Форум » Offshore crewing and owners » Pacific Radiance » Ответить

Pacific Radiance

capt: Кто,что знает про эту чудо компанию.Хотелось бы знать, как работается на ихних судах в Танзании http://www.pacificradiance.biz/Home.html

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

skart25: Честно говоря, не работал от них, но намедне получил ну очень заманчивое предложение, также в Танзанию, на PSV, как электрону предложили аж 135$ и 4 месяца контракт.

skart25: Здесь некоторые их контакты, в частности те, которые можно найти на сайте: http://www.pacificradiance.com Tel: +65 6476-1110 Fax: +65 6479-9092 Recruiting office: crewing@pacificradiance.com А это чудак, который писал мне с предложением: Nazilah Begam Bte Ariff Omar naz@pacificradiance.com

sven: skart25 пишет: Честно говоря, не работал от них, но намедне получил ну очень заманчивое предложение, также в Танзанию, на PSV, как электрону предложили аж 135$ и 4 месяца контракт. Такие оклады они обьсняют тем,что они только начали с нами работать.И типа со следующего контракта будет тебе счастье и хороший оклад.К примеру у нас матрос индонез имеет 3 месяца контракта и 130$ в день.

khersones: sven пишет: К примеру у нас матрос индонез имеет 3 месяца контракта и 130$ в день. Вроде не первое апреля сегодня,очень,ну очень мало верится в такое

sven: khersones пишет: Вроде не первое апреля сегодня,очень,ну очень мало верится в такое Вначале тоже не верили пока не увидели его контракт.

skart25: sven пишет: .И типа со следующего контракта будет тебе счастье и хороший оклад Спасибо что разьяснили, да только не привлекают меня ни их 135 уе ни 4 месяца контракт, хай звиняють. Еще смутил пунктик в его письме-как минимум 1год в оффшоре чтобы попасть в эту "сказочную" компанию khersones пишет: Вроде не первое апреля сегодня,очень,ну очень мало верится в такое Таки да, коллега, да и отзывы на других морских форумах об этой компашке не приводят в восторг.

sven: На счет требований,минимум 1 год на PSV.По поводу прочего,жизнь покажет.Пока ни каких проблем. Радует то,что они начинают предлагать работу напрямую.Уж лучше общатся с чудаком с Сингапура,чем нести мзду дармоедам в Альфа Кру и им подобным. Жаль интернет халявный на судне слабоват,ато выложил бы скан контракта. Всем удачи.

skart25: sven пишет: Жаль интернет халявный на судне слабоват,ато выложил бы скан контракта Спорить неохота, так что поверим наслово, тем более Новый Год все таки, так что удачи также и с праздником! ЗЫ Хотя к письмам компании этой я лично отношусь как к спаму.

gks666: Отработал от этой компании контракт. Даже не знаю с чего начать ,ну может с того что контракт был подписан на 60 дней а просидели 100,наш брат работает у них давно так что насчет поднятия зарплат очень даже сомневаюсь, да и у нас копейки были, но плюс в том что первый оффшорный опыт получил именно там Если не секрет напишите название судна ,может и подскажу что знаю

1st.engineer: Pacific Radiance нормальная контора, сейчас на PSV DP2, 2мех. Новое судно, правда корпус китайский, а так норма

django: 1st.engineer пишет: Pacific Radiance нормальная контора, сейчас на PSV DP2, 2мех. Новое судно, правда корпус китайский, а так норма Через какой крюинг или напрямую? подскажите ,как туда попасть.

sven: django пишет: Через какой крюинг или напрямую? подскажите ,как туда попасть. Смотри пару постов выше.От себя добавлю: Pacific Radiance Chim Kok Ping-менеджер +6596387494 +6581268051-моб. +6597600066- Сandice/девушка менеджер/ crewing@pacificradiance.com ПыСы: по аглицки говорит очень быстро.

der: А как с выплатой зарплат?Да и вообще с снабжением?Условия работы?Какая длительность контрактов у наших рядовых?

ksei: Crest Mariner 2 сейчас в Кении, ждут груз потом в Танзанию. На борту трое военных для обеспечения безопасности. Работает там сейчас знакомый старпом, трудоустроил его туда Лерус, он говорит что ничего не платил за трудоустройство. И платят ему очень прилично для PSV.

sven: Trufoldino пишет: Gonevo. Kontora "Roga i Kopitya". Mozet i est' huze,no ya davno takie usloviya ne vstrechal. Может для когото и гонево но у нас все довольны.Зарплата вовремя без обмана.Питание и снабжениие отличное.То,что у BG высокие требования,ничего переживем.Нормальная компания,работаем без напрягов.На судне половина экипажа без оффшорного опыта и ничего,работают.Для старта самое то.der пишет: Какая длительность контрактов у наших рядовых? У всех по разному,от 4 месяцев.

