Форум » Offshore crewing and owners » Western Geco » Ответить

Western Geco

Hardworker: Кто работал/работает, какие впечатления? знаю, что раньше Лерус набирал на суда этой компании, может сейчас все изменилось.. Может есть товарищи, работающие напрямую.. Western Geco

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

San Andreas: Hardworker да чем поделиться, особо и не знаю уже все, или много, об этой компании написано нормальная стабильная кампания, если работаешь на прямую то получаешь полный пакет услуг от медицины до всяких бонусов. зарплатами не балуют делая упор на свои бонусы. работать в принципе не сложно. меняют во время, деньги во время, что еще можно сказать? задалбывают конечно со своими тестами ни кому кроме них самих не нужными. ну правда если твои сертификаты истекают то все делают за счет компании. и вообще там можно пройти все курсы что только пожелаешь. на новых пароходах работать хуже чем на старых (я машину имею в виду) от сюда смысла там сидеть не вижу. на старых пароходах не тот опыт который всем нужен. удачи.

Hardworker: San Andreas спасибо Мне вчера позвонили от Lowland Odessa и предложили на Western Neptune, а сегодня уже пришел ответ из английского офиса о том, что меня подтвердили. так что 24 вылетаю на Конго. контракты 5 через 5 недель. Правда нет никакой информации о том, кто на борту, что за проект, как долго длится будет этот проект (вроде в Анголе будет). Интересно как со снабжением, есть ли инет на борту, вахты 6 через 6, 12 через 12 или обычные 4-хчасовые вахты. в теме про Сейсмики все как-то размыто описано, прочитал всю ветку, а понял только, что с "Куком" проблемы с постройки... На счет документов меня радует ин-ия, так как они как раз подходят к концу, зимой буду переделывать, думал сейчас, но вакансия подходящая.. не стал отказываться.

Hardworker: San Andreas и еще я не понял про тесты!? на борту в смысле? а чего на старых судах не тот опыт? вы там уже не работаете?

San Andreas: сразу опишусь что я работал два контракта на одном и том же парохеде и не знаю на всех судах так или нет Hardworker пишет: Интересно как со снабжением, есть ли инет на борту, вахты 6 через 6, 12 через 12 или обычные 4-хчасовые вахты. в теме про Сейсмики все как-то размыто описано, прочитал всю ветку, а понял только, что с "Куком" проблемы с постройки... со снабжением все ок, что надо то и шлют, только т.к. работали в GOM то с их американской бумажно-проверочной волокитой иногда долго шел зип, но шел. инет на борту есть только посредственный. вахты 12х12. Hardworker пишет: и еще я не понял про тесты!? если ты контрактник то забей, всякие разные внутренние тесты по сефти и т.д. дед и треха их постоянно проходили т.к. работали на прямую и меня агетировали, но я не велся. и конца этим тестам нет. даже если пройдешь все то через время все равно появляется что то еще. Hardworker пишет: а чего на старых судах не тот опыт? ну там DP нету, а всем же опыт с DP подавай. но если на Cook то он DP же вроде. но вообще сейсмики не очень то котируются как оффшор. Hardworker пишет: вы там уже не работаете? да не работаю, не давно звонили на прямую звали но денег жмут, да и опять же сейсмик... удачи

San Andreas: Hardworker пишет: что с "Куком" проблемы с постройки... а про новострои слышал что летит там все часто. чаще чем на старых. там вроде с шатлами проблемы, моторы горят один за другим. в компрессорах LMF постоянно стружка в картере от куда то. ну это все со слов деда и моторменов да короче не парься все будет ок

Hardworker: San Andreas спасибо, что уделили время и отписались.. не, я на Нептун еду. особо не парюсь, думаю, в курс дела быстро войду.. просто новый для меня тип судна, специфика незнакомая.. будем посмотреть если еще чего-нибудь вспомните, буду крайне признателен )) да и для народа может будет интересно... я , в свою очередь, тоже постараюсь отписываться..

Hardworker: San Andreas наши братья встречаются на борту или все иноземцы?

