Форум » » Dulam » Ответить

Dulam

fatalist: Компания Dulam subsea solution. Если какая либо информация, о компании - в особенности палубным офицером. Заранее благодарен. ....

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

skart25: Конкретно помочь не могу вам, разве что поделиться их сайтом Dulam Subsea Solutions (если нет его у вас) и сказать то, что не слышал чтобы у них были "свежие" суда, по-моему одно из самых новых 1984-года

fatalist: спасибо за ответ

adp: Смотря на кокое судно к ним ехать и от кого. Есть у них старье типа Dulam Trident, а есть и новые DP2 суда


fatalist: adp пишет: а есть и новые DP2 суда на новые они не отправляют :)

Aleks1980: на данный момент у них 3 судна собирались купить еще одно ДП2 купили или нет точно не знаю, знаю только что на ДП2 наших они не берут, офицеры поляки рядовые индюки. Наши офицеры на Трайденте и на Респондэре.

skart25: Aleks1980 пишет: собирались купить еще одно ДП2 купили или нет точно не знаю На контракте сейчас я на судне, которое они, походу, купили, хотя никакой 100% информации пока нет, но дед сюрвеер приехал то уже ихний. Интересно было бы узнать по зарплатам и длительности контрактов в этой компании, а то переманить вроде хотят, но чувствую что смысла никакого.

full_of_power: Добрый вечер Skart. Можно по конкретней по поводу нового судна? Работал С/O на Trident, зарплата смешная,но как для старта то.. На Providence все поляки, зарплаты конечно другие,dp2 всетаки.. Работают вроде 6/6.

skart25: full_of_power пишет: Можно по конкретней по поводу нового судна? Ну не намного лучше дуламовских, но по состоянию ничего сильно плохого не скажу, 1975 г.п., но 2 раза апгрейдилось, так что сейчас DSV c DP2 системой Kongsberg SDP21, работать можно. Вроде в конце месяца на Дубаи гнать собираются, да только мы или уже экипаж Дулама, неизвесно еще.

ful_of_power: Ясненько..Будем посмотреть..На вашем судне штурмана все full dp,или есть и с advanced? Мне crew manager сказала что для dp operation набирают пока только поляков,посмотрим что будет с этим судном.

skart25: ful_of_power пишет: На вашем судне штурмана все full dp,или есть и с advanced? Так как последние 2 года судно стоит без работы то в Панаме, то в Гибралтаре (где и сейчас), то штурманов с дипи эдвансд нет вобще на борту, разве что у капитана есть бэйсик сертификат, но в действительности, он такой дипи офицер как я космонавт. Да, позавчера еще приехал Chief Mate/SDPO от дулама, у него дипи сертификаты в порядке, но он к нам, как бы, не относится-в разных компаниях работаем, хотя и на одном судне сейчас.

full_of_power: А можно название судна так или в личку?

skart25: А чего же нет? Gulmar Eagle, еще можете его найти на www.gulmaroffshore.com, будет называться Odyssey, это Дулам мне такую информацию прислал, спрашивая не хочу ли остаться здесь и дальше работать. По предварительный данным, перегон в Дубаи ожидается в конце этого месяца.

Stealth: Иду на этот парахед от DULAM. Прилетаю в пятницу, в Гибралтар. Должность Боцман. Первый раз на DSV чего ожидать.

skart25: Ожидайте рядовых индусов, которых будете палкой гонять чтобы нормально работали. А так все на судне идет умеренным чередом, но это было у нас так, а вы погоните его в Дубаи, там небольшие работы и в проэкт. Судно старое, но не полностью убитое.

Stealth: Большое вам спасибо skart25. До встречи) Значит думаю, разберусь со временем. А для индюкув я из дому возмьму мясорубку. Будем делать паштет индюшиный и другие мясные деликатесы.

skart25: Stealth Разберетесь конечно, тут ничего страшного нету, будете кранами оперировать, их 2 - один на 15 тон и один на 2.5, есть еще A-Frame, но он на других, ну и moonpool - когда им оперировать будут то ваша работа это ассистанс. Палуба не сильно большая, потому чухать и красить много не придется. Каюты маленькие, на 2 человек, рядовые живут на нижней палубе, которая уже находится под водой, так что там даже иллюминаторов нет, сантехника старая и убитая ужос (душевые фанят нечистой силой страх ). Интернет не во всех каютах, но есть курилка, где установили 2 компа с нэтом и 2 роутера, которые раскидывают вай фай по всему судну, так что все сутки напролет усердно работают в интернете с телефонов и компов

