Форум » » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

prostokok: работы нет причем для тех кто работал от 1 до 5 лет((((

Odessit): Доброго времени суток! Подскажите по поводу компании... Заходил сегодня, предложили каким-то 2-ым механиком.... а у меня опыт на торговом флоте только мотористом и джунером, на руках диплом механика 3-го разряда.... сказали зарплата будет 1800 евро... дреджинг считается как оффшор ? или это технический флот? зарплату дома платят во время отпуска? спасибо за внимание!)

Sormiou: Odessit) пишет: Заходил сегодня, предложили каким-то 2-ым механиком.... Был у них тоже по наводке одного своего знакомого. у них голландская система, 2-й assistent engineer это как 3-й в торговом флоте. У меня второй разряд, но опыта вторым пока нет, предложили 1-м ассистентом.. может 3500 евро дадут.. мне маловато. Дреджер - это технический флот, не совсем оффшор. Некоторые считают хорошей стартовой площадкой, однако я скептично к этому отношусь. Мой знакомый поет о них оды.. снабжение там хорошее, еда на 30 евро в сутки.. Дома не платят, система бонусов хитрая.. Есть там и старые суда - и 25 и 30 лет.. как для меня, короткие контракты - это круто, но зарплата ... лучше еще контракт - два и стану 2-м механиком на своих ящиковозах.


Odessit): Sormiou пишет: как для меня, короткие контракты - это круто, но зарплата ... лучше еще контракт - два и стану 2-м механиком на своих ящиковозах. Спасибо за ответ!)))) говорили, что у них там несколько 2-ых механиков ( механик А, механик B, механик C) сказали если проработать год то смогут платить 2500 евро в месяц.... так что даже и не знаю ведь на торговом больше платят .... а мы там ради денег!

starzbur: *PRIVAT*

vint_bond: Есть еще кто из наших в компании Tideway? Конкретно интересует Rollingstone

Лев: Работал у них, дреджер современный (не ДП),экипаж все голандосы (странные ребята,мне не понравились)и 2 болгарина,условия хорошие,интернет был, хавка супер,пиво было бесплатное (5 видов,стояло просто как софтдринк),вино шаровое тока в воскресенье,бабки-замена все вовремя. Не офшор конечно но своя специфика.Может сейчас все поменялось,не знаю,прошло то уже года 3.

FiN: Пива нет...а так всё по старому)))