khersones: der пишет: Какая длительность контрактов у наших рядовых?sven пишет: У всех по разному,от 4 месяцев. sven пишет: На судне половина экипажа без оффшорного опыта и ничего,работают. Как-то ваши слова не вяжутся.Вы пишите ,что матросам индонезам платят 130 баксов в день,но тут же,что половина экипажа без оффшорного опыта ,для старта самое то. Да в жизни не заплатят индонезам такие деньги,даже с супер опытом.Может 13 баксов в день-поверю тогда. Тут 130 баксов в день для наших АВ с хорошим опытом оффшорным и английским очень и очень тяжело найти

gost 34: khersones пишет: Тут 130 баксов в день для наших АВ с хорошим опытом оффшорным и английским очень и очень тяжело найти Согласен на все 100% !

skart25: khersones Наверное имелось ввиду 130$ в месяц, тогда индонезы матросы и приходят без опыта, тут же его набираются за 4 месяца контракта и следущий раз возвращаются в эту же компанию, но уже на 130$ в сутки Тогда эта компания отличная в плане роста, но к сожалению в сказки не верю

sven: Я не писал,что все индонезы получают столько,только один с 12 летним стажем в компании.Остальные получают как и наши.Играть дальше в верю не верю,и тем более,что-то доказывать,не хочу.Пусть каждый останется при своем мнении.На счет оффшорного опыта,думаю ни для кого не секрет,как он рисуется в апликашке.Всем удачи.

Man_2012: А как там с кешем на судне?

Trufoldino: Man_2012 Не в бровь, а в глаз.

svdv: sven пишет: Нормальная компания,работаем без напрягов. А как с безопасностью?Вооруженная охрана всё время на борту?

sven: svdv пишет: А как с безопасностью?Вооруженная охрана всё время на борту? На судах постоянно три Британца спецназовца и четыре местных командос,плюс на локейшине постоянно дежурят военные катера.Так,что с безопасностью все нормально не боись.

svdv: sven пишет: На судах постоянно три Британца спецназовца и четыре местных командос,плюс на локейшине постоянно дежурят военные катера.Так,что с безопасностью все нормально не боись. По моему это даже перебор,но лучше так,чем никого.Спасибо за инфу,а то приглашают на работу,а информации ноль.

Друг компании: хреново очень долго надо ждать лучше брать с собой с дому

Друг компании: 1. деньги переводят до 10 каждого нового месяца минус 20$ за перевод 2. смена экипажей налажена пока очень плохо задержки от 10 до 20 дней За частую компания не отвечает на письма по смене екипажа а если отвечает то с 3-4 раза. 3. прилет и смена не очень комфортный момент в контракте нормальных гостинец почти нет соответствено тебе надо думать как питаться за свой счет пока ждешь судно или вылет 4. питание на судах и снабжение провизии в Мативаре очень и очень плохое. нет хлеба фруктов овощей соков рацион питания на судне состоит завтрак-из пары вареных яиц с парой дохлых куриных сосисок плюс чай или кофе , обед суп - вода рис или макроны с паршивой рыбой или говяденной или же печенью без соков фруктов и салата и тоже самое на ужин. Компания только и обещает что делает все лучшее что бы ето изменить в лучшую сторону но результат нулевой. Плюс компания дала указания капитанам укладывться в 15 доларов в сутки а ето тот выше описанный рацион и плюс рекомендует капитанам економить с питанием. Так что веселого мало вечером к чаю нечего брать с холодильника в месруме там пусто или то что невозможно есть. Снабжение провизии постоянно задерживается так что камеры к очередной провизии практически пусты 5. Технический сервис или ремонт только в случае реальной полмки а так силами екипажа. Снабжения за первые три месяца работы в Танзании никакого только по аварийным ситуациям 6. На борту Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2 постоянно вместе екипажем и охранной по 24 - 25 человек По трое англичан охранников и четверо местных танзанийцев так что вот такая постоянно большая семья которая хочет кушать а есть то практически нечего. 7. При отлете был случаи когда багаж теряется не вылетая с Танзании. 8. Качесто постройки судов очень и очень низкое в надсройке шум от работы носовых трастеров практически не выносимый кроме палубы мостика и офицерской 9. Практически ета компания только для работы на один контракт многие работающие здесь и сейчас даже и не думают возвращаться сюда по второму разу 10. Посколько так много охранников то сами понимаете что есть угроза пиратского нападения но пока в районе Мативары случаев нападения не было Да плюс риск подцепить маларию есть не малый Так что прежде чем ехать сюда нужно хорошо подумать