Stealth: Еще раз огромное спасибо) А вы не могли бы уточнить по поводу работе на кране. Помимо обычных выгрузок и погрузок всякой провизии и доп. оборудования есть что-то специфическое? Thanks in advance)

skart25: Да нет, в принципе, ничего специфического, иногда в проэкте им можно ROV к A-Frame ближе перетащить, но редко, им провизия, снабжение принимаем, на прошлой неделе все плоты выгружали на машину, увозили их на проверку, ну так, по мелочам, 15 тон ведь и много не подымешь, а тем, который на 2.5 тоны вобще ничего не делают, оба крана на днях сдавали сурвееру-нормально работают, проверку прошли. За кран боцману волноваться нет причин-насос гидравлики запустил и сел себе управлять ричагами доисторическими, он даже электроникой не напичкан, всего одна защита стоит по ограничению подьема крюка. Здесь у вас начальство будут поляки в основном, то они планируют до отхода сменить имя судна, ну и принять необходимое для перехода. Вобщем, приедете и распросите, если что интересно будет.

Ernesto: Кто подскажет на Odyssey кто щас по национальности тор4 ? Как машина? много ли проблем? Питание, снабжение? вахты по сколько ? заранее спасибо.

lysy88: Vse officeru polyaki krome dva 3-tix mexanika s Ukrainu odin iz nix eto ya, mashuna staraya no bolee menee vse rabotaet.Cherez dnya 3-4 vsya mashuna menyaetsya priedet chief Eng, ETO i 2-y mex s Polshu tochno a vot tretie mehaniki poka ne izvestno otkuda Budut.Pitanie horowee, snabgenie toge normalnoe, na danuy moment vahtu 4 cherez 8,

Ernesto: Тогда в воскресение жди в гости :)

MEC: Доброе время суток. можно узнать адресок крю-менеджера Dulam. с кем можно связаться. а то решил свою контору поменять. а то по деньгам не как не катит. ищу что то более стоющее.

Vitaliy1985: кто скажет . какие оклады у них для 3 мех ?

lysy88: Оклады для нашых низкие так, как это компания в основном для поляков, для более полной информации обратитесь в Глори Меритайм на Балковской.

Mifestoo: Master polish - 680Eur Master Ukrain - 450USD CH Eng Polish - 600Eur 2nd Eng polish - 480 Eur SDPO polish - 500 euro 2nd Off polish - 200 eur 3RD ENGINEER UKRAINIAN NIGER - 60USD PER/day !!!!..... VERY GOOOD!!!

Mifestoo: 2nd Off Ukrainian - 60USD Работайте и получайте наслаждение В компании три DSV Одно самое нормальное для поляков Providence DP2 The Odyssey ex.(Gulmar eagle)DP2 для поляков топ украинцы 3rd Engineer 2 штуки чтобы было кому работать за поляков пока те сидят в ЦПУ под кондиционером и молятся И гвоздь программы Респондер NON DP чисто украинский экипаж зарплаты озвучивать не стану чтобы никто не заплакал от стыды за нашу державу

Ernesto: контракт 3rd Eng 4 +\-1 месяц, зп 1800 в месяц, из приятного неплохая еда и интернет на судне, работа в персидском летом чистое здоровье Caterpillar room rullezzz!!

MEC: Это 1800 дол. в месяц у 3 механика?

khersones: MEC пишет: Это 1800 дол. в месяц у 3 механика? Ну да. Wellcome to offshore

MEC: khersones пишет: так я думал что это только в EDT Offshore так платят, но я сейчас у ТОСА голандского работаю ))) так шо чуток другие цифры

Mifestoo: Та ТОС дулам форевер нет ничего лучше работы не с поляками а за поляков плюс почувствовать себя реальным отбросом которым затыкают все дыры на параходе. А так вообще работать сносно разве что ради дсв опыта больше смысла там не вижу

r_klochko: подтверждаю у 3-го меха 1800уе + 1000 отдать за отправку в Fair Wing 2-й мех 3000уе на прямую кэп-300-350уе в день на прямую ст. пом-3750уе дед-300уе день Вся палуба и мотыли индюки ленивые

skart25: Да уж зарплаты, это на всех судах? Когда оеи купили Одиссей их нынешний, то там были поляки в основном, так у них неплохие оклады были, всяк выше, чем нашему брату дают.

