Форум » Offshore crewing and owners » Varada Marine » Ответить

Varada Marine

offshore-marinero: http://www.varadamarine.no/ что-то новенькое на рынке оффшора. много новостроев будет выходить в ближайшее время

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Роман: Доброго всем дня, я уже 2 контракта отработал на Varada Buzios в Бразилии. Зарплату платят но с задержкой месяц. С Thome Offshore они уже не работают, все вопросы через Чуди, Мечникова 2/1 кв 147. Всё суда DP2,одно DP1, и два без DP. Buzios and Ipanema без DP. Надеюсь кому-то окажется полезной инфа. По деньгам 300 старпом и 2 мех, мастер 400 - 500, стармех 400 - 450

elephant: Декабрьскую зарплату еще не выплатили и не собираются т.к. близки к банкротству. В январе были оштрафованы Петробрасом на 500000usd. Началась комплектация судов бестолковыми индусами с дипломами 2eng., и престарелыми бразильскими офицерами,3мех -63года с катарактой на глазу не разговаривающий на англ. Языке. чиф оф. 58лет тоже хорошо живет на судне и получают в срок свою зарплату, у филлипинцев-задержка зар платы мах две недели потом варада платит им неустойку 10%. Вопрос ко всем ктоже работает на их судах, и почему они не могут обойтись без славянских маряков, которым они не платят денег? Может покончим с этим беспределом и перестаним клянчить свои заработанные деньги, нужно просто на 12часовой период остановить свою бурную деятельность и известить компанию о своих недовольствах не всеже работают на KoC.

vasant: elefant ja - za. tolko nas dvoix nedostatochno :) bol'shinstvo, k sozhaleniju rassuzhdajut: "..vy znali kuda idete, tak chto ne buxtite..". za dekabr' kstati rasschitalis'. a vot za janvar' zhdem poka. chem xorosha kompanija, tak eto polnoi sharoi v plane objema raboty, i poka eshe xoroshim adekvatnym kollektivom (ja pro nashix). eto i derzhit... ***Пропустил через премодерацию первый и последний раз. Транслит на форуме запрещен! Или виртуальную клавиатуру пользуйте , или www.tlit.ru vadimko

elephant: Уважаемый vasant, а когда выплатили декабрьскую я что-то не получил. Согласен про шару в работе, но с таким отношением к ней их суда долго не протянут и они вынуждены будут вернуться к филиппинцам т.к. разница между нашей школой и филиппинской давно уже стерта и диплом о высшем образовании уже никого не удивляет. А наши хлопцы по своему профессионализму далеко от филинов не ушли, требуя везде береговой сервис.

elephant: И никогда зарплата филиппинского специалиста того же ранга не была такая же как у меня, здесь уже нужно задуматься. Только филину платят вовремя, а нам могут задержать на неопределенное время, и знают что такого хлама как мы полно за воротами тчуди. Удачи всем, я не с вами.

vasant: elephant Зря вы так плохо о наших думаете. Я все же считаю что грань между филипами и нами есть. И она хорошо просматривается во время траблов. У филипков в 90 процентах неисправностей единственный солюшн это помыть и почистить механизм. Мы же в отличии от них еще понимаем как оно работает и можем какой то анализ устроить. По поводу сервисов - да есть такое.. не всегда честно говоря есть желание отдавать всего себя работе не имея своевременной зарплаты. Кстати еще момент в подтверждение моих слов это варада ипанема которая получила оффхайр, на ней работали филипки и бразилы. Только вот щас недавно посадили туда нашего деда, но видать он не успел довести пароход до ума физически.. слишком все грустно там стало.

ATLANTIC: Ребята-хотят посадить на какой то АХТС ДП-1 азимутальный в нигерии, танкер лифтингом занимается-должность-старпом. Кто что знает про пароход?Экипаж?стоит ли ехать?и как с зарплатой на данный момент?контракт обещают 2 месяца-как в плане задержек?зарплата с задержкой в 2 мес вообще никак не подходит

ATLANTIC: Навали пароход - King of Calabar- есть кто?как живется?подали на нигерийскую визу-сказали где то неделю ждать- и меняю индуса

vasant: ATLANTIC из того что знаю - пароход старый и убитый. работают в нигерии, там не всегда спокойно. но есть и плюсы... можно еще кроме зарплаты что-то зарабатывать, нигерия всетаки :)

D12: King of Calabar - ухоженный небольшой AHT - 2011 года, стояли 2 месяца назад в Лагосе в оффхаере, до этого работали под Shell, в основном вроде занимались статиком, собирались опять под Shell, сейчас в Онне, плюсы по любому есть.....

ATLANTIC: кто знает кто такой girish singh в вараде? за что он ответственен?

sudnovid: ATLANTIC пишет: Гириш- сарший Crew Manager, по заменам.

ATLANTIC: За октябрь с кем то расчитались уже?

shamil: Судовладелец банкрот,дожидался зп 9 месяцев,бедьте осторожны.

elefant: Судовладелец не банкрот, просто забил на все и не дает денег потому что в сингапуре сидят такие же индюки как и он сам, у индюков это норма не платить зарплату. Так они недополучили свои суда с ABG там тоже хозяин не платит. Сейчас они пытаються скупать суда у других судовладельцев чтобы выкрутиться перед Петробрасом за обещанные. Но увы судовладелец также не дает денег чтобы индюшки из сингапура хоть как-нибудь выправили ситуацию, т.к по контракту Перобас штрафует их за невыполненные договоренности на поставку судов. Но индусня и здесь не сдатьсюя и чтобы не загреметь на нары по сингапурским законам они переносят свой офис в дубаи. Судовладельцу очень выгоддно снимать всю пенку, а сингапурская индусня все сращивает за счет кидалова моряков на зарплаты.

shamil: У нас не только зп не платили больше года но и за бункеровку , драйдок и тд были долги компании пока небыли орестованны портовыми властями и стояли под арестом пол года пока варада не продала свое судно и не начала выплачивать долги,все это время мы сидели на судне без еды воды и топлива.

ATLANTIC: С какого месяца в Вараде сейчас задолженость по зарплатам?

калабарчик: Привет всем, На Калабар местному населению задержка составляет 5 и более месяцев ! Компания отписываеться то после нового года то 1-2 неделя типа уже есть деньги, но без изменений. 17.01.15 все местные пришли в очередной раз к капитану с надеждой что он тоже в одной лодке плывет и поможет решить переговоры по зарплате, позвонили Санте Кумару - пообещал 19-24 должны что то выплатить но увы пока тишина' т.к. компания своевременно не реагирует и задержка с работой т.к. нужно сдавать все спасательное и пожарное на проверку. С 19.01.15 все загорелые прекратили работу........до погашения зарплат и сказали что судно с места не двигаться !!!! На Квин Калабар работают только местные и похоже про зарплату нет паники. Как на бразильских судах с выплатами зарплат ? Кто что знает ? Ждемс.

Доброжелатель: Да ещё забыл добавить про условия..... Стиральная машинка с 12.12.14 одна и то для робы проработала неделю с поломками и уже как месяц стираются руками...... Продукты вроде те же но у повара руки не те чем у предыдущего...... Да и настроение от того что нет зарплаты и доплаты ........убивает все силы даже обещаний когда же все-таки переведут деньги прекратились.........

Gulf master: Отпишусь и я , стояли рядом с ними и слышал что мой матрос говорил там задержки хорошие по зарплатам и на второй раз мало кто приезжает работать. Вот и текучка а Норвегии овнеры это наверное на бумаге только........



полная версия страницы