Форум » Offshore crewing and owners » SubSea7 » Ответить

SubSea7

fatalist: Коллеги, доброго времени суток! Делимся своими впечатлениями о компании. 200 Hammersmith Road London W6 7DL United Kingdom T: +44 (0)20 8210 5500 F: +44 (0)20 8210 5501 click here

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

virus Win32: уважаемые,кто что знает об этом звере? GSP Falcon где работают,какие условия,есть ли наши?

fatalist: virus Win32 пишет: GSP Falcon Куплен румынами. Проблемы с выплатой зарплаты(по слухам).

GloryRider: На прямую,на сколько я знаю,уже не работают.Работают через Anglo-Eastern.


fatalist: Good Morning, I hope you are well. Our client has contacted me this morning with an update on the pipe lay project on the GSP Falcon. Unfortunately this has now been postponed until January 2013. Kind Regards Leigh Ryan Leigh Ryan <leigh.ryan@seatechs.com>

Samosha: Народ - почитайте ветку на мореходе о СС7. GloryRider На прямую работают тоже, просто тяжелее к ним попасть так, хотя начали набирать людей чаще, чем это делали раньше. Текучка, на сколько я знаю. Проще действительно через АЕСМ. Хотя не только через них - еще TECHNIP, OMS, SUBSERVPRO. Опять же смотря на кого идешь - если проект, то TECHNIP & SubServPRo, если крю - то AECM & OMS.

fatalist: Через АЕМС или СабСерв 15% от зарплаты... С Октября новые контракты теперь страховку и налоги надо будит платить.

Samosha: fatalist а кто тебе эту кухню написалГ? еси не секрет???

fatalist: на судовой емайл, еще в конце августа прислали из офиса.

virus Win32: fatalist браза спасибо огромное

tigros: всем привет. кто на seven pelican есть? как там насчет налогов? AE написали что в UK не вычитают, а в Норвегии да, но сколько и как не слова. Просветите плиз

melja: до 30% за месяц выходит переходы и ожидание погоды ТАХфри

tigros: а кто то есть с Seven Pelican?Где работает точно?а то смотру он в UK и Норвегии бывает

Samosha: Доброго времени суток коллеги, ни у кого нет знакомых (может сами работали), кто работал на DSV ACERGY HARRIER? нужна документация по машине\мостику, любая

METAL HEART: tigros пишет: а кто то есть с Seven Pelican?Где работает точно?а то смотру он в UK и Норвегии бывает Seven проходит драй док в Амстердаме , есть кто наши рядом Excalibur компании Fugro . Мы на Seychelles Pioneer , напротив вас .

Demon: Всем привет, Парни,такой вопрос,приглашают на интервью(по телефону) в SS7 на должность 1st Engineer. Аплаился у них на сайте,прислала письмо Kasia Young с предложением пройти собеседование по телефону. Может кто знает что они платят первому механику? Высчитывают ли налог если судно работает в international offshore? Очень бы хотелось пообшаться с рускоязычным моряком кто работает в данный момент в СС7. Заранее благодарю

grumpyman: После собеседования предложили постоянный ad hoc контракт.Подскажите, пожалуйста,кто знает, где плюсы а какие минусы

BowSun: Минусы - возможны налоги как с европейцев если Норвегия/Дания будет. Плюсы - очевидны!

maxelec: Народ подскажите,после прохождения интервью они в любом случае присылают результат на имаил?Или если не прошел то они не извещают? Сказали известят в любом случае максимум в конце недели (прошлой) но так ничего и не написали.

nadir: зовут на телефонное интервью на должность 2-го меха....кто проходил,что спрашивают,сколько если что просить по зарплате? заранее спасибо

San Andreas: аналогично, а на когда зовут? мне написали на следующей неделе. сто лет назад аплаился и вот ответили, я и не помню куда аплаился то.

nadir: мне будут звонить 15 в 11 утра....по ходу они куче народа наяривать собираются....видать лучшего из лучших ищут. на когда и куда -разговора не было.пока речь только о собеседовании по телефону на должность 2-го меха..... а как назло ни здесь ни на мореходе толком отзывов о компании нет....Хотя и так понятно что для работы весьма интересна

uk.xerson: Лажа это все какая-то ребята...С этой Касией общался еще 9 мая...сказала шо гуд, через пару дней прислала вот что: Hi uk.xerson, I hope that you are well? I am looking for 2nd Eng. for Falcon, 4/4 rotation, start date 7th of Aug. Could you please let me know if you are interested in this vacancy, if yes I would send your CV to the vessel for review. I look forward to hearing back from you very soon. Many thanks. Я написал ей что это оооочень долго, мнеб что-то пораньше...Ответила, что Ок, кип ин тач....после этого тишина. Такая же история с знакомым ЕТО. Ну может у вас что-о получится....удачи! Отпиштесь потом.