San Andreas: на борту встречаются, но я например в машине был одын, совсем одын на мосту были в ган департаменте были ... бывает в общем

Hardworker: San Andreas а в основном на борту филиппки и англичане? еще такой вопрос, там график работы можно как-то подстраивать? мне в декабре на сессии нужно быть в вышке, а получается, что я как раз перед сессией должен делать посадку очередную. допустим, если я еду на 5 недель, можно как-то продлиться, например, пробыть 10 на борту? И еще очень интересует такой момент-как там с ростом в должности? или товарищи только своих земляков продвигают? Экипажи, как я понял, где-то по 50 человек?

San Andreas: Hardworker пишет: а в основном на борту филиппки и англичане? да полный микс был и бриты и филипки и англичане и поляки и индусы... Hardworker пишет: там график работы можно как-то подстраивать? мне в декабре на сессии нужно быть в вышке, а получается, что я как раз перед сессией должен делать посадку очередную. думаю подстроить не получится, обо всем надо со сменщиком общаться Hardworker пишет: с ростом в должности? ну если ты треха то вторым может и станешь, а если ты второй то дедом не думаю Hardworker пишет: Экипажи, как я понял, где-то по 50 человек? ну у нас человек 35 было, а на новых говорят под 50 удачи

MrLexus: Hardworker, San Andreas все очень доступно описал, особо добавить нечего. Я просто не знаю твоего опыта, но для старта в оффшоре очень даже неплохо Перманент получить, ну это как повезет с дедом, можешь через 1 контракт, а можешь и за 1 год работы не получить Старайся, очень много зависит от тебя! DP на новых судах есть, но этом режиме судно не работает Вахта 12 через 12 как и писалось выше, сразу на вахту нового вряд ли поставят, будешь как трейни ходить. Ну тут все относительно! Очень многое зависит от деда, если понравишься, то пойдешь далеко, и на курсы всякие отправят, главное желание! Про WG Neptune вообще практически никакой информации С ротацией, по поводу, что тебе нужно будет быть на сессии, это как говорится, твои проблемы. В середине шифта (т.е. в середине контракта 5 недель), мало кого меняют, будь там что: жена рожает, сессия и т.п. Чтоб со сменщиком договориться, надо его сначала увидеть и познакомиться, это не торговый флот, чтоб так просто! Еще зависит где судно работает, чем меняют, из-за тебя одного вертолет не вышлют. В худшем случае перекинут на др. парохед. Не парься, все будет ok. На месте разберешься

Hardworker: MrLexus я наоборот думал 10 недель пробыть на судне )) но в вышку сегодня заехал и узнал, что можно будет в конце октября индивидуалку закрыть, только справку принести нужно будет, что я в рейсе был, т.к. индивидуалка с 3 октября начинается.. ну да дело не в этом... Что касается моего опыта-как у 3-го механика он немаленький, зимой документы на 2-ой разряд буду менять.. начинал с торгового, потом 2 года на землесосах, а последний контракт на АХТС 3,5 месяца сделал.. В науке никогда не работал, специфика незнакомая.. но посмотрел пару видеороликов на Ютюбе, почитал ответы на мои вопросы и картина более-менее прояснилась.. Единственное-я пока не работал на LMF-ах, но и про них видео глянул.... разберусь конечно... ) руки вроде из того места растут, да и голова на плечах есть... Просто хочется приехать подкованным, чтобы первые пару дней не ходить с квадратными глазами.. А в конторе не владеют конкретной информацией за эти суда... Вот думаю и открою темку, заодно, уверен, она еще кому-нибудь будет в помощь Уже и так не мало информации здесь, а достаточно, чтобы сформировать представление о том, куда я еду... Спасибо.. может после посадки и я добавлю пару строк ))

MrLexus: Hardworker, https://exchange.dnv.com/exchange/main.aspx?extool=vessel&subview=summary&vesselid=20520 Вот чуток про твое судно, там CATы стоят.