Mifestoo: на одисее досех пор рулят поляки только кепа недавно нашего взяли а поляк дед и второй мех получают неплохо чего не скажишь про наших пахнет вообше национализмом

skart25: Может и так, не знаю, почему-то полякам больше доверяют, хотя и наших берут, но не так сильно жалуют-когда думал к ним перейти при продаже судна просил определенную сумму то соглашались, но когда отказался по неким обстоятельствам то поляку дали поболее, потому как тот сказал что пароход ужОс, работа жесть, хотя я 2 контракта отработал до этого на нем и не так все страшно было.

Mifestoo: Да вкурсе я мы с тобой ето обтерали в мессруме бывшего игла. На самом деле пообщавшись с Браяном Гери (глав менедж) Я понял что наших там просто нелюбят требования для наших у них завишенно выше криши в отличее от пляк. И вообще он так галимо отмазался от прямого вопроса почему что вывод ясен национализм. То говорил што полякам визи легко делать то говорил шо они всегда готовы к работе то вообще сказал а чо мы не требуем больше короче им надо тупие поляки за большие деньги так что для етой конторы нет смысла уделять внимание разве что опыт на ДСВ...

grumpyman: Наши есть на Oceanic installer?

Mifestoo: Должны быть если конечно все поляки не заполонили. Был вроде как старпом наш и второй мех а как на нынешний день не вкурсе. Поляки тоже хорошо идут на контакт так что все будет гуд

alkey: Сейчас кто-нибудь есть на Одисее?Интересует палубы, кто ТОП4?Когда выход из дока?

grumpyman: Подскажите как работается на Providence

Igor85: Мужики кто-нибудь есть на Oceanic Installer?

grumpyman: спрашивай

Igor85: Доброе утро. Предлагают идти 1st Officer/SDPO. Интересует какой проект, как долго,какой офицерский состав? В каком состоянии судно? Ну и по зарплате, на что можно рассчитывать?

grumpyman: Igor85 Судно работает в иранских водах (South Pars).Проект Spool Installation sat diving до конца июня потом будет чтото другое, в любом случае судно стоять не будет . Капитаном будет бритиш, а так в машине поляки на мосту они же и русскоговорящие.Судно старое, если нужен старт или опыт -это к нам.Сейчас у 1помощника 450 долларов.

klerec: grumpyman Здравствуйте может вы вкурсе я тут прочитал про старт и опыт скажите мне нужен старт 2off это возможно в этой конторе?

grumpyman: klerec Я имел ввиду старт на diving support.Хотя 2nd officers имееют только Advanced, но тут долгая история . а так все вопросы к Joey Bucog. Но нужно прислать CV в нужное время. Так сюда попали нынешние JDPO

klerec: grumpyman Спасибо!!!!

khersones: grumpyman пишет: Судно работает в иранских водах (South Pars).Проект Spool Installation sat diving до конца июня потом будет чтото другое, в любом случае судно стоять не будет . А кто кранопы ? И сколько платят если в курсе-а то второй раз уже предлагают.

grumpyman: На моем шифте один бритиш и украинец.Сколько платят не спрашивал.Все со вторым stage

yrden: grumpyman пишет: если нужен старт или опыт -это к нам Я конечно дико извиняюсь, но старт в оффшор и сразу на DSV полностью без опыта это не только не логично но и нереально, тем более в свете последних событий на должность JDPO спрашивают и требуют такой опыт работы что прославленные SDPO позавидуют... так что думаю klerec всё это дохлый номер пока себе опыт в оффшоре пару лет не подресуете.... а если вы уже отправили им напрямую CV с опытом работы на торговых судах то вы для этой конторы станете уже не выездным, на собственном опыте проверено...