Blumarine: Компания очень вяло и нехотя ведет переписку. Дозвониться тоже проблема. Г-жа Kasia Young в переписке до сих пор не попадалась, скорее всего она из Сингапурского офиса. Кому интересно здесь поработать, может подождать интервью )) Уточните обязательно на счет налогов Дании, Норвегии. Компания их вычитает. Якобы на след. год можно часть уплач. норвежских налогов вернуть, но процедура мутная и долгая для нашего брата (не буду вдаваться в подробности). Кто на перманенте или напрямую, компания деньги не переводит на счет жены, только на счет моряка из соображений конфиденциальности.

defender: напишите кто-нибудь их ммыло, куда им cv слать. Спасибо

igoreha77: У них на сайте огромный раздел, где можно апплаиться.

nadir: Собеседование занимает примерно 40 мин, диалог идет с крю координатором и товарищем из тех.департамента. Вопросы несложные. основной упор идет на ваш предидущий опыт работы. знание ИСМ, сфети и тд.....сказали что на след.неделе известят о результатах.... ну подождем :)

nepatriot: defender пишет: напишите кто-нибудь их ммыло, куда им cv слать. Moira.Cooper@Subsea7.com, Jill.Chibesakunda@Subsea7.com, Kasia.Young@subsea7.com, recruitment@subsea7.com, subsea7.recruitment@subsea7.com, careers@subsea7.com,

and&rey: Moira.Cooper@Subsea7.com, Jill.Chibesakunda@Subsea7.com, Kasia.Young@subsea7.com, recruitment@subsea7.com, subsea7.recruitment@subsea7.com, careers@subsea7.com, и понеслась...

Blumarine: Коллеги, есть кто на перманенте? хотелось бы переговорить кое-какие детали по налогам (очень нужно ) можно, да наверное и желательно, в личку ))

uk.xerson: Blumarine , так вас всетаки взяли? Или пообещали взять? Раскажите всем что да как...а то личка, личка...чи мне не тайна...

Blumarine: На заметку тем кто кто в теме: Good morning, Please see below response I received from our tax department. Further to your email to Layla Synnøve B. Nielsen, we are sorry for any confusion caused in relation to your tax deductions. In accordance with your contract and until the Harmonised Tax Policy comes into effect, the payroll procedure is as follows: As you are not resident in the UK PAYE should be withheld from your salary each month you work in a taxable jurisdiction (i.e Canada, UK, Norway, Denmark, Netherlands, this list is not exhaustive) and paid over to HM Revenue & Customs (HMRC). However, if you work outside the UK sector in a taxing jurisdiction there will be a requirement for the company to deduct from you and pay foreign tax to the relevant overseas authority. In order to alleviate this potential cash flow issue your employer operates a Net of Foreign Tax Credit Relief Scheme (NOTCR), which allows for the relaxation of the PAYE rules. So rather than the company deducting UK and foreign tax on the same earnings, foreign tax is deducted from you and paid over to the relevant overseas authority and only any net amount due in excess of the foreign tax is paid over to HMRC. Therefore, in the situation where the foreign tax due on you earnings is equal to or exceeds the UK tax due on the same earnings, no UK tax would be paid over to HMRC but if your foreign tax liability is less than UK PAYE calculated on the same income, then the difference between the foreign tax liability and UK PAYE withheld from you will be paid over to HMRC. The payroll department have not received an “NT” tax code from HMRC, however, they apply this tax code, so PAYE is only deducted from you when you work in a taxable jurisdiction. The emergency tax that the payroll department refer to in the previous correspondence is the tax deducted from you when you work in a taxable jurisdiction. It is calculated as below: There is a progressive tax band system in the UK, the monthly tax bands are as follows for the UK tax year ended 5 April 2014: Tax Free Personal Allowance: GBP 786.66 GBP 2,667.50 @ 20% GBP 2,667.51 to GBP 9,832.50 @ 40% >GBP 9,832.50 @ 50%

nadir: хоть кому то повезло. а мне просто сообщили,что поздравляют меня с успешно пройденным интервью и теперь я буду в их базе данных

