Форум » Offshore crewing and owners » Zakher Marine International Inc. » Ответить

Zakher Marine International Inc.

Aleks79: Zakher Marine International Inc., господа, кто работал? Зовут на DP2. И з/п вроде ничего. Любая инфа, please !!! Thanks in advance! Zakher Marine International Inc Human Resource Office Address: Suite No. 102, 1st FLOOR, ABDULLAH BIN DARWISH BLDG., AL SALAM STREET, ABU DHABI - U.A.E. http://www.zmiuae.com/ Резюме рассматривают Faizal Mohamed - Crewing Dept Steven O'Brian - Head of Crewing dept e-mail & phone No - позже

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

runner: sashav пишет: камеры, мобилы с камерами, лаптопы с камерами, лучше не брать!! А чо так?

sashav: runner пишет: А чо так? Не любят, почему-то что бы их фоткали!!

polo_2001: sashav пишет: Не любят, почему-то что бы их фоткали!! И не только они Там и NPCC и ADNATCO и все остальные национальные компашки не лю6ят это... Кстати, по дороге в Мариуполь уже на подъезде тоже стоят та6лички с запретом на фото/видео съёмку Видать в Донецкой о6ласти тоже оилфилды

Ocean: WindPower, про чудо - тесты чуть-ли не с самолёта - это Захер стал практиковать на 2-3 день по приезду привозить капитанов на какую-нибудь развалюху, стоящую в порту, и проводять аттестацию по маневрированию на акватории порта... И если Суперинтенданту не понравилось, как ты маневрируешь - тебе "предлагают" пока побыть старпомом...

victoremque: Был свидетелем того, как один капитан из Азербайджана (с его слов очень опытный) на соседнем буксире завалил тест на проф пригодность (маневрирование в порту), тест этот принимал суперинтендант судовладельца. Но был один нюанс капитан которого он должен был менять был сириец и очень не любивший жителей бывшего СССР, ну и как всегда в таких случаях - не обошлось без подвоха умело сделанного этим сирийским товарищем. После провала экзамена он таки остался старпомом. На мой взгляд там очень не простая ситуация со СПК и поэтому они по возможности ищут повод заткнуть такие дыры. И это не единственный пример того как сирийские и египетские "супер" капитаны делали все для того чтобы завалить ком состав из СНГ, тоже касалось и СМ. А по поводу экзамена это походу очень громко, на собеседование нужно идти к Фрахтователю СПК КМ СМ (будь то ADMA, ZADCO, NPCC) разве что при работе на ТОТАЛЬ процедура куда проще, но тоже что то подобное присутствует. Да и на подготовку к экзамену у в/у фрахтователя дается как правило от 5 до 20 дней, для этого дается талмуд страниц в 600-700 и его читаешь, а потом идешь на собеседование. А вот клопятник тот общагой я бы не назвал (одно радует оплата от самолета до самолета)... Ну и если работать у местных фрахтвоателей то еще нужно за это время пройти медкомиссию на профпригодность (очень похоже на предварительную проверку для отправки в космос) но она на 2 или 3 года в этом районе дается. Но это информация на 2011 год.

polo_2001: victoremque пишет: А вот клопятник тот общагой я бы не назвал То ли вы все такие сладкие и 6оитесь сказать что не согласны на клопятник то ли я что-то не понимаю. Я ра6отал в ZMI в одно время с Aleks79 и ещё парой ре6ят. Так мы их слали на три 6уквы и получали отели в формате жилой квартиры с кухней о6щей площадью 6олее 100 кв метров на человека...

Upyrev: polo_2001 пишет: квартиры с кухней о6щей площадью 6олее 100 кв метров на человека... Все те, кто едут на не на Пионер и второй (как там его, Пеликан?), а на пароходы попроще очень ограничены в выборе. Единственный альтернативный вариант - нормальная гостиница за свой счет (позже высчитывают из зарплаты). Эти два ДП2 парохода, вообще как отдельная компания во всех отношениях , ну ты в курсе.

victoremque: Абсолютно согласен с Upyrev +1. Такой же вариант был предложен и мне, но с теми деньгами которые они платят это было больно накладно, поскольку в ожидании судна я провел две недели. Но это не по сути, и те кому нужно - согласятся и на такие условия. А разговоры на тему да мы такие, мы себя уважаем - это "сдорово" если в кармане есть Full DP ticket или EU passport, по крайней мере в этой компании. Из тех с кем мне довелось жить на этой межрейсовой базе не было никого кто не пытался переселиться в нормальные условия за деньги компании, но увы был очень вежливый ответ в стиле: либо за свой счет, либо домой. К слову сказать - позитив - когда живешь на этой межрейсовой базе, то каждый день давали 8 или 10 долларов США в сутки на питание (кроме самого day rate, который можно было получить только будучи на судне), чего вполне хватало и на покушать, и на интернет в соседнем молле. Может что и изменилось, но судя по последнему разговору с Фейзалом - все те же все также.

