Форум » Offshore crewing and owners » Pacific Radiance » Ответить

Pacific Radiance

capt: Кто,что знает про эту чудо компанию.Хотелось бы знать, как работается на ихних судах в Танзании http://www.pacificradiance.biz/Home.html

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Trufoldino: Man_2012 Не в бровь, а в глаз.

svdv: sven пишет: Нормальная компания,работаем без напрягов. А как с безопасностью?Вооруженная охрана всё время на борту?

sven: svdv пишет: А как с безопасностью?Вооруженная охрана всё время на борту? На судах постоянно три Британца спецназовца и четыре местных командос,плюс на локейшине постоянно дежурят военные катера.Так,что с безопасностью все нормально не боись.

svdv: sven пишет: На судах постоянно три Британца спецназовца и четыре местных командос,плюс на локейшине постоянно дежурят военные катера.Так,что с безопасностью все нормально не боись. По моему это даже перебор,но лучше так,чем никого.Спасибо за инфу,а то приглашают на работу,а информации ноль.

Друг компании: хреново очень долго надо ждать лучше брать с собой с дому

Друг компании: 1. деньги переводят до 10 каждого нового месяца минус 20$ за перевод 2. смена экипажей налажена пока очень плохо задержки от 10 до 20 дней За частую компания не отвечает на письма по смене екипажа а если отвечает то с 3-4 раза. 3. прилет и смена не очень комфортный момент в контракте нормальных гостинец почти нет соответствено тебе надо думать как питаться за свой счет пока ждешь судно или вылет 4. питание на судах и снабжение провизии в Мативаре очень и очень плохое. нет хлеба фруктов овощей соков рацион питания на судне состоит завтрак-из пары вареных яиц с парой дохлых куриных сосисок плюс чай или кофе , обед суп - вода рис или макроны с паршивой рыбой или говяденной или же печенью без соков фруктов и салата и тоже самое на ужин. Компания только и обещает что делает все лучшее что бы ето изменить в лучшую сторону но результат нулевой. Плюс компания дала указания капитанам укладывться в 15 доларов в сутки а ето тот выше описанный рацион и плюс рекомендует капитанам економить с питанием. Так что веселого мало вечером к чаю нечего брать с холодильника в месруме там пусто или то что невозможно есть. Снабжение провизии постоянно задерживается так что камеры к очередной провизии практически пусты 5. Технический сервис или ремонт только в случае реальной полмки а так силами екипажа. Снабжения за первые три месяца работы в Танзании никакого только по аварийным ситуациям 6. На борту Crest Mariner 1 и Crest Mariner 2 постоянно вместе екипажем и охранной по 24 - 25 человек По трое англичан охранников и четверо местных танзанийцев так что вот такая постоянно большая семья которая хочет кушать а есть то практически нечего. 7. При отлете был случаи когда багаж теряется не вылетая с Танзании. 8. Качесто постройки судов очень и очень низкое в надсройке шум от работы носовых трастеров практически не выносимый кроме палубы мостика и офицерской 9. Практически ета компания только для работы на один контракт многие работающие здесь и сейчас даже и не думают возвращаться сюда по второму разу 10. Посколько так много охранников то сами понимаете что есть угроза пиратского нападения но пока в районе Мативары случаев нападения не было Да плюс риск подцепить маларию есть не малый Так что прежде чем ехать сюда нужно хорошо подумать

sven: Друг компании пишет: питание на судах и снабжение провизии в Мативаре очень и очень плохое. нет хлеба фруктов овощей соков рацион питания на судне состоит завтрак-из пары вареных яиц с парой дохлых куриных сосисок плюс чай или кофе , обед суп - вода рис или макроны с паршивой рыбой или говяденной или же печенью без соков фруктов и салата и тоже самое на ужин. Компания только и обещает что делает все лучшее что бы ето изменить в лучшую сторону но результат нулевой. Плюс компания дала указания капитанам укладывться в 15 доларов в сутки а ето тот выше описанный рацион и плюс рекомендует капитанам економить с питанием. Так что веселого мало вечером к чаю нечего брать с холодильника в месруме там пусто или то что невозможно есть. Снабжение провизии постоянно задерживается так что камеры к очередной провизии практически пусты Чистый бред.Продуктов хватает,заставте своих "сталиваров" нормально готовить. Друг компании пишет: Технический сервис или ремонт только в случае реальной полмки а так силами екипажа. Снабжения за первые три месяца работы в Танзании никакого только по аварийным ситуациям А ты хотел вообще с каюты не выходить.Или тебя не предупредили,что судно новострой Китайский. Потом удивляемся почему нас меняют на косоглазых.Привык,чтоб тебе сопли вытирали и ходили следом с горшком,нечего лесть в оффшор. Может немного грубовато,но из за таких скулящих,нормальные люди сидят без работы.

