Форум » Offshore crewing and owners » Zakher Marine International Inc. » Ответить

Zakher Marine International Inc.

Aleks79: Zakher Marine International Inc., господа, кто работал? Зовут на DP2. И з/п вроде ничего. Любая инфа, please !!! Thanks in advance! Zakher Marine International Inc Human Resource Office Address: Suite No. 102, 1st FLOOR, ABDULLAH BIN DARWISH BLDG., AL SALAM STREET, ABU DHABI - U.A.E. http://www.zmiuae.com/ Резюме рассматривают Faizal Mohamed - Crewing Dept Steven O'Brian - Head of Crewing dept e-mail & phone No - позже

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Kyrylo: Прошу прощения что лезу без приглашения...если не секрет как вы на них вышли и с какого email она на Вас вышли?

Aleks79: Не секрет. Тевари скинул вакансию, теперь каждый день звонят с Zakher. Нужно дать ответ. Any info ???

Sculptor: Тоже предложение к ним. Обещают завтра позвонить. Тевари ( ну не он, а его работяги) говорят DSV DP2.

іззз: We have vacancy for 2nd Engineers, if you can accept the below offer for second engineer position on board Supply, Survey, Utility, AHTS vessels – please send copy of your complete documents including Passport and Seaman Book. Basic Salary : $ 85 /day If joining AHTS vessel : $ 9 /day additional. Duration of contract : 3 months and one month off – no leave pay. Thanks & Regards, Faizal Mohamed Crewing Dept. Zakher Marine intl.inc. Abu Dhabi - UAE. Tel: +971-2 643 2400 Fax: +971-2 643 2040 отправил им свою апликашку и вот что они мне ответили

LiSS: іззз пишет: Что-то слабовато предлагают

Kyrylo: Дык адрес Тевари будьте любезны огласить:)заранее благодарен

melja: ryangroup2@aol.com, ryangroup3@aol.com, ryangroup4@aol.com, ryangroup5@aol.com, RYANGROUP6@aol.com, RYANOFFSHORELTD@aol.com, ryanship1@aol.com, ryanship2@aol.com, RYANSHIP4@aol.com, RYANSHIP5@aol.com, RYANSHIP6@aol.com, RYANSHIP8@aol.com, RYANSHIP9@aol.com, ryanshippingltd@aol.com, ryanshipsvg@aol.com, shippingconnect@gmail.com, shippingconnect@aol.com выбирай любой)) а вообще основной - последний

Sculptor: Кто-нибудь есть кто работал там или работает? Любая информация полезна. Думаю через недельку буду на Zakher Pelican.

Sculptor: Aleks79 пишет: Зовут на DP2. И з/п вроде ничего. Aleks79 Ну как, согласился?

Aleks79: Sculptor пишет: Ну как, согласился? Таки да. попробуем что за зверь Zakher Marine International

polo_2001: Sculptor пишет: Думаю через недельку буду на Zakher Pelican. Я как раз сейчас на этом чуде техники ))) Есть вопросы? Пиши в ЛС. А для тех кому интересно, то у них только два ДП-2... остальные буксиры без ДП. Оба судна с ДП находятся в Эмиратах. Пионер на работе, а Пеликан готовят к такому же контракту. По большому секрету скажу, что оба судна в чартере у МакДермотта. Нанимали меня тоже через Ryan Shipmanagement. И ЗП как у третьего механика явно выше чем в посте про второго на 85 долларов )))

thunderbolt81: 85 уе для второго меха это вооще ужас !!! в других местах матросы получают по более !

django: Вот получил предложение от них))))!!!!(2nd officer) Please provide copy of your complete documents if you can accept the below salary offer. Basic Salary : $ 50 /day (Supply , Survey , etc. Vessels) If joining AHTS : $ 9 /day additional. Thanks & Regards, Faizal Mohamed Crewing Dept. Zakher Marine intl.inc. Abu Dhabi - UAE. Tel: +971-2 643 2400 Fax: +971-2 643 2040 International%20LOGO

magellan: django пишет: Basic Salary : $ 50 /day (Supply , Survey , etc. Vessels) If joining AHTS : $ 9 /day additional. аналогичное прислали на 2ndoff

sosed: блин, ну и ставки. от сцуки, и найдут же какого-то начинающего что согласится и на эти крохи лишь бы попасть в оффшор.

lom: а матросы там наши есть?

polo_2001: Матросов наших не видел и не думаю что есть. Им дешевле Филины и Индусики. У ойлера с Филиппин 450 USD в месяц ))) а ты сколько попросишь?))))

lom: минимум 900 доларов

Gossip: Что Zakher? Ну и название :)))) Говорит само за себя

Sculptor: polo_2001 пишет: Я как раз сейчас на этом чуде техники Я отказался от предложения, хотя они и уговаривали. Сторговался на 370, в потом присылают контракт 2nd off, хотя все разговоры были о DPO. В общем ищу дальше. Ну а как условия в компании, а то тут смотрю деньгами не балуют? Удачи.

polo_2001: Sculptor пишет: присылают контракт 2nd off, хотя все разговоры были о DPO Неприятный, наверное, для тебя был сюрприз, но я тебе объясню в чём дело. Судно-то маленькое. 55 метров длинной всего. Экипажа, как ты понимаешь, много не посадишь. Так что на мосту два 2nd Off/DPO, Ch. Off/SDPO, Master/SDPO. Вот тебе и весь секрет. В машине и того меньше... Дед, второй, я (третий) и два моториста. Есть конечно же и ЕТО. Ещё тебе, вероятно, не понравится и следующее: младший ком. состав живёт по два человека в каюте. Одноместные только для ТОР 4 и то у старпома и второго механика общий душ с соседней каютой. Итого три человека на душ. Интернет официально есть только на мосту и в ЦПУ. На самом же деле есть кабеля во всех офицерских каютах. Питание хорошее. Никакой Индуской шняги не заметил вообще. Иногда возникают проблемы со своевременной сменой т.к. у них нет постоянных экипажей для этих двух судов с DP. Почему так? Суда хоть и имеют DP систему, но работали до недавнего времени как саплаеры, крю боты и т.д. и т.п. А следовательно держать помощников с сертификатами DPO и механиков с опытом на DP не имело никакого смысла т.к. им платить надо больше. К примеру Индонезийскому 2nd Off без сертификата DPO они платили 3500 в месяц, а тебе аж 370 в день надо платить )))) Зачем было платить больше?))) Если тебе не жмёт и ты ищешь работу на постоянной основе с хорошей зарплатой, то искренне желаю тебе её найти, а если тебе захочется разок перекантоваться и получить опыт на ASD, то вэлкам )))) Об остальных нюансах не могу тебе рассказать так как сам первый раз у них работаю. Удачи, коллега!

polo_2001: Sculptor пишет: говорят DSV DP2. А вот так они и меня развели ))) Это никакой не DSV. Это маленький OSV, который будет работать через неделю как Construction Support/Accommodation, но лично я себе его записываю в CV как DSV ))) Он никогда не работал как DSV))) Но зато в брошюрке, которая лежит в каждой клиентской каюте написано, что судно с постройки предназначено для вспомогательных водолазных работ с задействованием ROV))) ROV у них когда-то на борту было. Об этом говорят и фото и брэйкер в ЦПУ с надписью "Power to ROV". А вообще я обожаю OSV и MSV. Всегда можно написать, что судно было задействовано как DSV, ASV, CSV, PLV, CLV ))) Да и вообще что угодно можно написать ))) Если захочешь, то скинь мне сыло в ЛС и я тебе спецификацию этого корытца скину )))

Upyrev: Кто нибудь устраивался сюда через Севастопольский Bibi Shipmanagement?

Aleks79: Я через RYAN SHIP MANAGEMENT LTD ,RYAN OFFSHORE LTD ( SHIPPING CONNECTIONS / MARITIME RECRUITMENT) На удивление все прошло быстро и гладко.

Upyrev: Aleks79 пишет: На удивление все прошло быстро и гладко. К сожалению не могу похвастаться тем же. Уже третью неделю табанят с интервью по телефону. этот SHIPPING CONNECTIONS является основным поставщиком кадров для них?

polo_2001: Не знаю ответа на этот вопрос, но меня так же как и Aleks79 трудоустраивали они. А тебя на какое судно и кем зовут?

Upyrev: Да я не сказал бы, что меня куда-то зовут. У меня все общение пока только с Севастопольским биби. Должность СО, пароход еще не обсуждался.