Blumarine: nadir пишет: и теперь я буду в их базе данных чтобы взяли, сначала должна быть вакансия - освободиться место хоть кому то повезло не переживайте, с такой их политикой по налогам места всем хватит, кто незнаком и не сталкивался с этим ранее, и еще учитывая каких усилий стоило добиться хоть какого-то "вразумительного", если так можно считать, ответа почему ежемесячно вычитаются различные суммы из оклада

San Andreas: Blumarine пишет: На заметку тем кто кто в теме: Good morning, Please see below response I received from our tax department. Further to your email to Layla Synnøve B. Nielsen, we are sorry for any confusion caused in relation to your tax deductions. In accordance with your contract and until the Harmonised Tax Policy comes into effect, the payroll procedure is as follows: As you are not resident in the UK PAYE should be withheld from your salary each month you work in a taxable jurisdiction (i.e Canada, UK, Norway, Denmark, Netherlands, this list is not exhaustive) and paid over to HM Revenue & Customs (HMRC). However, if you work outside the UK sector in a taxing jurisdiction there will be a requirement for the company to deduct from you and pay foreign tax to the relevant overseas authority. In order to alleviate this potential cash flow issue your employer operates a Net of Foreign Tax Credit Relief Scheme (NOTCR), which allows for the relaxation of the PAYE rules. So rather than the company deducting UK and foreign tax on the same earnings, foreign tax is deducted from you and paid over to the relevant overseas authority and only any net amount due in excess of the foreign tax is paid over to HMRC. Therefore, in the situation where the foreign tax due on you earnings is equal to or exceeds the UK tax due on the same earnings, no UK tax would be paid over to HMRC but if your foreign tax liability is less than UK PAYE calculated on the same income, then the difference between the foreign tax liability and UK PAYE withheld from you will be paid over to HMRC. The payroll department have not received an “NT” tax code from HMRC, however, they apply this tax code, so PAYE is only deducted from you when you work in a taxable jurisdiction. The emergency tax that the payroll department refer to in the previous correspondence is the tax deducted from you when you work in a taxable jurisdiction. It is calculated as below: There is a progressive tax band system in the UK, the monthly tax bands are as follows for the UK tax year ended 5 April 2014: Tax Free Personal Allowance: GBP 786.66 GBP 2,667.50 @ 20% GBP 2,667.51 to GBP 9,832.50 @ 40% >GBP 9,832.50 @ 50% я конечно дико извиняюсь, но не мог бы теперь кто-нибуть внятно сказать по русски тоже самое?

melja: San Andreas я думаю от кто это писал, сам даже не понимает смысл написанного, а ты ещё на русский хочешь перевести)) я когда в мае декларацию заполнял, вёл переписку с рзличными инстанциями, мозги плавились от их ответов и нструкций, хотя ответ подразумевался в виде "да" или "нет"

Zum: Уважаемые, а кто нибудь из здесь присутствующих подписывал их Day rate workers agreement + Addendum от SubSea7 crewing service Pte ltd? И работает по нему? Как в реальности это выглядит? Т.к. на мои вопросы о локейшн, схеме ротации и налоговой зоне сооответственно, они как-то подозрительно морозятся и прикрываются тем, что моя позиция Ad Hoc и точности не подразумевает. Это что рабство 21-го века: куда пошлем, туда и поедешь?

igorsky80: Типично английское отношение к работникам из восточноевропейского блока

uk.xerson: Ну так что, кто поехал на работу после собеседования? С конца апреля кашу варят эти две девки...И только про результаты ничо не слышно, про положительные результаты.

