Форум » Offshore crewing and owners » Varada Marine » Ответить

Varada Marine

offshore-marinero: http://www.varadamarine.no/ что-то новенькое на рынке оффшора. много новостроев будет выходить в ближайшее время

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

aHUETныйBOSIET: Мой опыт показываетчто им писать бесполезно - крююмэнаджментом занимается для них Thome Ship Management - вот туда надо писать...

Toto: aHUETныйBOSIET Совершенно верно, мэнэджмэнт у них через Том Оффшор. Я сейчас на одном из ихних судов.

silver: Добрый день коллеги. Подскажите приз как сейчас обстоят дела с выплатой зарплаты и заменой? Предложили работу, но почитав ветку на Мореходе я призадумался.

manager: silver тебе кем и куда предложили??

aHUETныйBOSIET: писал им в том году - ответили стандартно, коротоко и ясно: у нас достаточно своих пециалистов для топовых должностей. Не думаю что что-то изменилось...

JDPO: Toto, а вы пользуетесь ДП системой на вашем судне, и есть ли у Вас инфо пользуются ли на других судах. Смущает то, что суда которые сейчас в работе все ДП1, и могут быть не ДП чартере т.е не используют ДП систему, что очень млохо для меня. Заранее благодарен за любую информацию.

silver: manager 3 мехом на АХТС название не сказали. по моему вопросу у тебя есть какая то информация?

manager: silver мне сказали что деньги платят...можно идти и не боятся! Мне тоже недавно предложили на АХТС, звали очень срочно но быстро подзатихли

silver: manager, кто тебе сказал,это 100% информация, им можно верить? А тебе кем предлогали и куда?

manager: silver это слова тех, кто меня звал работать туда...! Посему, от себя сказать ничего не могу!!! Меня звали 2/О на АХТС ДП-2

silver: manager пишет: Меня звали 2/О на АХТС ДП-2 Возможно ты ошибся, или тебе дали не точные данные, на сколько я знаю все суда которые сейчас в работе они ДП1. Название знаешь судна?

manager: silver 100% ДП-2, названия незнаю сказал что новый АХТС

Toto: JDPO Я сейчас только еду на судно с отпуска. Когда я был на борту то системой пользовались, все подходы к ФПСО только в ДП. Любой чартер требует что-бы система работала.

JDPO: Toto спасибо за инфу, это радует что пользуются.

Toto: Подскажите есть кто на Варадовских судах в Бразилии. Можно в личку, сам я с КОС в Нигерии.

olekvlk: привет всем, поступило предложение от Чуди в норвежскую компанию VARADA кто нибудь слышал что нибудь, когда отправка, зарплаты и тд...?

Toto: olekvlk Чуди с ними работает как крюинг, что по зарплатам в Чуди не знаю, но через ТОМ оффшор нормально получается, хотя смотря кем предложили. Когда отправка это вам должны сказать в Чуди))), компания начинающая, суда индуской постройки, но все новые, и ДП 1 или 2. Интернет на всех судах. Решать вам ехать или не ехать.

olekvlk: Тото, для инфо 4 следующие судна должны комплектоваться экипажем с укр, покрайней мере топ 4, это Varada Ibiza, Santos, Maresias, Ilheus и какое то из них уже вышло в Бразилию, все под Бразильский чартер если есть какая то инфа, пишите

olekvlk: спосибо, Тото, первый экипаж уже сел, правда с задержкой в месяц, ждем следующий новострой, поэтому и жду, что по зпл очень даже не плохо предложили и контракт 2 мес, очень удобно, THUDY отправляет экипажи на 4 новостроя в бразилию...

capt: olekvlk пишет: THUDY Добрый день, Подскажите координата этого крюинга и какие типы судов у них.Спасибо.

chinyk: Название : Тчуди Шип Менеджмент ЛТД / Tchudy Ship Management Ltd. Страна : Украина Город : Одесса Адрес : 65003, Черноморского Казачества 115, офис 422. Телефон(ы) : +38 (048) 734-47-01, 02, 05. Эл.почта : tsmu@tschudishipmanagement.com Сайт (URL) : www.tschudishipmanagement.com

Lysyj2008: Кто работал на Varada Ipanema или Buzios от Тома, шо там давали деду в Бразилии. Я так понял, все варадовские суда возвращаются от тома и вишипса назад под варадовский менеджмент, крюинг для топ-4 через Чуди. Интересно состояние судов с механической точки

1965rex: я так понимаю мы колеги по должности я работаю сейчас в томе в северном море если вы можете напишите мне на мой ел мейл есть один вопрос ну ето в том случае если вы работали тоже в томе буду признателен 1965rex@mail.ru

Резчик: Отработал контракт в Бразилии от Thome.Плохо все:и задержки со снабжением,заманивают на судно,а после забывают,продукты с задержкой. Деньги через 2 месяца.С DP confirmation нужно уговаривать офис.После уговоров с Varada Marine прислали DP confirmation на DP1 vessel .Когда спросил: так суда же c DP2 и заманивали как на DP vessel, а мне ответ- что нет разрешения их использовать как DP vessel и сертифицированы как просто AHTS.Короче сплошная мешанина в мозгах у этих Varada хлопцев.

Резчик: С механической стороны не суда ,а дрова хотя и не старые по возрасту.Очень запущены.Ст мех должен уметь делать рацухи т.к все ломается ,а снабжения вообще не присылают.У обоих нет по якорю.Брашпиль еле работает.Thrusters плохи по конструкции и механники придумывают временные модификации.

oFFshornik: Слыхал что задержки со всем и с снабжением и с зарплатой. Суда сыпятся на ходу, не смортя на то что почти новые. Что будет дальше, можно только догадываться.

uk.xerson: В Бразилии все починят! Не зряж ребятам визу открывали на два года. :-)

Toto: oFFshornik пишет: Слыхал что задержки со всем и с снабжением и с зарплатой Абсолютная правда. На суда что под варадовским мэнэджмэнтом только что разве продукты привозят во время, а остальное они считают можно и не привозить, с деньгами у них напряг также, только за декабрь дали во время(17-го января). Да и кстати, мэнэджмэнтом правят индусы из сингапура, а норвеги так для отвода глаз.

