Форум » » Dulam » Ответить

Dulam

fatalist: Компания Dulam subsea solution. Если какая либо информация, о компании - в особенности палубным офицером. Заранее благодарен. ....

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

pokoponezia: Здрасьте. А есть кто с Responder-a , кто на борту или приехал от туда, желательно машина))) отзовитесь !!!

ZDA: Ребята какой крюинг сейчас туда отправляет?

Slevin1: ZDA , CRS


capt: Добрый день. Как понял Joey Bucog уже в Топазе, а кто сейчас главный по кадрам в Дуламе и если можно выложить рабочие майлы. Спасибо.

Sailor_Odessa: capt пишет: а кто сейчас главный по кадрам в Дулами и если можно выложить рабочие майлы тоже интересно. кстати dulam trident еще есть такое судно?

ashirk: Sailor_Odessa пишет: кстати dulam trident еще есть такое судно? нет

Sailor_Odessa: ashirk пишет: Sailor_Odessa пишет:  цитата: кстати dulam trident еще есть такое судно? нет на иголки пустили? когда?

ashirk: 2 года назад уже не было его. когда точно хз

capt: Добрый день, У кого есть обновленные майлы крюингдепартмент Дулама.Ищут агенства на Oceanic Installer ,но хочу попробовать на прямую.Спасибо .Можно и в личку.

yrden: Да в дуламе зарплаты существенно порезали, многие суда в отстое в шарже.

256: Вторые помощники DPO получают на проекте - 205 уе сутки. Это с фулом)))) Старпому в отстой дают 153 уе сутки. Но отстой в Дуламе не всегда шара. Шара только на Одиссее. На остальных в отстое идут плановые работы и ремонты...........Но самое интересное, что резать зарплату полякам-механикам - это "табу". У поляков мотористов зарплата почти как у 2-го ДПО, и что самое интересное, механикам платят зарплату не взирая на то, в отстое судно или на работе. На мосту постоянно тасуют Дп и не ДП экипажи чтобы экономить на зарплате. Мне предложили позицию ремонтного старпома, для продолжения ремонта судна у причала на 153 уе. Отказался и привёл пример, что это уровень зарплаты 2-го на торговом флоте. На что мне ответили "такая политика компании". Всё дело в том, что все решения по механикам принимает Масуд, а по Штурманам-Брайан. Брайан в прошлом адвокат и ничего не соображает в управлении флотом....как-то так.

dennnys: Vsem dobrogo vremeni sutok! Ne podskazhete addres, komu pisat' po-povodu remontnogo starpoma v Dulame?

oxygen5: Jane Casaquite jcasaquite@dulam.com

oxygen5: Jane Casaquite jcasaquite@dulam.com

256: )))))))))Улыбаюсь......там нет такой должности....там берут иногда на роль старпома не ДП...просто я начал ремонт одного из судов, и не закончил так как истек контракт. Хотя если быть до конца честным старпом не ДП в дуламе - это примерно выглядит так. Тебя берут якобы в отстой а реально в это время начинаются ремонтные работы силами экипажа или берегового воркшопа. К формену воркшопа надо найти подход и жизнь становиться легче. К этому добавляется по 2 перешвартовки в сутки в порту...и...самое интересное...мобилизация на проект -это тоже на вашей шее. ДП старпом приезжает перед самым выходом и благодарит вас за приделанную работу. Но вы пахали на 153 уже а он поехал на 600уе. Перспектива стать ДП с нуля -равна нулю. Для поляков ситуация намного лучше

256: ДП старпом в дуламе - это драйвер. Не ДП - козел отпущения грехов своего ДП коллеги. Надо отдать должное. Там есть один ДП старпом, который работает руками на палубе и головой....Саша, передаю тебе привет)))...я не считаю, что дуламовский дурдом стоит 153 в сутки...даже для Одиссея...компания идет к развалу так как овнеры начинают делить бизнес по причине разной точки зрения на ведение того самого бизнеса...ну как-то так

256: Ну и самое интересное - у них на место ДПО и СДПО по 2-3 человека из своих постоянных людей....Суда в плачевном состоянии, но платят хорошие ставки вот народ там и держится....Например, механики там работают уже по 5-6 лет и фиг сковырнёш...

yrden: Говорят штурманам в отстое вообще урезали на 75 процентов, и люди сидят работают...

Dorn: так сидят или работают?

Dulam: Ну очень интересно кто ж тут такой всезнающий под ником 256, скорее всего один из тех неучей Старпомов который хотел на шару и денег поднять и дипи получить, и рассказать какой он матерый. Только этими страшными историями будешь детей во дворе развлекать. Контора нормальная, иначе отчего бы мы тут годами сидели. Попасть действительно вероятность почти нулевая, так как всего 4 судна и 90% комсостава одни и теже. ДА, К СТАТИ НАШИХ БЕРУТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КРЮИНГ CRS иЛИ ТАЙДМАРИН. удачи всем!



полная версия страницы