ATLANTIC: мда!!!-вот в воскресенье к ним лететь должен-ну вроде полистал тему и увидел что для старта норм-ато на крю ботах уже был и после них никуда не берут кроме крю ботов-хотя там зарплата выше была!!!а тут Захер обьявился к ним зовет,вот думаю уже может пока не вылетел отказаться вообще-а то и медкомиссия ихняя и экзамен там проходить и зарплата не большая и клоповник(((или это все таки прогресс?что делать?возвращатся на боты или Захер?

Upyrev: ATLANTIC Для начала сойдет. Сам год назад там терся и еще много народа с контейнеров. А сейчас народ в нормальных компаниях и бумажки в NI собирается отсылать.

victoremque: После крюботов не знаю, но думаю что зависит от должности и того на какой буксир пошлют. Кстати, мне пароход за две недели на межрейсовой базе три или четыре раза меняли, но в конце концов попал туда куда и должен был изначально. А если пугает комиссия или экзамены, то думаю что это того не стоит. А кто сейчас зазывалой выступает, я так понял что там много новых людей появилось, может и перемены к лучшему тоже есть....

ATLANTIC: я напрямую-там Глен все делал-сказал сначала Zakher queen сейчас прайд-ну дело не в этом-ни экзамены ни комиссия не пугает-просто я спрашивал по поводу дальнейшей перспективы-так как я пошел на понижение в зарплате-на крю ботах 185 в день платили а здесь 140 вот и думаю-не прогадал ли-все из за денег в перспективе

Telemark: victoremque пишет: А разговоры на тему да мы такие, мы себя уважаем - это "сдорово" если в кармане есть Full DP ticket или EU passport А без вышеперечисленных "тикетов", просто, не пробовали сами себя уважать?

victoremque: ATLANTIC: И квин и прайд нормальные пароходы с точки зрения судоводителя и опыта работы, прайд даже будет получше в плане опыта, так что наверное это правильный обмен. Удачи! А Глен это кто-то из новых, так что может и не поменяют ничего в процессе прохождения всех этих экзаменов и комиссий. Да и там народ местный поговаривал, что по собеседованиям в определенных компаниях (фрахтователях) у них какие-то $ каналы и поэтому 99% проходят эти тесты и экзамены (Были те кто из КДП по тем или иным причинам не проходил собеседование устное у фрахтователя и им просто назначали испытательный срок от 10 дней до 30 дней и потом снова нужно было проходить собеседование, но по факту его никто не проходил повторно, если конечно не было боков серьезных и все получали утверждение автоматически). Но прочесть тот талмуд хотя бы в разделах рабочих частот и правил входа и перемещения на полях - очень будет полезным в работе уже на филде. К слову прайд раньше работал на ТОТАЛЬ, а там все на много проще было раньше. Telemark: Очень не хотелось отвечать, но нужно же когда то начинать уважать себя :)... Вы если по существу темы этого раздела, то давайте обсуждать, а самоуважению меня учить не стоит. Вам уважаемый и другим жаждущим "потрепаться" на философские темы отвечать больше не буду. Пишу то что считаю нужным и если это кому-то поможет и нашего УВАЖАЮЩЕГО себя брата в оффшоре станет больше, то значит не зря написал и кому-то помог.

rik: victoremque пишет: К слову сказать - позитив - когда живешь на этой межрейсовой базе, то каждый день давали 8 или 10 долларов США в сутки на питание (кроме самого day rate, который можно было получить только будучи на судне), чего вполне хватало и на покушать, и на интернет в соседнем молле. А как можно на 10$ 3 раза в день покушать и чтобы еще и осталось? Был я в Дубаях - ужин в ресторане 30$ где-то не шикуя. Или в этой "межрейсовой общаге" цены "социальные" как в баре ВР Украины для своих?

2мех2: как в колхозе. нахрена?

ATLANTIC: А как там с кэшем на судне? выдают без проблем?или надо с собой брать на все 3 месяца?

Upyrev: ATLANTIC Кэша там валом. Всю зарплату приносят в конвертиках в местных тугриках. Там сложнее перевод нормально оформить (год назад так было)

ATLANTIC: Я извиняюсь,еще один вопросик-а непосредственно на судне дают пару дней на перездачу старпомам?

Upyrev: Да.



полная версия страницы