Lysyj2008: Ну вроде как с февраля обещают поправить ситуацию, уже два новых судна в петробрасовском чартере, вот-вот третье возьмут, четвёртое достраивают. Клянутся, что скоро всё будет в шоколаде... Хотя это скорее напоминает системную проблему у всех индусских менеджментов.

Toto: Lysyj2008 пишет: с февраля обещают поправить ситуацию Я за время работы в Вараде слышу эти сказки уже больше года, в прошлом контракте работал конкретно на судне в петробрасовском чартере, все как обычно ну вот вот, дайте нам еще время и все будет ок. Это самые обычные индусятские сказки, ничего там хорошего не будет никогда.

profy.mariner: Все выше оговоренное правда, и с февраля ничего не изменилось, январскую зарплату выбили лишь 2 марта, с водой едой напряг, но еще пережить можно. Суда хоть новострои, но MADE IN INDIA еще хуже чем самый убогий китай, запчастей нет, все сыпется, кто из механиков соскучился за экстримом, тому сюда, из говна пулю лепить, +вахта.... С марта началось кидалово, в отпуску держат, песни поют, а нашли на 20 у.е. человека дешевле, так ты им уже не подходишь, плохой референс и все, все просто и по индуски, а на визу им наплевать, откроют еще....

profy.mariner: Все выше оговоренное правда, и с февраля ничего не изменилось, январскую зарплату выбили лишь 2 марта, с водой едой напряг, но еще пережить можно. Суда хоть новострои, но MADE IN INDIA еще хуже чем самый убогий китай, запчастей нет, все сыпется, кто из механиков соскучился за экстримом, тому сюда, из говна пулю лепить, +вахта.... С марта началось кидалово, в отпуску держат, песни поют, а нашли на 20 у.е. человека дешевле, так ты им уже не подходишь, плохой референс и все, все просто и по индуски, а на визу им наплевать, откроют еще....

CH Gerald: Всем привет! Кто работал на Varada Santos? Хотелось бы пообщаться. Изменилась ли ситуация с выплатой зарплаты?

Lysyj2008: Ну уже с зарплатами более-менее вычухались, до середины месяца переводят.

creeping: Я на судне Varada Buzios, AHTS, переделанный в DSV, очень нравится еда, есть все! Торты, мясо, рыба, все хорошего качества в большом количестве. Мужики сказали что в последнее время платят аккуратно к середине месяца, скоро узнаю как на самом деле. Судно ухоженное, работать можно, но со снабжением ЗИПа проблема есть, но она обьективная,долго рассказывать. ЗП достойные, выше среднего. Интернет и wifi и кабель, онлайн видео не тянет, но для переписки или звонка достаточно.

uk.xerson: creeping пишет: очень нравится еда, есть все! Торты, мясо, рыба, все хорошего качества в большом количестве. А гречка есть?

Lysyj2008: creeping пишет: очень нравится еда, есть все Скоро разонравится, к вам наш повар поехал. Редкостный лентяй, умеет готовить одно и то-же ежедневно, но в интернете будет висеть постоянно... Кстати, что за эйфория по поводу бузиоса? Ухоженное- кем? Томовцами и бразилерами? Я вас умоляю. И не пугайте народ магическим словом ДСВ- наличие водолазов на борту не означает, что он "переделан в ДСВ". А то сейчас на вашу рекламу слетятся как мухи... ПыСы: привет Владу, от Ильхеуса)))

creeping: За месяц из проблем только потек сальник GS насоса, уже поменял, сгорели 2 мотора насосов охлаждения рефки и кондишки, новые пока не поступили, пока пользуемся GS, вот все проблемы, которые тут есть, все остальное работает как часы, лично мне нравится.)

sudnovid: Принимаю вот пароход в Индии. АХТС переделанный в ОСРВ, то бишь нефтесборщик. Пока все нравится. Ну, разумеется со скидкой на Индию. Но тем не менее... Правда до сих пор не могу свыкнуться с ГД- дженерал електрик. Простите за мой французский, но такое уёбище. А в остальном все нормально. ДП2, тесты прошли, скоро отход. Хозяева- сингапурские индусы. Но супера приезжали по палубе и машине очень адекватные по работе и приятные в общении молодые люди. Хотя, время покажет, предстоит переход до Бразилии, вот там и посмотрим, что это за пароход

Toto: sudnovid пишет: очень адекватные по работе и приятные в общении молодые люди Это кто там такой адекватный Пранав или Васант????? Очень скоро вы убедитесь в обратном.

offshore2001: Добрый день! Подскажите какой метод оплаты в Varada: day-rate unpaid leave или permanent? заранее благодарен за ответ!

sudnovid: Подсказываю- дома не платят:-) Причем, два дня дороги туда и два дня обратно платят только бейсик. Что премного удивило, давно такого не встречал...

ksei: sudnovid пишет: Что премного удивило у индюков это в порядке вещей....

offshore2001: Как обстоят дела с оверолами и шузами, или брать из дома?

sudnovid: Когда были в заводе-покупали сами, но деньги вернули. А когда вышли все выдали. Из дому брать нет нужды.

Lysyj2008: Toto пишет: Это кто там такой адекватный Пранав или Васант Ну-ну, не стоит обобщать! Васант вполне себе адекватный человек, а вот Пранав- да, индусяка ещё тот...

vasant: адекватные индусы только в индийских фильмах бывают. а в этой компании всё через одно место. бардак полный... то завтра вылет, то в конце месяца. то на след неделе, то вечером будь в аэропорту. и наши товарищи им под стать... любители продлевать контракты, не думая о сменщиках которые сидят в отпуске, ждут и планируют что-то. скоро отсидеть на пароходе своих положенных 2 месяца в офисе будет считаться очень пОшло, и всё благодаря нашим "стахановцам".

