Форум » Offshore crewing and owners » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mareks: Сколька человек в машине.

LiOn: У меня в Deme было 2-вторых меха 2- третих электромеханик и дед.Мотористов небыло.А на пароходе постарше было многоватов 2 раза больше механиков и один дед

Kimodes: А о чем говорить на собеседовании с Йоханом ?


Nevskyy: Kimodes, А что намечается собеседование?

Kimodes: Nevskyy, не знаю. просто интересно.

Лютомысл: Kimodes, "Откуда ты узнал про ДЕМЕ?","Где работал раньше и почему хочешь работать в деме?" ну т.п. вопросы о жизни + кое-что в зависимости от должности.

Kimodes: привет. ты работа в DEME ? что можешь рассказать про компанию? какие нам экипажи? зарплата у кого какая? работа как?

Лютомысл: Kimodes, экипажи смешанные, зарплата - как сторгуешься, но не высокая.

LiOn: бельгийцы,голландцы и филлипки.а щас максимум вот кореш 2 ой год у них .так 2 с половиной косаря евро и за повышение глухая тишина.

San Andreas: ну вот я еще на параходе в деме апликашку отправлял, они не сразу но прислали ответ когда мол готов к работе. ну я тогда какбы еще на работе и был, поэтому ответил что через несколько месяцев. и все в ответ тишина. это был просто стандартный вопрос или они реально интересовались, интересно? а вообще про дреджеры ниииичего не знаю, говорят там трындец?

CRASH: Добрый вечер всем!подскажите после работы на дреджерах или баржах возможно с ДП этой компании,возможно перейти в оффшор,имею ввиду АХТС или САПЛАЕР какойто???как они смотрят на опыт с дноуглубительного флота?

Лютомысл: CRASH, из дреджеров ДП есть только на Flexible fallpipe vessel и Side Stone Dumping Vessel, их количество можно по пальцам пересчитать, так что не стоит говорить о сложности туда попасть на работу. На остальных дреджерах ДП отсутствует по причине ненадобности. По моему скромному мнению, перейти с дреджеров на ахтс сложнее чем с контейнеровоза на ахтс, ну или почти равноправно.

CRASH: Лютомысл пишет: из дреджеров ДП есть только на Flexible fallpipe vessel и Side Stone Dumping Vessel, их количество можно по пальцам пересчитать, так что не стоит говорить о сложности туда попасть на работу. На остальных дреджерах ДП отсутствует по причине ненадобности. По моему скромному мнению, перейти с дреджеров на ахтс сложнее чем с контейнеровоза на ахтс, ну или почти равноправно. спасибо

Лютомысл: CRASH, не за что

Samosha: Позвонила мне час назад барышня (говорила по русски) с этого номера телефона +380487349885 - может кто знает, что за крюинг? Пытался гуглить - нет ничего такого подобного. Но представилась как Бельгийская дноуглубительная кампания ДЕМЕ - ищет Еl. Engineer на 3500 ЕВРО/месяц на дреджер, можно без опыта работы.

Ramirez: Samosha пишет: Но представилась как Бельгийская дноуглубительная кампания ДЕМЕ - ищет Еl. Engineer на 3500 ЕВРО/месяц на дреджер, можно без опыта работы. А что, за такую зарплату можно ещё и опыт работы требовать?

Samosha: Ramirez пишет: А что, за такую зарплату можно ещё и опыт работы требовать? за что купил - за то продаю коллега)))

Inoy: Есть у них несколько больших дреджеров с DP но туда очень сложно попасть, т.к. работают только свои.А на счет перхода после них на буксиры или саплаеры я думаю гораздо легче чем с контейнера, т.к. это тоже считается offshore, покрайней мере я от них ушел на буксиры.

Inoy: Да тут долго гуглить не надо вот они www.deme.be, а это у них представитель в одессе

CRASH: Inoy пишет: А на счет перхода после них на буксиры или саплаеры я думаю гораздо легче чем с контейнера, т.к. это тоже считается offshore, покрайней мере я от них ушел на буксиры. скажи пожалуйста а ты с какого типа судна этой компании на буксир перешел?



полная версия страницы