sven: Друг компании пишет: питание на судах и снабжение провизии в Мативаре очень и очень плохое. нет хлеба фруктов овощей соков рацион питания на судне состоит завтрак-из пары вареных яиц с парой дохлых куриных сосисок плюс чай или кофе , обед суп - вода рис или макроны с паршивой рыбой или говяденной или же печенью без соков фруктов и салата и тоже самое на ужин. Компания только и обещает что делает все лучшее что бы ето изменить в лучшую сторону но результат нулевой. Плюс компания дала указания капитанам укладывться в 15 доларов в сутки а ето тот выше описанный рацион и плюс рекомендует капитанам економить с питанием. Так что веселого мало вечером к чаю нечего брать с холодильника в месруме там пусто или то что невозможно есть. Снабжение провизии постоянно задерживается так что камеры к очередной провизии практически пусты Чистый бред.Продуктов хватает,заставте своих "сталиваров" нормально готовить. Друг компании пишет: Технический сервис или ремонт только в случае реальной полмки а так силами екипажа. Снабжения за первые три месяца работы в Танзании никакого только по аварийным ситуациям А ты хотел вообще с каюты не выходить.Или тебя не предупредили,что судно новострой Китайский. Потом удивляемся почему нас меняют на косоглазых.Привык,чтоб тебе сопли вытирали и ходили следом с горшком,нечего лесть в оффшор. Может немного грубовато,но из за таких скулящих,нормальные люди сидят без работы.

Друг компании: Немного информации о SVEN надеюсь что я попаду в того в кого надо Ето порт капитан представитель компании который должен обеспечивать нормальную безперебойную работу между судном и представителями чартера а также отвечающий за своевременое снабжение продуктов и обеспечивающий нормальную смену екипажа Но всего выше перечисленного наблюдается но с большими сбоями Насчет соплей в офшоре ето он может разкать своей семье Если он выше написанное написанное назвал скулением то кто он есть на самом деле за человек и можно ли его таковым назвать Когда с парахода уходил один из английских охранников он на прощание пожал всем руки а етому чуду капитану демонстративно при всех даже не подал руки Но если ето не етот человек то приношу свои извинения тогда хотелось бы узнать кто истинный патритот этой компании Могу и ему отписать красиво и доходчиво Но в любом случае Бог разсудит и шельму пометит

sven: Друг компании пишет: Немного информации о SVEN надеюсь что я попаду в того в кого надо Ето порт капитан Не угадал.На счет Влада ты прав.Все остальное Скулеж!!

Друг компании: Да бог с ним этим гаданием Ну тогда перед Моряком Офшорником можно преклонится что он стойко переносит сидя на одном месте тягости и лишения или же .....

Друг компании: Я думаю что тебе SVEN не передо мной на форуме надо показывать какой ты супер стойкий моряк а тем остальным 23 членам экипажа которые с тобой каждый день здороваются сказать им в лицо чтобы они не скулили и продолжали уверенно чувстововать тем за "Кого " их считают такие как ты и компания на которую эти моряки работают. Ну а если захочешь ответить мне то напиши список фамилий которым ты сказал это то в лицо ну кроме меня Я и так знаю что ты просто мой "КУМИР НА ОФШОРНОМ ГОРИЗОНТЕ " что и мне на форуме Если в течении двух дней ты этого не сделаешь то что и мне на форуме ТО я думаю что ты получишь достойную оценку того кто ты на самом деле . До связи через пару дней . Да единственное с чем я согласен с тобой так это с высказыванием насчет поваров - сталеваров .

sven: Не знаю,может у вас на первом маринере,действительно все так плохо.Но у нас голодных нет и тем болие скулящих,люди пришли работать.Есть и у нас сладкая парочка,вечно голодная,дошло до ночного взлома привизионки,и банального воровства продуктов.Думаю не надо писать,что им сказали остальные 22 члена экипажа по поводу крысятничества.Теперь ребяты очень даже всем довольны и счастливы,ну или делают вид.Наши повара тоже не ассы,но хлеб постоянно свежий,и готовят сносно.А читать дальше твой бред,а тем болие спорить с тобой,это опустится до твоего уровня.И это не только мое мнение.

gex: Вообще, умиляет как легко люди могут говорить о том, как следует жить на лодке, на которой тот в данный момент не сидит и не сидел)))) и рассказывать как там на самом деле обстоят дела - ему-то виднее)))) Спасибо Другу компании за отчет из 10-ти пунктов... сам чуть было не уехал туда, в Танзанию. Теперь вот зарубил засечку, что сюда не стоит ломиться. Лови +

алекс: Друг компании пишет: дошло до ночного взлома привизионки на нормальном пароходе с нормальным мастером нет надобности ломать провизионку, она там всегда открыта.....а если на ней замок, то наверное мастер наш....)))) короче, валить с такого парохода надо......