Lysyj2008: Да, тут уж ничо не поделаешь, менталитет-с... Всегда находится сменщик, которому "ну вот деньги нужны, буду сидеть полгода", а ты как хош. Или наоборот, "надо крышу крыть, строители, жена опять рожает и т.п.", а потом за день до смены он тебе звонит из аэропорта, "извини, старик, я уже еду в другое место". Чо там кстати, Маресиас, как корыто вообще? Васант клялся, что хотя бы на этом новострое индусские судостроители научились правильно подключать ойлвотерсепаратор, а то на всех предыдущих их походу собирал и принимал третьеклассник?

sudnovid: Zrya tak neuvazhitelno sudnu. Normalniy parohodik. Da indus, no vse-ravno kormilec:-) Edet Maresias potihonku k Brazilskim beregam. Separator ljalnih vod podkluchen normalno, rabotaet horosho. Kak vprochem I vse ostalnoe. Vilezajut melkie neprijatnosti, nu tak eto rabota. A s bardakom- Pravda. Nikakogo poryadka. A so smenschikom nuzhno govorit esche na bortu. I esli rabota dva cherez dva, To kogo volnujut chuzhie krishi I rodi chuzhih zhen. Nu a esli tupo kidajut, to arividerchi-v druguju, bole dostoynuju kompaniju...

vasant: sudnovid слух был что останавливались пару раз, или горели... это правда? Маресиас это сестричка Илеуса, вроде как должен быть получше чем Сантос с Ибицей.

Toto: А деньги за июль уже заплатили?

vasant: Toto, yes

sudnovid: Ogo, kak sluhi rastut. Goreli... Peregrelas katushka v zvonke s gospitalya-poshel dim:-))) Ostanavlivalsya leviy dvizhok- neponyatki s CPP PTO nasosom, seychas edem na St. by nasose. No vcelom normalniy morehod, ne mogu sravnivat s sistershipami- ne bil. No u menya eto daleko ne hudshiy parohodik...

Lysyj2008: Маресиас- систершип ибицы и сантоса, с тепловозными GE движками, дп2. Вышел из того же шипярда в Дахедже, где даже индусы говорят- работают старые и ленивые. Да и проблемы похожие- на сантосе тож были проблемы с геарбоксом- стружку погнал сначала один, а потом другой. Мисэлайнмент- общая проблема всех индусячих судов, контроль качества отсутствует как класс. На их первых судах- на варада куин, так там ваще все подш валолинии клина словили. На ильхеусе тоже свой гемор- баллер не отцентрован был, вот течёт теперь. Так что восторг не разделяю, хотя сам и работаю там... Всем коллегам привет!

offshore2001: Как обстановка на судне Varada Ipanema в целом? заранее спасибо за ответ!

vasant: offshore2001 для мехов параход гавно (из рассказов), запущенное филипами

elefant: доброго дня уважаемый Резчик ответьте если это Вас не затруднит пожалуйста на вопросы о Varada Marine: СТМ - стоит вахты? сколько платят СТМ ? Премного благодарен elefant

пролив: Кто работал в Нигерии. Как с выплатами сейчас ? и снабжение ?

пролив: Может кто что знает ?

пролив: Varada Queen есть кто работал недавно.или сейчас работает? как с выплатами?

Роман: Доброго всем дня, я уже 2 контракта отработал на Varada Buzios в Бразилии. Зарплату платят но с задержкой месяц. С Thome Offshore они уже не работают, все вопросы через Чуди, Мечникова 2/1 кв 147. Всё суда DP2,одно DP1, и два без DP. Buzios and Ipanema без DP. Надеюсь кому-то окажется полезной инфа. По деньгам 300 старпом и 2 мех, мастер 400 - 500, стармех 400 - 450

elephant: Декабрьскую зарплату еще не выплатили и не собираются т.к. близки к банкротству. В январе были оштрафованы Петробрасом на 500000usd. Началась комплектация судов бестолковыми индусами с дипломами 2eng., и престарелыми бразильскими офицерами,3мех -63года с катарактой на глазу не разговаривающий на англ. Языке. чиф оф. 58лет тоже хорошо живет на судне и получают в срок свою зарплату, у филлипинцев-задержка зар платы мах две недели потом варада платит им неустойку 10%. Вопрос ко всем ктоже работает на их судах, и почему они не могут обойтись без славянских маряков, которым они не платят денег? Может покончим с этим беспределом и перестаним клянчить свои заработанные деньги, нужно просто на 12часовой период остановить свою бурную деятельность и известить компанию о своих недовольствах не всеже работают на KoC.

vasant: elefant ja - za. tolko nas dvoix nedostatochno :) bol'shinstvo, k sozhaleniju rassuzhdajut: "..vy znali kuda idete, tak chto ne buxtite..". za dekabr' kstati rasschitalis'. a vot za janvar' zhdem poka. chem xorosha kompanija, tak eto polnoi sharoi v plane objema raboty, i poka eshe xoroshim adekvatnym kollektivom (ja pro nashix). eto i derzhit... ***Пропустил через премодерацию первый и последний раз. Транслит на форуме запрещен! Или виртуальную клавиатуру пользуйте , или www.tlit.ru vadimko

elephant: Уважаемый vasant, а когда выплатили декабрьскую я что-то не получил. Согласен про шару в работе, но с таким отношением к ней их суда долго не протянут и они вынуждены будут вернуться к филиппинцам т.к. разница между нашей школой и филиппинской давно уже стерта и диплом о высшем образовании уже никого не удивляет. А наши хлопцы по своему профессионализму далеко от филинов не ушли, требуя везде береговой сервис.

elephant: И никогда зарплата филиппинского специалиста того же ранга не была такая же как у меня, здесь уже нужно задуматься. Только филину платят вовремя, а нам могут задержать на неопределенное время, и знают что такого хлама как мы полно за воротами тчуди. Удачи всем, я не с вами.

vasant: elephant Зря вы так плохо о наших думаете. Я все же считаю что грань между филипами и нами есть. И она хорошо просматривается во время траблов. У филипков в 90 процентах неисправностей единственный солюшн это помыть и почистить механизм. Мы же в отличии от них еще понимаем как оно работает и можем какой то анализ устроить. По поводу сервисов - да есть такое.. не всегда честно говоря есть желание отдавать всего себя работе не имея своевременной зарплаты. Кстати еще момент в подтверждение моих слов это варада ипанема которая получила оффхайр, на ней работали филипки и бразилы. Только вот щас недавно посадили туда нашего деда, но видать он не успел довести пароход до ума физически.. слишком все грустно там стало.

