Форум » Offshore crewing and owners » INTERSHIPS PTE, Ltd. » Ответить

INTERSHIPS PTE, Ltd.

OLEGGUS: I WOULD LIKE TO KNOW ANY INFORMATION ABOUT -- INTERSHIPS -OFFSHORE COMPANI BEST REGARDS FOR ALL

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

nevermind: Во первых-Intership ltd, во вторых-www.barges.com

viktor65: Интершип,или как его называют ещё Intershit-огромное Г.Менеджмент практически отсутствует,напряг с запчастями и т.д.,и т.п.Постоянная текучка кадров. Состояние барж ужасное.При заказе ЗИПа возникают идиотские вопросы, в течении как минимум недели ,от material mana.Решить серьёзные вопросы проблематично и фактически не с кем.С зарплатой 1 раз была задержка.

nevermind: Поделюсь опытом работы у них.Год отработал,контракт еще до июля 2011,но,тем не менее,за два дня до вылета на свою баржу,отменили,ссылаясь на какие то "другие планы на меня".Две недели писал и звонил прояснить,куда и когда и сидеть ли мне на чемоданах-тишина полнейшая.Это типичный случай Поведения интершипа.С такой же проблемой сталкивались многие,судя по их рассказам.Причина напрашивается сама: нашли кого то подешевле и плевать им на контракт и человека.Так же они поступали с филлипами,отработавшими у них по 10-15 лет. Это контора одного человека-оунера.Только он может принимать какие либо решения,не доверяя никому,включая своих племянников и близкое окружение.Все в конторе привыкли к этому и тупо следуют его указивкам,иногда абсолютно нереальнам. Менеджемента ,как такого дийсно нет в принципе.Технического менеджемента-и не было никогда,несмотря на наличие Тех менеджера и двух суперов(если еще работают,а то давно о них не слыхать). Сам Эндрю(хозяин) всю жизнь препродавал плавсредства,включая суда и буровые и вот решил закрутить барж бизнес.В свои около 70 лет обладает уникальной памятью,мерзкий в общении с мерзким голосом, постоянно предъявляющий какие то претензии в не зависмости от темы разговора...стиль такой.Моряков кроме двух суперов в конторе нет,отсюда и частые идиотские для моря технические решения.Поначалу это шокировало,что то доказывал,убеждал...Прожект инженеры,менеджеры радостно признавали все,кивали бошками,признавали,как им "не хватало" мнения специалиста...и все оставалось без изменений(это я про Камелот в стадии строительства).Потом ,на мой постоянный критицизм этих тупостей Тех менеджер сообщил мне,что я не оптимист...Так что ,надо быть большим" оптимистом",что б там работать!!! Кстати,как мне сказал один старый бритиш,компания создавалась на грязные бабки,типа "постирочная".Может этим и объясняется жгучая любовь босса и его брата к латиноскам(обе жены-от тудова,возможно и пенензы тоже тамтешные),Причем ,далеко не лучшие представителиницы того прекрасного племени ,а какие то фууу... Ну это уже мои домыслы,естественно,хотя-все возможно...Вот такой,в кратце-Интершип.

bsk007: Механики с Lancelot'a отзовитесь, должен ехать на него, есть пара вопросов

Toldo: bsk007 пишет: Механики с Lancelot'a отзовитесь, должен ехать на него, есть пара вопросов Такая же фигня!!!) Суда вроде новые, но судя по отзывам работать там сложновато! Люди с Интершипа отзовитесь!!!!

AlexS: bsk007 Toldo Парни, а что собственно интересует? Компания как компания. Ничего особенно хорошего, но и не гуано, как некоторые тут писали. Деньги платят четко в последних числах месяца. Кормят отлично, робу выдают. Для младших офицеров нормально. Что еще больше нужно?

blinkodessa: AlexS пишет: Для младших офицеров нормально. а что есть такие? разве берут кого то младше капитанов?

