Форум » » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Lexus23 : pзарлата 3 мех 2000 евро + 15% rihire bonus от зарплаты, т.е если отработал 8 недель, то на с первой зарплатой следующего рейса получишь 600 евро

Solgier of wind: Lexus23 пишет: pзарлата 3 мех 2000 евро + 15% rihire bonus от зарплаты, т.е если отработал 8 недель, то на с первой зарплатой следующего рейса получишь 600 евро Меня бы на время кризиса устроило :) Да хоть на 2500 американских денег! Знать бы, где вакансии есть - application form порассылал, но что-то пока глухо. Для вторых вакансии есть, для третьих - ноль :( Причём НИГДЕ нет - не только на черпалках или вообще в оффшоре (разве что на танкерах, так надо ж endorsement менять, и без опыта на танкерах всё равно не возьмут). Я и в Нигерию согласен ехать, и в Анголу, и к чёрту на рога...

Solgier of wind: Помимо Deme.be, есть ещё такие серьёзные компании: VanOord.nl Boskalis.nl Jandenul International Seaport Dredging Limited (ISD) Правда, в двух последних апликейшн вообще удалили без прочтения...


Лютомысл: В Jandenul офицеры - бельгийцы, рядовые - филипинцы, индонезийцы, наших тоже может чуть есть, но офицеров точно не берут.

Solgier of wind: Лютомысл пишет: В Jandenul офицеры - бельгийцы, рядовые - филипинцы, индонезийцы, наших тоже может чуть есть, но офицеров точно не берут. Обидно, однако. Буду ждать реакцию с VanOord.nl - там регистрагия прямо на сайте, а в почту пришло подтверждение о доставке СV.

Лютомысл: С ВанОорд Одесский "Евросейлор" работает, попробуйте им позвонить и спросить. А что, в Деме и Боскалисе не отзываются на cv?

Solgier of wind: Лютомысл пишет: С ВанОорд Одесский "Евросейлор" работает, попробуйте им позвонить и спросить. А что, в Деме и Боскалисе не отзываются на cv? Пока никакой реакции - неизвестно, дошло СV или нет. Нет отчётов о доставке. А в "Евросейлор" я тоже аппликашку скинул - молчат. Прибалтийский "Gold Orion" планировал новый проект с земснарядами в Африке - объявление публиковали на "Мореходе", но что-то у них не заладилось и проект свернули, даже объявление о вакансии удалили.

jek1es: Подскажите пожалуйста телефон DEME и как там относятся к людям с опытом из техфлота ?

Nevskyy: К матросам с опытом в тех флоте относятся никак. Вот вам телефончик, если что-то поменялось дайте знать. 048-734-98-85

jek1es: Меня интересовало отношение к штурманам. Сказали что теоретически трудоустройство вполне возможно. Спасибо за телефон.

Aligator: «Помимо Deme.be, есть ещё такие серьёзные компании: VanOord.nl Boskalis.nl Jandenul International Seaport Dredging Limited (ISD)» DEME и International Seaport Dredging это одна контора завуалированая под две по ряду некоторых причин, ну а по поводу DI или DEME, как вам больше нравится-то ошущение досихпор у меня двоякое, т.е. если вы штурман с опытом торгового флота то некоторым после карандаша будет сложновато т.к. иногда приходиться вкалывать физически, но это больше вопрос личностного характера. А по поводу з.п. то вобшем немного ушемляют наших, пример когда я был в должности как они называют трейни 2-го пом. з.п. была 2000 евро + бонус а в тоже время у бельгосика 3400 техже евреев + теже боннусы

Лютомысл: Aligator, а потом вы остались в той же компании и повысились в должности или ушли куда-то в другое место? они вообще дают расти в должностях не бельгийцам?

Telemah: Добрый день Уважаемые! Тут предложили на Split-Hopper Barges (dredging) от Atlas на позицию Chief cook,КАК там условия работы,сколько экипаж может быть,а то инфу не дали-спросили Хочешь или нет

Aligator: Возможность роста присутствует но нужно быть реально лучше бельгийца по всем параметрам т.к. приоритет в DEME конечно не у русскоговоряших, так сказать поддержка отечественного у них на первом месте ну а потом уже все остальные, но повторюсь если вы трезво оцениваете свои силы и готовы работать 12 часов в сутки и не только на мосту,(по большому счёту дреджер это больше минизавод чем параход) то возможность быть помощником вполне реальная-тем более работают наши ребята и первыми и вторыми здесь.

agent 007: Telemah Я работал в JDN на сплит барже механиком-нас было 10человек вместе с куком(филипос)-работал он 12 часов, ночью матрос разогревал еду. Каюта отдельная.Подвоз продуктов раз в неделю на 20-25$(зависит от района) на человека в день.

bsk007: Aligator пишет: -тем более работают наши ребята и первыми и вторыми здесь. и капитанами и дедами тоже

Telemah: Спасибо Аgent 007...будем думать,а график 8on/4off приемлен на такого рода судах?

agent 007: В JDN график для всех 6/6 недель. Ну а филлипы по какому-то своему графику работали-типа 5мес через 5 недель.

agent 007: DEME n.v., Zwijndrecht, Belgium Jan De Nul nv, Aalst, Belgium Rohde Nielsen A/S, Copenhagen, Denmark Penta-Ocean Construction Co. Ltd., Tokyo, Japan TOA Corporation, Tokyo, Japan Hyundai Engineering & Construction Co. Ltd., Seoul, Korea Baggermaatschappij Boskalis B.V., Papendrecht, Netherlands Van Oord nv, Rotterdam, Netherlands Flota Proyectos Especiales, S.A. (Grupo ACS), Madrid, Spain Gulf Cobla (Limited Liability Company), Dubai, UAE National Marine Dredging Company, Abu Dhabi, UAE

lezevskis: Сколька человек в машине.



полная версия страницы