ATLANTIC: Ребята-хотят посадить на какой то АХТС ДП-1 азимутальный в нигерии, танкер лифтингом занимается-должность-старпом. Кто что знает про пароход?Экипаж?стоит ли ехать?и как с зарплатой на данный момент?контракт обещают 2 месяца-как в плане задержек?зарплата с задержкой в 2 мес вообще никак не подходит

ATLANTIC: Навали пароход - King of Calabar- есть кто?как живется?подали на нигерийскую визу-сказали где то неделю ждать- и меняю индуса

vasant: ATLANTIC из того что знаю - пароход старый и убитый. работают в нигерии, там не всегда спокойно. но есть и плюсы... можно еще кроме зарплаты что-то зарабатывать, нигерия всетаки :)

D12: King of Calabar - ухоженный небольшой AHT - 2011 года, стояли 2 месяца назад в Лагосе в оффхаере, до этого работали под Shell, в основном вроде занимались статиком, собирались опять под Shell, сейчас в Онне, плюсы по любому есть.....

ATLANTIC: кто знает кто такой girish singh в вараде? за что он ответственен?

sudnovid: ATLANTIC пишет: Гириш- сарший Crew Manager, по заменам.

ATLANTIC: За октябрь с кем то расчитались уже?

shamil: Судовладелец банкрот,дожидался зп 9 месяцев,бедьте осторожны.

elefant: Судовладелец не банкрот, просто забил на все и не дает денег потому что в сингапуре сидят такие же индюки как и он сам, у индюков это норма не платить зарплату. Так они недополучили свои суда с ABG там тоже хозяин не платит. Сейчас они пытаються скупать суда у других судовладельцев чтобы выкрутиться перед Петробрасом за обещанные. Но увы судовладелец также не дает денег чтобы индюшки из сингапура хоть как-нибудь выправили ситуацию, т.к по контракту Перобас штрафует их за невыполненные договоренности на поставку судов. Но индусня и здесь не сдатьсюя и чтобы не загреметь на нары по сингапурским законам они переносят свой офис в дубаи. Судовладельцу очень выгоддно снимать всю пенку, а сингапурская индусня все сращивает за счет кидалова моряков на зарплаты.

shamil: У нас не только зп не платили больше года но и за бункеровку , драйдок и тд были долги компании пока небыли орестованны портовыми властями и стояли под арестом пол года пока варада не продала свое судно и не начала выплачивать долги,все это время мы сидели на судне без еды воды и топлива.

ATLANTIC: С какого месяца в Вараде сейчас задолженость по зарплатам?

калабарчик: Привет всем, На Калабар местному населению задержка составляет 5 и более месяцев ! Компания отписываеться то после нового года то 1-2 неделя типа уже есть деньги, но без изменений. 17.01.15 все местные пришли в очередной раз к капитану с надеждой что он тоже в одной лодке плывет и поможет решить переговоры по зарплате, позвонили Санте Кумару - пообещал 19-24 должны что то выплатить но увы пока тишина' т.к. компания своевременно не реагирует и задержка с работой т.к. нужно сдавать все спасательное и пожарное на проверку. С 19.01.15 все загорелые прекратили работу........до погашения зарплат и сказали что судно с места не двигаться !!!! На Квин Калабар работают только местные и похоже про зарплату нет паники. Как на бразильских судах с выплатами зарплат ? Кто что знает ? Ждемс.

Доброжелатель: Да ещё забыл добавить про условия..... Стиральная машинка с 12.12.14 одна и то для робы проработала неделю с поломками и уже как месяц стираются руками...... Продукты вроде те же но у повара руки не те чем у предыдущего...... Да и настроение от того что нет зарплаты и доплаты ........убивает все силы даже обещаний когда же все-таки переведут деньги прекратились.........

Gulf master: Отпишусь и я , стояли рядом с ними и слышал что мой матрос говорил там задержки хорошие по зарплатам и на второй раз мало кто приезжает работать. Вот и текучка а Норвегии овнеры это наверное на бумаге только........

dp3: Отпишусь и я , стояли рядом с ними и слышал что мой матрос говорил там задержки хорошие по зарплатам и на второй раз мало кто приезжает работать. Вот и текучка а Норвегии овнеры это наверное на бумаге только........

Карим: Товарищ работал у них контракт два месяца, задержали и то если бы он сам неназванивал и писал ....сиделбы дольше, а зарплату получал в течении полугода выбивая письмами и звонками. В этой компании индусский менеджмент и многие из-за этого уходят т.к. постоянные проблемы с выплатой зарплат и снабжением. Пока проверяющий замечание не выпишут -сами недоставят. Суда построенные ногами у индусов просто сыпяться сами, то трубы в зных местах уже с дырками то кондишин дует воздух. По машине тихий ужас - все одноразовые и то многое переделали. В машине работает один наш дед т.к. остальные местные оборигены если и возьмуться то упустят или спецом ламают что бы неозадачивали их больше. Что говорить про экипажи местного населения-----туши свет , бросай гранату!

сосед: Отсылал им как-то свои cv , тогда молчали, а сейчас рядом были и говорят что дела всё хуже и хуже. Много проблем, по зарплатам самая главная, питание- плохо снабжают, да и с чартерами непонятки вопервых короткие, во вторых вылетают они с них как мухи по причине поломок судна.......всё ломаеться маде индия...... В оффхаире скучно стоять без ничего по несколько месяцев!!! По этой причине и пересаживают наши команды т.к. кому на крышу не хватает , кому ещё на что то....... Все выше написанное подтверждается.....только хуже стало.

offshore-master: Отсылал им как-то свои cv , тогда молчали, а сейчас рядом были и говорят что дела всё хуже и хуже. Много проблем, по зарплатам самая главная, питание- плохо снабжают, да и с чартерами непонятки вопервых короткие, во вторых вылетают они с них как мухи по причине поломок судна.......всё ломаеться маде индия...... В оффхаире скучно стоять без ничего по несколько месяцев!!! По этой причине и пересаживают наши команды т.к. кому на крышу не хватает , кому ещё на что то....... Все выше написанное подтверждается.....только хуже стало.

sudnovid: Товарищи не драматизируйте, точнее не обобщайте. За Ноябрь зарплата пришла. На Маресиасе условия очень приличные. Может из-за водолазов... Да, бывает лучше. Но, как известно, хорошо там, где нас нет...

