Форум » Offshore crewing and owners » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aligator: Разница в продолжительности контракта и вроде всё. в Тайде не работал но слышал такое.Плюс там DP судов поболее и можно скакнуть через них в реальный офшор с реальными бабосами

Samosha: НУ как бы тут наоборот ситуация......., мну предложили, хотя я работая на CSV получаю меньше, и согласился.........

904: Samosha А сколько предложили если не секрет? Можно в личку, а то они иногда позванивают, но по времени не получается


on/off: Samosha , а вот интересно, что за график, 6/6? или как то иначе?

aquila: Сейчас у них график 8 недель море/4 недели на берегу.

Samosha: on/off вообщем тут все однако интересно вышло)))) апплаился я на сайте ДЕМЕ, но взяли меня в TIDEWAY. причем предложили выбрать самому через кого сотрудничать. контракты 4\4 - в пределах Европы и 6\6 - за ее пределами. ЗПТ начисляют каждые две недели, что не может не радовать....

LiOn: Samosha пишет: вообщем тут все однако интересно вышло)))) апплаился я на сайте ДЕМЕ, но взяли меня в TIDEWAY. причем предложили выбрать самому через кого сотрудничать. контракты 4\4 - в пределах Европы и 6\6 - за ее пределами. ЗПТ начисляют каждые две недели, что не может не радовать.... Что по деньгам дали если не секрет.В Деме я трудился в своё время.Наших ЕТО невидел

on/off: LiOn пишет: Наших ЕТО невидел коллега, у меня сложилось впечатление, что кроме наших-то почти никого Samosha , однако, действительно интересно. Если можно было выбрать DEME, то получается можно было работать 4\4 именно в DEME. До сих пор самым коротким для компании считался 6\6 даже для бельгийцев, даже для очень уважаемых. А вот по деньгам и спрашивать не стану, я бы не раскололся. Исходя из реакции на предложенную Бурбоном сумму, могу примерно предположить на чем вы договорились. Как не крути получается в худшем случае не меньше чем у бельгийцев даже очень уважаемых. Единственное объяснение которое могу найти, то что участок особо ответственный. Обычно все значительно скромнее. В любом случае удачи! Интересно было бы узнать о впечатлениях по возвращению.

Samosha: on/off пишет: Если можно было выбрать DEME, то получается можно было работать 4\4 именно в DEME да я как бы не об этом. Вопрос о сотрудничестве стоял следующий - на прямую с TIDEWAY (Нидерланды) или же через крюинги - Нидерландов или\либо стран СНГ. Естессно, о наших крюингах не могло быть и речи. Но опять - вот де прикол))) ТАЙДВЕЙ выплачивает зарплату, как я понял каждый месяц. А по условиям одного из крюингов Голландии (ICS) - каждые две недели. По сути, деньги те же самые, только трансфер идет чаще - для меня такая ситуация более выгодная. Еще один финт - ВИЗЫ. Девочка из Тайдвея мне сказала, что визами они не занимаются, т.е. документы они все высылают, но мне придется все делать самому. Через крюинг - ситуация обратная. Они сами все сделают. Найдут агентов в Одессе, и те будут ассистировать только по визам.

ru: подскажите пожалуйста какие обязаности у второго механика в этой компании( я так понял тут еще и 1-й мех. есть), какая у него зарплата и какая продолжительность контрактов на данный момент? Всем буду благодарен

MrLexus: ru, Тебе предложили вторым механиком или second assistent engineer? Ты не путай, second assistent engineer - это треха Если ты second assistent engineer, то во всем будешь подчиняться first assistent engineer(по нашему второй мех), т.е. за все и ни за что! Год назад было: 8 на борту/ 4 недели дома Заплата трехи от 2000 евро, и еще если вернешься, 10-15% от твоей зарплаты добавят на следующий контракт, т.н. rehire bonus Скажу честно, работается там не сладко! Я сам там начинал, так что не бойся! Опыта наберешься однозначно!

ru: MrLexus спасибо за ответ!! Та мне просто знакомый рассказал что у него там контракт 8 через 8 недель и зарплата в 4500 евриков и плюс те же самые деньги получает и на берегу во время отпуска. А то я и подумал поменять свою компанию и макнуться сюда, но еси тут не так все сладко то тогда и смысла нет)