Друг компании: Думаю что пора закончить ету тему c Pacific Radience Для не вооруженного взляда со стороны и так придельно ясно что бардака на судне и в компании хватает А тем кто якобы взломал провизионку я думаю что ето обыкновенная реакция на сладкую жизнь на судне когда человеку вовре ночной вахты нечего сьесть в виде простого будерброда или печенья . Ну и в конечном счете я так и не увидел списка людей котрые скулят и которые нет А тебе лично SVEN чтобы так и дальше везло с такими компаниями поварами и капитанами до глубокой старости Ну вот все тема закрыта друг компании что мог то сделал Надеюсь SVEN что в недалеком будущем ты получиш знак благодарности и от других переполненых счастьем членов экипажа

Kyrylo: Ребята, подскажите пожалуйста, может кто работал с ними напрямую...есть ли какие нибудь контактные данные как связаться с ними. Конечно кроме тех что на сайте указаны:)

Друг компании: Без разницы работаешь ты напрямую или через крюинг твоя зарплата останится той же на сколько ты договоришся Я знаюэто на примере людей которые работают напрямую

Kyrylo: Да я, собственно, спрашивал не с целью узнать с кем можно поторговаться:)просто полезно знать все входы-выходы. Спасибо SVEN'у за оперативный ответ.

Лучший друг компании: sven пишет: что-то ты Sven "немного" говоришь не правду,мне прямо дико интересно кто же это у нас так доволен всем????ты или слеп или притворяешься но все что ты написал просто не естественный бред. "друг компании" написал все в точку. Я не заю где ты раньше работал но лучше тебе там и работать

sven: Удивительный мы народ.Сначала ищем конци,предлагаем в крюингах любые деньги,согласны на любые условия,лижбы попасть в оффшор,не имея ни то,что оффшорного опыта,но и вообще никакого.Но придя на судно считаем себя центром вселенной.Чисто хохляцкая натура,насрать полный колодец и пытаться попить.Правильно буржуи не хотят брать нас.Мы это заслужили.

VOS: sven пишет: .Мы это заслужили. Не нужно всех под одну гребенку !!!

Лучший друг компании: sven! , давайтe нe бyдeм обопщать, а то yж вы смотрю сами сeбя цeнтром всeлeнной назначили с такими выводами) eсли чeловeк нормальный спeц, то eмy всeгда дорога найдeтся, а говорить что бyржyи нас нe хотят брать потомy что мы(хохлы) считаeм сeбя цeнтром, это как я замeтил eщe один маразм от вашeго имeни!бyржyи нас очeнь дажe бeрyт к сeбe, а вот имeнно вас они брать нe хотят иeнно по нeкомпeтeнтности скорee всeго.бyржyю нe надо чтоб МЫ были всeм довольны, eмy надо чтоб МЫ дeлали правeльно своe дeло, но вы видимо рeшили выбрать пeрвый вариант.

bib7677: sven пишет: Удивительный мы народ.Сначала ищем конци,предлагаем в крюингах любые деньги,согласны на любые условия,лижбы попасть в оффшор,не имея ни то,что оффшорного опыта,но и вообще никакого.Но придя на судно считаем себя центром вселенной.Чисто хохляцкая натура,насрать полный колодец и пытаться попить.Правильно буржуи не хотят брать нас.Мы это заслужили. Слушай SVEN, может хватит уже маразм нести, людей оскарблять. Ты что никогда в нормальной компании не работал что ли, или совдеповское из го8на пулю никак забыть не можешь и тебе оно по душе. Или трудно понять что есть поломки когда без запчастей или сервиса, или как минимум его поддержки онлайн вообще ничего сделать нельзя. Или ты суперинтендант, ни разу моря не нюхавший? Знали и таких, которые на вопрос о запчастях первым делом спашивают не могли бы обойтись так. Что не так, если люди не довольны плохим к себе отношением? Или по твоему неообходимо зжать зубы и сказать спасибо что взяли на работу. И ещё, в компании которой никто больше одного контракта не задерживаеться ничего хорошего ожидать не стоит. И причём сдесь Хохлы, есть уроды в любой нации, где то больше, а где то меньше. Кто тебе сказал что нас брать не хотят? Мы просто по своей наивности не так упрямы и находчивы как те же румыны или поляки, например, не привыкли ещё искать нормальную работу сами, без наших крюингов, которые кроме как взять с тебя деньги ничего знать о тебе не хотят (зачастую). P.S.:Если у ХОХЛА есть опыт, нужная бумажка, виза или разрешение на работу, то по востребованности он не уступает никому. Национальность тут непричём.