nadir: uk.xerson пишет: Ну так что, кто поехал на работу после собеседования? С конца апреля кашу варят эти две девки...И только про результаты ничо не слышно, про положительные результаты. прошел положительно,сказали что внесли в свой банк данных,будут связываться по мере поступления вакансий....решил не ждать этого счастливого момента и дернул в рейс.отписался им что ухожу, ответили что благодарят за обновление информации.......по моему вежливо послали НАЙУХ, хотя при собеседовании пели дифирамбы

Anton MAO: Доброго времени суток уважаемые. Поступило предложение от г-жи Моиры пройти интервью на позицию АВ/кран оп . Кто то может в лс рассказать кратко о том как работаеться в данной позиции в этой славной компании? Интересует дэй рэйт , налоги, длительность контрактов (5/5,4/4,6/6) и насколько сильно "привлекают к палубным работам. А то может и не стоит связываться... За ранее спасибо. С уважением МАО.

alex.1712: Да походу они щас наверно всем прислали приглашения на интерьвью. И тут же вопрос, а стоит ли его ваще здавать, судя по постам никто не работает от них в ближайшее время

uk.xerson: alex.1712 пишет: И тут же вопрос, а стоит ли его ваще здавать Думаю что не стоит...Ты пригласи ее и подружку до нас в Херсон лучше, скажи что собеседование лучше проводить видя человека вживую! Ну пообещай им там "золотые горы", типа поездка на супер курорт в Железный порт, шашлыки в Гидропарке, дискотека на Набережной....

igoreha77: 2 Anton MAO Коллега, а тебе что, на новом месте не комфортно стало? Вроде как все там должно быть нормально. Я вчера прошел это самое интервью. С госпожой Мойрой и еще каким то перцем, судя по всему из технического департамента. Выглядело в виде перекрестного допроса. Вопросов была куча, в основном не особо умных, с претензией на знание предмета. Длилось это мучение минут 45. Интересовало их все от опыта, навыков и марок и типов кранов на которых удалось поработать до семейного положения и криминальной истории. Естественно были вопросы по организации работы в плане получения разрешения на работы (PTW), различных моментов безопасности (tool box, JSA) и прочая обычная лабуда, которая преследует нас на протяжении нахождения в море. Из того что особо повеселило. Знаком ли ты с кранами оборудованными PLC? (до этого я разъяснял, что работал на кранах имеющих различные типы управления и различные режимы работы, что само собой подразумевает наличие PLC). Интересно какой они хотели получить ответ? Что мол не знаком и разъясните сирому и убогому что это такое. На вопрос о предлагаемом day rate также прозвучал повеселивший меня ответ. В зависимости от опыта и квалификации от 300 до 350 GBP. Бляха муха, вы ищете человека имеющего ст 3 сертификат, плюс у вас перед носом лежит CV. Неужели так трудно дотумкать мозгами что обладатель такого сертификата должен быть соответствующим образом квалифицирован (не без исключений конечно), и сумма должна быть не расплывчатой, а четко обозначенной. Уже потом, во время нахождения на рабочем месте, руководство и коллеги составляют о тебе мнение как о специалисте, описывают его в рапорте в компанию, и если работник не соответствует каким либо критериям компании делаются выводы. Проинформировали о налогах в тех случаях если судно работает в таких странах как Норвегия, Дания, Канада. Рассказали, что первые три рейса это испытательный период. Если все нормально, то после этого заключается постоянный контракт предусматривающий многие бенефиты для работника и для членов семьи. Но это уже отдаленная перспектива. В конечном итоге они мне сообщили что интервью пройдено очень успешно, и вскоре меня оповестят о его результатах. В принципе ничего страшного нет и пройти его можно достаточно легко. Из всего можно сделать вывод у них есть какая то процедура интервьюирования, типа вот список наших вопросов, вот список ваших ответов. Все решившимся на интервью удачи в прохождении.

