Форум » Offshore crewing and owners » Vroon B.V. - Shipping Group. » Ответить

Vroon B.V. - Shipping Group.

Serfer: Подскажите пожалуйста если кто работает в оффшоре в этой компании. Знакомый парень без опыта нанялся к ним механиком. Отсылал анкеты с пол года назад по очень многим компаниям, а тут позвали, вот узнать интересно если кто-то знает что нибудь. Есть ли там наши на судах, ну и кто что знает. http://www.vroon.nl

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tigros: а что конкретно интересует?наши есть, условия неплохие, смотря с чем сравнивать. на какой зовут?

sashav: Вообще-то офис у них в Ден Хелдере (Причем в порту), контора так себе, но для старта пойдет. Да и тема вроде бы такая существует уже!!

Toto: sashav пишет: Ден Хелдере Еще и в Брэскенсе есть офис. Конторка так себе, работал у них, был доволен, хотя есть и свои ньюансы.

Joker33: Седня уехал знакомый ЕТО на вот этот парахед.... Срослось через Ай-Си-Эс..... Вроде положили больше, чем у него было на 1,5к эвро...... Надеюсь, отпишется, что к чему.....

Ales: Рижский Дедущка с кот.работал прыгнул(соскочил с химиков потеряв 1.5-2евро по зарплате(6.5или 6.8евро дали) не имея оффшорного опыта ) к ним на ПСВ ради "получения"опыта с надеждой на светлое будущее от Рижского евросейлора...Евросеилор зимой и весной набирал во Вроон людеи...Туда же попал и 2пом с Риги тоже с танкеров(писал 4то очень доволен там,работы не очень много,после "раздачи"по буровым стоят по 2-4 суток в Англии чуть ли не в центре города...). От нечего делать рещил и Я туда же..Голландские доки как и 2года работы с голландцами(правда на контеинерах и химиках и даже 1мес на Океанском буксире...) были,но не тут то было-оббил пороги Ловланда и Евросеилора,звонил в Блэксиконтракт-никто туда не набирал...писал аппликащки в Евросеилор в Ригу,напрямую,писал в офисы Вроона в Голланд и Англии,так надоел 4то из англии прислали письмо авиапочтой домой...с отказом :) А вот ответ Евросеилора: Good afternoon Sorry to inform you Vroon only would work with Eu nationalities from us on board of their vessels .. they are not yet willing to hire Rus or Ukr good sailors.. Best regards/Met vriendelijke groet, Hanspeter Holierhoek

Ales: Вобщем как мне объяснили потом,они предпочли брать людей без опыта,платить за перелет в Ротер,гостищку,сдачу екзамена на голландоские доки,перелет обратно...(главное чтобы был пасспорт EU) чем трудоустроить уже с готовыми доками... Ну а там как повезет,вон Joker 33 пищет,4то ктото из знакомых уехал к ним работать...А вообще на Мореходе инфы есть по ним достаточно: http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/topic10051.html?hilit=Vroon

Ramirez: У них на сайте написано, что они набирают моряков из восточной Европы через Norbulk Shipping UK Ltd, а россиян через Fleet Management Ltd. Выходит, для того, чтобы попасть во Вроон, нужно отослать анкету в Норбалк или во Флит Менеджемент? А если отослать на прямую, будет ли результат?

Toto: Ramirez пишет: А если отослать на прямую В 2008 - 2009 году с ними работали Лоулэнд, Евро-сэйлор, Атлас, БСК и ТОС. У меня знакомый в 2008 году поехал дедом к ним, устраивался напрямую.

Katmai: часто бываем в Ден Хелдере, стоим прямо напротив офиса Vroon обещать не буду, так как мы сейчас застряли в Шевенингене дней на 10 а потом не знаю какой проэкт и насколько, но если снова буду там - попробую пробить берут ли нашего брата

ALY44: Работаю уже три контракта. Из наших только я (ЕТО) и крановой из Севаса.Вообще Врун сотрудничает с ТОСом, Атласом,BGI и ICS. И больше ни с кем. Обстановка нормальная. Специфика-отношение голандцев к судну,как к своей собственности. Из этого вытекает много ньюансов... Кого что инетересует-пишите, я расскажу что знаю.

tigros: ALY44, еще работают с Black Sea Contractors.Сам через них работал.

aquila: ALY44, скажите какая зарплата у второго механика и на каком типе судна Вы работаете? (можно в личку)

Joker33: ALY44 пишет: Вообще Врун сотрудничает с ТОСом, Атласом,BGI и ICS. И больше ни с кем. СТМХ с "Power Express" работал от Лоуленда.... ALY44, ты бы зарегился, братуха...

Joker33: aquila, у ALY44, кроме него в машине нет русскоговорящих ..... А вэйдж для голландцев и наших существенно разнится....

Toto: Во времена когда я там работал 1-я половина 2008 года то наш 2мех получал в районе 165-175 евреев в сутки а голандос 3мех получал 200 евреев, вот вам и весь х** до коппейки))))

season: друзья)) норгам, голандсам и тд. платят больше по обной причине, потому что у них налоги в стране высокие, намного выше чем у нас, выплатив налоги и оклады состовляют так же как и у нас, ну может чуть чуть выше, знаю т.к. приятель работает с норгами и они говорили...

sanina: Joker33 пишет: СТМХ с "Power Express" работал от Лоуленда.... Было дело. :-) + 2 СПМК до сих пор ещё работают от Лоуленда,раньше на "Power Express" сейчас, на сколько я знаю ,на систер шипах бороздят Северное море.

sanina: Ramirez пишет: А если отослать на прямую, будет ли результат? С ноября 2009 на прямую не работают,даже своих местных продинамили.Да и смысл там работать ? Салари не очень,но для старта пойдет.

apl77: Скажите пожалуйста,предлогают приехать на курсы в Petrofac.Такая обязаловка для новечков в компании.Но у меня нет Шенгенки. Кто-нибудь имел опыт прохождения таких курсов? Какая Виза нужна чтобы приехать на курсы?и сколько времени займет учеба? и Что это за центр подготовки Petrofac?

Enriq: Друзья напишите информации по компании Vroon Shipping Company представительство в Великобритании... кто имел связь с представителем компании Robert Fort по телефону и эл.почту!? Заранее благодарен за информацию! Vroon Shipping Company 4th Floor Regent Centre Regent Road Aberdeen AB11 5NS United Kingdom Tel : +447024021763



полная версия страницы