El: Работал в паре с итиохой (UK) он имел не менее 400 фунтов в день. И дед мой был в а%уе когда услышал на сколько я приехал. Он категорически настаивал чтоб я аплаился напрямую. Ему со своей ЕВРО колокольни, конечно, просто сказать, запросить и получить желаемую сумму, что в прямой противоположности для резидентов окраины. Я уже где-то здесь описывал свой разговор с crew manager о зарплате и контрактных условиях Насчёт зипа и всего такого не знаю точно, но когда PR здавали нам судно, то раскошеливались на 100 проц, выполняя все требования, хотя супер и был таким что мол не справитесь без этого? дупля не отбивающий в простейших тех вопросах.( но это уже издершки должности :))

голандец: Подскажите кто знает достоверно исплоьзуют ли ДП систему Crest Mariner 1,2??? И какого типа ДП система на борту ( а то на их сайте ничего об этом не сказано)

antibus: ] голандец пишет: И какого типа ДП система на борту Marine Technology голандец пишет: исплоьзуют ли ДП систему Crest Mariner 1,2??? 24/5 - 2 days off

голандец: Спасибо большое! Надеюсь информация точная

механикос: И сколько если не секрет получает 2 механик,вообще стоит ли туда дергаться.

El: Второго механика я на судне не видел, был Дед, первый и первый. Вахтили два первых механика. Дедушка болгарин имел больше 1К в день. точно не скажу, первый около 1К/день. Эл UK 700^$/d судно Сrest Odyssey 2

механикос: Да первые вроле тлько у норгов но наших вроде с дипломами вторых берут,пробовал с ними связаться ,но что то не получается,молчат как партизаны.

sven: Компания начала брать OSов с Украины.Завтра к нам прилетает первый.

RAMIL: а кокой крюинг отправляет,узнаеш у него напиши пожалуйста!!!!!!!

sven: Точно не знаю,напишу через пару дней.Второй механик и второй помощник приехали от Леруса.Сейчас третий мех. тоже от Леруса едет.

melja: меня Wellteam блатовал туда по осени, но офицером

sven: Как я уже писал выше.Сегодня приехал OS.Говорит,что устраивался напрямую через Сингапурскую компанию Strato maritime services.

k®о$аv4?g: sven пишет: Strato maritime services. В которую кстати устраивает и Альфа крю ... ну сами знаете за какие $$$

sven: k®о$аv4?g пишет: В которую кстати устраивает и Альфа крю ... ну сами знаете за какие $$$ Патрисия с удовольствием работает с нашими на прямую,не нужно платить агентские крюингу.Но если есть лишние деньги,можно и через Альфу. Пы.Сы. На прямую оклады повыше будут.

METAL HEART: Поделитесь э-мейлом Патрисии. Please

sven: METAL HEART пишет: Поделитесь э-мейлом Патрисии. Please patricia.lam@pacificradiance.com

ultra-ji: Подскажите, пожалуйста, как звется ваше судно?

ultra-ji: crest mariner 2

OFF.OD: Как на Crest Mariner 1 обстоят дела с и-нетом и сигаретами, если в курсе чем они сейчас занимаются? Заранее спасибо за ответ.

sven: OFF.OD пишет: Как на Crest Mariner 1 обстоят дела с и-нетом и сигаретами, если в курсе чем они сейчас занимаются? Заранее спасибо за ответ. Доброго времени суток.Интернет свободно.Сигареты в магазине.Аванс без проблем.Будут вопросы пиши в личку.

ko4egar: есть кто-то с Crest Mariner 1??

byelya: +6564733315 Сказали по этому номерку прозвонить в крю департмент. Позвонил вроде они. Но сказали, что заняты и перезвонят мне.

F1L1MoN: Мужики - механики, расскажите пожалуйста, сколько можно у них просить второму механику? Я сейчас у них работаю 3-им механиком, платят конечно копейки, но для начала не плохо! Собираюсь следующий контракт идти вторым, хочется примерно знать зарплаты. Brgds!

berg: Ребята-это таже банда что и все остальные компании!Главное заманить в оффшор,а там ты уже от этого слова сам заведешься!!!! Berg

capt: Чем занимается в данный момент судно,как часто в порту,сколько плаформ или дрилсуно обслуживает и как далеко от порта.Кокда заканчивается чартер в Танзании?В общем все интересно,потому как колеблюсь ,ехать или нет,т.к.по зарплате еще не договорились.

Бывалый: Читаешь как мурзилку эту тему. Некий Sven боготворит компанию, прям чуть ли не лучшая компания в мире. Зарплаты упоминают от "для начала пойдет", до 130 матросу и 1k топам. Информация его оппонента куда более адекватней выглядит...

sven: Бывалый пишет: Читаешь как мурзилку эту тему. Некий Sven боготворит компанию, прям чуть ли не лучшая компания в мире. Я не боготворю эту компанию,она не самая хорошая но и не самая плохая.Много моих знакомых,с которыми работал там,и дальше с удовольствием трудятся на этом судне.Всю грязь на судно и компанию лил человек которого списали с судна за хамское отношение к своим коллегам.Из-за таких,как пишет Бывалый,адекватных оппонентов,нас и меняют на Филинов и прочих.

aleksandr_i: как на данный момент обстоят дела на CREST MARINER 2 ?