Anton MAO: igoreha77 в том то и дело что мне там где я сейчас не то что нравиться , я тащусь просто, и даже кран не идеальный не портит впечатления, ты же гуглил тот крейсер где я? Нарывался на картинки интерьера? Так прикинь за пять лет его не угробили , разве что солярии демонтировали . Плюсов вагон, но то что нравиться мне не значит что я понравлюсь компании... Вот и пробиваю отходные пути.... Мало ли как сложиться, вдруг как с тем ВФ... Не дай Бог конечно . Поделюсь тем что написал мне на мореходе человек там трудящийся Очень редко на нашей посудине кранопы задерживались дольше чем на 3 контракта. не знаю точных ставок у кранопа - но должна быть не ниже 300 фунтов ( в прошлом году было 285, но потом подняли всем по разному). работают в зависимости от судна, есть суда где кранопов должно быть двое и более. По ним информацией не располагаю. У нас краноп подчиняется, как и все АБ, старпому. Когда нет работы на кране, то на поверхность выходит АВ со всеми вытекающими, с вахтами у трапа, на мосту итд, Это основная причина недовольства. Вторая - это налоги. Про них писал в теме, всё по старому. Короче не то о чем мечтать стоит....

непатриот: igoreha77 пишет: В зависимости от опыта и квалификации от 300 до 350 GBP. это только на борту - для тех, кто временно... а на прямом контракте (с пенсиями, медициной и т.п.) с вычетами, вааще около 6000 евро каждый месяц

igoreha77: непатриот пишет: это только на борту - для тех, кто временно... В моем случае такая сумма предлагалась на испытательный срок. Прошло уже несколько дней, но никаких результатов интервью не озвучено. непатриот пишет: а на прямом контракте (с пенсиями, медициной и т.п.) с вычетами, вааще около 6000 евро каждый месяц До этого еще надо успешно пройти испытательный период.

Blumarine: на перманенте разобьют вашу дневную ставку за месяц на рейс и межрейс (общая годовая сумма в пересчете на дед рейт будет чуть-чуть больше конечно). к примеру на разовом контракте по 300 фунтиков вы будете получать сразу 9000 фунтиков, а на перманенте получится скажем 9500 пополам: месяц отработали получили 4750 и месяц пока дома ждете 4750

melja: только в СС7 перманент в перерасчёте на дэй рэйт, будет поменьше но получаются плюшки в виде страховок, пенсий и переработок, и в итоге где то чуть поболее и выходит если проработал значительно больше 183 дней, ну плюс ещё тренинги всякие

polo_2001: Blumarine, melja Парни, а кто из вас трындит? у одного больше, у другого меньше. Ну признавайтесь кто из вас к СС7 на пушечный выстрел не подходил?

Blumarine: polo_2001 пишет: Ну признавайтесь кто из вас к СС7 на пушечный выстрел не подходил? конечно мы оба мимо проходили, а тут так... понтуемся p.s. надеюсь Вы не будете мне предлагать свой контракт Вам выслать, чтобы убедить в обратном на моем судне все кран-операторы (бриты и один румын) на разовом контракте, у меня получилось на бумаге на перманенте больше, но что-то пошло с самого начала не так, и у меня стали вычитать налоги во всех регионах, все попытки разобраться ни к чему не привели, прислали после 4-х месяцев переписки файлы о том, что регионы работы по миру разбиты на три зоны, типа везде вычитается налог в зависимости от зоны работы, даже в доке в Голландии вычитали, получилось ежемесячно меньше на 23%, это даже меньше, чем когда был на разовом контракте... Касаемо бенефитов в виде страховки, пенсии и прочего, то как по мне, все слишком сложно и относительно, пенсия собирается на счете за границей, сначала была Швейцария, теперь Англия, по наступлению пенсионного возраста, ее якобы можно будет получать в зависимости от пенсионного плана, к-рый вы выбираете сейчас, не буду вдаваться в подробности, но все это видится мне очень призрачным, страховка - а нужна ли она мне? что там еще? курсы? - ну, курсы, и что? другие компании на курсы не посылают???

melja: контрактов там на самом деле великое множество и практически у каждого индивидуальный, но последние, за которые слышал, идут с меньшей цифрой. курсы, имел ввиду, что тоже считаются рабочими днями, и не в пол рейта а целиком, и идут в общее количество отработанных дней, а это опять же бонусы в конце года, при переработке. что бы получить пенсию, надо там до пенсии отработать, потому пока не загадывает народ. а вот страховка это дело, а после 5 лет вся семья попадает под неё