San Andreas: а по денгам что если не секрет?

denio: всем привет, утвердили ДПО на Пеликан.....как там обстановка..расскажите в 2-х словах

polo_2001: denio пишет: утвердили ДПО на Пеликан.....как там обстановка..расскажите в 2-х словах Смотря что тебя интересует ))) Интернет у тебя в каюте есть. Кормят нормально. На мосту Master/SDPO, Ch. Off/SDPO и 2 х 2nd Off/DPO и бардак с документами ))) Судно в чартере у компании McDermott. Как тебе представили судно? Какого типа оно и какую работу делает? Если сказали что это DSV, то наврали. Это маленький Offshore Support Vessel, который сейчас работает то ли как Construction Support то ли как ROV support. Точно сказать не могу так как съехал с него 4 недели назад, а еду на него вроде как 12 октября. Кто там сейчас Мастер не знаю, но Старпом и твой коллега с Египта. И ты там, наверное, не DPO будешь, а 2nd Off./DPO. То есть кроме вахты на тебе ещё и жилеты, огнетушители и прочая хрень. Или у тебя в контракте написано что-то другое? Более детально о работе 2nd Off./DPO спроси у Aleks79. Он хоть и не на Пеликане, а на его систершипе, но думаю, что разница небольшая )))) Будут конкретные вопросы - пиши.

polo_2001: San Andreas пишет: а по денгам что если не секрет? А тут уж как договоришься. Третьему механику с минимальным опытом дают 200 USD в день. Не самая маленькая зарплата. Кстати, с ними можно торговаться. Знакомый DPO с ними до 370 USD в день доторговался и отказался.

Upyrev: denio пишет: утвердили ДПО на Пеликан Если не секрет, Через кого устраивались

denio: Через Rayan....утвердили быстро....без звонков и лишних базаров

Upyrev: Мужчины, а вы под ARAMKO?

polo_2001: Upyrev пишет: а вы под ARAMKO? Нет. Zakher Pelican от них уже месяц как ушёл, а Zakher Pioneer где-то через месяц только к ним пойдёт. Это единственные DP2 суда у Zakher Marine. Есть ещё два DP1. Остальные без DP и где они работают не знаю.

uk.xerson: Ну у вас тут и рассизм по ДП признаку :))

polo_2001: uk.xerson пишет: Ну у вас тут и рассизм по ДП признаку :)) Я когда уволюсь, то ещё не такое расскажу Кстати, когда я тебе говорил, что я в Абу-Даби, то это я в прошлом контракте на Пионере сидел.

polo_2001: To uk.xerson Сегодня пообщался с Steven O'Brian (Crew Manger at Zakher Marine). Его можно найти на ЛинкедИн. Так вот он поведал следующее "Z. Pelican as well as Z. Pioneer are managed by projects and not the crewing department". Отсюда и вывод можно сделать откуда "рассизм по ДП признаку". То Upyrev Сорри, что тогда дал мэйл проджект департмента. Не знал я тогда, что они только Пеликаном и Пионером заведуют, а остальные пароходики под крюингом ходят. To seamju А ты с кем общался? С крюингом или проджект департмент? С проджект департмента звонит или Raisy или Joni (именно так пишется его имя).

seamju: polo_2001 пишет: To seamju А ты с кем общался? С крюингом или проджект департмент? С проджект департмента звонит или Raisy или Joni (именно так пишется его имя). Я не запоминаю с кем общаюсь. Тем более, если это арабы.

Upyrev: О, еще одно агентство начало в Закхер людей искать. Только, по моему, желающие закончились. Все кто хотел попасть в офшер с этого форума уже здесь. "C 4 POINT MARITIME AGENCY" 50/52 Osipova Street 65012 Odessa, Ukraine Direct: +38 (0482) 32 44 93 Fax: +38 (048) 777 82 35 crewing@s4point.com www.s4point.com Pam param pam пишет: FOR UAE OFFSHORE WE URGENTLY NEED WITHOUT DP TRAINING BUT GOOD ENGLISH LEVEL (NO LESS 75 % MARLINS TEST) Masters – 3 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $175 /day . if joining AHTS / Towing - $35 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF Chief Officers with Master COC – 3 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $100 /day . For Master COC - $25 /day additional . if joining AHTS / Towing - $17 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF 2nd Engineers - 2 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $85 /day . if joining AHTS / Towing - $9 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF Please send the CV, Complete Certificates, Passport (color), Photograph and Seaman Book (color) - including previous vessel stamps – together. E-MAIL ADDRESS - crewing@s4point.com

polo_2001: Upyrev пишет: желающие закончились Погоди, я ещё обещал отзыв тут написать в красках про Захер когда увольняться буду Тогда вообще никто не захочет сюда идти Разве шо ради денег и то на Пеликан или Пионер т.к. на остальных и денег-то практически не платят

Ellec: Переписываюсь сейчас менждером по адресу shippingconnect@aol.com Вчера предлагал на Construction vessel, сегодня с утра на AHTS после обеда уже как service team в Саудию на 12 месяцев. похоже уже разводняк начинается

Upyrev: Zakher Marine International Inc Human Resource Office Address: Suite No. 102, 1st FLOOR, ABDULLAH BIN DARWISH BLDG., AL SALAM STREET, ABU DHABI - U.A.E. http://www.zmi.ae Резюме рассматривают Faizal Mohamed - Crewing Dept Steven O'Brian - Head of Crewing dept e-mail & phone No добавлю позже На начало 2012 года берут всех подрят. Нормальный вариант для старта. Модератору - добавьте в шапку плз.

alkey: Добавлю к теме Upyrev: Email: faizal@zmiuae.com; steven@zmiuae.com ( Crewing department). Кому нужен ценз для капитанского диплома-сразу оговаривайте что на суда с GRT менее 500 не пойдете, иначе рискуете попасть на "малыши". Старпомов вообще нет, поэтому возьмут с руками и ногами.

CBR250R: Да, насчет судна нужно договариваться сразу. А то мой хороший знакомый поехал вслепую и попал на буксир 29 метров длинной. Причем судно ни в какую назвать не хотели.

Upyrev: +9712 6432400 - front desk. Спросить faizalA or StevenA fm HR dep.

ATLANTIC: отослал сивишку Faizal,а он переслал ее какой-то Glenn-на что я уже получил ответ от этой Глен Dear Chief Officer Good day Kindly send us the following documents, for us to complete the interview pack. Once we have received all of the documents. It will be forwarded to the Marine Department for their review and approval. так что может есть смысл писать сразу этой гленн?

salex69: скинь в личку пожалуйста мыло их-спасибо заранее

ATLANTIC: а сколько у них вообще АНТСов?ато сегодня прислали познакомится с условиями контракта для старпома-а я им ответил что только на АНТСы пойду-т.к форум почитал что срау надо договариватся-вот условия: Dear chief officer , Good day Please see the terms and contract for chief officer, as per our salary matrix. See below: Basic Salary :$125/ day If holding Master Certificate :$25 will be added /day If joining AHTS/Towing :$17 will be added /day Area of Operation :UAE Offshore Duration of Contract :3 months on and 1 month off (extendable for another 3 months upon request). Kindly confirm, if you accept our terms. Thanks & Regards,

ATLANTIC: и еще вопрос-это они всем так отвечают-или заинтерисовались?

Tramontana: ATLANTIC пишет: он переслал ее какой-то Glenn-на что я уже получил ответ от этой Глен Glenn - мужчина. ATLANTIC пишет: и еще вопрос-это они всем так отвечают-или заинтерисовались? Вы получили стандартный шаблон на позицию спк. После того как все ваши документы будут переданы в Marine Dept. для интервью, вам позвонит один из суперинтендантов и проведет интервью включающее стандартный набор вопросов. По его результатам вам предложат должность спк или 2 пом (если опыт в оффшоре ограничен). Момент заинтересованности наступает только в случае , если вы успешно прошли интервью с Marine Dept.

ATLANTIC: таки да-позвонили сегодня с вышенаписанного номера-поспрашивал немного по стабилити по документации,потом сказал что позвонит в прошлые компании и спросил когда я готов-все,на этом и разошлись.

ATLANTIC: а сегодня прислали контракт и сказали медицину проходить

Upyrev: Tramontana пишет: По его результатам вам предложат должность спк или 2 пом (если опыт в оффшоре ограничен) Да хрен они найдут людей с опытом (на их зарплаты). Аж бегом набирали СПК без опыта. (знаю человек 5 - 6)

Kyrylo: С опытом может и не найдут, но вот без опыта в оффшоре им кандидатов тоже видимо хватает с лихвой. Бомблю их ящики своими CV вот уже второй год...ни ответа ни привета.

Upyrev: Kyrylo пишет: Бомблю их ящики своими CV вот уже второй год...ни ответа ни привета. Ну так позвонить нужно. Там СV рассматривал "Джамшут какой-то, а разговаривать нужно со Стивеном.

polo_2001: Upyrev пишет: а разговаривать нужно со Стивеном Это если на буксиры идти... Я уже писал выше, что для DP судов крюинг людей не набирает и приводил ответ того же Стивена О'Браяна о том, что они работают с non-DP vessels, а DP vessels находятся под project department. Писать в проджект департмент надо или Рэйси Гинеш (99.9% бесполезно) или Джони Остемобор (или как-то так... фамилию помню приблизительно)- технический супер. Либо же Дэни Дю Тоит - marine supt. Именно они утверждают людей для DP судов.