AlexS: Ну да берут. На Ланселот берут механиков. На другие баржи теперь будут брать еще и навигац.офицера. Подозреваю, что на Cable1, Olympia, Venture могут брать вместо Стармехов вторых механиков. Safety Manningb Certificate позволяет. А с недавних пор там завелся польский супер. Irek, который типа самый умный и считает, что сможет одной задницей все разрулить. Так что может и так.

gerasimsn: А кто то на Venture выл?Что сказать кто может?

blinkodessa: gerasimsn а что там конкретно интересует? вы кем едете? могу сказать только что там сумашедший дом! постоянно перегоняют с места на место. И постоянно какие шишки на борту!

irish: Mirek там уже не работает

AlexS: irish пишет: Mirek там уже не работает А кто такой Mirek?

gerasimsn: пишите по Вентуре все что знаете сюда.у меня сообщения не проходят

blinkodessa: gerasimsn а вы зарегистрируйтесь и всё пройдет. Я так понимаю Вас отправляют Старшим Механиком?! Был не давно итальяшка стар мех, так тот убежал через 3 дня, ссылаясь что там полный развал.

gerasimsn: Вот теперь зарегистрировался-а то на выходных что то регистрация не проходила.Да вроде зовут дедом на Вентуре-но два дня от них уже ничего не слышно.А в чем там развал и что там такого ужасного?Кто там управляет лебедками?Как жилищные условия,интернет,питание,сат ТВ,безопасность,зарплата в срок?Технические проблемы какие?Чей чартер?Какой базовый порт?Снабжение и тд

blinkodessa: gerasimsn я Вам в личку скину мыло капитана, напишите ему что Вас интересует, заодно и познакомитесь! Бытовые условия там в норме, зарплата всегда вовремя! А на счет молчания - это их стиль! потом просто контракт на мыло скинут и вперед!

electromuxa: Dear R, Our technical advisor will call you tomorrow at 5pm Singapore time for an interview. Regards, Alex Vogel Intership Ltd Что у них можно выторговать для ETO? Кто-то работал там электроном,а то судя по постам не могу понять это Г компания или не Г? И баржи у них Г или нет?)) Заранее спс за ответы

gerasimsn: Мне он 500 рублей предложил-я сказал что хочу 600-после этого позвонил Ерик или Ирек-технический супер-вроде по проноунсу поляк или хорват.Потом все слились дружно и никто больше не появляется))))

AlexS: gerasimsn пишет: Мне он 500 рублей предложил-я сказал что хочу 600-после этого позвонил Ерик или Ирек-технический супер-вроде по проноунсу поляк или хорват.Потом все слились дружно и никто больше не появляется)))) 600 в принципе жирнова то для этой компании, тем более Вы тоже "не известный герой". Но если им прижмет, то дадут. Ирек - поляк, молодой тех.суперинтендант, недавно был стармехом на их барже Ланселот. Еда/зарплата/условия на борту - все ОК. Снабжение.... как будете просить. Если срочное, то дадут. Если заказать и молчать, то так и пришлют через пол-года...

electromuxa: Есть кто работал(работает) ETO в данной компании,какова зарплата? Позвонили пообщались 350уе дают 400 зажали

qwerty: electromuxa пишет: Есть кто работал(работает) ETO в данной компании,какова зарплата? Позвонили пообщались 350уе дают 400 зажали Со второго контракта 400 могут дать.

Aleks1980: Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какое мыло им можно написать, сайте я нашел только для чартера.

Krisman: Hi all, Is there anybody who is in engine room crew from Lancelot,

voice: Aleks1980 пишет: Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какое мыло им можно написать, сайте я нашел только для чартера. можешь сюда написать alex@barges.com Krisman пишет: Hi all, Is there anybody who is in engine room crew from Lancelot, А что Вас интересует? не мешало бы зарегестрироватся сначала. 3-м наверное зовут

uk.xerson: voice пишет: А что Вас интересует? не мешало бы зарегестрироватся сначала. 3-м наверное зовут Судя по акценту - этот товарищ с ближнего зарубежья, Польша или Хорватия...Voice, ответьте человеку на англ-язе...

voice: Krisman пишет: Hi all, Is there anybody who is in engine room crew from Lancelot, What are you want to know?

seamanod: Ребята подскажите кто сейчас на Ланселоте из 3их механиков? и есть ли возможность туда попасть? Хочу получить опыт работы с ди пи -3

Aleks1980: Спасибо!!!