Anton MAO: khersones Даже ради пресловутого ДСВ опыта ты туда не поедешь, поверь ...

khersones: Anton MAO ,так я работал на ДСВ с сатурейшен дайвингом,кстати у Дулама в чартере и с их The Odyssey в паре,они только с ROV были,а мы с водолазами-месяц почти сидели чуваки в чамбере. А вдруг денег навалят столько,что нельзя будет отказаться ,несмотря на то,что параходу 30 лет.Я им цифру назвал в первый раз. Написали во второй .Но я всё равно на работе ещё месяц. Я им предложил своего напарника филлипинца-ничего не ответили.

grumpyman: yrden В Dulam вообще все не логично Денег не навалят точно

sinbad: grumpyman пишет: все вопросы к Joey Bucog Адресок подскажите....?

grumpyman: Так будет не интересно

khersones: grumpyman пишет: Так будет не интересно 100 %. sinbad пишет: Адресок подскажите....? Здесь на первой странице есть http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000478-000-0-0

Igor85: grumpyman Спасибо большое за информацию! Sat diving это интересно. Какой национальности водолазы?

grumpyman: В основном индусы

grumpyman: В основном индусы

Vitaliy1985: кто знает? зарплату не задерживает Dulam?

Freelance: С Одиссея кто-нибудь есть?

Vitaliy1985: есть, что интересует?

Freelance: Vitaliy1985 пишет: в лс

Niko: Freelance стоял с ними в порту . Там поляков очень много. Говорят нашего брата не любят

ntpfg216: Уже второй месяц "не могут" перевести зарплату в Крайинвестбанк. То IBAN номер не тот, то имя\фамилия, то политика банка запрещает. Метод общения "приятно" удивляет - банк пишет Senior Accountantу, он форвард Accounts Assistant, он форвард Sr. Marine Crewing Coordinator и он уже форвард мне. Получается дня 3-4 письмо добирается до меня. Отвечаю сразу, ответ еще через неделю. Потом пишут что переведут уже со следующей зарплатой и тишина... у кого-то были такие проблемы? DP Confirmation Letter отправили за 3 дня до sign off с просьбой подписать и привезти оригинал на параход до крю ченжа. Привезли на параход когда я уже дома был(

Slevin1: Господа, есть кто с Providence или кто-то, кто там работал ранее? Есть пара вопросов.

был там: ntpfg216, я з/п за август только в январе получил у этих мудаков. Та же хрень была. Account department - просто бездари, Shiju и другие индюки раздупляются очень медленно. Раз 5 наверное они пытались отправить з/п, и где-то через месяц она возвращалась обратно. На мейлы реагировали с большой задержкой, пока Joey не начал их напрягать. Открыл новый счет, отослал им Attachment B, индюки возмущались почему так мало деталей указал, я ответил, что чем больше деталей указываю дебилам, тем меньше шансов получить з/п на счет. В итоге Dulam удержал с меня за все эти переводы около 300 USD. В новой компании зарплата дошла с первого раза на тот же счет.

gvt: Подскажите пожалуйста, есть ли в Дуламе требование о том, что бы счёт в банке был оформлен только на имя моряка. Или можно что бы счёт был оформлен на мать или жену ?....Просто у арабов иногда бывают такие приколы.

voyageram: На сколько я знаю было не обязательно, как сейчас не знаю

gvt: voyageram пишет: На сколько я знаю было не обязательно, как сейчас не знаю Спасибо за Ваш ответ......подскажите пожалуйста, это только у крымчан проблемы с переводами зарплаты в Дуламе были, или у наших тоже бывают "приколы" с переводами, как описано выше? И где-то читал на мореходе, что тем, кто едет на короткий хитч, робу не выдают? Так ли это?. Если так, то буду брать с собой.

ashirk: gvt проблемы с зарплатой были с российскими, украинскими и крымскими банками. сейчас вроде как начала приходит роба на судне есть, выдается насколько знаю без проблем.

valeriy13: Dulam Responder кто что знает. предлагают работу.

grumpyman: Очень старое корыто,занимаются дайвингом швартуясь к платформе,Полно клопов и я серьезен.Насекомых схватили когда менялись через них

256: Стоим с Респондером уже 10 дней у причала в Шарже....Старый пароходик. Механики говорят что особых проблем там нет....Спрашивали их про клопов, клопы есть в большинстве кают. У капитана и стармеха их нет в каютах....фумигируют каюты часто, но ничего не даёт. Сейчас ждут смены чартера и подписания нового контракта на работу.....общее состояние судна - на 3. Держится за счёт толстого слоя краски)))) Если идёте штурманов - особых напрягов нет, капитан там сейчас наш. Собственно на капитане там всё и держится.

valeriy13: меня интересует зарплаты и замена экипажа вовремя ? предлагают механиком .