Aleksandr II: Мужики буду рад любой инфо про Crest Olimpus

морск: Aleksandr II пишет: Мужики буду рад любой инфо про Crest Olimpus чьей постройки кто знает

k®о$аv4?g: морск пишет: чьей постройки кто знает Верфь Nanindah (Индонезия) Гугл Рулит

морск:

Aleksandr II: Кто конкретно на нём работал?

Tyuio: Может кто просветит, чем этот Олимпус занимается? А то вроде как АХТС и ДП не используют, а на фото с сайта как то чересчур кранов многовато.

panther: Good day, Pls advise on your interest for the below/attached job. If interested,please send me your CV in the attached format + any evaluation reports/references contact phones/email addresses and sea-service confirmation pages scans of your national Seamansbook. Pls also advise your last wages/readiness time. Pls finally give me a phone call - for the job details. ====================================================================================================== Need the following crew for AHTS – DP 2 (GRT 3500, built 2009, Bollard Pull – 150 MT, Main Engines: MAK 9M32C 2 x 6120 BHP at 600 RPM) which is currently NOT doing DP jobs and DP Certification is not needed but is preferred here. The vessel will be operating in Brazil and the Brazilian work visas are therefore to be arranged (which usually takes of upto 2 months time). Boarding the vessel upon visas readiness. Service schedule is 8 weeks on/off. Permanent workplace. Wages to be discussed/confirmed. Large and stable company. Requirements: MIN 2 years of AHTS experience, good English, ability to wait for 2 months time - until visas are ready and the crew can board. 1) Master 2) Chief Officer 3) 2nd Officer 4) 3rd Officer 5) Chief Engineer 6) 2nd Engineer 7) 3rd Engineer 8) Electrician ======================================================================================================= Best regards. Dolgushyn Eduard. EDMAR Marine Agency. 141, Levitana Str., 65114 Odessa, Ukraine. Mobile: +380-66-763-3883. E-mail: edmar.marine@gmail.com

ditima: Всем привет...Откликнитесь кто-нибудь из Сrest mariner 2,что запароход, в каком режиме работает,что за Дипи система, есть ли инет и т.д. Заранее благодарен.

x-man: PSV DP2, Marine Technics system, rabotaet port-drill ship, po krainei mere v nachale goda kagdie 5 dnei zaxod v port.Zaxod i vixod toliko v svetloe vremj sutok.Sudno normalinoe, no kitaiskoi postroiki esli bili na kitaicax to poimete.V osnovnom vozili cement,barite,FO,palubnii gruz razniy.

ditima: Спасибо.....А как кормят, кто экипаж, как условия, инет ?????

k®о$аv4?g: ditima Тему не хотите прочитать ? Там имеется половина ответов на ваши вопросы.

ditima: k®о$аv4?g пишет: инфа старая и спорная....может там уже все в шоколаде

Secondmate!!: Сегодня в Одесской Альфе общался. Рекомендовали позврнить им; дали те же телефоны, что в шапке. Но честно предупредили,что условия волчьи. Для второго помощника с опытом 2,5 мес. есть вариант работать за зарплату и без голоданияя на борту?

sparky1978: Предлагают на Crest Mariner 2 электроном, оклад пока не озвучили. Прочитал всю тему от А до Я. Теперь сомневаюсь. Что скажите, кто сейчас на борту или кто только недавно с этого судна. Как сейчас обстановка?.

Crazi Кot: Кто то есть из наших тут?

Toto: Отпишусь и я, вообщем недельку назад скинул им сивишку, хотя нахожусь еще на контракте, так жена говорит что звонили на домашний, потом я увидел мисскол на мобильном, в этот же день отписался некий Ясон, с просьбой озвучить зарплату, озвучил, и.....тишина.

nadir: друг сидит электроном на крест маринер 2, по его словам доволен

ksei: чем сейчас занимаются Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2? Есть ли на форуме люди которые сейчас на судах?

ksei: ksei пишет: Есть ли на форуме люди которые сейчас на судах? или кто работал недавно?

ALERT: ПОЛНАЯ БАНДА НАЗЫВАЕМАЯ СЕБЯ "PACIFIC RADIANCE".НЕ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТ,ЭКОНОМИЯ НА ПИТАНИИ,НЕ ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ!ДРУЗЬЯ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ КОМПАНИЮ ХОТЯ У НИХ И НОВЫЕ СУДА.СУДА ЭТО -БРЕД-КИТАЙ!ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОЙ ЩКУРЕ

vint_bond: я работал от пасифика на маринере 1 в конце прошлого года. оба маринера, т.е. 1 и 2 + стенфорд баззард обеспечивают дрилл шип в Танзании (порт Мтвара). Работают в чартере BG и будут еще там до конца года минимум.

Tauralaukis: Хотят тут меня отправить на Crest Odyssey 2... Что за зверь такой? Так ли страшны эти новые китайцы?