Stage: Всем привет.Кто работает на Cable 1?Интересует любая информация.

gerasimsn: У кого Игоря Заремби e-маил есть-сбросьте в личку плс.В TM-master нету...

polo_2001: gerasimsn стесняюсь спросить, а что на судовой/дедовой/капитанской почте нет в исходящих? ну это так, подсказка

gerasimsn: он здесь не был никогда-первичный раз едет-откуда его адрес в судовой почте?

polo_2001: gerasimsn если это Поляк стармех ра6отающий в Interships, то я те6е ссылку на его страницу в линкдине и почту в ЛС скинул...

paulf: А есть кто нибудь с Olympia, или может кто работал?

gerasimsn: Irekaнашел-всем спасибо Ещо один вопрос технический-кто какую смазку использует для Якорных Лебедок для Open Gears. Я от етих баранов офисных уже неделю не могу добиться что лучше-то дорого им спезиалная то плохо им multipurpose.((( Скажите кто чем открытые шестерни мажет и цепи?Бранд и название смазки?

irish: mobiltac 375NC

gerasimsn: да спасибо-вот ещо пришло с несколько эквивалентов: Chevron Texaco Crater 5X CASTROL OPEN GEAR 800 TOTAL Amex OPEN GEAR WATER PROOF TDS

Stage: Привет всем.Отработал на Cable 1 почти 3 месяца и уехал по семейным обстоятельствам.Хотел бы поделиться кому интересно.Писать буду только о Cable 1,как обстоит обстановка на других баржах не знаю.Присоединяюсь ко всему выше сказанному об Интершипе.Состояние баржи отвратительное,питание--кизяк полный,у кого проблемы с пищеварением--задумайтесь,всё очень перченое,пережареное или с карий соусом,воду и соки нужно покупать,фруктов очень мало,овощи отвратительные,повара местные.Условия проживания тоже не радуют,про тех состояние всего оборудования вообще молчу.Зипы добиться очень сложно,даже с ветошью напряг.Ну вот хоть тресни,пытался найти плюсы и не нашел.Разве что зарплату выплачивают вовремя да плюс бонусы по 100-200 дол в месяц выплачивают за бибиэски.Организация замены очень плохая...Пишу это для тех кому предложат работу на этой барже,не продешевите с зарплатой,торгуйтесь до последнего,что бы хотя бы зарплата перекрыла все недостатки.Если мне дадут хороший дей рейт то возможно и вернусь но только не на Cable 1. Всем удачи.

gerasimsn: Stage пишет: Отработал на Cable 1 А ты кем там работал-там же контракты по 2 месяца?

Stage: gerasimsn Отработал кран оператором.Контракт 3 через 1.Сейчас хотят сделать 4 через 2.Офицеры работают 2/2.

pokoponezia: День добрый, коллеги . Кто сможет рассказать какую нибудь информацию о барже Olympia ? Интересно все! Зовут на должность mechanic

AlexS: pokoponezia Ничего криминального. Не совсем старая баржа. Если Вас устаривает дэй рейт и это лучшее предложение у Вас, идите смело. Никто Вас там не съест. Контракты короткие, деньги платят исправно, кормят на разных баржах по разному(все зависит от чартера). Удачи.

pokoponezia: Спасибо. Дело в том что звонили через одесский крюинг, а они даже примерно не знают какой может быть оклад у данной позиции,да и ротейшн только примерный 2 /1 так что не такие уж и короткие. Я исходя из последнего оклада прошу 150us per/d , есть шанс? Сказали будут подавать. Еще раз блогодарствую

Fikus: Lancelot на каком кнале к вам можно достучаться?