Upyrev: polo_2001 Серж. какие ДП? Насколько я понял, Человек пытается хоть одной ногой в оффшер шагнуть. А на их ДП пароходы они хотят только с фул(ом)

polo_2001: Пан Дмитро, я просто уточнил. По мне так будет более честно

stormik: медицину по приезду в АбуДаби проходить нужно или достаточно нашей украинской ? буду очень признателен за ответ (очень важно знать

polo_2001: stormik зависит от чартера. я проходил когда работали на NPCC. там брали анализ крови, делали флюрограмму (или как оно там называется) и докторша спросила есть ли жалобы... так же проходил и полноценную медкомиссию когда попали под какой-то другой чартер... у меня проблема с цветами, но её не выявили так как зрение проверили на таблице с четырмя строками а цвета вообще никто не проверял. а вот остальное было серьёзно... и объём лёгких меряли и даже заставили сдать анализы мочи и кала, которые мы им потом в баночках передавали с судна с силу незнания того что от нас это попросят в 23-00

stormik: ясно

Tramontana: Tramontana Marine Agency welcomes top officers willing to join the pool of Zakher Marine International Ltd. (http://zakher.readyhosting.com/ZMIWebsite/) for the interview with Company representatives that will take place at Tramontana office September’10 - September’14. The interviews will by conducted by: Mr Ziad Fawzi Hafez Alfar – Technical Manager Mr Norman Lowis Lotfy Mekhail – Marine Superintendent Mr Steven James O’Brien – Crewing Manager Seafarers who are willing to make an appointment for interview kindly send your Application Form to cv@tramontana.biz indicating Zakher interview at e-mail theme.

Isuru: Уважаемые господа посетители и участники форума! Неужели никто из вас,желающих начать карьеру в оффшоре и обсуждающих этот насущный вопрос,так и не удосужиться прокомментировать предложение ув.Tramontana по поводу работы в компании Zakher Marine? С уважением

melja: загляните в тему TSM

Maxxx_g: Плз. Подкиньте адресочки проджект мэнэгеров, хочу попасть на Дп. Заранее спасибо.

byelya: Говорят, что будут беседовать только с кпитанами и старпомами с опытом в оффшоре, или как минимум с капитанами без опыта в оффшоре, чтобы предложить пойти старпомом к ним. Бред какой-то... Мне писали они сами и предлагали старпомом пойти на 125 в день, плюс 25 если кдп диплом есть. А тут в крюинге видать как обычно думают, что оффшор это космос.

ATLANTIC: Ребята-по Захер Queen есть какая то инфа-кроме той что на сайте-в плане как экипаж?как судно-еду старпомом на днях-хотелось бы узнать что ожидать-на сайте написанно саплайер-а по АИС выдает буксир-не понятно че то???всем спасибо

bar: Захер Queen работает на TOTAL ABK oil fild мы от них иногда снабжение принимаемб в основном занимаетсья снабжением палубный груз ну и в стенбае здесь на филде,как экипаж не знаю вроде там старпом славянин рядовые видел по палубе филипки бегают капитан может быть азербайжанец как судно не знаю как то путешествовал на захер кинге параход вроде не старый ну а довести его до такого состояния наверное очен пытались

Upyrev: Захер Queen - Раньше штатным капитаном был филипинец (внешне похожий на Пакьяо) Злобный некоммуникабельный тип. На TOTAL ABK oil fild самый часто бегающий в порт пароход, остальные могут и по месяцу зависать на поле. ATLANTIC В захере практикуют назначение на судно в последний момент. То, что вам назвали пароход, к сожалению ничего не значит.

ATLANTIC: всем спасибо-таки да подписал контракт а там написано в главе названия судно upon joining так что еще что то буду на форуме узнавать уже когда на судне каком то буду

rik: народ, как они деньги перечисляют, в срок?

victoremque: работал у них в 2010, каждый перевод зарплаты был процесс затяжной и малоприятный, но выплачивали по истечении 10-14 дней все (едино разовым переводом). азербайджанцы (это те кого я знал из наших - СНГ) и другие индо-филимоны, практиковали получать в конце месяца наличными и по получению бежать в ближайший банк или что-то на подобии местного "вестерн юниона" для самостоятельного перевода. операция рискованная, но жалоб о том что не дошли не слышал не разу. может что-то изменилось с тех пор но сомневаюсь очень. так что если вы будете зависать на филде в конце календарного месяца, особенно на умм-шаиф или дас айленде то за деньги придется повоевать. из опыта советую начинать эту войну дней за пять до конца месяца.

ATLANTIC: а сколько они визу открывают?ато подписал контракт еще 10 дней назад-сказали как откроем визу так сядите-и тишина)))

bar: а сколько они визу открывают?ато подписал контракт еще 10 дней назад-сказали как откроем визу так сядите-и тишина))) Обычно это занимает от недели до двух

WindPower: Добрый вечер всем. Кто что скажет о каких-то чудо-экзаменах-тестах в Захер на которые они тащат чуть-ли не с самолета.Без подготовки их люди естественно не сдают и их вместо капитанов ставят старпомами-кто согласится конечно.Если можно то поподробнее.Спасибо.

Upyrev: WindPower Может они что-то новенькое придумали. А вообще, быстрые действия - явно не их конек. С Самолета тащат в мерзкую общагу, там народ отвисает 3 - 20 дней, а потом кто куда. Капитанов разжалованных в старпомы наблюдал 4 штуки. Все были разжалованы уже в море, один за скудный английский (я бы сказал, вообще никакой), двое за неумелое маневрирование (примитивный пробный маневр носом, кормой, лагом). Один, просто попал под раздачу, (пошел ловить рыбу длиннющим спиннингом перед носом прожект менеджера) А теоретические вопросы там никто задавать не может в силу специфичного образования.

sashav: Upyrev, может имеется ввиду Zadco интервью?

Upyrev: sashav пишет: ввиду Zadco интервью? Не знаю, я там не работал (Zadko). Но в любом случае не так резко (Не с самолета). Тот, что со спиннингом, ловил рыбу в Zadko

sashav: Да я хоть и не в Захере, но тоже 10 дней в гостинице просидел. Вообще спокойный райончик - единственное, что камеры, мобилы с камерами, лаптопы с камерами, лучше не брать!!

runner: sashav пишет: камеры, мобилы с камерами, лаптопы с камерами, лучше не брать!! А чо так?

sashav: runner пишет: А чо так? Не любят, почему-то что бы их фоткали!!

polo_2001: sashav пишет: Не любят, почему-то что бы их фоткали!! И не только они Там и NPCC и ADNATCO и все остальные национальные компашки не лю6ят это... Кстати, по дороге в Мариуполь уже на подъезде тоже стоят та6лички с запретом на фото/видео съёмку Видать в Донецкой о6ласти тоже оилфилды

Ocean: WindPower, про чудо - тесты чуть-ли не с самолёта - это Захер стал практиковать на 2-3 день по приезду привозить капитанов на какую-нибудь развалюху, стоящую в порту, и проводять аттестацию по маневрированию на акватории порта... И если Суперинтенданту не понравилось, как ты маневрируешь - тебе "предлагают" пока побыть старпомом...

victoremque: Был свидетелем того, как один капитан из Азербайджана (с его слов очень опытный) на соседнем буксире завалил тест на проф пригодность (маневрирование в порту), тест этот принимал суперинтендант судовладельца. Но был один нюанс капитан которого он должен был менять был сириец и очень не любивший жителей бывшего СССР, ну и как всегда в таких случаях - не обошлось без подвоха умело сделанного этим сирийским товарищем. После провала экзамена он таки остался старпомом. На мой взгляд там очень не простая ситуация со СПК и поэтому они по возможности ищут повод заткнуть такие дыры. И это не единственный пример того как сирийские и египетские "супер" капитаны делали все для того чтобы завалить ком состав из СНГ, тоже касалось и СМ. А по поводу экзамена это походу очень громко, на собеседование нужно идти к Фрахтователю СПК КМ СМ (будь то ADMA, ZADCO, NPCC) разве что при работе на ТОТАЛЬ процедура куда проще, но тоже что то подобное присутствует. Да и на подготовку к экзамену у в/у фрахтователя дается как правило от 5 до 20 дней, для этого дается талмуд страниц в 600-700 и его читаешь, а потом идешь на собеседование. А вот клопятник тот общагой я бы не назвал (одно радует оплата от самолета до самолета)... Ну и если работать у местных фрахтвоателей то еще нужно за это время пройти медкомиссию на профпригодность (очень похоже на предварительную проверку для отправки в космос) но она на 2 или 3 года в этом районе дается. Но это информация на 2011 год.

polo_2001: victoremque пишет: А вот клопятник тот общагой я бы не назвал То ли вы все такие сладкие и 6оитесь сказать что не согласны на клопятник то ли я что-то не понимаю. Я ра6отал в ZMI в одно время с Aleks79 и ещё парой ре6ят. Так мы их слали на три 6уквы и получали отели в формате жилой квартиры с кухней о6щей площадью 6олее 100 кв метров на человека...