Sergik203: Почему так долго никто ничего не пишет об этой компании? Кто нибудь с ЕТО принимал новострой в Китае ? Заранее благодарен за инфу.

alexbrl: Ребята, кто сейчас на Crest Mariner 1?? Как там обстановка?? Как машина?

Kus: Ребята, подскажите Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2 используют DP?

Barr: Kus пишет: Ребята, подскажите Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2 используют DP? используют

Kus: Спасибо, а общее состояние? и экипаж? Предлагают 2О туда

samoylenko: так а тебя на какой предлагают? на 1 или на 2?

Kus: Пока сказали 1 или 2

sva: Суда эти уже проданы ( 5 ноября уходят в Эмираты в док и все по домам )

CapBlack: Суда эти уже проданы ( 5 ноября уходят в Эмираты в док и все по домам ) Да нет числа 15 ноября уходят на Эмираты. Не сы Kus езжай, капусты подрубишь.

Kus: Да, делаааа...Насчет капусты-это да))

Kus: Ребята, подскажите, как происходит собеседование?

морск: Kus пишет: Ребята, подскажите, как происходит собеседование? шутка,без обид

crank: Народ, внимательно почитайте сообщение "Друг компании" от 16.02.12 15:44. За прошедших почти 2 года ничего не изменилось. Разве что с продуктами чуть лучше, но до следующего снабжения все равно не хватает, последние дни на подсосе. Кроме того появились случаи, когда забывают вернуть тревел расходы, а с введением новых контрактов вообще народ кидают на некоторую сумму. Были случаи. Задерживать стали иногда гораздо более, чем на 10-20 дней, как писалось ранее. Письма по смене иногда вообще игнорируются. И самое интересное, что компания может позволить себе послать людей, забыв упомянуть что им предстоит перегон судов тихими водами Сомали. Народ, мягко сказать удивлен по приезду. При этом речи о каких либо поднятии зарплаты или хотя-бы смягчающего бонуса вообще не идет. Да и много других очень неприятных ньюансов присутствует, всего не напишешь. Так что, наверное, стоит хорошо подумать о подобных перспективах работы.... ссылка на сообщение Отправлено: 16.02.12 15:44. Заголовок: По условиям работы в Танзании ( район Мативара ) 1. деньги переводят до 10 каждого нового месяца минус 20$ за перевод 2. смена экипажей налажена пока очень плохо задержки от 10 до 20 дней За частую компания не отвечает на письма по смене екипажа а если отвечает то с 3-4 раза. 3. прилет и смена не очень комфортный момент в контракте нормальных гостинец почти нет соответствено тебе надо думать как питаться за свой счет пока ждешь судно или вылет 4. питание на судах и снабжение провизии в Мативаре очень и очень плохое. нет хлеба фруктов овощей соков рацион питания на судне состоит завтрак-из пары вареных яиц с парой дохлых куриных сосисок плюс чай или кофе , обед суп - вода рис или макроны с паршивой рыбой или говяденной или же печенью без соков фруктов и салата и тоже самое на ужин. Компания только и обещает что делает все лучшее что бы ето изменить в лучшую сторону но результат нулевой. Плюс компания дала указания капитанам укладывться в 15 доларов в сутки а ето тот выше описанный рацион и плюс рекомендует капитанам економить с питанием. Так что веселого мало вечером к чаю нечего брать с холодильника в месруме там пусто или то что невозможно есть. Снабжение провизии постоянно задерживается так что камеры к очередной провизии практически пусты 5. Технический сервис или ремонт только в случае реальной полмки а так силами екипажа. Снабжения за первые три месяца работы в Танзании никакого только по аварийным ситуациям 6. На борту Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2 постоянно вместе екипажем и охранной по 24 - 25 человек По трое англичан охранников и четверо местных танзанийцев так что вот такая постоянно большая семья которая хочет кушать а есть то практически нечего. 7. При отлете был случаи когда багаж теряется не вылетая с Танзании. 8. Качесто постройки судов очень и очень низкое в надсройке шум от работы носовых трастеров практически не выносимый кроме палубы мостика и офицерской 9. Практически ета компания только для работы на один контракт многие работающие здесь и сейчас даже и не думают возвращаться сюда по второму разу 10. Посколько так много охранников то сами понимаете что есть угроза пиратского нападения но пока в районе Мативары случаев нападения не было Да плюс риск подцепить маларию есть не малый Так что прежде чем ехать сюда нужно хорошо подумать

Kus: Да, наверное оно к лучшему что не поехал туда.

Druzik11: Компания не самая шикарная, но и не плохая... Стоим в Танзании обслуживаем DSM...зарплаты приходят на счета нормально...с авансами 200$-рядовым, 400$-офицерам в месяц...а на счет зарплат..ETO - 275$ в день! Работать можно если нет вариантов лучше!

