Форум » Offshore crewing and owners » Jaya Offshore » Ответить

Jaya Offshore

melja: JAYA HOLDINGS LTD http://www.jayaholdings.com/ 13 Tuas Crescent Singapore 638707 Phone: (65) 6265 1010 Fax: (65) 6864 5555 E-mail: jaya@jayaholdings.com Почему то темы по этой компании не нашёл, на мореходе - пара строчек, ничего конкретного. TSM набирает полный офицерский состав, на типа новострой АХТС . кто в теме?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sinbad: Джаевцы, подскажите в январе какие-нибудь суда компании будут в Сингапуре?

Ram: Чифтан скоро там будет, в базе Джаевской

пролив: Чифтан. стоим на якоре в лабуане. скоро идем в сингапур.

пролив: Должны в сингапуре в доке простоять около трех недель. затем под арамко пойдем.

sinbad: СПАСИБО всем , кто отозвался! На J.Chieftain ст.пом меняться будет? Наверно почти все индусы в экипаже? А куда под АРАМКО, в персидский?...

Ram: под арамко в рас тануру, у старпома до 18 февраля контракт, продлеваться не собирается, наших 8 человек и 7 азиатов, кэп индус, скоро домой поедет, вроде наш на замену приедет

sinbad: Ребята, подскажите где был и работал JAYA DEFENDER в период с 01.09.2013 по 01.11.2013, а так же порты захода по возможности..... Очень нужно !!!

AlexS: Ram пишет: у старпома до 18 февраля контракт, продлеваться не собирается Ага. А придется. В Джая менеджмент никакущий. А тут еще и визу ввели в Саудии.... Замены протягиваю на месяц и более. Есть там в Джая главный сказочник - Capt. Sasitharan ( Captain Sasi). Всегда обещает - To be update on the Monday. Только забывает сказать в какой Понедельник.... Короче чисто индусячий менеджмент. Снабжение... когда уже совсем на грани off-hire.

sinbad: Джаевцы, подскажите действительно ли на всех ДП судах компании для мостика нужен Full DP? Фарид с крюинга Джаевского сказал именно так... Не знают что предложить с моим DP Advanced, от non DP судов отказался...

пролив: Работают люди и с DP Advanced. но сегодня от Даниэля слышал, что нужну люди только с Full. может какая мутка новая пошла.боле точно не интересовался.

Толстый: для судов в АРАМКО под ПСВ контракт, требование - 3 ДПО на мостике.

John F Kennedy: Толстый Ну не факт, что требования соблюдаются. Месяцев восемь назад сидел старпом с эдвансом на Jaya Centurion. Ещё и апрув умудрились ему получить.

Толстый: John F Kennedy пишет: Ну не факт, что требования соблюдаются. Месяцев восемь назад сидел старпом с эдвансом на Jaya Centurion. Ещё и апрув умудрились ему получить. а я пишу о требованиях сейчас за АХТС контракт не скажу, но Центурион как и Конкордия с Чифтейном идут под ПСВ контракт, чартер Макамин, новый игрок в АРАМКО.

Ales: Ну в принципе Бойко с де сеной прокручивали такие махинации-когда не могли найти замену,то с др.лодок,как правило Равабиевских,пересаживали старпома с Раваби с ДП адванс апрувленного и садили нового с Фулл дп не апрувленного...И неапрувленный мог просидеть 2месяца неапрувясь и спокойно уехать себе домой,а апрувленный влетал в длинный-длинный контракт...Так было летом на Сил...

John F Kennedy: Толстый С тех пор ничего не изменилось. Ales Да, примерно так и было. Просто представляете, каково было мне сначала получить отказ в должности старпома, имея обоснование, что типа АРАМКО не пускает, а потом лоб в лоб встретиться с человеком, который с адвансом за 500 у.е. спокойненько сидит! А Jaya Seal - заколдованный пароход, не иначе! Постоянная проблема именно со старпомами.

Толстый: John F Kennedy пишет: С тех пор ничего не изменилось. так пишите, как-будто Вы сейчас работаете в Джая, в ПСВ контракте под Макамином... Изменилось, причем многое. Несколько дней назад представители чартера были на борту и чесали репу где взять старпома с Unlimited. В итоге нашли капитана, Джая дала ему контракт как additional master, но он у нас пока выполняет обязанности старпома.

John F Kennedy: Я говорю, в АРАМКО ничего не поменялось. Может, потому что чартер новый, и ещё не нашли концы в cv review и qa/vi. Щас вкурят все движения, и будет всё как у всех.

Толстый: тогда вопрос не по теме джая: какой контракт у Вашего судна в АРАМКО? ДП1 или ДП2, спрашиваю не о ДП классе судна, а именно о контракте. Для ДП2 контракта (самого жирного по фрахту) требование именно 3 ДПО на мосту. До этого на Центурионе не было таких требований и Макамин тут не при чем, все дело именно в новом соглашении. Про АХТС контракт не скажу, но для ПСВ именно так, надеюсь доходчиво пояснил что изменилось?

John F Kennedy: Толстый У нас ДП-1. Вы сообщения ещё разок прочтите.

Толстый: John F Kennedy пишет: У нас ДП-1. Вы сообщения ещё разок прочтите. прочесть что? как Вы влезли в разговор о Джая, не работая там? или я провидец и должен догадаться какой контракт у Вашего судна из Раваби? при всем этом, работая на ДП1 судне в другой компании, с уверенностью заявляете о требованиях предъявляемых в обсуждаемой компании. (пишу конкретно за 3 судна Jaya). Вы как? Потроллить или просто скучно?



полная версия страницы