Форум » Offshore crewing and owners » Varada Marine » Ответить

Varada Marine

offshore-marinero: http://www.varadamarine.no/ что-то новенькое на рынке оффшора. много новостроев будет выходить в ближайшее время

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dp3: Отпишусь и я , стояли рядом с ними и слышал что мой матрос говорил там задержки хорошие по зарплатам и на второй раз мало кто приезжает работать. Вот и текучка а Норвегии овнеры это наверное на бумаге только........

Карим: Товарищ работал у них контракт два месяца, задержали и то если бы он сам неназванивал и писал ....сиделбы дольше, а зарплату получал в течении полугода выбивая письмами и звонками. В этой компании индусский менеджмент и многие из-за этого уходят т.к. постоянные проблемы с выплатой зарплат и снабжением. Пока проверяющий замечание не выпишут -сами недоставят. Суда построенные ногами у индусов просто сыпяться сами, то трубы в зных местах уже с дырками то кондишин дует воздух. По машине тихий ужас - все одноразовые и то многое переделали. В машине работает один наш дед т.к. остальные местные оборигены если и возьмуться то упустят или спецом ламают что бы неозадачивали их больше. Что говорить про экипажи местного населения-----туши свет , бросай гранату!

сосед: Отсылал им как-то свои cv , тогда молчали, а сейчас рядом были и говорят что дела всё хуже и хуже. Много проблем, по зарплатам самая главная, питание- плохо снабжают, да и с чартерами непонятки вопервых короткие, во вторых вылетают они с них как мухи по причине поломок судна.......всё ломаеться маде индия...... В оффхаире скучно стоять без ничего по несколько месяцев!!! По этой причине и пересаживают наши команды т.к. кому на крышу не хватает , кому ещё на что то....... Все выше написанное подтверждается.....только хуже стало.

offshore-master: Отсылал им как-то свои cv , тогда молчали, а сейчас рядом были и говорят что дела всё хуже и хуже. Много проблем, по зарплатам самая главная, питание- плохо снабжают, да и с чартерами непонятки вопервых короткие, во вторых вылетают они с них как мухи по причине поломок судна.......всё ломаеться маде индия...... В оффхаире скучно стоять без ничего по несколько месяцев!!! По этой причине и пересаживают наши команды т.к. кому на крышу не хватает , кому ещё на что то....... Все выше написанное подтверждается.....только хуже стало.

sudnovid: Товарищи не драматизируйте, точнее не обобщайте. За Ноябрь зарплата пришла. На Маресиасе условия очень приличные. Может из-за водолазов... Да, бывает лучше. Но, как известно, хорошо там, где нас нет...

Neyah: Модератором, компания с января поменяла своё название на Neyah ship management и перебераються из Сингапура в Дубаи. Задолжности по зарплатам более 4 мес. Ноябрь ещё не перечисляют только на бумаге и еженедельные обещания on next week.

creeping: Я в этой компании уже 2 года работаю, да, задержки по зарплате есть, но ни разу не превысили 3 месяца, обычно 2 месяца, смену делают со средней задержкой в 2 недели, т.е планируешь на 2 месяца, расчитывай на 2,5 . Работал на 3-х разных судах, да, на судах с водолазами кормят лучше, но многое зависит еще и от чартера, от того как часто судно заходит в порт, если судно заходит в порт 1 раз в месяц, там свежих овощей и фруктов не будет. Единственно что удерживает там - зарплата, а так же нет особого головняка с бумагами и документами и проч.

ATLANTIC: creeping пишет: Я в этой компании уже 2 года работаю, да, задержки по зарплате есть, но ни разу не превысили 3 месяца Мне Ноябрь еще не выплатили и походу не собираются- уже даже на и-мэйлы не отвечают-и таких как я-много. Так о чем можно говорить?да-работа-шара-но и платят соответственно.Да и вообще я удивляюсь как это с ихним подходом,когда у них кругом долги-они еще на плаву?К нам даже технишены отказывались ехать т.к знали что долго от варады денег ждать будут-так и стукнулись потом когда дипи очередной раз выбила-но слава богу я тогда уже уехал))