HSE: AlexS пишет: Питание от чартера не зависит. На Кабель 1 и Олимпии - один клиент - Шеврон. Одни и те же невольники жрать готовят ExprESS.. А разница - небо и земля. (по крайней мере так было год назад). Я бы сказал, что все вопросы к кампбоссу. Как только приезжает индус, жить можно. Как только возвращается местный - убиться веником. На Олимпии был алжирец: кушали, как в приличной советской столовой, а ля "для администрации порта".

KURT: Доброго времени суток, Подскажите, кто работал на Lancelot -Как судно? -Как с выплатой зарплат? -как с интернетом? -Как бытовые условия? Планируют на это судно в должности ЕТО

AlexS: KURT Ланселот это DP3 баржа. Лодка большая. Пока единственная в компании ДП3. Зарплата без тормозов(готовят документы к отправке 15-20 числа и последние дни месяца/первые дни следующего деньги уже у вас на счету), питание в этой компании зависит от чартера. Если Шеврон, то кормежка скорее всего не супер. С запчастями плохо, но если что то по серьезному наипнется, то давай-давай...

Monya: AlexS а кем ты работаешь/работал в Интершипе? Работаю здесь уже 2.5 года могу рассказать про все баржи. спрашивайте что интересует.

Шабашник: Ланцелот так и трудится в Анголе на 17 блоке обслуживая FPSO ? Там ещё есть русскоговорящие DPO ? У одного из них кажется дикция хромала, который с ночного шифта...

voyageram: Monya пишет: Работаю здесь уже 2.5 года могу рассказать про все баржи. спрашивайте что интересует. Добрый день, если можно адрес хочу попросить для сивишки

macmanaman87: Лерус туда отправлял, сейчас не знаю.

AlexS: macmanaman87 пишет: Лерус туда отправлял Лерус отправлял через за@ницу, так как Intership не хотел с ним иметь дело. Пишите Aida Ismail ( aida@barges.com ).

Monya: AlexS пишет: Aida уже не работает, там совсем туго становится, как и везде в офшоре. Сейчас там новая HR Manager Candice Wong candicew@barges.com , попробуйте ей писать. На Ланцелоте так и работают украинцы DPOшники, дед там сейчас поляк, а капитаны так и работаю уже 3 года 2 голандца. В интершипе с февраля остануться только 5 барж, так как одна "Cable1" уже очень старая и ее заменят под Шевроном на Venture в конце января 2016, а Кэйбл уйдет на покой (поидее), так что там будет еще больше сокращения чем было до сегодня. Механики еще могут писать или отправлять резюме Irek Miskiewicz (irek@barges.com) это техникал суперинтендант и он делает интервью с машинной командой. Штурмана могут отправлять лучше Candice Wong, но если нет ответа, то можно написать и оперейшн мэнэджеру Mike Clegg (mikec@barges.com). Еще есть один вариант, ну это уже совсем если никто вышезаявленных не отвечает, то на крайняк можно и совладелице (племяннице хозаина) написать Hannah Vogel (hannah@barges.com) или ее брату Alex Vogel (alex@barges.com) или Mario Vogel (mariov@intership.com). Не уверен что они пока будут когото нанимать, но закинуть свое резюме можно.

gerasimsn: Monya пишет: Миха привет. Ты у меня с Vibera слетел-добавь меня pls +79817203010 -Я 24 го на Offshore Olimpiu poletel-надо перетереть срочно тут вопросы есть...

controlik: Добрый день . Кто есть с Ланцелота ? Предлагают 3 мехом ,есть пару вопросов.

AlexS: controlik пишет: ...3 м мехом.. Поезжайте, если устраивает зарплата. Кормят хорошо, работа - вахтенный механик, с деньгами без проблем.



полная версия страницы