Форум » Offshore crewing and owners » Zakher Marine International Inc. » Ответить

Zakher Marine International Inc.

Aleks79: Zakher Marine International Inc., господа, кто работал? Зовут на DP2. И з/п вроде ничего. Любая инфа, please !!! Thanks in advance! Zakher Marine International Inc Human Resource Office Address: Suite No. 102, 1st FLOOR, ABDULLAH BIN DARWISH BLDG., AL SALAM STREET, ABU DHABI - U.A.E. http://www.zmiuae.com/ Резюме рассматривают Faizal Mohamed - Crewing Dept Steven O'Brian - Head of Crewing dept e-mail & phone No - позже

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

polo_2001: Sculptor пишет: присылают контракт 2nd off, хотя все разговоры были о DPO Неприятный, наверное, для тебя был сюрприз, но я тебе объясню в чём дело. Судно-то маленькое. 55 метров длинной всего. Экипажа, как ты понимаешь, много не посадишь. Так что на мосту два 2nd Off/DPO, Ch. Off/SDPO, Master/SDPO. Вот тебе и весь секрет. В машине и того меньше... Дед, второй, я (третий) и два моториста. Есть конечно же и ЕТО. Ещё тебе, вероятно, не понравится и следующее: младший ком. состав живёт по два человека в каюте. Одноместные только для ТОР 4 и то у старпома и второго механика общий душ с соседней каютой. Итого три человека на душ. Интернет официально есть только на мосту и в ЦПУ. На самом же деле есть кабеля во всех офицерских каютах. Питание хорошее. Никакой Индуской шняги не заметил вообще. Иногда возникают проблемы со своевременной сменой т.к. у них нет постоянных экипажей для этих двух судов с DP. Почему так? Суда хоть и имеют DP систему, но работали до недавнего времени как саплаеры, крю боты и т.д. и т.п. А следовательно держать помощников с сертификатами DPO и механиков с опытом на DP не имело никакого смысла т.к. им платить надо больше. К примеру Индонезийскому 2nd Off без сертификата DPO они платили 3500 в месяц, а тебе аж 370 в день надо платить )))) Зачем было платить больше?))) Если тебе не жмёт и ты ищешь работу на постоянной основе с хорошей зарплатой, то искренне желаю тебе её найти, а если тебе захочется разок перекантоваться и получить опыт на ASD, то вэлкам )))) Об остальных нюансах не могу тебе рассказать так как сам первый раз у них работаю. Удачи, коллега!

polo_2001: Sculptor пишет: говорят DSV DP2. А вот так они и меня развели ))) Это никакой не DSV. Это маленький OSV, который будет работать через неделю как Construction Support/Accommodation, но лично я себе его записываю в CV как DSV ))) Он никогда не работал как DSV))) Но зато в брошюрке, которая лежит в каждой клиентской каюте написано, что судно с постройки предназначено для вспомогательных водолазных работ с задействованием ROV))) ROV у них когда-то на борту было. Об этом говорят и фото и брэйкер в ЦПУ с надписью "Power to ROV". А вообще я обожаю OSV и MSV. Всегда можно написать, что судно было задействовано как DSV, ASV, CSV, PLV, CLV ))) Да и вообще что угодно можно написать ))) Если захочешь, то скинь мне сыло в ЛС и я тебе спецификацию этого корытца скину )))

Upyrev: Кто нибудь устраивался сюда через Севастопольский Bibi Shipmanagement?

Aleks79: Я через RYAN SHIP MANAGEMENT LTD ,RYAN OFFSHORE LTD ( SHIPPING CONNECTIONS / MARITIME RECRUITMENT) На удивление все прошло быстро и гладко.

Upyrev: Aleks79 пишет: На удивление все прошло быстро и гладко. К сожалению не могу похвастаться тем же. Уже третью неделю табанят с интервью по телефону. этот SHIPPING CONNECTIONS является основным поставщиком кадров для них?

polo_2001: Не знаю ответа на этот вопрос, но меня так же как и Aleks79 трудоустраивали они. А тебя на какое судно и кем зовут?

Upyrev: Да я не сказал бы, что меня куда-то зовут. У меня все общение пока только с Севастопольским биби. Должность СО, пароход еще не обсуждался.

