Форум » Offshore crewing and owners » Varada Marine » Ответить

Varada Marine

offshore-marinero: http://www.varadamarine.no/ что-то новенькое на рынке оффшора. много новостроев будет выходить в ближайшее время

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

JluoH: Печаль стори...

JluoH: Парни с Маресиаса отзовитесь плз...

Nik 64: Ха ха ха, молодая компания, а уже банкрот. Что случилось в Бразилии ? Какое судно арестовали и требуют 4 миллиона $ ? В Африке продают ещё одно судно, Калабар ждёт решение суда и возможно выплат зарплат экипажу после погашения всех долгов агенту, бункеровщикам, и т.д. Где деньги брать вокруг одни долги и задолжности ????? А как сейчас на Калабаре кто подскажет ? Им хоть продукты передают ? Печаль.

Carlos: На Калабаре полная ЖО-А, ели договорились с агентом за продукты и то совсем немного. Снабжение им уже давно не везут даже самое необходимое. Ночью температура за бортом опускается до +6,+10 градусов. тёплых курток, шапок нет. Индусы уже требуют замену до конца месяца, в таком бардаке и вместе с тараканами нехотят . Компания несколько раз брала уже кредит в банке, погасить штрафы и задолжности, а если и ещё Колабар суд заберёт то для компании выгоднее отказаться от него и вообще ничего не платить морякам топому что долгов по судну набралось столько, что превышает стоимость самого судна и суд должен сначала удовлетворить иск первого заявителя, а это агент и бункеровщик, только потом если ОСТАНЕТЬСЯ дадут тем кто на борту и отпустят их домой....... Мы в Бразилии боролись за зарплаты , так нам задерживали до 3 х месяцев , а сейчас и то хуже глядя по делам компании понимаешь что там делать нечего.

JluoH: Какова сейчас реальная задержка зп на судах в бразилии? Спасибо

Dawn: Good Day Mr. Santa Thank you for your mail and info concerning the payment of all outstanding salaries for the crew of King of Calabar. I would like to enquire as to why there is a split in the crew’s wages? In your correspondence from the company via Mr. Mohit Kumar to the crew, dated 16 June 2015, it was AGREED, and I quote, 1: “part wages of crew to be paid by 22nd June 2015 2: Balance wages of ALL crew to be paid by the 27th June 2015 3: We will arrange relief for ALL crew who have completed contract by the end of this month 30th June 2015.” The crew was expected to give their co-operation to this agreement and this they did but they have also signed power of attorney to the Maritime Lawyer Mr. Malherbe if the agreement is not honored. In view of this agreement from your company to ALL crew, the question now arises as to why ALL crew members are not being paid as per your company’s agreement. Your latest mail is making adjustments to the agreement without ALL the crew agreeing to it. The payment you are making is just amounts, could you please verify the outstanding salaries for ALL crew with the total amounts payable by the 27th of June, eg a list from the company with the outstanding wages and what was paid and the balance outstanding. The crew is offering their full co-operation with the company if the agreement is honored and ALL crew salaries are paid in full by 27 June 2015. The crew also made it clear that if this agreement, made by the company is not honored, they will have no other recourse than to seek the assistance of the Maritime lawyer and request him to use their power of attorneys in order to resolve the matter. I am now requesting you to please take into consideration that ALL the crew are under a lot of stress, due to the fact that they are in this predicament because their salaries were not paid to them according to their contracts and the stipulations of MLC 2006. Some of these crew members have lost their homes, a mother, one suffered a heart attack due to the stress, and lost their dignity. They feel like prisoners on board this vessel and they are just expected to understand whatever the situation may be. Therefore on behalf of ALL crew of King of Calabar you are requested not to breach your agreement again. Trusting that this matter can be resolved amicably as per your company’s agreement.

ROV INTENDANT: не только зп не платили больше 8 mec, но и за бункеровку , драйдок и тд долги компании пока были орестованны портовыми властями и стояли под арестом пол года пока варада не продала свое судно и не начала выплачивать долги. Етоt тот Калабар который под сингапурским флагом в walvis bay стоит в ожидании решения суда ? Компания реально кинула моряков, прикинув дальнейшие расходы и задолжности стало экономически не выгодно для компании и она решила отказаться от судна. Возможно и всех зарплат моряки могут не получить потому, что бункеровочная компания и агентская намерены заполучить все свои деньги.