Slevin1: valeriy13 зарплаты не очень,так как судно нон-дп. У третьего меха 100/сутки, у второго,вроде, 150

vorob: Дайте контакты, если не сложно.

kotcub4ik: Компания отстой полный,был на одисее,так называемый дэсэвэ вэсэл 3 механиком.корыто честно говоря редкостное.бытовые условия ни о чем,жрачка индусячие помои в основном,да и зп для 3 мехов,мягко говоря сильно неадекватные,компания на мой взгляд для ребят без опыта воффшоре,чтобы зацепиться пойдет,ну или кого припрет конечно,как меня в свое время.единственное приятное впечатление осталось тока от машинной команды,да и пару человек с мостика.работал там летом прошлого года 1 контракт,может щас что изменилось в лучшую сторону,хотя берут меня сомнения.

256: Как по мне.....обычная себе компания.....были проблемы с зарплатами, но это было потому, что наш капитан ударил вышку приманёврах. Компании влупили миллион штрафа за это. Ещё одна из причин задержки - только неделю назад Дулам получил деньги, которые заработали за прошлый год. Обещают, что больше задержек не будет.... Питание....ну есть с чем сравнить....работал на джекапах под Маерском в Катаре, вот там была жопа, картошка фри и кусок мяса....и всё))))) Питание неплохое, повар старается. На Проведенсе - вообще украинская кухня в основном........Экономят на снабжении, как и все сейчас.....пока не вижу ничего криминального за ними...главное, что бы Респондер не потянул всю компанию "на дно", но наверное как-то выкрутятся....... PS....сейчас в стенбае на берегу сидят девять 2-х помощников в ожидании места......Штурманом сюда попасть - почти нереально, механиком - возможно.

santiago160284: Добрый День коллеги. Предложили работу на ДСВ ОДИССЕЙ в ДУЛАМе. Прочитал - много негятивных отвывов...... Может кто из вас работал на мосту??? Как вообше сама работа? условия выносимые??? Как со сменами дела обстоят - вовремя меняют??? Еда вообше никакая??? Кстати, а на ОДИССЕЕ капитаны кто - поляки тоже??? Можно более менее обэктивный отзив....а то какую компанию не возми - везде найдутся недовольные. Заранее благодарю.

pokoponezia: Здрасьте. А есть кто с Responder-a , кто на борту или приехал от туда, желательно машина))) отзовитесь !!!

ZDA: Ребята какой крюинг сейчас туда отправляет?

Slevin1: ZDA , CRS

capt: Добрый день. Как понял Joey Bucog уже в Топазе, а кто сейчас главный по кадрам в Дуламе и если можно выложить рабочие майлы. Спасибо.

Sailor_Odessa: capt пишет: а кто сейчас главный по кадрам в Дулами и если можно выложить рабочие майлы тоже интересно. кстати dulam trident еще есть такое судно?

ashirk: Sailor_Odessa пишет: кстати dulam trident еще есть такое судно? нет

Sailor_Odessa: ashirk пишет: Sailor_Odessa пишет:  цитата: кстати dulam trident еще есть такое судно? нет на иголки пустили? когда?

ashirk: 2 года назад уже не было его. когда точно хз

capt: Добрый день, У кого есть обновленные майлы крюингдепартмент Дулама.Ищут агенства на Oceanic Installer ,но хочу попробовать на прямую.Спасибо .Можно и в личку.

yrden: Да в дуламе зарплаты существенно порезали, многие суда в отстое в шарже.

256: Вторые помощники DPO получают на проекте - 205 уе сутки. Это с фулом)))) Старпому в отстой дают 153 уе сутки. Но отстой в Дуламе не всегда шара. Шара только на Одиссее. На остальных в отстое идут плановые работы и ремонты...........Но самое интересное, что резать зарплату полякам-механикам - это "табу". У поляков мотористов зарплата почти как у 2-го ДПО, и что самое интересное, механикам платят зарплату не взирая на то, в отстое судно или на работе. На мосту постоянно тасуют Дп и не ДП экипажи чтобы экономить на зарплате. Мне предложили позицию ремонтного старпома, для продолжения ремонта судна у причала на 153 уе. Отказался и привёл пример, что это уровень зарплаты 2-го на торговом флоте. На что мне ответили "такая политика компании". Всё дело в том, что все решения по механикам принимает Масуд, а по Штурманам-Брайан. Брайан в прошлом адвокат и ничего не соображает в управлении флотом....как-то так.