Neyah: Модератором, компания с января поменяла своё название на Neyah ship management и перебераються из Сингапура в Дубаи. Задолжности по зарплатам более 4 мес. Ноябрь ещё не перечисляют только на бумаге и еженедельные обещания on next week.

creeping: Я в этой компании уже 2 года работаю, да, задержки по зарплате есть, но ни разу не превысили 3 месяца, обычно 2 месяца, смену делают со средней задержкой в 2 недели, т.е планируешь на 2 месяца, расчитывай на 2,5 . Работал на 3-х разных судах, да, на судах с водолазами кормят лучше, но многое зависит еще и от чартера, от того как часто судно заходит в порт, если судно заходит в порт 1 раз в месяц, там свежих овощей и фруктов не будет. Единственно что удерживает там - зарплата, а так же нет особого головняка с бумагами и документами и проч.

ATLANTIC: creeping пишет: Я в этой компании уже 2 года работаю, да, задержки по зарплате есть, но ни разу не превысили 3 месяца Мне Ноябрь еще не выплатили и походу не собираются- уже даже на и-мэйлы не отвечают-и таких как я-много. Так о чем можно говорить?да-работа-шара-но и платят соответственно.Да и вообще я удивляюсь как это с ихним подходом,когда у них кругом долги-они еще на плаву?К нам даже технишены отказывались ехать т.к знали что долго от варады денег ждать будут-так и стукнулись потом когда дипи очередной раз выбила-но слава богу я тогда уже уехал))

dreegers: Какая новость на всю Одессу ! Вы это слышали ! Товарищь рад что заплатили в конце февраля ТОЛЬКО за ноябрь....... Сколько выбивали ? Сколько писем написали ? Стояли рядом в Онне с Калабаром, там трое с Украины. Зарплату ещё с октября не перевели и условия даже для негров некудышние. Снабжения официально с декабря не привозили , только то что написали по замечаниям сюрвееров, Стояли они по-моему с конца ноября по середину февраля в оффхаере, Ст.мех кричал что всё выключить так как оставалось 4-5 тонн солянки на борту и не смогут потом запуститься. Постоянные проблемы то с кондиционером то с тупыми механиками из местного племени которые кроме как навредить и поговорить ничего не делают, а оправдание одно нет денег нет работы. Ну и вопрос с чего там радоваться ??? Отработать контракт и сидеть дома ждать когда переведут зарплату , скорее всего получишь после следующего контракта. Про какие условия там говорить если лодку строили роботяги за 5$ в день в Индии, куда ни глянь везде проблемы. Трубы текут, клапана не держат, якорь цепь не вмещается в цепной ящик, и так по кругу ......... Даа расмешили ........

Titanik: Калабар сейчас на рейде в вэлвис бей, вызвали itf ждут помощи. Причина - задержка по зарплатам 6 мес. Экипаж уезжать не хочет до полного погашения задолжности.

marimane: Мисье Titanik забыл добавить что калабар ждёт драйдок, по причине крутых мастеров от которых компания в шоке ! и крюиг тоже. Так же стало известно что с мастеров вычтут из зарплат убытки компании по ремонту лодки . Было два дювитанта с ЛЕВЫМ сервисом .......каторые обычный товинг не выполнили даже. И зарплаты экипажу как обещали погасить после 20.04.15 уже не получиться ! Планируют в первых числах МАЯ. У экипажа по 3-6 мес. пребывания на борту и без полного погашения задолжности сказали не уедут домой. По крайней мере так было когда мы стояли с ними в вэлвис бэй в конце апреля, потом мы побежали в Анголу, а они остались там с одним пропеллером без бау и комового трастеров.

JluoH: Подскажите плз последние новости по судам в Бразилии. Есть ли там интернет на борту и какие условия? Спасибо

ksei: Интернет есть.....самое плохое это задержка с выплатами зарплат

ksei: Интернет есть.....самое плохое это задержка с выплатами зарплат

JluoH: А на сколько задерживают 2-3 мес?

JluoH: Парни, будьте добры,- расскажите плз по условиям на Maresias. Что за работа, чистый ст.бай/осрв. В каком состоянии параход, интернет есть, как с питанием? Кто там щас Ст.Пом? Заранее благодарен!

creeping: да 2-3 месяца задержка сейчас, так уже 2 года, но 5% компенсации за неудобства, тоже неплохо.

fishman: Какуе то лодку варада продаеть !!! Чтобы погасить задолжности : зарплат с калабара, топливо, продукты, и агентские расходы примерно на конец мая 2015= 500 000 $ Последний раз платили за октябрь 2014, в мае с калабара после операции ( на серце ) отправили домой моряка, второго по другому заболеванию. Результат от нервного состояния в ожидании зарплат. У них было 7 и 6 мес. контракта и без денег. Говорили так же шо Санта бегал в мае в банк брать кредит чтобы выплатить зарплаты бразильским судам ! 2-3 месяца это потому, что капитаны строчат письма и угрожают уйти с поля и чартер им помогает в этом. В компании реально нет денег.......

JluoH: Картина маслом...

ROV INTENDANT: Ето не тот Калабар который под сингапурским флагом в walvis bay стоит в ожидании решения суда ? Компания реально кинула моряков, прикинув дальнейшие расходы и задолжности стало экономически не выгодно для компании и она решила отказаться от судна. Наш капитан разговаривал с агентом и тот ему жаловался, что его компании, бункеровочной, и т.д. общая сума долга превысила стоимость самого судна если его продать как металолом и они подали документы в суд. Возможно и всех зарплат моряки могут не получить потому, что бункеровочная компания и агентская намерены заполучить все свои деньги , а что останеться разделят между моряками кто на судне ожидает свои зарплаты.

JluoH: Печаль стори...

JluoH: Парни с Маресиаса отзовитесь плз...

