Форум » » TOS-offshore » Ответить

TOS-offshore

A.K.: TOS-Ukraine пишет: [quote]Мы приглашаем на работу командный состав на суда (Anchor-handling Tug supply (AHTS), Floating production and storage (FPSO), Dredgers, Diving-support vessels (DSV), Offshore- supply vessels (OSV), ROV-support) голландских, немецких, норвежских и бельгийских судовладельцев. Достойная заработная плата, продолжительность контрактов: от 4 до 12 недель. Обязательные требования: - Знание английского языка; - Опыт работы в смешанных экипажах; - Сертификат DP Dynamic Positioning (для штурманов); - Гражданство Украины; По вопросам трудоустройства обращайтесь по адресу: 65058, Украина, г.Одесса, проспект Шевченко 33Б, офис 6. Phone: 38-048-785-40-98 Fax: 38-048-785-40-97 Email: info@tos-odessa.com Website: www.tos-odessa.com [/quote] * в этой теме пожалуйста только касательно офшора, касательно других направлений TOS пожалуйте в эту тему: http://odessacrewing.borda.ru/?1-14-0-00000280-000

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Seng: Спасибо, дружище. С деньгами порядок. Покупаю еду.

salex69: Seng Саша ты что ли?

Monk: Seng пишет: Спасибо, дружище. С деньгами порядок. Покупаю еду. Держись там! Про Нигерию знаю не понаслышке... P.S. Смотрю у нас аватары как-то интересно похожи


Seng: salex69 пишет: Seng Саша ты что ли? Да, это я.

salex69: Напиши в личку-ето Леха

Александр У: Здравствуйте. Если кто-то знает про работу в компании Stemat Offshore а особенно если кто-то работал на судне Stemat Spirit пожалуйста поделитесь информацией. Спасибо.

bar: Если кто-то знает про работу в компании Stemat Offshore а особенно если кто-то работал на судне Stemat Spirit пожалуйста поделитесь информацией. Спасибо. Stemat Spirit кабелеукладчик ДП-2 2011г был в очень хорошом состоянии экипаж был на мостике в основном голандцы очень дружелюбные люди( капитан там был Марсель хорошие воспоминания от него остались да и его сменщик тоже не помню имя) в машине стар мех и 3 вторых механика , ETO не было(вахта была 12 через 12 2 механика на вахте )Машина была в очень хорошем состоянии . Есть отдельно дек инженер он относился к VSMS так как все палубное оборудование от этой компании включая плуг, карусель и так далее, был ROV принадлежал фугро по моему не помню точно его сняли в 2011 г за не надобностью Когда на мелководье начинают кабель класть стоят на якорях тогда добовляли отдельно винч операторов, ну а дальше где поглубже уже в дипи, Повара были отличные(2 шеф повара голандцы) насчет еды камбуз работает 24 часа в сутки на то время было все и пиво правда безалкогольное, Остался доволен этим параходом,

Oleksandr: Очень благодарен за информацию про Stemat. Спасибо. Если возможно дайте пожалуйста Ваш номер телефона

bar: Очень благодарен за информацию про Stemat. Спасибо. Если возможно дайте пожалуйста Ваш номер телефона Я не дома сейчас пишите если что интересует seaman749@gmail.com

seadream: ребята,как дела обстоят с ФПСО? есть ли они в компании как заявленно в топике?

Stjimmy: Доброго времени суток! Кто нибудь знает про крановое судно Олег Страшнов?Какие условия в машине? как вообще судно? много там наших?

S17: Я там пару лет назад был.Русскоговорящих было по минимуму. Основа команды-это голландосы (со всеми вытекающими...) и рядовые из Малайзии. В общем условия хорошие и кормёжка на уровне,да только атмосфера на борту какая то не такая. Мало кто из славян там задерживается надолго,особенно если работать через голимый ТОС.

S17: Я там пару лет назад был.Русскоговорящих было по минимуму. Основа команды-это голландосы (со всеми вытекающими...) и рядовые из Малайзии. В общем условия хорошие и кормёжка на уровне,да только атмосфера на борту какая то не такая. Мало кто из славян там задерживается надолго,особенно если работать через голимый ТОС.

СержСС: Всем Привет!Кто проходил интервью с голландским офисом(должность АВ-СООК)?Что спрашивают?К чему готовится?



полная версия страницы