Upyrev: polo_2001 пишет: квартиры с кухней о6щей площадью 6олее 100 кв метров на человека... Все те, кто едут на не на Пионер и второй (как там его, Пеликан?), а на пароходы попроще очень ограничены в выборе. Единственный альтернативный вариант - нормальная гостиница за свой счет (позже высчитывают из зарплаты). Эти два ДП2 парохода, вообще как отдельная компания во всех отношениях , ну ты в курсе.

victoremque: Абсолютно согласен с Upyrev +1. Такой же вариант был предложен и мне, но с теми деньгами которые они платят это было больно накладно, поскольку в ожидании судна я провел две недели. Но это не по сути, и те кому нужно - согласятся и на такие условия. А разговоры на тему да мы такие, мы себя уважаем - это "сдорово" если в кармане есть Full DP ticket или EU passport, по крайней мере в этой компании. Из тех с кем мне довелось жить на этой межрейсовой базе не было никого кто не пытался переселиться в нормальные условия за деньги компании, но увы был очень вежливый ответ в стиле: либо за свой счет, либо домой. К слову сказать - позитив - когда живешь на этой межрейсовой базе, то каждый день давали 8 или 10 долларов США в сутки на питание (кроме самого day rate, который можно было получить только будучи на судне), чего вполне хватало и на покушать, и на интернет в соседнем молле. Может что и изменилось, но судя по последнему разговору с Фейзалом - все те же все также.

ATLANTIC: мда!!!-вот в воскресенье к ним лететь должен-ну вроде полистал тему и увидел что для старта норм-ато на крю ботах уже был и после них никуда не берут кроме крю ботов-хотя там зарплата выше была!!!а тут Захер обьявился к ним зовет,вот думаю уже может пока не вылетел отказаться вообще-а то и медкомиссия ихняя и экзамен там проходить и зарплата не большая и клоповник(((или это все таки прогресс?что делать?возвращатся на боты или Захер?

Upyrev: ATLANTIC Для начала сойдет. Сам год назад там терся и еще много народа с контейнеров. А сейчас народ в нормальных компаниях и бумажки в NI собирается отсылать.

victoremque: После крюботов не знаю, но думаю что зависит от должности и того на какой буксир пошлют. Кстати, мне пароход за две недели на межрейсовой базе три или четыре раза меняли, но в конце концов попал туда куда и должен был изначально. А если пугает комиссия или экзамены, то думаю что это того не стоит. А кто сейчас зазывалой выступает, я так понял что там много новых людей появилось, может и перемены к лучшему тоже есть....

ATLANTIC: я напрямую-там Глен все делал-сказал сначала Zakher queen сейчас прайд-ну дело не в этом-ни экзамены ни комиссия не пугает-просто я спрашивал по поводу дальнейшей перспективы-так как я пошел на понижение в зарплате-на крю ботах 185 в день платили а здесь 140 вот и думаю-не прогадал ли-все из за денег в перспективе

Telemark: victoremque пишет: А разговоры на тему да мы такие, мы себя уважаем - это "сдорово" если в кармане есть Full DP ticket или EU passport А без вышеперечисленных "тикетов", просто, не пробовали сами себя уважать?

victoremque: ATLANTIC: И квин и прайд нормальные пароходы с точки зрения судоводителя и опыта работы, прайд даже будет получше в плане опыта, так что наверное это правильный обмен. Удачи! А Глен это кто-то из новых, так что может и не поменяют ничего в процессе прохождения всех этих экзаменов и комиссий. Да и там народ местный поговаривал, что по собеседованиям в определенных компаниях (фрахтователях) у них какие-то $ каналы и поэтому 99% проходят эти тесты и экзамены (Были те кто из КДП по тем или иным причинам не проходил собеседование устное у фрахтователя и им просто назначали испытательный срок от 10 дней до 30 дней и потом снова нужно было проходить собеседование, но по факту его никто не проходил повторно, если конечно не было боков серьезных и все получали утверждение автоматически). Но прочесть тот талмуд хотя бы в разделах рабочих частот и правил входа и перемещения на полях - очень будет полезным в работе уже на филде. К слову прайд раньше работал на ТОТАЛЬ, а там все на много проще было раньше. Telemark: Очень не хотелось отвечать, но нужно же когда то начинать уважать себя :)... Вы если по существу темы этого раздела, то давайте обсуждать, а самоуважению меня учить не стоит. Вам уважаемый и другим жаждущим "потрепаться" на философские темы отвечать больше не буду. Пишу то что считаю нужным и если это кому-то поможет и нашего УВАЖАЮЩЕГО себя брата в оффшоре станет больше, то значит не зря написал и кому-то помог.

rik: victoremque пишет: К слову сказать - позитив - когда живешь на этой межрейсовой базе, то каждый день давали 8 или 10 долларов США в сутки на питание (кроме самого day rate, который можно было получить только будучи на судне), чего вполне хватало и на покушать, и на интернет в соседнем молле. А как можно на 10$ 3 раза в день покушать и чтобы еще и осталось? Был я в Дубаях - ужин в ресторане 30$ где-то не шикуя. Или в этой "межрейсовой общаге" цены "социальные" как в баре ВР Украины для своих?

2мех2: как в колхозе. нахрена?

ATLANTIC: А как там с кэшем на судне? выдают без проблем?или надо с собой брать на все 3 месяца?

Upyrev: ATLANTIC Кэша там валом. Всю зарплату приносят в конвертиках в местных тугриках. Там сложнее перевод нормально оформить (год назад так было)

ATLANTIC: Я извиняюсь,еще один вопросик-а непосредственно на судне дают пару дней на перездачу старпомам?

Upyrev: Да.

Ocean: Atlantic, не переживайте - бывает и так, что старпомы по 2 недели сидят вместе при пересдаче дел и ничего... А бывает и так, что посидят вместе и потом нового старпома перекидывают на другое судно. В этой Компании много чего странного, необъяснимого и непонятного для русского народа. По поводу зарплаты - аванс можете себе заказывать хоть каждый месяц не более 25% от месячной зарплаты. Домой переводят деньги тоже без проблем, по крайней мере в Россию. У меня за 4 контракта в Захере не было ни одной проблемы с переводом денег.

ATLANTIC: Upyrev,Ocean- +1,спасибо-очень помогли.

ATLANTIC: СИжу на базе 4 день-прохожу трейнинги сказали работать буду на тотал-всвязи с чем возник вопрос - лаптоп с камерой и моб надо отавить луи на базе?тут ходят слухи что умудряются ребята на судно провозить нужен совет-так как без компа и моб и жизнь не та-но и арабам дарить не хочеться-все таки при такой зарплате жалко попадать на тел с компом.спасибо

Upyrev: Если АВК Тотал, то туда в 99% или на своем парохорде или попутчиком. Никто ничего не проверяет, главное там не светить. Отработал там 3 месяца с ноутом фотоаппаратом и телефоном с камерой. Там есть сигнал 2G под платформами хорошо иметь симку Etisalat

GUNNER: Добрый день. Вопрос по данной компании. Как обстоят дела с техникой в которой вмонтированы ФОТО/ВИДЕО-КАМЕРЫ (телефоны, планшеты, ноуты и т.д.)? Можно ли на судне пользоваться ноутом с камерой? Эти детали вообще как-то компания официально сообщает? Очень критичный вопрос.

sashav: GUNNER , это не вопрос компании, а чартера. Куда ехать собрались? Тут рядом с нами парочка Захеров работает.

skart25: Если в Саудию, то проблемы с онными девайсами могут возникнуть при посадке вертолетом, что в Захере маловероятно, если нет то никаких проблем. Сами на Арамко работаем и в Танаджибе садились-никому дела до нас не было, не то чтобы проверять у кого какой телефон.

sashav: skart25 пишет: Если в Саудию А если в Эмираты, то тут есть ньюансы...

skart25: sashav пишет: А если в Эмираты, то тут есть ньюансы... Может мне так везло, но и в Катаре работал (даже вертушкой менялся) и в Дубаевке. и никто ничего не проверядл и не спрашивал, хотя слышал что прецеденты были.

polo_2001: skart25 пишет: что в Захере маловероятно От ты мочишь Ты 6ы если в Захере ра6отал, то знал 6ы, что у них нет судов с вертолётными площадками Да и камеры и прочее это условия чартера а не вертолётной компании. На вертолёте просто нельзя провозить мо6ильник и много чего ещё. О6ычно первым крю 6отом присылают всё это до6ро предварительно оставленное у агента

skart25: polo_2001 пишет: От ты мочишь Ты 6ы если в Захере ра6отал, то знал 6ы, что у них нет судов с вертолётными площадками Ты если бы оба глаза открыл и внимательнее читал, то увидел бы это skart25 пишет: проблемы с онными девайсами могут возникнуть при посадке вертолетом, что в Захере маловероятно И, кстати, не обязательно на судне должна быть площадка чтобы меняться вертолетом, иногда это делается через буровую, откуда краном переправляют на парахед.