Nik 64: Ха ха ха, молодая компания, а уже банкрот. Что случилось в Бразилии ? Какое судно арестовали и требуют 4 миллиона $ ? В Африке продают ещё одно судно, Калабар ждёт решение суда и возможно выплат зарплат экипажу после погашения всех долгов агенту, бункеровщикам, и т.д. Где деньги брать вокруг одни долги и задолжности ????? А как сейчас на Калабаре кто подскажет ? Им хоть продукты передают ? Печаль.

Carlos: На Калабаре полная ЖО-А, ели договорились с агентом за продукты и то совсем немного. Снабжение им уже давно не везут даже самое необходимое. Ночью температура за бортом опускается до +6,+10 градусов. тёплых курток, шапок нет. Индусы уже требуют замену до конца месяца, в таком бардаке и вместе с тараканами нехотят . Компания несколько раз брала уже кредит в банке, погасить штрафы и задолжности, а если и ещё Колабар суд заберёт то для компании выгоднее отказаться от него и вообще ничего не платить морякам топому что долгов по судну набралось столько, что превышает стоимость самого судна и суд должен сначала удовлетворить иск первого заявителя, а это агент и бункеровщик, только потом если ОСТАНЕТЬСЯ дадут тем кто на борту и отпустят их домой....... Мы в Бразилии боролись за зарплаты , так нам задерживали до 3 х месяцев , а сейчас и то хуже глядя по делам компании понимаешь что там делать нечего.

JluoH: Какова сейчас реальная задержка зп на судах в бразилии? Спасибо

Dawn: Good Day Mr. Santa Thank you for your mail and info concerning the payment of all outstanding salaries for the crew of King of Calabar. I would like to enquire as to why there is a split in the crew’s wages? In your correspondence from the company via Mr. Mohit Kumar to the crew, dated 16 June 2015, it was AGREED, and I quote, 1: “part wages of crew to be paid by 22nd June 2015 2: Balance wages of ALL crew to be paid by the 27th June 2015 3: We will arrange relief for ALL crew who have completed contract by the end of this month 30th June 2015.” The crew was expected to give their co-operation to this agreement and this they did but they have also signed power of attorney to the Maritime Lawyer Mr. Malherbe if the agreement is not honored. In view of this agreement from your company to ALL crew, the question now arises as to why ALL crew members are not being paid as per your company’s agreement. Your latest mail is making adjustments to the agreement without ALL the crew agreeing to it. The payment you are making is just amounts, could you please verify the outstanding salaries for ALL crew with the total amounts payable by the 27th of June, eg a list from the company with the outstanding wages and what was paid and the balance outstanding. The crew is offering their full co-operation with the company if the agreement is honored and ALL crew salaries are paid in full by 27 June 2015. The crew also made it clear that if this agreement, made by the company is not honored, they will have no other recourse than to seek the assistance of the Maritime lawyer and request him to use their power of attorneys in order to resolve the matter. I am now requesting you to please take into consideration that ALL the crew are under a lot of stress, due to the fact that they are in this predicament because their salaries were not paid to them according to their contracts and the stipulations of MLC 2006. Some of these crew members have lost their homes, a mother, one suffered a heart attack due to the stress, and lost their dignity. They feel like prisoners on board this vessel and they are just expected to understand whatever the situation may be. Therefore on behalf of ALL crew of King of Calabar you are requested not to breach your agreement again. Trusting that this matter can be resolved amicably as per your company’s agreement.

ROV INTENDANT: не только зп не платили больше 8 mec, но и за бункеровку , драйдок и тд долги компании пока были орестованны портовыми властями и стояли под арестом пол года пока варада не продала свое судно и не начала выплачивать долги. Етоt тот Калабар который под сингапурским флагом в walvis bay стоит в ожидании решения суда ? Компания реально кинула моряков, прикинув дальнейшие расходы и задолжности стало экономически не выгодно для компании и она решила отказаться от судна. Возможно и всех зарплат моряки могут не получить потому, что бункеровочная компания и агентская намерены заполучить все свои деньги.

JluoH: Здравстауйте! Варада Ибица отзовите плз))) С ув.

starmehfroukraine: Эта Варада как неуловимые хулиганы, постоянно меняют названия компании и вот очередная смена ! С 27.07.2015 на некоторых судах меняют названия, порт приписки и все такое. Вывод напрашивается ОДИН уйти от отвецтвенности ! И снова обещанные обещания НЕВЫПОЛНЕНЫ в очередной раз переносят без информирования экипажа дату выплаты зарплат. Максимальная задолжность на сегодня(28.07.15) составляет 7 месяцев. Новое название KING OF CALABAR ------- VARADA DEEPTI. Продолжаютьсяпроблемы с питанием - личная идея капитана снизить с 18 $ на 13$ в день И вот очередной прикол , ночью температура достигает -2 градуса , заслужить очередной пистон капитан сократил заявку на тёплые куртки с 14 на 6 шт, ну потому что днём бывает тепло !!!! А шапки привезли 14 шт тоесть на всех. Теперь на улицу ходят по очереди у кого куртка есть. Самый спокойный в этой стори мастер ........ Так как 100 % команда уверена, что он зарабатывает на продуктах и в сговоре с компанией соблюдать контроль на судне, в замен частичная выплата денег и возможно ещё.....$$$$$ за терпение. Вывод после таких подстилок даже индюки небудут относиться к нам с уважением , потому что мы сами себя унижаем перед ними и рады . Про товарищей которые ожидают свои зарплаты дома понятное дело , что ни кто и рот неоткрыл ! Капитан твёрдо убеждён , что компания не имеет денег и необходимо ждать !!! Ну хотябы окончание ремонта ...... Ждите дома Толик - рулит.

ksei: Задолженость по зарплате украинцам которые дома, с Калабара ( он же Varada Deppti) выплачена, но это не означает восторг от деятедьности Варады....что то больше к ним не хочется...

