Форум » Offshore crewing and owners » Western Geco » Ответить

Western Geco

Hardworker: Кто работал/работает, какие впечатления? знаю, что раньше Лерус набирал на суда этой компании, может сейчас все изменилось.. Может есть товарищи, работающие напрямую.. Western Geco

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

San Andreas: Hardworker да чем поделиться, особо и не знаю уже все, или много, об этой компании написано нормальная стабильная кампания, если работаешь на прямую то получаешь полный пакет услуг от медицины до всяких бонусов. зарплатами не балуют делая упор на свои бонусы. работать в принципе не сложно. меняют во время, деньги во время, что еще можно сказать? задалбывают конечно со своими тестами ни кому кроме них самих не нужными. ну правда если твои сертификаты истекают то все делают за счет компании. и вообще там можно пройти все курсы что только пожелаешь. на новых пароходах работать хуже чем на старых (я машину имею в виду) от сюда смысла там сидеть не вижу. на старых пароходах не тот опыт который всем нужен. удачи.

Hardworker: San Andreas спасибо Мне вчера позвонили от Lowland Odessa и предложили на Western Neptune, а сегодня уже пришел ответ из английского офиса о том, что меня подтвердили. так что 24 вылетаю на Конго. контракты 5 через 5 недель. Правда нет никакой информации о том, кто на борту, что за проект, как долго длится будет этот проект (вроде в Анголе будет). Интересно как со снабжением, есть ли инет на борту, вахты 6 через 6, 12 через 12 или обычные 4-хчасовые вахты. в теме про Сейсмики все как-то размыто описано, прочитал всю ветку, а понял только, что с "Куком" проблемы с постройки... На счет документов меня радует ин-ия, так как они как раз подходят к концу, зимой буду переделывать, думал сейчас, но вакансия подходящая.. не стал отказываться.

Hardworker: San Andreas и еще я не понял про тесты!? на борту в смысле? а чего на старых судах не тот опыт? вы там уже не работаете?

San Andreas: сразу опишусь что я работал два контракта на одном и том же парохеде и не знаю на всех судах так или нет Hardworker пишет: Интересно как со снабжением, есть ли инет на борту, вахты 6 через 6, 12 через 12 или обычные 4-хчасовые вахты. в теме про Сейсмики все как-то размыто описано, прочитал всю ветку, а понял только, что с "Куком" проблемы с постройки... со снабжением все ок, что надо то и шлют, только т.к. работали в GOM то с их американской бумажно-проверочной волокитой иногда долго шел зип, но шел. инет на борту есть только посредственный. вахты 12х12. Hardworker пишет: и еще я не понял про тесты!? если ты контрактник то забей, всякие разные внутренние тесты по сефти и т.д. дед и треха их постоянно проходили т.к. работали на прямую и меня агетировали, но я не велся. и конца этим тестам нет. даже если пройдешь все то через время все равно появляется что то еще. Hardworker пишет: а чего на старых судах не тот опыт? ну там DP нету, а всем же опыт с DP подавай. но если на Cook то он DP же вроде. но вообще сейсмики не очень то котируются как оффшор. Hardworker пишет: вы там уже не работаете? да не работаю, не давно звонили на прямую звали но денег жмут, да и опять же сейсмик... удачи

San Andreas: Hardworker пишет: что с "Куком" проблемы с постройки... а про новострои слышал что летит там все часто. чаще чем на старых. там вроде с шатлами проблемы, моторы горят один за другим. в компрессорах LMF постоянно стружка в картере от куда то. ну это все со слов деда и моторменов да короче не парься все будет ок

Hardworker: San Andreas спасибо, что уделили время и отписались.. не, я на Нептун еду. особо не парюсь, думаю, в курс дела быстро войду.. просто новый для меня тип судна, специфика незнакомая.. будем посмотреть если еще чего-нибудь вспомните, буду крайне признателен )) да и для народа может будет интересно... я , в свою очередь, тоже постараюсь отписываться..