2nd_off_dpo: Процитирую пост San4es с другой ветки, ВСЕ ПРАВДА доброго времени суток господа дноуглубители! Прочитал весь раздел, о знаменитом DEME, ну с чего начать- начнем с (+) контракты 6 on/6 of у старшего ком.состава т.е. 1й механик 1й помощник и то не на всех судах, если есть бельгийцы в этих должностях то тогда- да. звонки домой бесплатно по 10минут еженедельно- если где-то на переходе то можно пользоваться спутником, лимит соблюдаешь сам, как позволяет тебе совесть. Софт дриньки, пиво, минеральная вода, шоколадки, конфетки и т.д. бесплатно и в неограниченном количестве, соки забыл. Роба, обувь не проблема. НО, кое где капитаны и бельгийские и УКРАИНСКИЕ начинают экономить на продуктах. 2-е помощники, 2-е механики работают 8\4 недели. Смена экипажа практически 95% происходит вовремя, зарплату платят вовремя. Рост в компании есть. А вот зарплаты для этой работы не очень Ну а теперь что вы будете делать за всю эту красоту, штурман- он же- приборщик мостика, он же мойщик ложек и чашек на мостике после всех бельгийцев(не всех,а кто без совести) наши практически моют за собой, он же мойщик коридоров и туалетов(на некоторых судах- нет рядового состава) мойка камбуза - чаще на переходах(филимонов сокращают), ну как ребята с балкеров и контейнеров\ не удивляет! а особенно старпомов которые приходят впервый раз Вас берут трени -2м помощником, он же pipe operator, Идем дальше- палуба, а тут у 2-го работы не початый край и смазка и проверка своего заведования(никто за вас это делать не будет - пожарное, шлюпочное и т.д и т.п.) и откручивание и закручивание гаек и болтов а они разных размеров- начиная от М 37 и выше, и использование кувалд и ломов, и не всегда это в хорошую погоду- иногда дождь а иногда и очень жарко, да еще это надо делать быстро- потому что простой землесоса стоит больших денег( это говорят бельгийцы) тут и смена тросов - весь в солидоле, и ты не отличишь по виду где 2й пом. а где 1й пом. оба грязные, потные и злые. Ну и конечно навигация- если не забыл или не забудешь как это делается. Кое где на мосту стоят 3и человека- 1й пом. 2й пом. и pipe operator там немного полегче а есть суда где на мосту только двое 1й пом. и 2пом.- он же pipe operator то есть он копает и смотрит за всем оборудованием на палубе. см. выше. да еще иногда надо разбирать помпу- это такой большой насос. Вообщем и 1й пом. и 2пом. они же вроде как и штурмана но вроде как и мотористы. ну иногда и сварщики, только не квалифицированные. Этого всего Вам Йохан не расскажет никогда - на их сайте есть фраза - hands on приблизительно это вот это 2й механик- он ойлер он же моторист он же 2й механик, он же принеси, подай ...... - не мешай. Здесь и на балкере или контейнере две большие разницы. Работы не просто много а очень много, ну и опять же хочу подчеркнуть зависит на какое судно попадешь на новое или старое. В одесском офисе Вам постараются рассказать всю правду, что они знают, и свою работу они стараются делать не плохо, но повышение зарплаты, отпуск по семейным делам или еще что то- в основном через бельчат. Зарплата у ВСЕХ 2х сейчас выровнялась писать не хочу сколько, а то вдруг налоговая читает, но поверьте что для этой работы не много. Работают люди не один десяток лет- привыкли, засосало. Знаю что читают этот форум коллеги - у кого будет желание исправить или дополнить, пожалуйста. Ну если не страшно то вперед

Лев: 2nd_off_dpo Про то что типа кеп он же вроде сварщик или что дед он же вроде ойлер-полная чушь. Может у нас такого не было,но думаю это моряцкий перегиб. Были ойлеры-сварщики и матросы-сварщики то таки да ,но если дед сам желает поварить то никто не против,а чтоб штурмана туалеты мыли-ну прям сказки думаю. Чтоб прояснить ситуацию,то я работал на землесосе BRABO.

Лютомысл: Лев расскажите как у них сейчас дела с флотом и какой процент нашего брата у них? Марина Владимировна еще в офисе работает? расскажите что они штурманам платят сейчас, раньше второму две тысячи евро со старта давали, потом чуть больше говорили, но не срослось, но приятное чувство ностальгии осталось:))

Sloeber: Brabo полное говно , и там наших щемили постоянно и не рассказывайте здесь что там хорошо 2 пом там все и боцман и оператор трубы и сварщик в ночь если

Sloeber: Лютомысл по чем настальния ?

2nd_off_dpo: Лев пишет: Брабо один из лучших в компании, снабжение тоже, много наших на мостике было ?

2nd_off_dpo: Sloeber пишет: Оператора на Брабо не было, 2 вторых пом на палубе 12/12 вахты чистили грунтоприемник, кувалдой затягивали болты на трубе, чипали, красили, ночью камбуз убирали

2nd_off_dpo: Лютомысл Лютомысл пишет: Баба Марина на месте, в старт 2-рому пом 1800 ойро

Sloeber: 2nd_off_dpo я в deme 4 года от работал на brabo не было оператора согласен но на шарлике , 21 ,20, orvel, были , и отношение к нашим там говно! имею ввиду brabo и когда я там был наверняка и вы там были :)

Sloeber: 2nd_off_dpo имели б вы уважение к Марине Владимировне а то баба вы Аней за одним столом сидели водку пили ?

Sloeber: Вы с ней *

Лютомысл: Sloeber я тогда еще учился и остались хорошие впечатления от офисе и беседы с бельгийцем, вроде Йоханом звали



полная версия страницы