Siskin: Ребята с Калабара, расскажите, что у вас сейчас? Вы в драйдоке? Какие планы по работе?

vasant : Калабар теперь ^varada deepti^. Флаги на 4х судах поменяны на маршалловские острова. У компании осталось 6 судов. Ипанема Бузиос и Дипти в оффхайре сейчас. Дипти как и писали выше - в велвис бэе, а ипанема с бузиосом на яшке в бразилии арестованы за долги. Вроде как вот вот должны сняться и поехать в велвис бэй для подготовки под другой чартер. Скорее всего африканский. Ну это слухи. По зарплатам задержки как были так и остались. На данный момент ждем июль. Накидывают 5% за месяц. Многим морякам это кстати даже нравится. Извращенцы. Как по мне то лучше бы платили вовремя, чтобы без нервов. Поменяли вебсайт. Теперь neyahship.com

Serb82: Добрый всем день. Скажи те пожалуйста, что там щас на маресиасе? Что у них по зарплатам, и вообще в каком состоянии пароход? Если кто-то работал, что за главный там стоит? Заранее благодарю!

Lysyj2008: Ипанема и бузиос не в оффхаере или арестованы, не разводите людей, если не в курсе. У них закончился контракт с петробрасом, ищут работу. Но поскольку с работой для всех сейчас туговато, то придумали схему, которая всех устраивает. По бразильским законам, если контракта нет, судно должно свалить из бразилии, но поскольку нового контракта нет, а гнать его незнамо куда тоже не рентабельно, поэтому суда фиктивно выводятся в оффхаер, компания естессно платит типа ежедневный штраф, который в итоге оказывается выгоднее, чем гнать судно в сингапур или дубай и там платить за стоянку. Тем более работать они будут всё равно в бразилии, скорее всего. Да и не всё так плохо там. Да, задерживают зп, да пароходы ломаются, но зп они не срезали изза кризиса, никакой чуши про санкции не придумывают, тьфутьфу, чтото срочно сломалось, то так же срочно запчасть и присылают. Все кто работает, все работают, простои минимальны. Нужно просто привыкнуть к специфике работы в бразилии на судах индусах и их же ненавязчивым менеджментом. Тем более в теперешнее время, когда крутить хвостом особо никого не впечатляет, ввсе сидим тихо и не дёргаемся... А про калабар тож не всё так гладко, как говорили здесь. Я видел хронологию этого события, когда судно намотало на азимут себе. Моё мнение даже не как штурмана- капитан неадекват.

ksei: Lysyj2008 пишет: но зп они не срезали изза кризиса срезали...знакомому деду дали 320 вместо 400 которые были...

sudnovid: От мне лично нравится "информация от одного знакомого". Ksej, то же информагенство, что и ОБС. Для тех, кому интересно- зарплату не срезали, у деда- 450. 450, Карл, не 400, и не 320 . А задерживали ее всегда. Мне за два с половиной года ни разу на выплатили вовремя. Но лучше позже, чем никак... Так что не надо нагнетать. По сравнению со многими большими и серьезными компаниями дела не так уж и плохи. ИМХО, конечно...

мастер: Варада-обанкротилась ? Или как ??? Кто то еще там работает ? Предлагают работу , посоветуйте идти или пройти мимо ?

ksei: мастер если есть возможниость, то лучше не ехать, приедете с контракта , а зарплата даже за первый отработаный месяц не придет

ksei: мастер если есть возможниость, то лучше не ехать, приедете с контракта , а зарплата даже за первый отработаный месяц не придет

shamil: Банкрот

Lysyj2008: Ну как бы апдэйт для тех, кто ещё не понял. Варада, она же Нэя, скорее всего падает в неконтролируемый штопор. Из всех пароходов в работе полтора, остальные стоят в ожидании продления бразильских сертификатов, которые в предыдущие годы продлевались автоматом. Сейчас в самом Петробрасе жопа, кризис, скандалы, долги, разборы. Идёт стремительное выживание иностранцев из оффшора. Поскольку разорвать контракт они не могут досрочно, придумываются различные предлоги, типа очередных сертификатов, за которые ПБ якобы не в ответе, это всё типа гавернмент, амы белые и пушистые. Варадовские коллеги, Вега, уже согнала практически все пароходы осрв оттуда, по слухам все на канарах снимают осрв оборудование и валят. Одной только Вега Инруде ПБ должен почти три ляма, судятся, но это бразилия, детка, скорее всего останутся ни с чем. Странно как варада ещё умудрилась не вылететь, пытаются чтото делать, но пока не фонтан. Задержка зарплаты уже 4 месяца, многие бы рады и свалить, но тогда шансы вырвать зарплату уменьшаются стократно. Нет, они конечно, отдадут деньги, но вопрос когда? Если при всех работающих пароходах были проблемы, то с двумя как будет, нетрудно догадаться... Поэтому, если вы ещё рассматриваете вараду как место где поработать, не спешите. Да, зарплаты они оставили высокие, да за задержку платят небольшой процент, но страшно то, что в один момент они просто сменят название опять и кинут всех украинцев. Местные, кстати, получают исправно, с минимальной задержкой, но это потому, что им платит Галаксия, которая сидит первая на выплатах от ПБ и сразу рвёт своё. Ну а мы, как негры. Все молчат, видимо всех всё устраивает.

007mr: Lysyj2008 пишет: это всё типа гавернмент, амы белые и пушистые Аналогично было в Тайд Вотере...,только там с визами ,вернее с ЛОИ начались проблемы...,вот только это началось за год до падения цен на нефть. Ну а потом по вылетали с чартера с Малонго,Ангола. И на их место пришли более сговорчивые -Бурбон. И как бы все белые и пушистые...,а в то время у других судовладельцев проблем не было с гаверментом,ну и соответственно в заменами экипажей,ну а потом пошла ЗП вниз.

sudnovid: Гавернмент- это перебор даже для олбанского языка. А, если по теме, то все так и обстоит. Только дело не в том, что мы негры, а в том, что за нас заступиться не кому. У филинов профсоюз, у местных вообще крыша деревянная. А у нас только мы сами. Но этим аргументом денег не выбить. Вот и ждем у моря погоды. Выхода нет, пока... Инсайдерская информация настораживает.

campos: Ребята, прекратить панику! Если какие-то проблемы, то незамедлительно говорите о них Епифану! Он обязательно разрулит!