GUNNER: Спасибо за ответы. По поводу чартера- пока толком не известно. Но я наслышан, что в данной компании запрещено пользование подобной техникой, и обусловленно это даже не вертолётами и некими "секретами" в районе плавания (как я понял это не на всех судах компании?). Например где-то слышал или читал, что обнаружили у одного товарища фотик, спустя 2 месяца после начала контракта, так его списали. Вот сижу, смотрю как идиот на ноут свой (с камерой) и думаю. Как же ж без него то ехать, вроде и без него никак, а и прощаться с ним в арабии не охота. В связи с этим хотелось бы услышать однозначное мнение компетентных товарищей, работающих в данной компании.

polo_2001: skart25 пишет: маловероятно ? Невозможно, если быть точным :) А у буровых их суда не работают. Маленькие они сильно чтоб далеко от берега отходить. Потонут ещё. Так шо не свисти амиго :) С тебя пиво когда я домой приеду

ATLANTIC: вобщем я сейчас в захере сижу на судне-камеру с лаптопа и мобилы вынимают в магазине за 50 дирхам-дают справку-и к вам никаких претензий-я так в эснаде сел-по окончанию контракта за 50 дирхам вставляете камеры на место и летите домой.как один из вариантов решения вашей проблемы.

sashav: ATLANTIC пишет: я так в эснаде сел Эмираты. Так мы где-то рядом!!! А я оставил радио-руме, а затем через трип пронес на судно с камерой, так же и с фото и мобилой. GUNNER пишет: Вот сижу, смотрю как идиот на ноут свой (с камерой) и думаю. Едете куда??? Какая страна?? Уже 2-й раз спрашиваю!! Что бы что-то советовать, нужно хотя бы знать где у вас посадка.

GUNNER: 2sashav Эмираты. Других деталей пока нет. Интересуют термины типа "пронёс". То есть всё таки НЕЛЬЗЯ но народ проносит? Кроме того, об этом вообще как-то перед вылетом сообщается, или прилетаешь, и на тебе прикол?

sashav: GUNNER пишет: Эмираты. Других деталей пока нет. Не знаю как в Захере, но мне никто ничего не сообщал, был сюрприз. Но это не критично. Камеру лучше не бери, мобилу возьми без камеры. Лаптоп сдаш перед посадкой, а если будет желание со временем пронесеш, или же так же бери без камеры или же следуй совета: ATLANTIC пишет: камеру с лаптопа и мобилы вынимают в магазине за 50 дирхам Тут уж выбирай что и как тебя подходит или как получается.

GUNNER: Спасибо за советы. 1. Телефоны беру без камер. 2. Фотоаппарат не беру вообще. 3. Ноут с камерой, но менять его не вариант, без камер только всё старое и как правило убитое, т.к. ноуты без камер не выпускают уже давно. ПС Где эти кулибины обитают, которые камеры выкорчёвывают? Обязательна ли справка об отсутствии камеры, выдаваемая ими, или можно самому тут вынуть камеру до рейса?

sashav: GUNNER пишет: Где эти кулибины обитают, которые камеры выкорчёвывают? Обязательна ли справка об отсутствии камеры, выдаваемая ими, или можно самому тут вынуть камеру до рейса? Это тебе у ATLANTIC лучше узнать. Но если есть время, думаю можеш это и дома сделать. Справку не обьязательно. Может если есть возможность её "замаскировать", то и снимать не нужно, только должно быть типа "от производителя". У нас один пронес, сказав что камера не рабочая, но думаю это просто повезло, на это не нужно рассчитывать.

GUNNER: Спасибо за советы. Наверное перестрахуюсь, дома выну камеру из лаптопа, главное только чтобы не попросили никакой официальной бумажки, подтверждающей соответствующее техническое состояние лаптопа (Кстати, оную бумажку спрашивали у кого либо вообще?).

sashav: GUNNER , если покажеш дырку от камеры, то какая бумажка еще нужна???

GUNNER: Я понимаю , что вопрос глупый. Но мне на словах объяснял один товарищ, что в какой-то из компаний была подобная ситуация. "Дырка от камеры" не прокатила, потому , что сказали в ответ что-то типа: "Нельзя, потому что как камеру вынули, так камеру и вставить можно". Я понимаю, что данный вопрос глуповат, и я не прошу обсуждать логичность данных требований, но лучше тут его задать и узнать мнения тех кто с этим реально сталкивался, чем потом прощаться с ноутом. Спасибо.

sashav: GUNNER пишет: чем потом прощаться с ноутом. Да не будеш ты с ним прощаться, на крайний случай отдаш представителю компании, после контракта забереш!!

jimmy7777: Ребята подскажите пожалуйста на счет DP - 1 судов в Захере. Отправляют на Zakher Eagle и говорят что это DP - 1 , а на ихнем сайте только информация про два DP - 2 судна и всё... Спасибо заранее за любую инфу

alkey: Zakher Eagle for sure is NOT DP vessel (as I remember usual AHTS). In 2011 they had 4 DP vessels: Commander,Emperor (DP-1); Pelican,Pioneer (DP-2).

jimmy7777: Alkey, спасибо большое за ответ. теперь они говорят про Zakher Hawk - это новострой 2013 года. Иду со старпомовским дипломом(ценза уже хватает на капитана) вторым помощником на мизерную зарплату - вся надежда что там DP - так как у меня DP Basic... если нет DP тогда будет попандос(((

Upyrev: jimmy7777 пишет: если нет DP тогда будет попандос((( В море Гугл работает конечно намного лучше, чем на берегу. Вот класс этого судна: ABS Class Notations XA1, Fire Fighting Vessel Class 1, Offshore Support Vessel, , XAMS, XDPS-1 Так, что наслаждайтесь, все будет хорошо. Если только Закхер не распределит вас из своего отстойника на другой пароход.

ATLANTIC: захер игл-псв без дп,работает на тотал абк с PN-2 rig,-Hawk-дп-1 если я не ошибаюсь планируется под арамко , это проджект судно,кому вы писали если не секрет,или крюинг?

jimmy7777: ATLANTIC - вроде как я понял не планируеться - так как требования не арамковские (по стажу) да и по длительности контракта - только 2 месяца. через крюинг одесский.

jimmy7777: Upyrev , спасибо за полный ответ!

alkey: jimmy7777 Как написал Upyrev , будь готов к подвижкам в плане судна. Меня сначала планировали на одно судно ( даже прописку на него сделали в крюинге), по приезду сказали что будет другое, пришлось с ними немного поругаться, тогда в конце концов дали третье судно. Опять же в Закхере практикуют причем очень часто и самое главное что внезапно, трасфер. Ну а потому как зарплата мизерная ( я помню у 2 пома была 1500 ), то значит судно не будет работать на проекте. Вот такой расклад. ATLANTIC А что Commander уже убрали с Тотала??В наше время он снабжал PN-2.

324: добрый день подскажите кто работал в Захере что там за курсы? в контракте указанно что 15 дней будут проходить курсы а потом на судно!

wt: 1.5mounts

ATLANTIC: 324 пишет: добрый день подскажите кто работал в Захере что там за курсы BOSIET, H2S, and another offshore trainings

Balticman: Добрый день всем! Подскажите,какие вопросы на телефонном интервью спрашивают Старпомов, по стабилити и документам ?

Nakao: Что-то сайт у них не работает, скиньте в личку кто-то их имейлы и телефоны.

ATLANTIC: Добрый день, Сажусь в алъ джазире порт на Захер Кинг,есть ли у кого то какая то инфа где и чем занимается это судно?и можно ли в этот порт проносить мобильные с камерами? Спасибо

Upyrev: ATLANTIC Надежней всего узнать у fleet manager Captain Ahmed Farghaly ahmed@zmiuae.com 0503208826

bar: Есть кто С Zakher Pride

ATLANTIC: Я там прошлый контракт старпомом был-сейчас сириец-спрашивате что интересует сегодня,потому чо завтра на филд выходим а там нет инета.А Прад хороший проход.

bar: Atlantik См личку

Dijk: а кто на прайд идет в данный момент сто процентов там сидит дедом Мохубат, Азербайжанец, нормальный чудак

Усатый: Добрый день Господа. Пожалуста напишите как там дела обстоят на Zakher Pioneer меня туда ДПО сватают .Очень надо можно даже в личку.