polo_2001: Blumarine, а что же это Вы так робко промолчали за возврат налога? Или Вы его не возвращаете? Почему? Вам своих денег не жалко? Вычет налогов компанией лично я для себя расцениваю как огромный плюс... да каждый месяц получаешь меньше но в начале года возвращаешь себе денежку заплатив пару копеек за услуги компании, которая это делает за тебя у чувствуй себя королём... захотел купить квартиру? да без проблем... иди и покупай. Налоги-то уплачены уже и официальная бумажка от СС7 подтверждающая это на руках есть... а вот пенсия и прочее тоже считаю не интересным. А вопрос о том кто из вас трындит задал не для себя а для всех ибо один из вас пишет одно а второй другое. Вот и хотелось бы чтоб люди знали кому верить Сам-то я на дэй-рэйте у Англо-Истерн а вот Польские коллеги говорят что у них зарплата та же самая что и на дэй-рэйте была ну плюс оплата дней которые они переработали за год и того чуток больше выходит.

polo_2001: melja, курсы... ну как для ДПО какие там курсы? раз-два и обчёлся а вот механикам таки да делают. Но опять же таки мои коллеги были на курсах по кранам до курсов по гидравлике... что они поняли о том кране если азы гидравлики им преподнесли после этих курсов? Да ничего они не поняли. С их слов им сказали "вот это кран, это его основные компоненты а работает всё именно так как указано на гидравлической схеме" а читать её они понятия не имеют как ибо за плечами колледж в котором они на практике рисовали системы судна а не изучали механизмы... Оплатила им компания курсы по гидравлике. Но это всего-то первый этап а там банальное вступление. В результате вроде как и есть те курсы а вроде как и нет. ЕТО вон тоже жаловался что был на K-Pos maintenance в Норвегии и ничего нового для себя там не почерпнул. В связи с этим компания его отправила в какой-то колледж в Англии и там уже преподавал действующий ЕТО и там его таки чему-то научили. На курсах оператора K-Chief они тоже были но курс как они сами сказали бесполезный ибо играясь каждый день с K-Chief можно узнать всё то же самое, а вот на K-Chief maintenance как сильно ЕТО не просился но так и не попал за 5 лет работы на одном и том же судне. Так что моё мнение те курсы для коллекционеров и для красивого CV.

melja: не всё так просто с тем возвратом, во первых возвращают не всё, во вторых возврат идёт в лучшем случае в сентябре, а так ближе к декабрю опять же у перманентов другая система и налогооблажения и возврата да и не думаю что официально та бумага прокатит на украине, надо ещё будет побегать её заверяя и легализовывая, а если возврат был, то какая нахрен легализация? курсов мне расписали на год вперёд можно каждый заезд домой делать, а потом новые придумают, а там и предыдущие надо возобновлять. большая часть из них нахрен не нужны, тупо внутренние тренинги от которых я морожусь. а вот HiPAP, я себе сделал, сейчас всё хотят на HLO отправить, но я упорно его избегаю, 10 дней нафиг из отпуска.