Lysyj2008: campos пишет: Ахха, не смешите мои тапочки. Эта братва должна Епифанычу как земля колхозу, они им по году могут ничо не платить. Это так, к слову. Ну а о неграх, да, тут сами виноваты. Никто не хочет поднимать волну, вернее первый не хочет, пусть другие пишут, а мы тут в сторонке поулыбаемся. Для всё ещё надеющихся на манну, немного математики за второй класс. На данный момент индусо_норвего_сингапуро_дубайцы должны экипажу, в основном нашим топам и своим же индусам, порядка 1,8 лимона. Теперь считаем: последний месяц работы всех 4 осрв (остальное стоит, танкер лалима не в счёт, там вообще непонятная бухгалтерия) — март, все вместе заработали порядка двух лямов, это уже после срезанного дэйрэйта. Откидываем сразу половину, которую дербанит варада до бразил и галаксия, из оставшихся кормим сначала норвежский офис, который никуда не делся, дубайский и сингапурский офисы. Минус жрачка, масло и прочее. Чо остаётся? Смею заметить, ожидающийся транш от пб будет вполне возможно последний и на него возлагают слишком большие надежды, нужно ипанему заправить и услать в намибию в док. Чартер за апрель, когда работает один сантос, а ильхеус и маресиас выбегали на недельку, будет всего порядка полляма, которые уйдут на оплату бразилерам. Всё, занавес. Не так давно их танкер блессинг был арестован в малайзии за долги, внимание, абг шипярда! Компания, которая поставила краску в шипярд для покраски наших с вами новостроев в 12_13 годах, до сих пор не получила за это денег и подала на вараду в суд, который естессно, и арестовал корыто первое попавшееся. Они расплатились в прошлом году уже, но по то же инсайдерской инфе, сейчас массово начали приходить судебные иски о неоплаченных инвойсах золотых времён варады, когда они кидали всех поставщиков подряд. Надеялись замести следы в дубае, а не вышло, меч правосудия настигает и тут. Сейчас вертятся, как ужи на сковородке... А в то же время получасовой гугл по имени микаэл линдхолм даёт интересную инфу— этот жулик как сео варада марин ас, встречается с иранскими танкерными боссами, чешет по ушам про то, как варада собирается инвестировать в танкера, собирается предоставить трейнинг и прочие услуги национальной иранской танкерной компании. А его коллега харальд с семьёй занимается недвигой и арендой в норвегии... Ну это так, к слову. К слову, что деньги у них есть, просто они решили их нам не давать, ибо все молчат. Кому просто тяжело с работой было, кому дп тайм, кому просто страшно голос подавать. Ну сидим дальше. Ждём.

Lysyj2008: Итак, свершилось. Окружным судом г.Кристиансанд компания Varada Marine AS 07.02.17 признана банкротом. Жалобы в письменном виде в газету "Гудок", принимаются до 14.03.17.

campos: Lysyj2008 да уж.. все всё понимали и сидели до последнего. ну ничего, как-бы там ни было, 4 года отработав - не жалею. работа - сахар, зарплаты были достойные (а в последние года полтора-два даже более чем достойные). быт улучшен, аварийный "чулок" слава Богу набит. можно начинать поиски. небольшая задолженность висит, но мы еще повоюем за нее. а если не отвоюем то и ладно. район работы был отличный. спасибо индюкам (не думал что скажу когда-то это), они старались как могли. зы: ссылочку можно о банкротстве? а то у нас всё только по телефону.. как-то слишком оно по индусски.

Lysyj2008: campos пишет: ссылочку можно о банкротстве Да пожалуйста, вот сайт регистра норвежского бизнеса, brreg.no ,там вводим varada marine as и получаем список всех действий компании с момента основания и до коллапса. На английский не переключайтесь, просто поиск и уже потом Гугл транслэйт... Кстати, оттуда же подтверждается слух, что варада так или иначе продолжает иметь отношение к ABG шипярду, хотя года два назад они дружно уверяли всех, что всё выкуплено и вот-вот заживём. Директором варады АС числится индюк который по совместительству ещё и вице президент Абг))) Сегодняшние новости от небезызвестного Пита Синьке говорят, что в течение последнего полугода попытки рефинансировать АБГ не привели к улучшению, даже государство вливало бабло туда камазами ихних рупий, но увы- приняли решение на днях таки провести компанию через процедуру банкротства и распродажу активов. И тут вдруг варада тоже банкрот! Совпадение?- Не думаю)))

Lysyj2008: Тем не менее, по крайней мере два корыта пока работают, несмотря на какие-то шевеления с новыми владельцами и менеджментом, пока говорить рано, но покупать пароходы и ставить у стенки сейчас никто не будет, значит новый хозяин знает зачем это делается. Вероятно работа будет, но неизвестно, будем ли мы в этой работе. По слухам, приходит OSM Brazil, а у них, как вы все понимаете, свои экипажи. Местные бразилы тоже в трауре, многих уже даже уволили, ибо негде работать...

sudnovid: Эх, сглазил Лысый Вараду

Lysyj2008: Я? Да побойтесь Бога, коллега! Оно с самого начала было мертворожденное, никакие усилия по реанимации бригадой СМП в лице славянских механиков и штурманов не привели к успеху, доктор сказал в морг, значит в морг. Я на всяких древних корытах бывал за карьеру, но эти инусские творения— это чтото. Это единственный пароход в жизни, на котором мне было реально стрёмно выходить в море, причём с самого новостроя, и этот страх меня преследовал пока я в мае с него не сьехал в последний раз в жизни. RIP.

sudnovid: Шутю я, не обижайся. Сам удивляюсь, как они так долго продержались после ухода Васанта и Пранава, которые тянули основную лямку...

Lysyj2008: А Профан говорят в ЭМАСе всплыл... Наш флагманский электрон, ну ты знаешь о ком я, уже на чемоданах сидит, на этой неделе куда-то уже улетает, с помощью этого хитрожопого еврея)))

campos: Lysyj2008 Правина туда трудоустроил Пранав. Я с ним списывался. Хотя в эмасе сейчас ситуация наверное предварадовская... ну посмотрим, даст Бог выживут.



полная версия страницы