Форум » Offshore crewing and owners » Pacific Radiance » Ответить

Pacific Radiance

capt: Кто,что знает про эту чудо компанию.Хотелось бы знать, как работается на ихних судах в Танзании http://www.pacificradiance.biz/Home.html

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sva: Суда эти уже проданы ( 5 ноября уходят в Эмираты в док и все по домам )

CapBlack: Суда эти уже проданы ( 5 ноября уходят в Эмираты в док и все по домам ) Да нет числа 15 ноября уходят на Эмираты. Не сы Kus езжай, капусты подрубишь.

Kus: Да, делаааа...Насчет капусты-это да))

Kus: Ребята, подскажите, как происходит собеседование?

морск: Kus пишет: Ребята, подскажите, как происходит собеседование? шутка,без обид

crank: Народ, внимательно почитайте сообщение "Друг компании" от 16.02.12 15:44. За прошедших почти 2 года ничего не изменилось. Разве что с продуктами чуть лучше, но до следующего снабжения все равно не хватает, последние дни на подсосе. Кроме того появились случаи, когда забывают вернуть тревел расходы, а с введением новых контрактов вообще народ кидают на некоторую сумму. Были случаи. Задерживать стали иногда гораздо более, чем на 10-20 дней, как писалось ранее. Письма по смене иногда вообще игнорируются. И самое интересное, что компания может позволить себе послать людей, забыв упомянуть что им предстоит перегон судов тихими водами Сомали. Народ, мягко сказать удивлен по приезду. При этом речи о каких либо поднятии зарплаты или хотя-бы смягчающего бонуса вообще не идет. Да и много других очень неприятных ньюансов присутствует, всего не напишешь. Так что, наверное, стоит хорошо подумать о подобных перспективах работы.... ссылка на сообщение Отправлено: 16.02.12 15:44. Заголовок: По условиям работы в Танзании ( район Мативара ) 1. деньги переводят до 10 каждого нового месяца минус 20$ за перевод 2. смена экипажей налажена пока очень плохо задержки от 10 до 20 дней За частую компания не отвечает на письма по смене екипажа а если отвечает то с 3-4 раза. 3. прилет и смена не очень комфортный момент в контракте нормальных гостинец почти нет соответствено тебе надо думать как питаться за свой счет пока ждешь судно или вылет 4. питание на судах и снабжение провизии в Мативаре очень и очень плохое. нет хлеба фруктов овощей соков рацион питания на судне состоит завтрак-из пары вареных яиц с парой дохлых куриных сосисок плюс чай или кофе , обед суп - вода рис или макроны с паршивой рыбой или говяденной или же печенью без соков фруктов и салата и тоже самое на ужин. Компания только и обещает что делает все лучшее что бы ето изменить в лучшую сторону но результат нулевой. Плюс компания дала указания капитанам укладывться в 15 доларов в сутки а ето тот выше описанный рацион и плюс рекомендует капитанам економить с питанием. Так что веселого мало вечером к чаю нечего брать с холодильника в месруме там пусто или то что невозможно есть. Снабжение провизии постоянно задерживается так что камеры к очередной провизии практически пусты 5. Технический сервис или ремонт только в случае реальной полмки а так силами екипажа. Снабжения за первые три месяца работы в Танзании никакого только по аварийным ситуациям 6. На борту Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2 постоянно вместе екипажем и охранной по 24 - 25 человек По трое англичан охранников и четверо местных танзанийцев так что вот такая постоянно большая семья которая хочет кушать а есть то практически нечего. 7. При отлете был случаи когда багаж теряется не вылетая с Танзании. 8. Качесто постройки судов очень и очень низкое в надсройке шум от работы носовых трастеров практически не выносимый кроме палубы мостика и офицерской 9. Практически ета компания только для работы на один контракт многие работающие здесь и сейчас даже и не думают возвращаться сюда по второму разу 10. Посколько так много охранников то сами понимаете что есть угроза пиратского нападения но пока в районе Мативары случаев нападения не было Да плюс риск подцепить маларию есть не малый Так что прежде чем ехать сюда нужно хорошо подумать

Kus: Да, наверное оно к лучшему что не поехал туда.

Druzik11: Компания не самая шикарная, но и не плохая... Стоим в Танзании обслуживаем DSM...зарплаты приходят на счета нормально...с авансами 200$-рядовым, 400$-офицерам в месяц...а на счет зарплат..ETO - 275$ в день! Работать можно если нет вариантов лучше!

Druzik11: Да что за бред...когда ты там в последний раз был?? Со сменой да...согласен задерживают..а с едой все отлично... И салаты тебе и фрукты, и soft drink .... Не пугай людей!! Во. Почему смену так долго ищут!)))

Kus: Потому-что носом долго крутят!Или это игры Леруса, незнаю-собеседования долго ждал так и не дождался...

Maksish: Коллеги,весь пост прочитал и в принципе картина ясна.Предлагают в Танзанию,понятно на какие суда.Интересует вопрос-как обстоят дела с confirmation letter?Выдают?Как проходит собеседование?

finder: добрый вечер. Кто может подсказать, Crest Aries 1, где именно в Африке? Кто на борту? Что за судно? Какую работу делает? Стоит ли туда соваться? С уважением.

shopal: Ребята привет всем! Вот иду на crest aries 1, почитал ту отзывы, и думаю.... кому верить? кто может толком сказать как там работается и как там живется механникам?

genyabakhvalov: Подскажите пожалуйста, встречали ли кто нибудь кто работает в этой компании палубных оффицеров без опыта в оффшоре, или может есть у них какие нибудь джуниоры или трэйнинг оффицеры?

rever: shopal пишет: кто может толком сказать как там работается и как там живется механникам? А что, у Вас есть большой выбор? Озвучьте, тогда можно толком советовать.

Druzik11: shopal пишет: живется 12 через 12...давай уже едь...домой хочу))

рулевой: ребята,предлагают на псв Creast Aries 1. подскажите чего ожидать,как судно?Есть ли наши на борту?

XEROX: Хлопцы а для нашего брата в позиции able seaman какая зарплата?Спасибо заранее за ответ.

rever: рулевой пишет: Есть ли наши на борту? - Есть, практически весь комсостав.

Мужик: ребята,есть кто-то с Creast Ariest 1?еду к вам в середине августа.Как судно?Как работается в Танзании?Какие средства защиты брать с собой от малярии?



полная версия страницы