Форум » » Dulam » Ответить

Dulam

fatalist: Компания Dulam subsea solution. Если какая либо информация, о компании - в особенности палубным офицером. Заранее благодарен. ....

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

skart25: Конкретно помочь не могу вам, разве что поделиться их сайтом Dulam Subsea Solutions (если нет его у вас) и сказать то, что не слышал чтобы у них были "свежие" суда, по-моему одно из самых новых 1984-года

fatalist: спасибо за ответ

adp: Смотря на кокое судно к ним ехать и от кого. Есть у них старье типа Dulam Trident, а есть и новые DP2 суда


fatalist: adp пишет: а есть и новые DP2 суда на новые они не отправляют :)

Aleks1980: на данный момент у них 3 судна собирались купить еще одно ДП2 купили или нет точно не знаю, знаю только что на ДП2 наших они не берут, офицеры поляки рядовые индюки. Наши офицеры на Трайденте и на Респондэре.

skart25: Aleks1980 пишет: собирались купить еще одно ДП2 купили или нет точно не знаю На контракте сейчас я на судне, которое они, походу, купили, хотя никакой 100% информации пока нет, но дед сюрвеер приехал то уже ихний. Интересно было бы узнать по зарплатам и длительности контрактов в этой компании, а то переманить вроде хотят, но чувствую что смысла никакого.

full_of_power: Добрый вечер Skart. Можно по конкретней по поводу нового судна? Работал С/O на Trident, зарплата смешная,но как для старта то.. На Providence все поляки, зарплаты конечно другие,dp2 всетаки.. Работают вроде 6/6.

skart25: full_of_power пишет: Можно по конкретней по поводу нового судна? Ну не намного лучше дуламовских, но по состоянию ничего сильно плохого не скажу, 1975 г.п., но 2 раза апгрейдилось, так что сейчас DSV c DP2 системой Kongsberg SDP21, работать можно. Вроде в конце месяца на Дубаи гнать собираются, да только мы или уже экипаж Дулама, неизвесно еще.

ful_of_power: Ясненько..Будем посмотреть..На вашем судне штурмана все full dp,или есть и с advanced? Мне crew manager сказала что для dp operation набирают пока только поляков,посмотрим что будет с этим судном.

skart25: ful_of_power пишет: На вашем судне штурмана все full dp,или есть и с advanced? Так как последние 2 года судно стоит без работы то в Панаме, то в Гибралтаре (где и сейчас), то штурманов с дипи эдвансд нет вобще на борту, разве что у капитана есть бэйсик сертификат, но в действительности, он такой дипи офицер как я космонавт. Да, позавчера еще приехал Chief Mate/SDPO от дулама, у него дипи сертификаты в порядке, но он к нам, как бы, не относится-в разных компаниях работаем, хотя и на одном судне сейчас.

full_of_power: А можно название судна так или в личку?

skart25: А чего же нет? Gulmar Eagle, еще можете его найти на www.gulmaroffshore.com, будет называться Odyssey, это Дулам мне такую информацию прислал, спрашивая не хочу ли остаться здесь и дальше работать. По предварительный данным, перегон в Дубаи ожидается в конце этого месяца.

Stealth: Иду на этот парахед от DULAM. Прилетаю в пятницу, в Гибралтар. Должность Боцман. Первый раз на DSV чего ожидать.

skart25: Ожидайте рядовых индусов, которых будете палкой гонять чтобы нормально работали. А так все на судне идет умеренным чередом, но это было у нас так, а вы погоните его в Дубаи, там небольшие работы и в проэкт. Судно старое, но не полностью убитое.

Stealth: Большое вам спасибо skart25. До встречи) Значит думаю, разберусь со временем. А для индюкув я из дому возмьму мясорубку. Будем делать паштет индюшиный и другие мясные деликатесы.

skart25: Stealth Разберетесь конечно, тут ничего страшного нету, будете кранами оперировать, их 2 - один на 15 тон и один на 2.5, есть еще A-Frame, но он на других, ну и moonpool - когда им оперировать будут то ваша работа это ассистанс. Палуба не сильно большая, потому чухать и красить много не придется. Каюты маленькие, на 2 человек, рядовые живут на нижней палубе, которая уже находится под водой, так что там даже иллюминаторов нет, сантехника старая и убитая ужос (душевые фанят нечистой силой страх ). Интернет не во всех каютах, но есть курилка, где установили 2 компа с нэтом и 2 роутера, которые раскидывают вай фай по всему судну, так что все сутки напролет усердно работают в интернете с телефонов и компов

Stealth: Еще раз огромное спасибо) А вы не могли бы уточнить по поводу работе на кране. Помимо обычных выгрузок и погрузок всякой провизии и доп. оборудования есть что-то специфическое? Thanks in advance)

skart25: Да нет, в принципе, ничего специфического, иногда в проэкте им можно ROV к A-Frame ближе перетащить, но редко, им провизия, снабжение принимаем, на прошлой неделе все плоты выгружали на машину, увозили их на проверку, ну так, по мелочам, 15 тон ведь и много не подымешь, а тем, который на 2.5 тоны вобще ничего не делают, оба крана на днях сдавали сурвееру-нормально работают, проверку прошли. За кран боцману волноваться нет причин-насос гидравлики запустил и сел себе управлять ричагами доисторическими, он даже электроникой не напичкан, всего одна защита стоит по ограничению подьема крюка. Здесь у вас начальство будут поляки в основном, то они планируют до отхода сменить имя судна, ну и принять необходимое для перехода. Вобщем, приедете и распросите, если что интересно будет.

Ernesto: Кто подскажет на Odyssey кто щас по национальности тор4 ? Как машина? много ли проблем? Питание, снабжение? вахты по сколько ? заранее спасибо.

lysy88: Vse officeru polyaki krome dva 3-tix mexanika s Ukrainu odin iz nix eto ya, mashuna staraya no bolee menee vse rabotaet.Cherez dnya 3-4 vsya mashuna menyaetsya priedet chief Eng, ETO i 2-y mex s Polshu tochno a vot tretie mehaniki poka ne izvestno otkuda Budut.Pitanie horowee, snabgenie toge normalnoe, na danuy moment vahtu 4 cherez 8,



полная версия страницы