Hardworker: MrLexus спасибо, я тоже в ин-ете уже много информации нарыл... в последнее время часто с Катами приходилось сталкиваться.

qwerty: CAT 3516 там два АЕ, а МЕ там два Bergen

Hardworker: qwerty вы там тоже работаете или работали? может поделитесь информацией кроме той, которую можно найти в инете.

qwerty: Нет я там не работал и не работаю. На похожем сейсмике переделанном в дирлл шип работаю.

Hardworker: вот тоже хорошая ссылочка, где можно посмотреть информацию по их судам и не только

nepatriot: party-chief@topaz.westerngeco.slb.com, party-chief@cook.westerngeco.slb.com, party-chief@magelan.westerngeco.slb.com, party-chief@tasman.westerngeco.slb.com, party-chief@columbus.westerngeco.slb.com, party-chief@amudsen.westerngeco.slb.com, captain@cook.westerngeco.slb.com, captain@magelan.westerngeco.slb.com, captain@tasman.westerngeco.slb.com, captain@columbus.westerngeco.slb.com, captain@amudsen.westerngeco.slb.com, SDevyatov@slb.com, daltuna@moscow.oilfield.slb.com, bzolnikov@int.westerngeco.slb.com, akovalev1@moscow.oilfield.slb.com, recruiting@moscow.oilfield.slb.com, vopokin@slb.com, FS-Recruiting@slb.com, FE-Recruiting@slb.com, job-mos@slb.com, dm-rabota@slb.com, rems@slb.com,

nepatriot: Сейсмики-суда Schlumberger в дочерней компании WESTERNGECO FLEET MANAGEMENT, Schlumberger House, Buckingham Gate, London Gatwick Airport, Gatwick, RH6 0NZ, United Kingdom. Есть реальные шансы вклиниться в связи с новостроями X-bow (тот же проект судов позднее Polarcus стал использовать): WG COLUMBUS 6922 Research Vessel 2009 Cyprus WG MAGELLAN 6573 Research Vessel 2009 Cyprus WG TASMAN 6570 Research Vessel 2010 Cyprus WG VESPUCCI 6922 Research Vessel 2010 Cyprus WG AMUNDSEN 6926 Research Vessel 2010 Cyprus WG COOK 6570 Research Vessel 2010 Cyprus и около 20 сейсмиков более старых. Морские экипажи в основном через pia.groth@wilhelmsen.com, appl@wilhelmsen.pl, crew@barbership.od.ua, зарплаты wilhelmsen по цвету паспорта соответсвенно - наших нанимают, если не нашли поляков или нежелательно в регион отправлять филипинцев. Одесский филиал отправлял двоих с капитанскими дипломами на должность 2-го пом-ка, оба на вторую вахту лететь не захотели, больше всего wilhelmsen из Одессы на сейсмики удалось устроить поваров. Украинцев wilhelmsen посылает на ХУ ЕТ "галимый" - в Одессе на Пастера (но для америкосов в Мексиканском Заливе сгодится - третий сорт не брак), азербайджанцев-сейсмиков Schlumberger на ХУЕТ "в законе" - в Баку, и т.д. где ближе. Также можно попасть на эти сейсмики через ruslan@lerus-online.com за взятку, который отправляет если есть вакансии у info@nautech.co.uk, sarah@nautech.co.uk, (они же работают и с geoteam@fugro.com, recruitment@pgs.com, и т.п.) для примера с их сайта объява 3rd Engineer required for a Seismic Reasarch vessel in the Gulf of Mexico. Vessel flag is Panamanian so preference given to candidates with Panama Seaman’s book and Endorsements. US B1OCS visa is also required but can be arranged

Hardworker: честно говоря, пока впечатления о компании положительные, может дальше что-то измениться )) вахты , как уже писалось выше, 12 через 12 снабжение хорошее, но иногда приходится пару месяцев ждать... питание классное-столы ломятся от еды. за это нашим парням спасибо. интернет безлимитный, есть выходы прямо в каюте для подключения, есть отдельная комната с компами, я например, с цпу захoжу. на судне есть спортзал и сауна. на новых судах может еще больше условий для хорошего отдыха..наше 1999 гп. не нравится бумажная бюрократия, постоянные миттинги и собрания на всевозможные темы,тревоги через день...по безопасности порой до маразма доходит,например,если работаешь на точильном камне, обязательно должны быть очки, а сверху еще и маска защитная... ну и с ростом , думаю, будет проблема..максимум до 2-го механика продвинут и то меня терзают мутные сомнения по этому поводу.