Друг компании: Немного информации о SVEN надеюсь что я попаду в того в кого надо Ето порт капитан представитель компании который должен обеспечивать нормальную безперебойную работу между судном и представителями чартера а также отвечающий за своевременое снабжение продуктов и обеспечивающий нормальную смену екипажа Но всего выше перечисленного наблюдается но с большими сбоями Насчет соплей в офшоре ето он может разкать своей семье Если он выше написанное написанное назвал скулением то кто он есть на самом деле за человек и можно ли его таковым назвать Когда с парахода уходил один из английских охранников он на прощание пожал всем руки а етому чуду капитану демонстративно при всех даже не подал руки Но если ето не етот человек то приношу свои извинения тогда хотелось бы узнать кто истинный патритот этой компании Могу и ему отписать красиво и доходчиво Но в любом случае Бог разсудит и шельму пометит

sven: Друг компании пишет: Немного информации о SVEN надеюсь что я попаду в того в кого надо Ето порт капитан Не угадал.На счет Влада ты прав.Все остальное Скулеж!!

Друг компании: Да бог с ним этим гаданием Ну тогда перед Моряком Офшорником можно преклонится что он стойко переносит сидя на одном месте тягости и лишения или же .....

Друг компании: Я думаю что тебе SVEN не передо мной на форуме надо показывать какой ты супер стойкий моряк а тем остальным 23 членам экипажа которые с тобой каждый день здороваются сказать им в лицо чтобы они не скулили и продолжали уверенно чувстововать тем за "Кого " их считают такие как ты и компания на которую эти моряки работают. Ну а если захочешь ответить мне то напиши список фамилий которым ты сказал это то в лицо ну кроме меня Я и так знаю что ты просто мой "КУМИР НА ОФШОРНОМ ГОРИЗОНТЕ " что и мне на форуме Если в течении двух дней ты этого не сделаешь то что и мне на форуме ТО я думаю что ты получишь достойную оценку того кто ты на самом деле . До связи через пару дней . Да единственное с чем я согласен с тобой так это с высказыванием насчет поваров - сталеваров .

sven: Не знаю,может у вас на первом маринере,действительно все так плохо.Но у нас голодных нет и тем болие скулящих,люди пришли работать.Есть и у нас сладкая парочка,вечно голодная,дошло до ночного взлома привизионки,и банального воровства продуктов.Думаю не надо писать,что им сказали остальные 22 члена экипажа по поводу крысятничества.Теперь ребяты очень даже всем довольны и счастливы,ну или делают вид.Наши повара тоже не ассы,но хлеб постоянно свежий,и готовят сносно.А читать дальше твой бред,а тем болие спорить с тобой,это опустится до твоего уровня.И это не только мое мнение.

gex: Вообще, умиляет как легко люди могут говорить о том, как следует жить на лодке, на которой тот в данный момент не сидит и не сидел)))) и рассказывать как там на самом деле обстоят дела - ему-то виднее)))) Спасибо Другу компании за отчет из 10-ти пунктов... сам чуть было не уехал туда, в Танзанию. Теперь вот зарубил засечку, что сюда не стоит ломиться. Лови +

алекс: Друг компании пишет: дошло до ночного взлома привизионки на нормальном пароходе с нормальным мастером нет надобности ломать провизионку, она там всегда открыта.....а если на ней замок, то наверное мастер наш....)))) короче, валить с такого парохода надо......

Друг компании: Думаю что пора закончить ету тему c Pacific Radience Для не вооруженного взляда со стороны и так придельно ясно что бардака на судне и в компании хватает А тем кто якобы взломал провизионку я думаю что ето обыкновенная реакция на сладкую жизнь на судне когда человеку вовре ночной вахты нечего сьесть в виде простого будерброда или печенья . Ну и в конечном счете я так и не увидел списка людей котрые скулят и которые нет А тебе лично SVEN чтобы так и дальше везло с такими компаниями поварами и капитанами до глубокой старости Ну вот все тема закрыта друг компании что мог то сделал Надеюсь SVEN что в недалеком будущем ты получиш знак благодарности и от других переполненых счастьем членов экипажа

Kyrylo: Ребята, подскажите пожалуйста, может кто работал с ними напрямую...есть ли какие нибудь контактные данные как связаться с ними. Конечно кроме тех что на сайте указаны:)

Друг компании: Без разницы работаешь ты напрямую или через крюинг твоя зарплата останится той же на сколько ты договоришся Я знаюэто на примере людей которые работают напрямую

Kyrylo: Да я, собственно, спрашивал не с целью узнать с кем можно поторговаться:)просто полезно знать все входы-выходы. Спасибо SVEN'у за оперативный ответ.

Лучший друг компании: sven пишет: что-то ты Sven "немного" говоришь не правду,мне прямо дико интересно кто же это у нас так доволен всем????ты или слеп или притворяешься но все что ты написал просто не естественный бред. "друг компании" написал все в точку. Я не заю где ты раньше работал но лучше тебе там и работать

sven: Удивительный мы народ.Сначала ищем конци,предлагаем в крюингах любые деньги,согласны на любые условия,лижбы попасть в оффшор,не имея ни то,что оффшорного опыта,но и вообще никакого.Но придя на судно считаем себя центром вселенной.Чисто хохляцкая натура,насрать полный колодец и пытаться попить.Правильно буржуи не хотят брать нас.Мы это заслужили.



полная версия страницы