Форум » Offshore crewing and owners » Halul Offshore » Ответить

Halul Offshore

LiOn: Мнения о компании,если кто работал. Их сайт http://www.haluloffshore.com/index.html

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

LiOn: У меня есть информация,что у них годовые контракты и 3-и мехи с России получают 3000 баксов каждый месяц,а инфа от товарища по оффшорному труду из Калининграда.У кого что интересного есть делимся

dima: Я у них отработал третьим на DSV "Al Huwaila" с июня 2005 по июнь 2006. Попал через всем известного Cpt. Tewari. По большому счету жаловаться не на что. Не много не сошелся характером со одним из стармехов, в результате в нужный момент не получил промоушен на освободившуюся должность второго механика. Приехавший через неделю другой стармех попытался исправить ситуацию, но из офиса сказали что уже поздно. Плюс индуский менеджемент однажды немного "нагрел" на зарплате. Вообщем за неделю до очередной ходки получилось устроится на новую работу, о чем дал знать в офис. В ответ пришел промоушен на второго и новый контракт, но в этот раз уже я им сказал что поздно. Кстати тогда у них в офисе работала секретарем девушка одесситка, - Лена. Может и сейчас есть.

LiOn: Спасибо за информацию Dima.Интересно было конечно услышать людей которые либо сейчас,либо недавно работали.Чтоб знать как ныне там дела обстоят.


LiOn: Походу тут немного людей которые знают как сейчас атм дела обстоят

художник: сегодня еду на HUET,а затем на судно.расскажу,что и как.

Telemark: dima пишет: Попал через всем известного Cpt. Tewari. Не надо никакого Cpt. Tewari. Пишите и звоните на прямую: Ahmed Suhaib, крю/мнж, вполне адекватный человек. E-mail: Suhaib@haluloffshore.com mob:+97455804858, dir:+97444339105

mikakapik: Многие сейчас из саудийского Тайдвотера идут в Халул.У нас 2 секонда ушло и пока не жалуются

художник: Если работать в HOSC так это на H41 или Khattaf. Там хорошие условия и смены точно в срок. Остальной флот - дело вкуса... А вот по зарплате - разнобой широкий...Если прижмет - заплатить могут очень неплохо!!!

Halul: Ребят подскажите кто знает, чем занимается Halul 24 и вообще состояние юнита.

Telemark: Halul пишет: Ребят подскажите кто знает, чем занимается Halul 24 и вообще состояние юнита. Сбрось мыло, либо скайп - будет инфа.

Halul 24: Telemark пишет: Сбрось мыло, либо скайп - будет инфа super-baton4ik@yandex.ru

Sea-mate: Есть здесь кто нибудь с Halul 24 или Halul 40? Обещают отправить как 2nd Off на один из них. Буду благодарен за любую информацию.

k®о$аv4?g: Sea-mate В Саудии они были, занимались сейсмической деятельностью. Где-то год назад. Может там же и остались ?

Telemark: Сегодня сошел с Н-24. В гостинице, в Дохе. Проект в саудии закончили 25 декабря.Пароход перегнали в Катар. Пока ремонтб, а там будет видно. Халул поднял зарплату офицерам с 1 января на 5% Уже получал расчет с "наценкой".

3eng: Господа есть у кого-то инфа по Halul 51?

Telemark: 3eng пишет: Господа есть у кого-то инфа по Halul 51? 51-й 2 недели назад еще стоял у причала.

3eng: Telemark Спс!!! А что сейчас?нет инфы?

Telemark: Завтра постараюсь созвониться и отпишусь. Мой пароход стоял с 51-м на лаге.

Telemark: 51-й около 3-х недель ушел из Ум Саида. По всей видимости на Хоут.

ATLANTIC: Здравствуйте. прислали сегодня: > Good Day, > > It is for Saudi, starts from $170 /day including leave, depends.  It will confirm later. AHTS/ DP2 vessel. > > Regards, > > Shabeer Ahammed > Halul Offshore Services Including leave это значит платят и дома и в рейсе?

Telemark: ATLANTIC пишет: это значит платят и дома и в рейсе? Не значит. Вам пришлют контракт где будет: 1.Бэйсик - ...$ 2.Сауди (инсентив) - ...$ 3.leave pay - ...$ Пунк 3 Вам оплтят за весь контракт включив в последний паумент. Последний паумент, при желании Вашем, давали налом, в зависимости от должности. Если не проходите АРАМКО (топ 4+2ПКМ), получаете только по пункту 1. Все ваши начисления буду из рсчета месячной оплаты, не посуточно! В этом фишка Халула. Одать должное: выплаты регулярные, пэй слип получаете 27-30 числа и деньги уходят на счет сразу. Проверяйте пзйслип, "случайно" могут отстегнуть 20-50 монет, но возвра8ают без вопросов, если укажите на ошибку в расчетах. Авансы- без проблем. 51, 60, 61 - ДП-2,все в Саудии. Судя по денежке, Вам предложено 2ПКМ. Старайтесь пробить дайратэ, а не месячную ставку.