MrLexus: ru, да проще позвони, и из их уст все узнаешь! у меня инфо старая, может че и поменялось, т.к. текучка была, работа тяжелая - платили мало!(

uar: доброго времени суток господа дноуглубители! Прочитал весь раздел, о знаменитом DEME, ну с чего начать- начнем с (+) контракты 6 on/6 of у старшего ком.состава т.е. 1й механик 1й помощник и то не на всех судах, если есть бельгийцы в этих должностях то тогда- да. звонки домой бесплатно по 10минут еженедельно- если где-то на переходе то можно пользоваться спутником, лимит соблюдаешь сам, как позволяет тебе совесть. Софт дриньки, пиво, минеральная вода, шоколадки, конфетки и т.д. бесплатно и в неограниченном количестве, соки забыл. Роба, обувь не проблема. НО, кое где капитаны и бельгийские и УКРАИНСКИЕ начинают экономить на продуктах. 2-е помощники, 2-е механики работают 8\4 недели. Смена экипажа практически 95% происходит вовремя, зарплату платят вовремя. Рост в компании есть. А вот зарплаты для этой работы не очень Ну а теперь что вы будете делать за всю эту красоту, штурман- он же- приборщик мостика, он же мойщик ложек и чашек на мостике после всех бельгийцев(не всех,а кто без совести) наши практически моют за собой, он же мойщик коридоров и туалетов(на некоторых судах- нет рядового состава) мойка камбуза - чаще на переходах(филимонов сокращают), ну как ребята с балкеров и контейнеров\ не удивляет! а особенно старпомов которые приходят впервый раз Вас берут трени -2м помощником, он же pipe operator, Идем дальше- палуба, а тут у 2-го работы не початый край и смазка и проверка своего заведования(никто за вас это делать не будет - пожарное, шлюпочное и т.д и т.п.) и откручивание и закручивание гаек и болтов а они разных размеров- начиная от М 37 и выше, и использование кувалд и ломов, и не всегда это в хорошую погоду- иногда дождь а иногда и очень жарко, да еще это надо делать быстро- потому что простой землесоса стоит больших денег( это говорят бельгийцы) тут и смена тросов - весь в солидоле, и ты не отличишь по виду где 2й пом. а где 1й пом. оба грязные, потные и злые. Ну и конечно навигация- если не забыл или не забудешь как это делается. Кое где на мосту стоят 3и человека- 1й пом. 2й пом. и pipe operator там немного полегче а есть суда где на мосту только двое 1й пом. и 2пом.- он же pipe operator то есть он копает и смотрит за всем оборудованием на палубе. см. выше. да еще иногда надо разбирать помпу- это такой большой насос. Вообщем и 1й пом. и 2пом. они же вроде как и штурмана но вроде как и мотористы. ну иногда и сварщики, только не квалифицированные. Этого всего Вам Йохан не расскажет никогда - на их сайте есть фраза - hands on приблизительно это вот это 2й механик- он ойлер он же моторист он же 2й механик, он же принеси, подай ...... - не мешай. Здесь и на балкере или контейнере две большие разницы. Работы не просто много а очень много, ну и опять же хочу подчеркнуть зависит на какое судно попадешь на новое или старое. В одесском офисе Вам постараются рассказать всю правду, что они знают, и свою работу они стараются делать не плохо, но повышение зарплаты, отпуск по семейным делам или еще что то- в основном через бельчат. Зарплата у ВСЕХ 2х сейчас выровнялась писать не хочу сколько, а то вдруг налоговая читает, но поверьте что для этой работы не много. Работают люди не один десяток лет- привыкли, засосало. Знаю что читают этот форум коллеги - у кого будет желание исправить или дополнить, пожалуйста. Ну если не страшно то вперед

on/off: uar , что сказать очень и очень беспристрастно. К сказанным минусам хочу добавить, как Вы правильно заметили uar пишет: зависит на какое судно попадешь И тут дело не только в том старое или новое. У нас 2 пом. трейни, рассказывал, что имел все то о чем Вы пишете, работая на землесосе. К примеру на барже у него такого напряга не было. Да смазка, да покраска, но объем не такой большой. Так что чисто физически не сказать, что очень тяжело. 6/6 может быть не только у старших офицеров. Частенько приходилось наблюдать ситуации когда бельгийцы наравне со всеми uar пишет: грязные, потные и злые Наверно как и везде все это переживается гораздо спокойней если с экипажем повезло.

ILsea: Уже месяц прошел после собеседования с Йоханом все одно говорят, что еще не известно будет ли контракт или нет так как зима на подходе, а наши суда зимой не работают, че-то не пойму,что везде на планете зима это раз, второе если так то зачем проводить собес перед зимой.

trabahador: в персидском там где они роют в зиму самый нормальный сезон... так что пусть не п...

ILsea: Я тоже так думаю, жаль токо не спросил у них может это Одесский офис "Судоремонт" о своих судах речь вел или о тех,что в наших широтах работают? кто знает есть у них свой флот? Тогда вообще будет непонятно нах..было собеседование...

Barr: а представитель судовладельца только летом приезжает? Может результативнее будет все у бельгийцев узнать ?

Trunion: Сейчас очень мало вакансий. Нагнали болгар на некоторые суда,и так наших немного работают.Зимой флот работает как и летом,не знаю кто вам лапши на уши повесил.



полная версия страницы