Hardworker: San Andreas наши братья встречаются на борту или все иноземцы?

San Andreas: на борту встречаются, но я например в машине был одын, совсем одын на мосту были в ган департаменте были ... бывает в общем

Hardworker: San Andreas а в основном на борту филиппки и англичане? еще такой вопрос, там график работы можно как-то подстраивать? мне в декабре на сессии нужно быть в вышке, а получается, что я как раз перед сессией должен делать посадку очередную. допустим, если я еду на 5 недель, можно как-то продлиться, например, пробыть 10 на борту? И еще очень интересует такой момент-как там с ростом в должности? или товарищи только своих земляков продвигают? Экипажи, как я понял, где-то по 50 человек?

San Andreas: Hardworker пишет: а в основном на борту филиппки и англичане? да полный микс был и бриты и филипки и англичане и поляки и индусы... Hardworker пишет: там график работы можно как-то подстраивать? мне в декабре на сессии нужно быть в вышке, а получается, что я как раз перед сессией должен делать посадку очередную. думаю подстроить не получится, обо всем надо со сменщиком общаться Hardworker пишет: с ростом в должности? ну если ты треха то вторым может и станешь, а если ты второй то дедом не думаю Hardworker пишет: Экипажи, как я понял, где-то по 50 человек? ну у нас человек 35 было, а на новых говорят под 50 удачи

MrLexus: Hardworker, San Andreas все очень доступно описал, особо добавить нечего. Я просто не знаю твоего опыта, но для старта в оффшоре очень даже неплохо Перманент получить, ну это как повезет с дедом, можешь через 1 контракт, а можешь и за 1 год работы не получить Старайся, очень много зависит от тебя! DP на новых судах есть, но этом режиме судно не работает Вахта 12 через 12 как и писалось выше, сразу на вахту нового вряд ли поставят, будешь как трейни ходить. Ну тут все относительно! Очень многое зависит от деда, если понравишься, то пойдешь далеко, и на курсы всякие отправят, главное желание! Про WG Neptune вообще практически никакой информации С ротацией, по поводу, что тебе нужно будет быть на сессии, это как говорится, твои проблемы. В середине шифта (т.е. в середине контракта 5 недель), мало кого меняют, будь там что: жена рожает, сессия и т.п. Чтоб со сменщиком договориться, надо его сначала увидеть и познакомиться, это не торговый флот, чтоб так просто! Еще зависит где судно работает, чем меняют, из-за тебя одного вертолет не вышлют. В худшем случае перекинут на др. парохед. Не парься, все будет ok. На месте разберешься

Hardworker: MrLexus я наоборот думал 10 недель пробыть на судне )) но в вышку сегодня заехал и узнал, что можно будет в конце октября индивидуалку закрыть, только справку принести нужно будет, что я в рейсе был, т.к. индивидуалка с 3 октября начинается.. ну да дело не в этом... Что касается моего опыта-как у 3-го механика он немаленький, зимой документы на 2-ой разряд буду менять.. начинал с торгового, потом 2 года на землесосах, а последний контракт на АХТС 3,5 месяца сделал.. В науке никогда не работал, специфика незнакомая.. но посмотрел пару видеороликов на Ютюбе, почитал ответы на мои вопросы и картина более-менее прояснилась.. Единственное-я пока не работал на LMF-ах, но и про них видео глянул.... разберусь конечно... ) руки вроде из того места растут, да и голова на плечах есть... Просто хочется приехать подкованным, чтобы первые пару дней не ходить с квадратными глазами.. А в конторе не владеют конкретной информацией за эти суда... Вот думаю и открою темку, заодно, уверен, она еще кому-нибудь будет в помощь Уже и так не мало информации здесь, а достаточно, чтобы сформировать представление о том, куда я еду... Спасибо.. может после посадки и я добавлю пару строк ))

MrLexus: Hardworker, https://exchange.dnv.com/exchange/main.aspx?extool=vessel&subview=summary&vesselid=20520 Вот чуток про твое судно, там CATы стоят.