ATLANTIC: спасибо-уже отказался-у меня сейчас больше и в катаре-с контрактами по 45 дней-менять на АРАМКО глупо-вот если бы было 170 и там и здесь-другое дело-а так-глупо

Telemark: ATLANTIC пишет: у меня сейчас больше и в катаре ATLANTIC пишет: вот если бы было 170 и там и здесь И в Саудии и в Катаре?

scroll: Знакомый собираеться к ним Стармехом. Говорит, что Халул начал набор наших. Работает через Инсайдер-марин. потом народ идёт напрямую. Говорит, что Халул полностью оплачивает все курсы.

Nio85: Коллеги, был кто-нибудь на Halul 15 под АРАМКО?

fidel: Halul многим помог так сказать, если у них нет человека или отдают лодку в чартер другой компании то там к примеру в саудии у старпома 640 , а вот каттаф работал только арабы боюсь этого слова ОФИЦРЫ !!! 300 у старпома и старый с постоянными полосками. Про аль хувейли говорят лудше, но все зависит от чартера, QP требование Ст.поэму мин.300 а у китайского чартера 125$ сутки Все ахтс на подсосе ..... и работают там египтяне и палуба индюки !!!! К томуже питание урезали с 30-15 в сутки но еды на столе так же. Есть и свежие дсв типа 51 и тд. мой знакомый индус 2 пом говорит что там 150-200$ у Ст.Пома максимум и много кандидатов из Индии готовы работать по 4 мес. У матросов только индюки зарплата максимум 750 и это 7 лет в компании работает матрос, у месбоя 250$ в МЕСЯЦ и контракт 6 мес. Сейчас тенденция в персидском индуский мэнэджмэнт и перезваниваються между собой снижая зарплаты !!! И приглашая своих индюков на более длительные контракты и меньшую зарплату. В стенфорд Марин такаяже петрушка , и подтверждение др хрен получишь ещё.

seaman73: We are hiring , CVs for marine staff willing to join our fleet, pleased send it to our HOSC-Crewing email : Crewing@HalulOffshore.com Обьява с линкедин. Удачи.

qwebek: Здравствуйте ,я 2ой механик направляют на Halul 42, кто что может рассказать про судно ,заранее спасибо.

drft: Коллеги подскажите как у них с рядовыми? Наших берут?!

mitridat6: Предложили от Биби на Халул 55 - псв дп2 в Дубаи. Кто знает что за лоханка? И под чем ходит?

VOS1: Добрый день, Есть кто с Halul 41 ? Интересует все, что,где и как ))

capt: Наших на Халул41 нет,как я понял по разговору с их крюингом.Отказался.Зарплата г-но.

Vas'ka: друзья,дайте кто нибудь адрес манагера,действующего! если стесняетесь,можно в личку! Благодарю)

VOS1: capt пишет: Наших на Халул41 нет,как я понял по разговору с их крюингом.Отказался.Зарплата г-но. Спасибо за инфо, по поводу зарплаты каждому свое )

capt: Vas'ka пишет: друзья,дайте кто нибудь адрес манагера,действующего! Держите : augustine@haluloffshore.com

Vas'ka: capt, спасибо

pinoccio: Джентльмены, кто может пролить свет на liftboat Milaha Explorer. Заранее спасибо.

big man: А шо Вас интересует, шо-то предложили? Барже во Вьетнаме на достройке добывающей нефтяной платформы. На борту 350 чел(300ПОБ), краны 24 часа в сутки пашут. Это чудо китайской мысли и постройки с полностью китайским оборудованием. Только 4-х лапый джекинг штатовский. Так шо весело....

pinoccio: Спасибо за ответ. Зовут капитаном. Вопрос насколько долго контракт продлится во Вьетнаме и kak часто нужно двигаться? Я видел в новостях, что барже была куплена для Катара.

big man: Пока пара месяцев, если не продлят.... Стоять будем все время на этом контракте...В Катаре работы нету....

Roustabout: pinoccio Странная контора, а кто зазывает? Они уже месяца 2 все не могут с капитаном определиться. Причем, по каким критериям отбирают, вообще не поймешь. Причем сами не понимают, кого им нужно найти.

pinoccio: Мне звонили сначала из Одесского оффиса V-ships, а потом какой-то капитан из Сингапура V-Group Offshore, я так понял, что это было интервью, хотя никто не предупреждал. А потом все стало тихо, а мне как бы и несильно пока надо :).

Roustabout: pinoccio Со мной веселее было. Тоже звонил из Сингапура, капитан, который, в конце, признался, что сам нихрена не понимает в джекапах. Утвердили, а через полчаса, передумали, типа поставили в лист-ожидания. А после отбой. Сам он заострил свое внимание, что опыт больше на платформах, а не на судах. В итоге, видно, переклинило его с фиксацией на платформах.

Pilot77: Кто - нибудь есть свеженький, кто там работал? Как сейчас дела обстоят?



полная версия страницы