San Andreas: а по денгам что если не секрет?

denio: всем привет, утвердили ДПО на Пеликан.....как там обстановка..расскажите в 2-х словах

polo_2001: denio пишет: утвердили ДПО на Пеликан.....как там обстановка..расскажите в 2-х словах Смотря что тебя интересует ))) Интернет у тебя в каюте есть. Кормят нормально. На мосту Master/SDPO, Ch. Off/SDPO и 2 х 2nd Off/DPO и бардак с документами ))) Судно в чартере у компании McDermott. Как тебе представили судно? Какого типа оно и какую работу делает? Если сказали что это DSV, то наврали. Это маленький Offshore Support Vessel, который сейчас работает то ли как Construction Support то ли как ROV support. Точно сказать не могу так как съехал с него 4 недели назад, а еду на него вроде как 12 октября. Кто там сейчас Мастер не знаю, но Старпом и твой коллега с Египта. И ты там, наверное, не DPO будешь, а 2nd Off./DPO. То есть кроме вахты на тебе ещё и жилеты, огнетушители и прочая хрень. Или у тебя в контракте написано что-то другое? Более детально о работе 2nd Off./DPO спроси у Aleks79. Он хоть и не на Пеликане, а на его систершипе, но думаю, что разница небольшая )))) Будут конкретные вопросы - пиши.

polo_2001: San Andreas пишет: а по денгам что если не секрет? А тут уж как договоришься. Третьему механику с минимальным опытом дают 200 USD в день. Не самая маленькая зарплата. Кстати, с ними можно торговаться. Знакомый DPO с ними до 370 USD в день доторговался и отказался.

Upyrev: denio пишет: утвердили ДПО на Пеликан Если не секрет, Через кого устраивались

denio: Через Rayan....утвердили быстро....без звонков и лишних базаров

Upyrev: Мужчины, а вы под ARAMKO?

polo_2001: Upyrev пишет: а вы под ARAMKO? Нет. Zakher Pelican от них уже месяц как ушёл, а Zakher Pioneer где-то через месяц только к ним пойдёт. Это единственные DP2 суда у Zakher Marine. Есть ещё два DP1. Остальные без DP и где они работают не знаю.

uk.xerson: Ну у вас тут и рассизм по ДП признаку :))

polo_2001: uk.xerson пишет: Ну у вас тут и рассизм по ДП признаку :)) Я когда уволюсь, то ещё не такое расскажу Кстати, когда я тебе говорил, что я в Абу-Даби, то это я в прошлом контракте на Пионере сидел.

polo_2001: To uk.xerson Сегодня пообщался с Steven O'Brian (Crew Manger at Zakher Marine). Его можно найти на ЛинкедИн. Так вот он поведал следующее "Z. Pelican as well as Z. Pioneer are managed by projects and not the crewing department". Отсюда и вывод можно сделать откуда "рассизм по ДП признаку". То Upyrev Сорри, что тогда дал мэйл проджект департмента. Не знал я тогда, что они только Пеликаном и Пионером заведуют, а остальные пароходики под крюингом ходят. To seamju А ты с кем общался? С крюингом или проджект департмент? С проджект департмента звонит или Raisy или Joni (именно так пишется его имя).

seamju: polo_2001 пишет: To seamju А ты с кем общался? С крюингом или проджект департмент? С проджект департмента звонит или Raisy или Joni (именно так пишется его имя). Я не запоминаю с кем общаюсь. Тем более, если это арабы.

Upyrev: О, еще одно агентство начало в Закхер людей искать. Только, по моему, желающие закончились. Все кто хотел попасть в офшер с этого форума уже здесь. "C 4 POINT MARITIME AGENCY" 50/52 Osipova Street 65012 Odessa, Ukraine Direct: +38 (0482) 32 44 93 Fax: +38 (048) 777 82 35 crewing@s4point.com www.s4point.com Pam param pam пишет: FOR UAE OFFSHORE WE URGENTLY NEED WITHOUT DP TRAINING BUT GOOD ENGLISH LEVEL (NO LESS 75 % MARLINS TEST) Masters – 3 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $175 /day . if joining AHTS / Towing - $35 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF Chief Officers with Master COC – 3 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $100 /day . For Master COC - $25 /day additional . if joining AHTS / Towing - $17 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF 2nd Engineers - 2 . experienced on AHTS / Supply, etc. . Basic Salary - $85 /day . if joining AHTS / Towing - $9 /day additional . Duration of contract – 3 months ON & 1 month OFF Please send the CV, Complete Certificates, Passport (color), Photograph and Seaman Book (color) - including previous vessel stamps – together. E-MAIL ADDRESS - crewing@s4point.com



полная версия страницы