Blumarine: polo_2001 пишет: а что же это Вы так робко промолчали за возврат налога? Или Вы его не возвращаете? Почему? Вам своих денег не жалко? я не промолчал, я действительно не могу вернуть!! причем вопрос о возврате на форуме уже поднимал, но никто мне ничего посоветовать или подсказать не смог, а может не захотел ((( 1) например, налог Норвежский: в какой валюте он может быть возвращен?? в кронах? какой банк в Украине примет у нас норвежские кроны? ))) хотя вычитали то у меня фунтики. форму с номером таблицы к-рую применили ко мне и вычли налог за период работы в Норвежском секторе я получил, ну вот сижу надеюсь, что каким-то образом мне что-то вернут, мультивалютного счета как заграницей (в той же Прибалтике) у нас в Украине нет - это когда приходит любая валюта, и она хранится на счете, а когда абонент хочет он ее потом конвертирует и снимает... 2) налог Голладский снятый за время дока. Кто мне будет его возвращать и куда обращаться?? в Голландию... я получил просто бумагу от компании на листе А4, уведомляющую меня сколько у меня было снято в каждом месяце и что толку мне от этой бумаги, если это даже не специальный бланк? а просто в свободной форме бумага 3) ну и самое интересное и жесткое - Английский налог. с июня месяца я бьюсь один на один с HMRC - получаю различные конверты, то прислать форму со своими персональными данными, то зарегистрироваться на их сайте, то запросить пароль (код), то активировать Self-assessment form и все это сопровождается сжатыми сроками на каждую из операций указанными в письме. а что дальше?? на какой стадии возврата я нахожусь и что мне делать дальше я абсолютно не ведаю. Верите, я готов за вознаграждение изначально был обратиться к посреднической фирме по совету бритов на борту, но в ходе переписки выяснилось, что мне нужно либо иметь счет (карточку) внутри Англии, либо IBAN номер к-рый не применим в Украине. Поэтому с посреднической фирмой у меня не получилось. Не мало важный момент во всем этом, что за те 4 месяца, что я вел переписку с различными офисами Сабси7 у меня не получилось добиться правды, п.ч. во-первых не отвечают на имейлы, а просто регистрируют ваш и-мейл в системе и обещают в течении 10 раб. дней рассмотреть ваш запрос, потом они отвечают только на какую-то часть имейла, и вы спрашиваете еще раз и снова ждете дней 10, когда я дошел до Fleet Superintendent и тот дал пинок, моя ситуация сдвинулась немного с мертвой точки, но недалеко, п.ч. выяснилось что офис сам не знает как правильно снимать эти налоги: присылают объяснение, а через пару дней извиняются и говорят "ой, нет! то было неверно, верно так - и новое объяснение". только в июле мне наслали каких-то файлов, вроде как рассылка по компании, где говорится, что все регионы работы разбиты на зоны вычета налогов. Сразу оговорюсь - это неприменимо к тем, кто на разовом контракте через крюинги. В вопросе возврата английского налога Сабси ответили, что они не могут мне помочь в этом, так как моряк должен сам непосредственно контактировать с HMRC по своему вопросу. Когда я только подписал перманент в январе и они начались проблемы с вычетами - вычитали сначала по ошибке, допущенной при создании моего профайла в их системе. А потом когда все исправили, сказали: "извини, брат, налоговый год закрыт уже (31 марта), так что тебе самому нужно возвращать налоги" Ну и последнее, вернуться на разовый Сабси не дает, якобы они платят какое-то вознаграждение крюингу типа выкупа за моряка. И держат баланс между перманентниками и теми кто на разовом. То есть решением есть только увольнение как мне видится пока....

melja: вроде же перманентникам СС7 всё сама возвращает (часть естественно)?? это знаю касаемо норвежских налогов также касаемо норвежских, если не предоставил им счёт, то присылают чеки, потом их обналичиваешь у нас. каким образом, что за валюта пока не могу сказать, сам ожидаю их. ещё советую уже сейчас запросить пин-код у них на сайте для входа в аккаунт, его прысылают по почте, и тогда можешь он-лайн заполнить ту декларацию, и вообще просмотреть там всю доступную информацию и контактировать с перональным инспектором

Blumarine: ничего СС7 не возвращает, к сожалению. они умывают руки и дальше сам один на один с этими налогами. также они отказались переводить деньги на счет жены, прикрываясь конфиденциальностью информации о зарплате. причем первая зарплата таки пришла на счет жены, и на мой естественный вопрос "как же так?" был не менее простой и абсолютно наивный ответ "мы не знаем как". единственным выходом был joint account (совместный счет), но таких счетов в Украины нет, и пришлось мне получать зарплату на свой счет. я понимаю, что у жены может быть доверенность к моему счету и т.д., но почему такой проблемы не было нигде раньше? P.S. если бы не эти битвы за налоги, то ничего негативного у меня бы и не было сказать о компании, компания - отличная, хорошее питание, ЗИП на борту, да по каютам нет WiFi, но в ЦПУ есть интернет, все бы устраивало и другие предложения даже бы не рассматривал, несмотря на большую зарплату, п.ч .график работы удобный melja пишет: советую уже сейчас запросить пин-код у них на сайте для входа в аккаунт Вы говорите о норвежском сайте, правильно? счет я им отправил еще в июне вместе с заполненными формами на возврат. п.ч. с английским у меня уже чего только нет, а все глухо...