San Andreas: Hardworker пишет: если работаешь на точильном камне, обязательно должны быть очки, а сверху еще и маска защитная... если без очков работаешь, смотри что б никто не видел иначe на тебе ктото пару поинтов заработает (ариар) или три (обсервайшин), а если не дай бог за руку пиймает и еще и работу остановит то тот чудак будет звездой дня. и на палубе без каски не ходи, охотники за поинтами везде... по трапам не бегать, через две ступеньки не спускаться и не подниматься, во время качки спускаясь по трапу руки держать в правильном положении (медик тебе расскажет). а вообще да там хорошо, просто с деньгами жмут. и в зал ходи пол поинта за раз за то что ты новичек, тебя затаскает медик на всякие курсы по безопастности, но за это тебе к конце месяца около 30 поинтов накинут. тудудись в общем... там с амазона все что душа пожелает на поинты можешь заказать. поинты заробатывать можно на всем, вас там 35 душь если не больше, можно за каждым ходить и смотреть. кокаколу выпил банку оставил рядом с урной, пишешь ариар. разлитый кофе или вода или... на полу видишь пишешь обсервайшен (слип хазард), да просто нечего написать пишешь что угодно - "сегодня шeл по палубе (коридору, трапу....) увидел пустую пачку от сигарет, действие - убрал, аяяй не хорошо мусорить, мусоpка то не далеко" - ариап хоп два поинта есть. кароче почувствуй положительные моменты.

AlekseyK: San Andreas пишет: охотники за поинтами везде...

Hardworker: San Andreas RIR-это да, многие ребята на этом неплохие деньги поднимают... у меня тоже пару очков есть уже... только за зал дают пол поинта, за RIR 1 поинт, а за observation-2 . мне самое глaвное нужно постарaться устроиться на перманент, там деньги неплохие платят, можно и на поинтах не сильно зацикливаться.

San Andreas: у как за пол года то все изменилось rir был 2 обсерв 3 зал да 0.5

Hardworker: San Andreas значит уже жадничать начинают

Hardworker: нас, кстати, уже 54 человека на бору... еще будут пополнения...но больше 68 не разместят..

mou7e: какие зарплаты у 3его механика?

Hardworker: mou7e как сторгуешься, от опыта тоже зависит P.S. зарегистрироваться не желаете?

mou7e: Они мне предлагали 150, точнее Лерус предлагал. Я в другой компании на сейсмике больше имею еще и контракт постоянный! Вот и xотел конкретно узнать какие там вообще приделы!!

Hardworker: mou7e тут реально получать от 150 до 220, поэтому я и написал "как сторгуешься"...но это для нашего брата... иностранцы больше имеют.. к примеру, я сюда приехал, т.к. поляк-3ий мех. не сошелся с компанией в зарплате.. получал почти 500, а просить начал 550... но не выторговал...

mou7e: Вот это конкретный ответ, спасибо. А какие нибудь сейсмические компании с более серьезными окладами для нашего брата знаете?

Hardworker: если вопрос ко мне, то можно на ты. я впервые на сейсмике, поэтому мало знаю о компаниях такого рода. в разделе "оффшор" есть тема "Seismic/Survey vessels", там есть описание некоторых компаний типа "Polarkus"... в крайнем случае, всегда можно у коллег-моряков спросить..там же

Hardworker: есть кто-нибудь из форумчан работающих сейчас в оффшоре Анголы? (от Western Geco) у всех проблемы со сменой экипажа?

thunderbolt81: время от времени в анголе случается такая хрень !!! ихние порят что то с визами , но долго это не продлится , так что не волнуйся .