dennnys: Vsem dobrogo vremeni sutok! Ne podskazhete addres, komu pisat' po-povodu remontnogo starpoma v Dulame?

oxygen5: Jane Casaquite jcasaquite@dulam.com

oxygen5: Jane Casaquite jcasaquite@dulam.com

256: )))))))))Улыбаюсь......там нет такой должности....там берут иногда на роль старпома не ДП...просто я начал ремонт одного из судов, и не закончил так как истек контракт. Хотя если быть до конца честным старпом не ДП в дуламе - это примерно выглядит так. Тебя берут якобы в отстой а реально в это время начинаются ремонтные работы силами экипажа или берегового воркшопа. К формену воркшопа надо найти подход и жизнь становиться легче. К этому добавляется по 2 перешвартовки в сутки в порту...и...самое интересное...мобилизация на проект -это тоже на вашей шее. ДП старпом приезжает перед самым выходом и благодарит вас за приделанную работу. Но вы пахали на 153 уже а он поехал на 600уе. Перспектива стать ДП с нуля -равна нулю. Для поляков ситуация намного лучше

256: ДП старпом в дуламе - это драйвер. Не ДП - козел отпущения грехов своего ДП коллеги. Надо отдать должное. Там есть один ДП старпом, который работает руками на палубе и головой....Саша, передаю тебе привет)))...я не считаю, что дуламовский дурдом стоит 153 в сутки...даже для Одиссея...компания идет к развалу так как овнеры начинают делить бизнес по причине разной точки зрения на ведение того самого бизнеса...ну как-то так

256: Ну и самое интересное - у них на место ДПО и СДПО по 2-3 человека из своих постоянных людей....Суда в плачевном состоянии, но платят хорошие ставки вот народ там и держится....Например, механики там работают уже по 5-6 лет и фиг сковырнёш...

yrden: Говорят штурманам в отстое вообще урезали на 75 процентов, и люди сидят работают...

Dorn: так сидят или работают?

Dulam: Ну очень интересно кто ж тут такой всезнающий под ником 256, скорее всего один из тех неучей Старпомов который хотел на шару и денег поднять и дипи получить, и рассказать какой он матерый. Только этими страшными историями будешь детей во дворе развлекать. Контора нормальная, иначе отчего бы мы тут годами сидели. Попасть действительно вероятность почти нулевая, так как всего 4 судна и 90% комсостава одни и теже. ДА, К СТАТИ НАШИХ БЕРУТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КРЮИНГ CRS иЛИ ТАЙДМАРИН. удачи всем!

zardela: Dulam я, конечно, не 256, но попробую тоже высказать свое мнение. человек описывает свои тернии на пути к успеху и довольно таки интересно и познавательно. а вот ваш пост улыбнул. занятно читать, что есть патриоты, которых всегда все устраивает и дальше развиваться не нужно. забашлял и в дамки? тоже мне, агитация))) а что же вы такой, весь из себя грамотный, дальше стартовой компании за годы подняться не смогли? может потому как ненашару в престижные не берут, а нашару лень шевелиться? оправдывая и успокаивая себя тем, как здесь все прекрасно, а вокруг крах и ну его нах... а может вы и в НИ такой же опыт подавали, с которым ненашару устраивались, и поэтому пойти выше навыков не хватает? а то что вы что со своими ненашарными трудоустройствами и перекрыли дорогу людям с настоящим, но небольшим опытом, не думали? а может еще из-за таких как вы стали такими дикими требования НИ к апликантам, не кажется? и еще хватает совести кого-то поучать и обвинять в некомпетентности? ps тысяча извинений, если я неправ в каком-либо из пунктов, но в общем и целом вам все равно есть о чем задуматься. защитник компании-это прекрасно, но не забываем, что также есть еще и другие люди и мнения вокруг, которые могут отличаться от вашего. и самое интересное, почему я и зацепился. по каким критериям вы определили человека, которого не знаете, в неучи, да еще и подло скрываясь под левым ником ?

