Форум » Offshore crewing and owners » Varada Marine » Ответить

Varada Marine

offshore-marinero: http://www.varadamarine.no/ что-то новенькое на рынке оффшора. много новостроев будет выходить в ближайшее время

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Lysyj2008: Ну как бы апдэйт для тех, кто ещё не понял. Варада, она же Нэя, скорее всего падает в неконтролируемый штопор. Из всех пароходов в работе полтора, остальные стоят в ожидании продления бразильских сертификатов, которые в предыдущие годы продлевались автоматом. Сейчас в самом Петробрасе жопа, кризис, скандалы, долги, разборы. Идёт стремительное выживание иностранцев из оффшора. Поскольку разорвать контракт они не могут досрочно, придумываются различные предлоги, типа очередных сертификатов, за которые ПБ якобы не в ответе, это всё типа гавернмент, амы белые и пушистые. Варадовские коллеги, Вега, уже согнала практически все пароходы осрв оттуда, по слухам все на канарах снимают осрв оборудование и валят. Одной только Вега Инруде ПБ должен почти три ляма, судятся, но это бразилия, детка, скорее всего останутся ни с чем. Странно как варада ещё умудрилась не вылететь, пытаются чтото делать, но пока не фонтан. Задержка зарплаты уже 4 месяца, многие бы рады и свалить, но тогда шансы вырвать зарплату уменьшаются стократно. Нет, они конечно, отдадут деньги, но вопрос когда? Если при всех работающих пароходах были проблемы, то с двумя как будет, нетрудно догадаться... Поэтому, если вы ещё рассматриваете вараду как место где поработать, не спешите. Да, зарплаты они оставили высокие, да за задержку платят небольшой процент, но страшно то, что в один момент они просто сменят название опять и кинут всех украинцев. Местные, кстати, получают исправно, с минимальной задержкой, но это потому, что им платит Галаксия, которая сидит первая на выплатах от ПБ и сразу рвёт своё. Ну а мы, как негры. Все молчат, видимо всех всё устраивает.

007mr: Lysyj2008 пишет: это всё типа гавернмент, амы белые и пушистые Аналогично было в Тайд Вотере...,только там с визами ,вернее с ЛОИ начались проблемы...,вот только это началось за год до падения цен на нефть. Ну а потом по вылетали с чартера с Малонго,Ангола. И на их место пришли более сговорчивые -Бурбон. И как бы все белые и пушистые...,а в то время у других судовладельцев проблем не было с гаверментом,ну и соответственно в заменами экипажей,ну а потом пошла ЗП вниз.

sudnovid: Гавернмент- это перебор даже для олбанского языка. А, если по теме, то все так и обстоит. Только дело не в том, что мы негры, а в том, что за нас заступиться не кому. У филинов профсоюз, у местных вообще крыша деревянная. А у нас только мы сами. Но этим аргументом денег не выбить. Вот и ждем у моря погоды. Выхода нет, пока... Инсайдерская информация настораживает.

campos: Ребята, прекратить панику! Если какие-то проблемы, то незамедлительно говорите о них Епифану! Он обязательно разрулит!

Lysyj2008: campos пишет: Ахха, не смешите мои тапочки. Эта братва должна Епифанычу как земля колхозу, они им по году могут ничо не платить. Это так, к слову. Ну а о неграх, да, тут сами виноваты. Никто не хочет поднимать волну, вернее первый не хочет, пусть другие пишут, а мы тут в сторонке поулыбаемся. Для всё ещё надеющихся на манну, немного математики за второй класс. На данный момент индусо_норвего_сингапуро_дубайцы должны экипажу, в основном нашим топам и своим же индусам, порядка 1,8 лимона. Теперь считаем: последний месяц работы всех 4 осрв (остальное стоит, танкер лалима не в счёт, там вообще непонятная бухгалтерия) — март, все вместе заработали порядка двух лямов, это уже после срезанного дэйрэйта. Откидываем сразу половину, которую дербанит варада до бразил и галаксия, из оставшихся кормим сначала норвежский офис, который никуда не делся, дубайский и сингапурский офисы. Минус жрачка, масло и прочее. Чо остаётся? Смею заметить, ожидающийся транш от пб будет вполне возможно последний и на него возлагают слишком большие надежды, нужно ипанему заправить и услать в намибию в док. Чартер за апрель, когда работает один сантос, а ильхеус и маресиас выбегали на недельку, будет всего порядка полляма, которые уйдут на оплату бразилерам. Всё, занавес. Не так давно их танкер блессинг был арестован в малайзии за долги, внимание, абг шипярда! Компания, которая поставила краску в шипярд для покраски наших с вами новостроев в 12_13 годах, до сих пор не получила за это денег и подала на вараду в суд, который естессно, и арестовал корыто первое попавшееся. Они расплатились в прошлом году уже, но по то же инсайдерской инфе, сейчас массово начали приходить судебные иски о неоплаченных инвойсах золотых времён варады, когда они кидали всех поставщиков подряд. Надеялись замести следы в дубае, а не вышло, меч правосудия настигает и тут. Сейчас вертятся, как ужи на сковородке... А в то же время получасовой гугл по имени микаэл линдхолм даёт интересную инфу— этот жулик как сео варада марин ас, встречается с иранскими танкерными боссами, чешет по ушам про то, как варада собирается инвестировать в танкера, собирается предоставить трейнинг и прочие услуги национальной иранской танкерной компании. А его коллега харальд с семьёй занимается недвигой и арендой в норвегии... Ну это так, к слову. К слову, что деньги у них есть, просто они решили их нам не давать, ибо все молчат. Кому просто тяжело с работой было, кому дп тайм, кому просто страшно голос подавать. Ну сидим дальше. Ждём.