Hardworker: у меня уже неделю нет информаци от сменщика, он канадец, и еще несколько человек в ожидании.. в пятницу если не будет смены, мы будем дабл трип делать.. отако

x-man: Gospoda dobriy deni,podskagite kakie okladi u nix dlj ETO & 2nd Enginera esli imeetsj opit na Survey/Research i PSV!

Cook80: У кого есть прямые контакты куда аплаиться,подкиньте плиз адреса?

mou7e: Oni napryamyy ne rabotayt! Tochnee rabotay,elsli polychish godovoj kontract, no dlya etogo snachalo nado prosto kak contractor priehat! Lychshe vsego ystraivatsya cherez Nautech. Bydet interesno,pishi!

Hardworker: Cook80 судя по нику и анимации, вы повар, а поваров и стюардов набирает Wilhelmsen. Catering department работают только как контракторы.

Cook80: Hardworker пишет: судя по нику и анимации, вы повар, Спасибо дружище за информацию,уже нашел работу.

hompy: Есть кто-то из наших на geco topaz или geco emerald? Интересует обстановка на судне и следующий проект. Как с интернетом на борту? Спасибо

nepatriot: hompy пишет: Как с интернетом на борту? Topaz Intermet - OK, Marine Crew - croatian

nepatriot: Cook80 пишет: подкиньте плиз адреса? Yuriy.Leshchynskiy@wilhelmsen.com, Elena.Varenyk@wilhelmsen.com, WMP.ODESSA@wilhelmsen.com, barbership@te.net.ua, crew@barbership.od.ua, sarah@nautech.co.uk, ryan@nautech.co.uk, peter@nautech.co.uk, chris@nautech.co.uk, Vitaliy@nautech.co.uk, Vladimir@nautech.co.uk, ASKHR@slb.com, COffor@slb.com, AJOHN@slb.com, CVIEIRA@slb.com, remoy.shipping@remoysh.no, pgjarnes@remoysh.no, rbridge@odyssey.westerngeco.slb.com, geco.scorpio@remoyship.no, party-chief@topaz.westerngeco.slb.com, party-chief@cook.westerngeco.slb.com, party-chief@magelan.westerngeco.slb.com, party-chief@tasman.westerngeco.slb.com, party-chief@columbus.westerngeco.slb.com, party-chief@amudsen.westerngeco.slb.com,

sanek75: nepatriot пишет: WG COLUMBUS 6922 Research Vessel 2009 Cyprus WG MAGELLAN 6573 Research Vessel 2009 Cyprus WG TASMAN 6570 Research Vessel 2010 Cyprus WG VESPUCCI 6922 Research Vessel 2010 Cyprus WG AMUNDSEN 6926 Research Vessel 2010 Cyprus WG COOK 6570 Research Vessel 2010 Cyprus А я их всех стоил, своими руками каждый сантиметр прошел, очень за ними скучаю. Не подскажите как можно на эти сизмики устроится?

sanek75: nepatriot пишет: party-chief@topaz.westerngeco.slb.com, party-chief@cook.westerngeco.slb.com, party-chief@magelan.westerngeco.slb.com, party-chief@tasman.westerngeco.slb.com, party-chief@columbus.westerngeco.slb.com, party-chief@amudsen.westerngeco.slb.com, вся почта отправленная приходит обратно, есть новая почта?

Assistant: sanek75 пишет: А я их всех стоил, своими руками каждый сантиметр прошел, очень за ними скучаю. Не подскажите как можно на эти сизмики устроится? Vitaliy@nautech.co.uk, Vladimir@nautech.co.uk самая большая вероятность в Украине...

Mykola new: WG сейсмики работатют в DP ?

Hardworker: Mykola new Sorry for late reply. Yes, but only OBC fleet (ocean bottom cable)

Hardworker: sanek75 А я их всех стоил, своими руками каждый сантиметр прошел, очень за ними скучаю если честно, не в обиду и с уважением, но я недоумеваю как за такими чудо судами можно скучать. Mожет из-за того, что вы их строили, но не работали на них..



полная версия страницы