просто: кто сейчас на ZAKHER Pelican какие впечатления есть инет ?

Dijk: Доброго времени суток Господа, Вобщем хочу преостеречь всех Старших механиков, а в особенности капитанов кто желает связать свою судьбу с данной конторой, будте предельно осторожны так как у них вообще планка сдвинулась, в данный момент воюю с начальникои HR dep. по поводу своей смены, отработав 2 месяца они пренуждают меня остаться еще на один и не вкакую не идут на уступки, новый HR Hassan Donnoura - это одно сплошное разочарование, создал внутренний меморандум что все стармехи и капитаны будут работать 2 через 1, но как показывает практика они лгуны и подонки, добавить нечего, так что Господа информация к размышлению. Всем удачи и спокойного моря.

season: Ребята, читал тут про то, как девайсы в ОАЭ провозить немона, вот подвязался к ним трояком, лететь на на новый Zakher Provider, находится он не далеко от Дубаёв, что делать с лэптопом, так как он с камерой, и кто там работал, отзовитесь.

ATLANTIC: провайдер в аль джазире,туда все можно провозить не бойтесь

томик: а куда нельзя?

ATLANTIC: в эснаад нельзя и насколько я знаю во фрипорту начали запрещать

томик: а в абудаби можно и почему нельзя? кто едет на ZAKHER Pelican?

iga85: Доброго времени суток! Кто может подсказать, что они платят 2му пому? Можно в личку! Заранее спасибо!

ATLANTIC: 75 usd p.d

Dijk: Да, подтверждаю 75 в день, но это в нон дп департаменте и восновном там братья меньшие салам алейкумы из Иордании для них это нормальная зп.

BlaZe: Доброго времени суток ! Предложили сегодня на Захкер Провайдер с последуюшим шифтингом на Захкер Пеликан в роли ДПО! Сказал что минимальный дайрейт 400$ на что ответили вроде как полозительно, сами сразу предложили 350$ Но очень настораживает то, зачем я им на Провайдере за 400$ если ето DP Fuck All ))) Контракт постоянный, 6х6 недель на Пеликане и 8х8 на Провайдере. Комрады, дайте совет, ето реально ??? Стоит с ними заморачиватся, а то завтра интервю с супером ?

томик: мне предложили ZAKHER Pelican Контракт постоянный, 6х6 недель 1 инженером для первого трипа 400 потом обещают 450, вот уже месяц жду все обещают посадить на судно, супер индус

iga85: ATLANTIC Dijk 75 абам это конечно "сильно" это я так понимаю максимум если нет ДП? а где в основном работают и кто отправляет к ним(крюинг)?

sevastopol: Подскажите плиз емайлы DP department -по которым можно аплаиться на ДП суда?

polo_2001: sevastopol аплаиться напрямую не получится. только через крюинги. в последнее время они через Польские крюинги набирают ну иногда через Раян Шипменеджмент или Хамбер

sevastopol: polo_2001 Ты же давал людям емайл ДП отдела?Я сам работал в Закхере 3 годя назад, но не на ДП судах.Ладно-будем искать другие пути

polo_2001: sevastopol наймом они не занимаются... как и многие конторы для этого они сотрудничают с крюингами... а Рэйси только делает визы и билеты покупает. Когда я хотел вернуться то на линкед ине нашёл своего бывшего капитана и спросил его майл супера... ну суперу и написал. Советую и тебе сделать так же.

CH Gerald: Есть кто с Z.Provider?

NASA: Da.

CH Gerald: Зарегистрируся, чтобы можно было отослать сообщение в личку

NASA: Sprashivai, chto nado?

CH Gerald: Вечер добрый! Предложили работу СО. 1.Чем занимается судно, кто чартер и ближайшие планы по работе на будущее? 2.Как с выплатой зарплаты? (есть ли задержки, выплата на борту в местной валюте, возможность перевода на банковский счет) 3.Как с питанием на борту? 4.Замена вовремя или с задержкой? 5.Кто Топ 4? Заранее спасибо за ответы.

NASA: О, можеш ведь когда хочеш. 1.Cейчас ROV затем DSV 2.Норм. 3.Норм. 4.Как повезет. 5.Микс. Regards.

ElectroVenik: Вечер добрый, коллеги! Есть кто на Zakher Pelican? Чем занимается сейчас? Буду благодарен за любую инфу..

Crazi Кot: Подскажите что за шухер там на Пионере? Сразу с трех сторон обложили и спрашивают поеду ли я туда дедушкой. Настораживает такая активность!!!

Balticman: Добрый день! Мне тоже предложили работу C/O на ERRV или EERV 3 +1 месяц 180 usd Пообщался с капитаном из марин депатманта, по ISM и остойчивости, по ISM всё ответил, а по остойчивости не ответил на одну формулу и после этого как то они приутихли

SEA1903: Доброго дня всем Месяц назад прошел по телефону собеседование утвердили мою кандидатуру и сказали пройти медкомиссии А спустя 10 дней отправи prejoing cheklist и требовали все документы Я отправил Потому сказали что отправим визу и контракт Вот уже 16 дней молчат Прощу помогите кто там работал или работают Сколько занимают приготовление контракта и визу Или они просто кидали а я сижу и жду Спасибо за ответы

ATLANTIC: 2 недели-20 дней-не переживайте они вас не отпустят

SEA1903: Спасибо за ответ ATLANTIC 11 дней назад отправили мне контракт и еще раз напомнили что надо ждать Еще один вопрос как там с зарпалатой ?? Это будет мой первый опыт в оффшоре по этому волнуюсь очень Платят ли они во время я собираю на судно none DP

ATLANTIC: Платят вовремя-зарплаты маленькие-еще с недельку на курсы поездите-h2sсделают, правда жить будете не совсем в норм условиях, ну для старта норм, сам там 3 контракта работал.

SEA1903: Спасибо большое очень помогли ATLANTIC Будем ждать визу Зарплата да дестевитело маленькие Но для Старта потходит Надоело уже кататься на сухагрузах За10 лет я там увидел все что можна было увидеть

voyageram: А кто подскажет у третьего меха сколько оклад?

Arsen2013: Balticman пишет: а че за формулы спрашивали и что ты им про формулы отвечал? формула она и есть формула по ней решают а не отвечают. Может я и не прав поправьте. Без обид.

ATLANTIC: GM=KM-KG-меня это спросили)))

yashik: Предлагают контракт 3+-1 в Zakher в Нигерию, но пока судна не называют (уже как целый месяц голову морочат). 2м помощником на ПСВ без ДП, з/п обещают 160 в день. Такое может быть или разводят?! Иду первый раз, что ждет по прилету? Ответьте если не сложно, буду благодарен!

Arsen2013: Скиньте свежую инфу по поводу адресов и тлф крю менеджеров а то все старье ни кто не отвечает и письма не доходят

eqvitos: день добрый. мне предлогают захер пионер. моли бы вы рассказать как там работаеться?

Konduktor: eqvitos пишет: день добрый. мне предлогают захер пионер. моли бы вы рассказать как там работаеться? Кем зовут? Пионер работает в Саудии на Сафании под МакДермоттом. Платформ мэйнтененс

eqvitos: зовут 2Е. говорили что сеичас работает в ROV проэкте. какой давности у вас такая информация? спасибо.

Syslikov1234: добрый день,подскажите как связаться на прямую с Стивеном о Браином или Гленн,дайте пожалуйсте,телефоны или e-mail. Кто и как с ними связывался,расскажите инфоормацию,реально ли туда попасть,какие шансы для начинающих

polo_2001: Syslikov1234 Так Стивен же вроде пару месяцев как уволился... На линкедине они есть... Там их найди

Syslikov1234: Так все же,кто знает как с ними на прямую связаться

polo_2001: Syslikov1234 я же тебе ответил... на ЛинкедИне найди их и посмотри их контакты... не ленись...

Syslikov1234: Я нашел их в этой соц сети,но к сожалению там нет контактных данных,нашли их официальные номера,но они не отвечают,хотелось бы номер телефона main crew manager

vadimko: Syslikov1234 пишет: хотелось бы номер телефона main crew manager так сразу ген.директору надо звонить что бы наверняка

Yala: Capt. Hassan Dannoura Crewing Manager Zakher Marine International Inc. Tel: +971 2 642 2400, Ext- 105 Fax: +971 2 643 2040 Mobile: +971 50 44 54 970 Email: dannoura@zmiuae.com Web: www.zmiuae.com

художник: Народ,у кого есть инфо по поводу Z Alpha. Вельма понеже за любую инфу.

