Форум » Offshore crewing and owners » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

sasho: был Йохан,знакомый общался с ним,сказали что много людей и они позже позвонят и дадут ответ,но что то тишина,звонил сказали что пока не рассматривали.Оттаквот

Aligator: 904 . да, набирают они без опыта на дреджерах, но вот зарплата у них не очень, стартовая около 3000 евро и максимум около 3600 если мне не изменяет память. У первого помощника на мосту (типа старпом) 4000 евреев + что то около 1000 бонус. Инфа точная откуда знаю не спрашивайте

Samosha: Aligator cколлега, сколько у ЕТО - суперинтенданта? эбаут?


Aligator: Samosha сколько у ЕТО - суперинтенданта? Есть первый мех с з.п. как у навигатора ( ок 5000 евр) а у электрона (если я правильно расшифровал) на старте около 3000 евро плюс бонус около 700) но это как ты выразился эбаут, а вообще как договоришься мона и больше.

k0st1k: Aligator а матросы наши там есть или местные...если можено то в личку что за компания, и кто работает..

Aligator: k0st1k [pre2]Матросы только с документами сварщика а вообще в основном филипинцы [/pre2] Посмотри ветку узнаешь кто работает, а компания-на вкус и цвет как говорится ...

mixaluh: кто подскажет их телефон.спасибо.

Nyxx: Haven 1025, Scheldedijk 30 B-2070 Zwijndrecht Belgium Phone: +32 (0)3-250.52.11 Fax: +32 (0)3-250.56.50 E-mail: info@deme.be Web : www.deme.be For contacts or suggestions related to the web site : communication@deme.be

mixaluh: Nyxx пишет: Haven 1025, Scheldedijk 30 B-2070 Zwijndrecht Belgium Phone: +32 (0)3-250.52.11 Fax: +32 (0)3-250.56.50 E-mail: info@deme.be Web : www.deme.be For contacts or suggestions related to the web site : communication@deme.be Меня интересовал телефон в Одессе.

on/off: mixaluh , тему полистайте и будет Вам телефон

Hardworker: mixaluh пишет: Меня интересовал телефон в Одессе. +380487349885

ILsea: Коллеги кто 25,26го был на собеседовании с Йоханом, что сказали, сколько ждать результата ? ...после фотосессии ))) Я так понял со слов Марины Влад. у ДЕМЕ какой-то проект новый должен быть если будет то возможно будет набор. Поделитесь если у кого есть более детальная инфа. Кстати Йохан как по мне нормальный мужик с юмором даже, я вообще думал пенсионер какой приедет...)))

aquila: ILsea пишет: Кстати Йохан как по мне нормальный мужик с юмором даже, я вообще думал пенсионер какой приедет...))) С юмором - но денег платить не хочет и торгуется за каждый цент как на привозе. Его (Йохана) единственная задача дать вам как можно меньше денег поначалу, а потом кормить подачками после каждого рейса и добавлять к мизерной зарплате за очень тяжелый труд по 50 евро.

ILsea: aquila пишет: но денег платить не хочет и торгуется за каждый цент как на привозе. aquila пишет: единственная задача дать вам как можно меньше денег поначалу Печально конечно,что сказать,хотелось бы большего,но наверное в этом и есть его работа и он её делает зная ситуацию,что в Украине даже таких денег,что он предлагает все одно не заработать. это не единственный пример такого подхода. звоню на днях в ТОМЕХ появилась у них вакансия електрон на танкер. зп$1500 ну думаю требования должны быть соответственно зп. не сильно завышены. Ага,хрен там,такие же условия как на $3000 и опыт нужен немалый и все остальное.

aquila: Я просто работал в DEME, их офис тогда на Пересыпи был. До Йохана в Одессу приезжал отбирать кадры Вим, тоже приколист немалый. На собеседовании спросил где можно снять красивую девочку в Одессе, на что я краснея ответил что женат и девочек в Одессе не снимаю Не думайте что при небольшой зарплате которую предлагает вам Йохан попав на борт к вам будут предъявлять заниженные требования, - скорее наоборот заставят выкладываться физически на 100%. Поскольку на новых судах работают сами бельгийцы, а наших моряков направляют на старые калоши 1978 года постройки и старше, то вкалывать приходится много. Вахта 12 через 12. Из плюсов DEME могу назвать хорошее снабжение, своевременная выплата небольшой зарплаты, на борту дают беплатно всё, даже одноразовые станки, крем для бритья, после бритья, зубную пасту и щетку. Бесплатные звонки домой со спутника 15-20 мин. в неделю. Бар на судне, где после вахты тоже бесплатно можно выпить баночку пива или ещё чего нибудь покрепче. Ну и конечно питание!!! Такого изобилия продуктов я не встречал больше ни в одной компании. Может сейчас и поменялось что то, я работал там в 2003 году. Как для старта даже очень неплохо.

ILsea: aquila пишет: На собеседовании спросил где можно снять красивую девочку в Одессе ))) то то я смотрю после собеседования в офисе уже не было Йохана и девушки с ресепшна. aquila пишет: Такого изобилия продуктов я не встречал больше ни в одной компании. я тоже слышал от офисных работников ,что снабжение на уровне. aquila пишет: Как для старта даже очень неплохо. у меня перерыв был из-за этого тяжело восстановится теперь иду где берут.

FiN: Поводу снабжения илюзий не стройте, становиться хуже и хуже, многое, как и везде зависит от капитана. Экономить все начинают.

Samosha: Доброго времени суток коллеги:) Кто что расскажет про Флинстоун, кроме того что можно нарыть в сети? Что за зверь такой с ДП-2? Стоит ли туда макаться в должности ЕТО или нет?

on/off: Samosha , так ведь он вроде новый совсем, вряд ли из наших кто там уже побывал. Одако, даже интересно почему встал вопрос. Я не уверен что в DEME на DP судах работает кто-то у кого есть dp maintenance, но точно знаю на DP работали те у кого нет сертификата. Как мне кажется, это связано с тем что дороговато для компании иметь такого специалиста. По деньгам DEME пожалуй даже ниже Бурбона, ну если Вам конечно не предложили чего то особого Что-то у меня не сходиться

Samosha: в чем разница TIDEWAY и DEME? Я не спрашиваю про одесский офис.....



полная версия страницы