Lysyj2008: Итак, свершилось. Окружным судом г.Кристиансанд компания Varada Marine AS 07.02.17 признана банкротом. Жалобы в письменном виде в газету "Гудок", принимаются до 14.03.17.

campos: Lysyj2008 да уж.. все всё понимали и сидели до последнего. ну ничего, как-бы там ни было, 4 года отработав - не жалею. работа - сахар, зарплаты были достойные (а в последние года полтора-два даже более чем достойные). быт улучшен, аварийный "чулок" слава Богу набит. можно начинать поиски. небольшая задолженность висит, но мы еще повоюем за нее. а если не отвоюем то и ладно. район работы был отличный. спасибо индюкам (не думал что скажу когда-то это), они старались как могли. зы: ссылочку можно о банкротстве? а то у нас всё только по телефону.. как-то слишком оно по индусски.

Lysyj2008: campos пишет: ссылочку можно о банкротстве Да пожалуйста, вот сайт регистра норвежского бизнеса, brreg.no ,там вводим varada marine as и получаем список всех действий компании с момента основания и до коллапса. На английский не переключайтесь, просто поиск и уже потом Гугл транслэйт... Кстати, оттуда же подтверждается слух, что варада так или иначе продолжает иметь отношение к ABG шипярду, хотя года два назад они дружно уверяли всех, что всё выкуплено и вот-вот заживём. Директором варады АС числится индюк который по совместительству ещё и вице президент Абг))) Сегодняшние новости от небезызвестного Пита Синьке говорят, что в течение последнего полугода попытки рефинансировать АБГ не привели к улучшению, даже государство вливало бабло туда камазами ихних рупий, но увы- приняли решение на днях таки провести компанию через процедуру банкротства и распродажу активов. И тут вдруг варада тоже банкрот! Совпадение?- Не думаю)))

Lysyj2008: Тем не менее, по крайней мере два корыта пока работают, несмотря на какие-то шевеления с новыми владельцами и менеджментом, пока говорить рано, но покупать пароходы и ставить у стенки сейчас никто не будет, значит новый хозяин знает зачем это делается. Вероятно работа будет, но неизвестно, будем ли мы в этой работе. По слухам, приходит OSM Brazil, а у них, как вы все понимаете, свои экипажи. Местные бразилы тоже в трауре, многих уже даже уволили, ибо негде работать...

sudnovid: Эх, сглазил Лысый Вараду

Lysyj2008: Я? Да побойтесь Бога, коллега! Оно с самого начала было мертворожденное, никакие усилия по реанимации бригадой СМП в лице славянских механиков и штурманов не привели к успеху, доктор сказал в морг, значит в морг. Я на всяких древних корытах бывал за карьеру, но эти инусские творения— это чтото. Это единственный пароход в жизни, на котором мне было реально стрёмно выходить в море, причём с самого новостроя, и этот страх меня преследовал пока я в мае с него не сьехал в последний раз в жизни. RIP.

sudnovid: Шутю я, не обижайся. Сам удивляюсь, как они так долго продержались после ухода Васанта и Пранава, которые тянули основную лямку...

Lysyj2008: А Профан говорят в ЭМАСе всплыл... Наш флагманский электрон, ну ты знаешь о ком я, уже на чемоданах сидит, на этой неделе куда-то уже улетает, с помощью этого хитрожопого еврея)))

campos: Lysyj2008 Правина туда трудоустроил Пранав. Я с ним списывался. Хотя в эмасе сейчас ситуация наверное предварадовская... ну посмотрим, даст Бог выживут.



полная версия страницы