Aleks79: На Альфе старпом знакомый сидит, правда уже домой должен собираться. Ervin Halilovic - можно найти в Линкедине

художник: Aleks79 Благодарствую

pozitiff: Здравствуйте коллеги. Подскажите как живется 1му СДПО на Sea Conquest? Не задерживают ли после 8ми недель? Чем занимаются в абу даби?

Oksyuk: Добрый день, Как долго они проверяют CV и связываются с кандидатом,если подошел??

художник: Как обстоят дела с заменами на Zakher Alpha? Кэптн Трали-Вали зовет туда и деньгу неплохую предлагает. Признателен за любую инфу

S17: pozitiff пишет: Здравствуйте коллеги. Подскажите как живется 1му СДПО на Sea Conquest? Не задерживают ли после 8ми недель? Чем занимаются в абу даби? Мне тоже предлагали,только по деньгам не сговорились.Да и стрёмно туда ехать даже за большие деньги.

прокл: Контакты кому надо! Glenn Ramos Crew Recruitment Officer 32452 Abu Dhabi UAE P. +9712 679 2323 / Ext. 114 F. +9712 672 5253 E. glenn@zmiuae.com Glenn Ramos <glenn@zmiuae.com> W. www.zmiuae.com Shally Catig <shally@zmiuae.com>, Mayette Relano <mayette@zmiuae.com>, Hassan Dannoura <dannoura@zmiuae.com>

ariandr: Отзовитесь пожалуйста кто сейчас работает на Пионере, нужно срочно!

sashm2007: Подскажите плиз, предложили на QMS Huracane новострой, посадка в Китае, перегон на ОАЭ. Но контракт какой то мутный и толком ничего не говорят, и есть ли смысл идти на перегон, что бы потом остаться там для наработки часов на фулл дипи! Заранее благодарен!

sashm2007: Подскажите плиз, предложили в Захер на новострой, перегон с Китая в Дубаи, но все так мутно и не понятно и смогу ли я остаться там после пергона! Судно QMS Huracane. Заранее благодарен!

c0nf1g: Я завтра вылетаю уже на QMS Huracane. На борту буду, все расскажу)

SuperOleg: Кто Знает, сколько платят Старпому non-DP????

c0nf1g: Более чем доволен пароходом и отношением конторы к экипажу... В шип ярде сейчас несколько их судов строится еще. Развивается компашка...это классно

студЭнт: c0nf1g пишет: Я завтра вылетаю уже на QMS Huracane. На борту буду, все расскажу) - Как общее впечатление? Отпишитесь, пожалуйста! Ребята, дайте свежую инфу по Zakher Pioneer. Наличие интернета? Кто офицеры? Чем сейчас судно занято или планируемые в ближайшем будущем работы? Всем откликнувшимся - заранее спасибо!!!!

VOS: Добрый вечер, Подскажите по QMS Huracane, где и чем занимается, и вообще что за судно. А если есть инфо по зарплатам вообще супер. Всем хорошего дня

стасидзе: Зовут меня на QMS Huracane в качестве ЕТО...Пока переписка с Райаном+ прошёл интервью с крю менеджершей с конкретным русским акцентом...Отослал все бумаги...Жду...

стасидзе: И как там? В контракте моём написано "Хюракан или другой пароход от Захер Марина"...И где окажусь шут его знает. Так же в контракте "60 дней + 15 экстра" а раньше как я вижу у людей был контракт 6 через 6. Как дела на судне? Арабы на таможне ничего из электронки не отобрали? С интернетом вопрос можно решить? От берега далеко? ( я в смысле покрытия если симку местную купить).... Спасибо за информацию заранее.

K_O_B_A: стасидзе Прочитай ЛС

JokerSmile: Доброго времени суток. Кто работает в Zakher от Ryan Shipmanagement? Мне Ryan прислал свой контракт, а не Zakher. Вот думаю попросить контракт от Zakher. Кто-нибудь пытался? В особенности настораживает то, что зарплату мне будет платить Ryan и вот такие пункты в контракте: 1) Payment Starts the day you leave your home country and continues until you reach your home country, unless you fail necessary evaluation or resign prior or during evaluation by Charterers. In these cases you will only be entitled to upto Maximum 40% of gross rate mentioned above; 2) Additionally Should you fail Charterers Evaluation then this contract is immediately terminated and your day rate stops and you will be repatriated and all joining/leaving cost deducted from your wages. Если кто-то сталкивался с таким, прошу совета, как лучше поступить. Заранее спасибо.

cargo: Ну это для арамко стандарт. Тевари стал подстраховываться после того как многих наших завернули не дав апрув.

AlekseyK: JokerSmile пишет: прошу совета, как лучше поступить. Ехать и спокойно работать

cargo: Главное зарплату просить нормальную, а не работать за название компании

sevplanet: Ребята подскажите маил куда и кому написать по трудоустройству????А то на Офф сайте маилов нет!!!

heavyliftfleet: Здравствуйте Подскажите, кто работает в Zakher on Jack up barge. Любая информация, пожалуйста.

django: sevplanet пишет: Ребята подскажите маил куда и кому написать по трудоустройству????А то на Офф сайте маилов нет!!! в марлоу-одесса пиши, они туда набирают.

Gobalina1: Добрый день Предложили поехать на Zakher Alpha в Саудовскую Аравию. зп 75-100$.Должен проходить собеседование по телефону. Подскажите как пароход,какой экипаж,как дела обстоят с зарплатами для украинцев? спасибо

стасидзе: Я дорабатываю контракт, от Райана. Задолбали своими бумагами-заполнил и отослал их мильён. Прислали рассчётку-всё чётко по зарплате.

JokerSmile: sevplanet Surendra Yadav <surendra.yadav@zmiuae.com> Ещё Ryan c ними работает. Можно через них туда попасть.

JokerSmile: Подскажите, кто знает, какие у них сейчас зарплаты у старпомов на AHTS (non DP) в UAE.

АСВ: Зарплаты очень занижены, для кран оператора ответили 50 $ в день

lom: АСВ

Gobalina1: JokerSmile В эмиратах 200-300$/day,лучше в Арамко старайтесь попасть на захеры,сейчас на судне сижу,у стаопома 420$/day.

SuperOleg: Gobalina1 - Это NON-DP???

Gobalina1: SuperOleg Я сам в шоке был с разделом зарплат здесь. Да,non-DP,старпом без фула,второй раз в компании в этой и выбил такую ставку,приехал от лондонского офиса Раян оффшор. До него был египтянин,у того 300 было

k-1069: Gobalina1 Прошу прощения а посвежее адреса крюманагера можно узнать. Ну или как туда на прямую попасть?? Заранее спасибо

серый: Мужчины,на QMS CARDINAL есть кто?

Funny: Да есть, пишите в скайп nikolas19905

прокл: Вот телефон Захера +971 2 643 2400 кому надо. Отвечает секретарша , говорите соедини с крюингом . Surendra Yadav <surendra.yadav@zmiuae.com> Захер тоже

zydo: закинул им CV свою,прислали через мин 10 свою и предложили зарплату 22 USD и контракт 6 месяцев ,заполнил и отправил ответили через минуту у вас не хватает опыта ,надо 12 месяцев ,у меня 10 месяцев 4 контракта.

verdy: за тарелку райса ей Богу. Но если в Эмиратах,там вроде слив

секундо: кто жил в хостеле в эмиратах?, как долго там надо жить и какие курсы проходятся? что с медкомиссией по месту? как проходится? спасибо

lom: zydo ЛС

Funny: Сегодня прислали бумагу , что будут резать зарплаты и в скором времени будет новая шкала.. Шкала активна будет с 1 декабря этого года ) надеются на понимание

verdy: 22 доллара в день тоже резать будут?

capt: будут резать до 0.

Funny: Узнал , что с судна QMS MARIMBA 2й помоха уехал , и за половину декабря ему расчитали с вычетом 30% буду сегодня писать в офис , или гарантии или билет , с высчетом получается 4400 ( ЕТО) , меньше чем даже на малаксих галерах !!!!

Gobalina1: Funny А что вообще слышно по флоту?будут всем резать зп или выборочно Я к тому,что у вторых там и так не очень,куда же уже резать то. Я вот должен садится на Zakher Emperor в Эмиратах и после вашего комментария,что в рейсе снизили аж на 30 %,то как-о задумываюсь,а стоит ли...