Hardworker: MrLexus спасибо, я тоже в ин-ете уже много информации нарыл... в последнее время часто с Катами приходилось сталкиваться.

qwerty: CAT 3516 там два АЕ, а МЕ там два Bergen

Hardworker: qwerty вы там тоже работаете или работали? может поделитесь информацией кроме той, которую можно найти в инете.

qwerty: Нет я там не работал и не работаю. На похожем сейсмике переделанном в дирлл шип работаю.

Hardworker: вот тоже хорошая ссылочка, где можно посмотреть информацию по их судам и не только

nepatriot: party-chief@topaz.westerngeco.slb.com, party-chief@cook.westerngeco.slb.com, party-chief@magelan.westerngeco.slb.com, party-chief@tasman.westerngeco.slb.com, party-chief@columbus.westerngeco.slb.com, party-chief@amudsen.westerngeco.slb.com, captain@cook.westerngeco.slb.com, captain@magelan.westerngeco.slb.com, captain@tasman.westerngeco.slb.com, captain@columbus.westerngeco.slb.com, captain@amudsen.westerngeco.slb.com, SDevyatov@slb.com, daltuna@moscow.oilfield.slb.com, bzolnikov@int.westerngeco.slb.com, akovalev1@moscow.oilfield.slb.com, recruiting@moscow.oilfield.slb.com, vopokin@slb.com, FS-Recruiting@slb.com, FE-Recruiting@slb.com, job-mos@slb.com, dm-rabota@slb.com, rems@slb.com,

nepatriot: Сейсмики-суда Schlumberger в дочерней компании WESTERNGECO FLEET MANAGEMENT, Schlumberger House, Buckingham Gate, London Gatwick Airport, Gatwick, RH6 0NZ, United Kingdom. Есть реальные шансы вклиниться в связи с новостроями X-bow (тот же проект судов позднее Polarcus стал использовать): WG COLUMBUS 6922 Research Vessel 2009 Cyprus WG MAGELLAN 6573 Research Vessel 2009 Cyprus WG TASMAN 6570 Research Vessel 2010 Cyprus WG VESPUCCI 6922 Research Vessel 2010 Cyprus WG AMUNDSEN 6926 Research Vessel 2010 Cyprus WG COOK 6570 Research Vessel 2010 Cyprus и около 20 сейсмиков более старых. Морские экипажи в основном через pia.groth@wilhelmsen.com, appl@wilhelmsen.pl, crew@barbership.od.ua, зарплаты wilhelmsen по цвету паспорта соответсвенно - наших нанимают, если не нашли поляков или нежелательно в регион отправлять филипинцев. Одесский филиал отправлял двоих с капитанскими дипломами на должность 2-го пом-ка, оба на вторую вахту лететь не захотели, больше всего wilhelmsen из Одессы на сейсмики удалось устроить поваров. Украинцев wilhelmsen посылает на ХУ ЕТ "галимый" - в Одессе на Пастера (но для америкосов в Мексиканском Заливе сгодится - третий сорт не брак), азербайджанцев-сейсмиков Schlumberger на ХУЕТ "в законе" - в Баку, и т.д. где ближе. Также можно попасть на эти сейсмики через ruslan@lerus-online.com за взятку, который отправляет если есть вакансии у info@nautech.co.uk, sarah@nautech.co.uk, (они же работают и с geoteam@fugro.com, recruitment@pgs.com, и т.п.) для примера с их сайта объява 3rd Engineer required for a Seismic Reasarch vessel in the Gulf of Mexico. Vessel flag is Panamanian so preference given to candidates with Panama Seaman’s book and Endorsements. US B1OCS visa is also required but can be arranged



полная версия страницы