256: Dulam пишет: Ну очень интересно кто ж тут такой всезнающий под ником 256, скорее всего один из тех неучей Старпомов который хотел на шару и денег поднять и дипи получить, и рассказать какой он матерый. ))))))))Насчёт неучей....я бы не горячился.....моё имя - Вадим.....и я его не скрываю, так как Дулам для меня уже в прошлом....В Дуламе я денег толком не заработал, только потерял больше, да и время упущено...В Дуламе был старпомом на Одесее, Инсталере и Проведенсе...и заметьте, я не переходил на личности. В Дуламе есть несколько штурманов, к которым я отношусь с Уважением...их все знают, действительно толковые ребята. Если Вы хотите что-то мне конкретно сказать по работе, найдите хоть один нюанс, или недочёт в моей работе в Дуламе....даже будет интересно........... А как компания, Дулам действительно говно, основная причина - Брайан. Что касается ДП мне выдали письмо и мог бы пройти Эдванс. Масуд предлагал вернуться 2-м пом ДПО, но при таких зарплатах нет смысла работать вообще. Эдванс так и не проходил.....А вот письмо от Брайана - выбивали сразу несколько капитанов. Больше всего помогли Петр и Паво...это была их идея и они сами дожали офис. История длилась полгода. За что я им благодарен....хотя это уже не имело смысла. Основная причина, по которой там народ держался за места - Дулам всегда давал ставку выше средней на рынке. Ставки были на уровне Северо-Европейских компаний при том, что "головняка" было намного меньше, чем на севере.

RomanGRom: а где работают? только Арамко??

Семен Семеныч: Господа моряки, кто в Dulam работает сейчас, отзовитесь... Предлагают работу на DSV OCEANIC INSTALLER... Есть вопросы. Заранее благодарен.

OdeccuT: Вечер добрый! Ребята, кто-то едет сейчас на суда данной компании?

Oleg12: Тема под заглохла, как сейчас обстановка? зарплаты платят?

OdeccuT: Добрый день! Есть кто с Ullswater (Вроде как в Aureus переименовали)? Ну или может собирается ехать?

Lima: Кто сейчас из укр крюингов работает с Дулам?

luntik: nu znachit tak gospoda moriaki..... sidim na Ulswatter - teper nazivaetsia AUREUS. sidim pod ARAMKO, zdem proekta, proekt na 3-4 nedeli, a kontrakti i liudej DP i non DP, esli DP esio kuda ne shlo, to non-DP zarplata :( nu skazem tak sovsem ne ochen. Vot, ja davno tut rabotaju, no! dengi vibit s kompanii!!!! legche na lunu sletat! chestno, liudi sediat s Fevralia - zarplati esio net. na sosednem sudne - Oceanic Installer - ta ze kartina - zarplati zdut s marta. S Dulamom rabotet CRS i vrode K-shipping kakoj to. xz.

OdeccuT: luntik Добрый день! Можно как-то с вами связаться, есть пару вопросов?

luntik: OdeccuT - dobrij den, davjte obshatsia na forume. A! zaranee izviniajus za latinicu, na kirilice neprivik. zadavajte voprosi, chestno otveciu, nichego ne skroju

Fantom: luntik пишет: na kirilice neprivik. Чичас модер приучит

Lima: Оба бота вошли в чартер, долгосрочный

Oleg12: Вот мне интересно, с февраля не платят зарплату, так сейчас когда суда зашли в чартер да ещё и под Арамко самое время экипажу встрепенутся и требовать свою зарплату !!! если зарплату не будут платить вылетят они с Саудии очень быстро, это им не в Иране работать ! Под Арамко даже сраный GGM он же White Sea Shipping всегда зарплату платил.....

luntik: Oleg12 пишет: Da! ja polnostju s vami soglasen Vot ves ekipaz i zdet etogo prekrasnogo momenta - zahoda por ARAMCO. Tut liudi vsio prekrasno ponimajut.

sosed: luntik пишет: Vot ves ekipaz i zdet etogo prekrasnogo momenta - zahoda por ARAMCO. Tut liudi vsio prekrasno ponimajut. добрый день. как у вас там обстановка? зарплату выплатили и где работаете?

luntik: Dobrij den. Zashli pod AAMCO, no i tut Dulam umudriaetsia zatiagivat. Oplatili okolo 70% ekipaza, ostalnie - kakaja to ahineja s bankovskimi akauntami. No im toze oplatiat v blizajshee vremia. Obstanovka polnogo i totalnogo depresnika, a tak vsio OK



полная версия страницы