Funny: капитан сегодня говорил с крю менеджером говорят что всем!! вы только собираетесь и можете отказаться, а вот мы отработали половину месяца и узнали что нам заплатят -30% собираюсь лезть в ...лупу, с такими окладами лучше уже на вагоновоз поеду возить бананы с

Funny: Вообщем пришли новые контракты деду и мастеру старпому срезали 30%. вышли на уровень - 500 мастер дед-400-450 старпом и механик второй - 300-360 электрону и третьим вот сидим ждем )

Gobalina1: Funny как будут новости,дайте знать,пожалуйста)

verdy: по рядовым узнаете чисто ради прикола?

Telemark: Funny пишет: вот сидим ждем ) Чего ждать? Вперед, за бананами, они круглый год вызревают...

Funny: вообщем второму меху срезали до 200, электрону тоесть мне 190 конкретно на моем судне ))) пора навестить ABC клабС

Gobalina1: Funny А что по второму помощнику?срезали или оставили в покое зп)?

Funny: та всем рубанули даже боцману одному сняли 3 бакса в день, хотя у них гдето 22-50 дол в день.... вообщем no further at all

METAL HEART: Contact e-mail : ellaine@zmiuae.com or tanya@zmiuae.com .

Last: Добрый вечер, подскажите кто-нибудь работал на джек апах в Захере? Что по зарплатам ?

LNM: Я смотрю Захер конкретно рубит зарплаты.По крюингам зарплаты летают 400-450,а по факту дают 250 и разговаривать даже не хотят. Вот,что ещё хотел спросить.Как у них проходят замены на джек апах,задерживают или нет?

Gribulya911: Здравствуйте коллеги! Такая ситуация - месяц назад прошел у них собеседование, три недели назад сдал кучу бумаг на визу и вот жду, жду ,жду.... а ответа никакого. Причем они словно как потерялись. Может кто работает от них в данный момент, или устраивается?! Буду рад любой инфе, т.к. и уйти по английски не хочется, но и сидеть ждать у моря погоду не особо) на них вышел через крюинг The Best Crew в Одессе.

Dorn: Ну куда ты сейчас уйдёшь то по английски, или по китайски? Некуда идти, Захерские индусы это знают и этим пользуються.

thunderbolt81: Dorn вам уже не надоело троллить по всем темам ? честно говоря нодоело читать ваши желчные посты ! может кто забанит вас уже , а ?

LNM: Gribulya911 Такая же фигня.

Log book: Стиль работы индусов и до кризиса. Хотя когда им надо упакуют быстро. Есть куда двигать, смело можно послать. Через год два они и вспомнят что вы 'их кинули'

LNM: Как то так Я и думал.

LNM: Не давно ответили,сказали,что моя виза готова,но так как доставка новых Джэк Ап барж задерживается,то сказали,что в конце Февраля напишут.Народ,кто у них работает скажите пожалуйста какие там слухи ходят в компании по поводу этих новых Джэк Апов,когда они приедут? И вот что теперь делать,виза готова,но кроме этого никакой конкретики.Так ведь можно долго просидеть в ожидании,а потом услышать какую-то отмазку или же вообще ничего не услышать.

BerzerkeR: Подскажите сколько просить зп в арамко нон дп мастеру?

LNM: Как тут дела с зарплатами? Платят вовремя? Переводят на счёт в USD или дают налом в Дерхамах?

RomanGRom: LNM - про район работы разговор какой был? Абу-Даби или Арамко?

LNM: Про район конкретно разговора не было.Один раз в письме написали,что район вроде бы будет ОАЭ и нужно будет проходить ADMA-ZADCO approval.Так что думаю,что Абу-Даби или Дубаи.

Danio: Мужчины, есть кто с Пеликана ? Предлагают DPO position..

c0nf1g: C PARAISO есть кто? завтра вылетаю ДПОшником

Gobalina1: c0nf1g Сменщик твой хорват,ждет не дождется замены,если ты его менять будешь. ты вторым?

Gobalina1: BerzerkeR проси 400-450,а вот сколько дадут вопрос конечно интересный

c0nf1g: я в гостишке сижу уже 4 дня:) да, вторым. че у него по зп?

Gobalina1: c0nf1g Только общался с ними,ты парня с Уругвая едешь менять.вроде 280$/day

Gobalina1: c0nf1g В гостишке или на Аделко на одном из пароходов?Если не сложно,расскажи,что за гостишка))

c0nf1g: Гостишка... KG Hotel (Kingsgate) Хорошая в полне. Вот уже контракт походит к концу... А ты где?

Gobalina1: c0nf1g А я на Маримбе,часто вам слышу на 17-ом Тоже уже вот вот должен меняться

Naval Doc: Скажите парни сколько платят капитану и старпому на перегоне и сколько во время работы в чартере. В лс если можно.

Naval Doc: Еще вопрос сколько старпом получает на ДП операциях на классе Hurricane

ripped: Народ,собираюсь идти первый раз 2-ым на QMS Mariachi, кто там работал и может немного ввести в курс дела по поводу работы и компании в целом, вообще кто какими мыслями может поделиться насчет работы помощником на этих саплаерах.

ripped: И как у кого проходил Evaluation в Эмиратах тоже хотелось бы услышать

Naval Doc: Oчень большая просьба откликнитесь кто нибудь с Sea Conquest Paraiso или Huracan.

Izmir: Добрый день. Большая просьба, поделитесь опытом, как проходит собеседование с супером, должность Ch.Off. Нужно ли будет сдавать тесты в компании по приезду в Абу-Даби? Спасибо

LNM: Проходить собеседование будите по телефону,скайпу или по приезду в Абу Даби? Тесты в компании по приезду вы сдавать не будите.

Izmir: Добрый день Наверное, по телефону или скайпу. Сказали ждать супера, он еще в Катаре.

Radimir: Izmir LNM Naval Doc ripped Gobalina1 c0nf1g Ребята, здравствуйте! Подскажите пожалуйста свежую информацию, куда можно написать, позвонить чтобы устроиться в эту компанию. А то эти два емэйла: ellaine@zmiuae.com or tanya@zmiuae.com, кажутся староватыми. Благодарю

shakidona: Ребята, присоединяюсь к просьбе, скиньте пожалуйста рабочаие мэйлы и телефона крю-департмента.

Izmir: Добрый вечер ellaine@zmiuae.com - рабочий мэйл. Телефон тот, что на сайте попросите соединить с крю-департментом.

Naval Doc: tanya также работает

shakidona: А есть у кого-то e-mail Рейзи ?

Naval Doc: Я вот не понимаю людей ,что западло откликнулся кто в Захере работает ? Или что прям никого из наших нет?

секундо: есть) но они молчат работается там не плохо) оклады не фонтан правда)

ELECTROnik: Кидайте E-mail в лс, но только сегодня, завтра уезжаю, скину лист.

яша: Подскажите, будьте добры зарплату эл. меха, можно в личку

Naval Doc: да мне то впринципе не адреса не нужны все есть , а вилка зарплат для ДПО и СДПО сейчас и все .

LNM: Работаю тут,но видку зарплат ДПО и СДПО не знаюю.

METAL HEART: Кому интересна работа у них , обращайтесь к этим господам : Surendra.yadav@zmiuae.com Sary.latch@zmiuae.com

Indi: dannoura@zmiuae.com noneylyn@zmiuae.com shally@zmiuae.com

TonyUA: Ребят подскажите есть ли такие зп в ZAkher у Старпома на нон дп 240 а на дп с фулом 390?

Gobalina1: TonyUA Да,есть и меньше..сейчас резанули на 5% зп. На дипи с фулом еще зависит чем занимается судно.На Marimba и Cardinal сейчас 385.Но инфа не точная...где-то около этой цифры +- 5-10 уе

Boogeyman: Доброе время суток . Интересует есть ли тут кто то с QMS Cardinal . Планируют на него Ch/Off , интересует любая информация , где , что , когда ? Связь antoshafreeman@gmail.com / Viber +380 99 795 95 97 Буду признателен за любую информацию , за ранее спасибо .

Nevskyy: Всем доброго дня. Парни, сколько сейчас 2му с фулом на ДП лодке дают?

Gobalina1: Nevskyy Знаю только то что в ОАЭ это 230-240 дэй в саплае, 285-300 дэй если на ДСВ. Остальные регионы где-то так же +- 10$

grumpyman: QMS Huracan,есть кто-нибудь из нашиx на борту? Есть несколько вопросов.Буду очень признателен.Можно в личку.

macmanaman87: Если бы не кризис, сказал бы Захер - пошел ты нахер! =)) Индусо-филипино-арабский сброд. Лепят е***ло типа умные, а по факту отмывают все кому не лень.

c0nf1g: не забывай еще о поляках и мексах))

ATLANTIC: Ребята,кто-то знает какие суда ведет Abhijit - и как с ним будет работаться? звонил-проводил интервью только что-вроде норм по разговору

ATLANTIC: Abhijit Lahiri

Barr: ATLANTIC пишет: Abhijit Lahiri Он у меня был капитаном, отличный мужик!



полная версия страницы