dreegers: Какая новость на всю Одессу ! Вы это слышали ! Товарищь рад что заплатили в конце февраля ТОЛЬКО за ноябрь....... Сколько выбивали ? Сколько писем написали ? Стояли рядом в Онне с Калабаром, там трое с Украины. Зарплату ещё с октября не перевели и условия даже для негров некудышние. Снабжения официально с декабря не привозили , только то что написали по замечаниям сюрвееров, Стояли они по-моему с конца ноября по середину февраля в оффхаере, Ст.мех кричал что всё выключить так как оставалось 4-5 тонн солянки на борту и не смогут потом запуститься. Постоянные проблемы то с кондиционером то с тупыми механиками из местного племени которые кроме как навредить и поговорить ничего не делают, а оправдание одно нет денег нет работы. Ну и вопрос с чего там радоваться ??? Отработать контракт и сидеть дома ждать когда переведут зарплату , скорее всего получишь после следующего контракта. Про какие условия там говорить если лодку строили роботяги за 5$ в день в Индии, куда ни глянь везде проблемы. Трубы текут, клапана не держат, якорь цепь не вмещается в цепной ящик, и так по кругу ......... Даа расмешили ........

Titanik: Калабар сейчас на рейде в вэлвис бей, вызвали itf ждут помощи. Причина - задержка по зарплатам 6 мес. Экипаж уезжать не хочет до полного погашения задолжности.

marimane: Мисье Titanik забыл добавить что калабар ждёт драйдок, по причине крутых мастеров от которых компания в шоке ! и крюиг тоже. Так же стало известно что с мастеров вычтут из зарплат убытки компании по ремонту лодки . Было два дювитанта с ЛЕВЫМ сервисом .......каторые обычный товинг не выполнили даже. И зарплаты экипажу как обещали погасить после 20.04.15 уже не получиться ! Планируют в первых числах МАЯ. У экипажа по 3-6 мес. пребывания на борту и без полного погашения задолжности сказали не уедут домой. По крайней мере так было когда мы стояли с ними в вэлвис бэй в конце апреля, потом мы побежали в Анголу, а они остались там с одним пропеллером без бау и комового трастеров.

JluoH: Подскажите плз последние новости по судам в Бразилии. Есть ли там интернет на борту и какие условия? Спасибо

ksei: Интернет есть.....самое плохое это задержка с выплатами зарплат

ksei: Интернет есть.....самое плохое это задержка с выплатами зарплат

JluoH: А на сколько задерживают 2-3 мес?

JluoH: Парни, будьте добры,- расскажите плз по условиям на Maresias. Что за работа, чистый ст.бай/осрв. В каком состоянии параход, интернет есть, как с питанием? Кто там щас Ст.Пом? Заранее благодарен!

creeping: да 2-3 месяца задержка сейчас, так уже 2 года, но 5% компенсации за неудобства, тоже неплохо.

fishman: Какуе то лодку варада продаеть !!! Чтобы погасить задолжности : зарплат с калабара, топливо, продукты, и агентские расходы примерно на конец мая 2015= 500 000 $ Последний раз платили за октябрь 2014, в мае с калабара после операции ( на серце ) отправили домой моряка, второго по другому заболеванию. Результат от нервного состояния в ожидании зарплат. У них было 7 и 6 мес. контракта и без денег. Говорили так же шо Санта бегал в мае в банк брать кредит чтобы выплатить зарплаты бразильским судам ! 2-3 месяца это потому, что капитаны строчат письма и угрожают уйти с поля и чартер им помогает в этом. В компании реально нет денег.......

JluoH: Картина маслом...

ROV INTENDANT: Ето не тот Калабар который под сингапурским флагом в walvis bay стоит в ожидании решения суда ? Компания реально кинула моряков, прикинув дальнейшие расходы и задолжности стало экономически не выгодно для компании и она решила отказаться от судна. Наш капитан разговаривал с агентом и тот ему жаловался, что его компании, бункеровочной, и т.д. общая сума долга превысила стоимость самого судна если его продать как металолом и они подали документы в суд. Возможно и всех зарплат моряки могут не получить потому, что бункеровочная компания и агентская намерены заполучить все свои деньги , а что останеться разделят между моряками кто на судне ожидает свои зарплаты.



полная версия страницы