Druzik11: Да что за бред...когда ты там в последний раз был?? Со сменой да...согласен задерживают..а с едой все отлично... И салаты тебе и фрукты, и soft drink .... Не пугай людей!! Во. Почему смену так долго ищут!)))

Kus: Потому-что носом долго крутят!Или это игры Леруса, незнаю-собеседования долго ждал так и не дождался...

Maksish: Коллеги,весь пост прочитал и в принципе картина ясна.Предлагают в Танзанию,понятно на какие суда.Интересует вопрос-как обстоят дела с confirmation letter?Выдают?Как проходит собеседование?

finder: добрый вечер. Кто может подсказать, Crest Aries 1, где именно в Африке? Кто на борту? Что за судно? Какую работу делает? Стоит ли туда соваться? С уважением.

shopal: Ребята привет всем! Вот иду на crest aries 1, почитал ту отзывы, и думаю.... кому верить? кто может толком сказать как там работается и как там живется механникам?

genyabakhvalov: Подскажите пожалуйста, встречали ли кто нибудь кто работает в этой компании палубных оффицеров без опыта в оффшоре, или может есть у них какие нибудь джуниоры или трэйнинг оффицеры?

rever: shopal пишет: кто может толком сказать как там работается и как там живется механникам? А что, у Вас есть большой выбор? Озвучьте, тогда можно толком советовать.

Druzik11: shopal пишет: живется 12 через 12...давай уже едь...домой хочу))

рулевой: ребята,предлагают на псв Creast Aries 1. подскажите чего ожидать,как судно?Есть ли наши на борту?

XEROX: Хлопцы а для нашего брата в позиции able seaman какая зарплата?Спасибо заранее за ответ.

rever: рулевой пишет: Есть ли наши на борту? - Есть, практически весь комсостав.

Мужик: ребята,есть кто-то с Creast Ariest 1?еду к вам в середине августа.Как судно?Как работается в Танзании?Какие средства защиты брать с собой от малярии?

vladimir81: Есть новости про компанию???

rever: Компания базируется в Сингапуре, персонал в офисе – на 80% - китайцы. Говорят, что образовалась путём отпочковывания от Джайя Оффшор. В компании 30-60(по разным сведениям) юнитов. В основном – маленькие. Практически все работают в Азии (Малайзия, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Китай) – со всеми вытекающими последствиями. ЗП маленькие, питание – на 10 сингапурских долларов в день. Работают в основном азиаты. Есть и украинские офицеры. Про эту (основную) часть флота на форуме инфы никакой нет. Зато есть флэйм на тему двух судов, отработавших несколько лет в Восточной Африке. Ну, про них уже достаточно написано, мне добавить особенно нечего. Компания специализируется на покупке «Недостроев» - за маленькие деньги. Очень часто сразу после деливери суда отправляются под другой менеджмент. Соответственно часты предложения поехать на приемку, отогнать судно в Сингапур или дальше и на этом всё.

vladimir81: спасибо за ответ!

ASD Master: Все суда стоят в Сингапуре напротив DDW PacOffshore, хозяин индус (аля Ахметик), по одному буксиру отдавать в чартер не хочет, только группой, поэтому и стоят. Все суда выглядят новенькими, от портовых 300 GRT до DP AHTS & PSV 2-3 тыс GRT. Виднеется движение, но кто и сколько народу - вопрос??

ASD Master: .

rever: ЗП понизили в компании - 5-20%. За дни в дороге теперь платят только бзйсик. ДП офицерам срезали 100д за каждый день без ДП. Отакэ.

lev31: кто работал на crest mariner 1 ( новое название Rawabi 18), cpp или diesel electric?

abrek: CPP,DP система Marine technology-Bridge mate.

lev31: кто на нем работал , или сейчас на нем ? по машине инфа интересна .

lev31: вопрос не актуален, ту уже на борту.

Laikunas: Привет форумчане! как сейчас обстоят дела в компании Pacific Radiance?? задерживают выплаты? вовремя ли списывают и сколько месяцев контракты? мне предлагают ехать на судно Crest Optimus на 2+1 месяцев. Может быть, кто-то что-то слышал про этот пароход и может рассказать?

spaceman: Добрый день, Зовут на Crest Mercury в Саудию механиком. Как обстановка в компании и на судне?Деньги не задерживают?Замены,питание и т.д. Спасибо!

rever: spaceman В компании деньги не задерживают, заменяют вовремя (особенно если есть кем), питание удовлетворительное.

spaceman: rever пишет: Спасибо!

porpoise: добрый день. есть кто на PACIFIC PORPOISE в Гане? есть вопрос, буду очень благодарен всем откликнувшимся

irish: Pacific Porpoise принадлежит Swire Pacific Offshore и к Pacific Radiance отношения не имеет



полная версия страницы