JluoH: Здравстауйте! Варада Ибица отзовите плз))) С ув.

starmehfroukraine: Эта Варада как неуловимые хулиганы, постоянно меняют названия компании и вот очередная смена ! С 27.07.2015 на некоторых судах меняют названия, порт приписки и все такое. Вывод напрашивается ОДИН уйти от отвецтвенности ! И снова обещанные обещания НЕВЫПОЛНЕНЫ в очередной раз переносят без информирования экипажа дату выплаты зарплат. Максимальная задолжность на сегодня(28.07.15) составляет 7 месяцев. Новое название KING OF CALABAR ------- VARADA DEEPTI. Продолжаютьсяпроблемы с питанием - личная идея капитана снизить с 18 $ на 13$ в день И вот очередной прикол , ночью температура достигает -2 градуса , заслужить очередной пистон капитан сократил заявку на тёплые куртки с 14 на 6 шт, ну потому что днём бывает тепло !!!! А шапки привезли 14 шт тоесть на всех. Теперь на улицу ходят по очереди у кого куртка есть. Самый спокойный в этой стори мастер ........ Так как 100 % команда уверена, что он зарабатывает на продуктах и в сговоре с компанией соблюдать контроль на судне, в замен частичная выплата денег и возможно ещё.....$$$$$ за терпение. Вывод после таких подстилок даже индюки небудут относиться к нам с уважением , потому что мы сами себя унижаем перед ними и рады . Про товарищей которые ожидают свои зарплаты дома понятное дело , что ни кто и рот неоткрыл ! Капитан твёрдо убеждён , что компания не имеет денег и необходимо ждать !!! Ну хотябы окончание ремонта ...... Ждите дома Толик - рулит.

ksei: Задолженость по зарплате украинцам которые дома, с Калабара ( он же Varada Deppti) выплачена, но это не означает восторг от деятедьности Варады....что то больше к ним не хочется...

Siskin: Ребята с Калабара, расскажите, что у вас сейчас? Вы в драйдоке? Какие планы по работе?

vasant : Калабар теперь ^varada deepti^. Флаги на 4х судах поменяны на маршалловские острова. У компании осталось 6 судов. Ипанема Бузиос и Дипти в оффхайре сейчас. Дипти как и писали выше - в велвис бэе, а ипанема с бузиосом на яшке в бразилии арестованы за долги. Вроде как вот вот должны сняться и поехать в велвис бэй для подготовки под другой чартер. Скорее всего африканский. Ну это слухи. По зарплатам задержки как были так и остались. На данный момент ждем июль. Накидывают 5% за месяц. Многим морякам это кстати даже нравится. Извращенцы. Как по мне то лучше бы платили вовремя, чтобы без нервов. Поменяли вебсайт. Теперь neyahship.com

Serb82: Добрый всем день. Скажи те пожалуйста, что там щас на маресиасе? Что у них по зарплатам, и вообще в каком состоянии пароход? Если кто-то работал, что за главный там стоит? Заранее благодарю!

Lysyj2008: Ипанема и бузиос не в оффхаере или арестованы, не разводите людей, если не в курсе. У них закончился контракт с петробрасом, ищут работу. Но поскольку с работой для всех сейчас туговато, то придумали схему, которая всех устраивает. По бразильским законам, если контракта нет, судно должно свалить из бразилии, но поскольку нового контракта нет, а гнать его незнамо куда тоже не рентабельно, поэтому суда фиктивно выводятся в оффхаер, компания естессно платит типа ежедневный штраф, который в итоге оказывается выгоднее, чем гнать судно в сингапур или дубай и там платить за стоянку. Тем более работать они будут всё равно в бразилии, скорее всего. Да и не всё так плохо там. Да, задерживают зп, да пароходы ломаются, но зп они не срезали изза кризиса, никакой чуши про санкции не придумывают, тьфутьфу, чтото срочно сломалось, то так же срочно запчасть и присылают. Все кто работает, все работают, простои минимальны. Нужно просто привыкнуть к специфике работы в бразилии на судах индусах и их же ненавязчивым менеджментом. Тем более в теперешнее время, когда крутить хвостом особо никого не впечатляет, ввсе сидим тихо и не дёргаемся... А про калабар тож не всё так гладко, как говорили здесь. Я видел хронологию этого события, когда судно намотало на азимут себе. Моё мнение даже не как штурмана- капитан неадекват.

ksei: Lysyj2008 пишет: но зп они не срезали изза кризиса срезали...знакомому деду дали 320 вместо 400 которые были...

sudnovid: От мне лично нравится "информация от одного знакомого". Ksej, то же информагенство, что и ОБС. Для тех, кому интересно- зарплату не срезали, у деда- 450. 450, Карл, не 400, и не 320 . А задерживали ее всегда. Мне за два с половиной года ни разу на выплатили вовремя. Но лучше позже, чем никак... Так что не надо нагнетать. По сравнению со многими большими и серьезными компаниями дела не так уж и плохи. ИМХО, конечно...

мастер: Варада-обанкротилась ? Или как ??? Кто то еще там работает ? Предлагают работу , посоветуйте идти или пройти мимо ?

ksei: мастер если есть возможниость, то лучше не ехать, приедете с контракта , а зарплата даже за первый отработаный месяц не придет

ksei: мастер если есть возможниость, то лучше не ехать, приедете с контракта , а зарплата даже за первый отработаный месяц не придет

shamil: Банкрот



полная версия страницы