melja: ну июнь поздновато, подача деклараций до 30 апреля, мне продлили на месяц по запросу про возврат знаю что возвращали, но т.к. контракты у всех индивидуальные, и новые довольно сильно отличаются от тех что были пару лет назад, то всё возможно

melja: кстати, пообщавшись с коллегами, все перманенты с нового года будут подгонять под новые правила. тобишь налог будут драть со всех и постоянно, а возвращать по факту уже. в последнее время на таких условиях все контракты и подписывались

Blumarine: melja пишет: июнь поздновато перепутал с английскими бумагами, норвежские посылал в начале мая... приходила потом бумага в июле на норвежском, спросил у коллег - сказали бумага просто как констатация факта о вычтенных налогах, сижу жду что дальше melja пишет: все перманенты с нового года будут подгонять под новые правила. то бишь налог будут драть со всех и постоянно, а возвращать по факту уже. в последнее время на таких условиях все контракты и подписывались все верно! новые контракты выдавались уже с учетом Tax Harmonization Policy, а прежние будут подгоняться с нового года. Но будет ли воз-ть вернуть - это еще вопрос, п.ч. я попросил разъяснений от офиса, и в ответ тишина...

polo_2001: melja пишет: все перманенты с нового года будут подгонять под новые правила Ага, моих Поляков об этом тоже уведомили. Трусятся как осинки на ветру melja пишет: тобишь налог будут драть со всех и постоянно, а возвращать по факту уже А вот что там с возвратом будет уже интересно конечно. На судне была у нас какая-то старушка из HR и говорила только с перманентниками. Выясняла причину массовых увольнений. Интересно им стало от чего люди бегут. Ну наши и сказали "Ежели будете помоглать возвращать налог так же резво как и снимаете, то будет вам счастье." Мамой клялась что они там над этим думают и работают 25 часов в сутки, но никто не поверил почему-то Короче будем посмотреть

Blumarine: polo_2001 пишет: старушка из HR Layla видать приезжала )))

polo_2001: Blumarine пишет: Layla видать приезжала ))) Она самая

seaman73: Всем доброго времени суток! Кто нибудь в курсе,что за трубоукладчик(и) у них сейчас в мексиканском работают? Спасибо

maxelec: Scandi Neptune со стороны Мексики

Tramontana: Cool guys from SS 7

seaman73: maxelec пишет: Scandi Neptune со стороны Мексики Thanks!

maxelec: seaman73 пишет: Всем доброго времени суток! Кто нибудь в курсе,что за трубоукладчик(и) у них сейчас в мексиканском работают? Спасибо Seven Burelias

maxelec: Хотелось бы узнать у тех кто пытается попасть в СС7. Нахожусь в ихнем "Marine bank" после прохождения собеседования,сказали при первойже вакансии дадут знать.Вакансия появилась,а от них тишина.Думаю позвоню узнаю.Осталось впечатление после разговора негативное.Типа чего звонишь сюда,если в базе нашей находитесь мы сами свяжемся. У когото есть опыт в подобных ситуациях?

polo_2001: maxelec Ну да ты в банке и при возникновении вакансии таки свяжутся. Так что реально жди. Я получал от них вакансию и даже утвердили но потом по своей тупости так же отозвали предложение. Позвонили напихали мне мужских половых органов в ОЧЕНЬ грубой форме за свой прокол и обиделись навсегда За что я обиделся тоже и теперь даже готов отказаться от работы на них через Англо-Истерн. Работаю на АЕ но хотел перейти к ним напрямую. Они непонятно с чего обиделись и сказали что я хочу работать на двух судах сразу а это невозможно. Я попытался объяснить что если они дадут свой контракт то я тут же уволюсь из АЕ, попытался объяснить что им гораздо выгодней чтоб я работал на том другом судне которое они мне предложили а не на том на котором работаю через АЕ но они реально в неадеквате были вчера и напихали мне ОЧЕНЬ грубо... я такого отношения не ожидал от них... ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ими недоволен... в понедельник буду слать их на хер с работой через АЕ... пусть ищут других идиотов...

3eng: Коллеги,кто подскажет где зааплаиться на их сайте?

Anton MAO: 3eng http://careers.subsea7.com/Exp/search.aspx Создаете свой профиль и после аплаетесь на подходящую вакансию P.S. - что касается интервью которое мне предлагали , после того как я вежливо их отлил , сославшись что нашёл работу уже дважды писали , типа, ну если что вы же нам сразу сообщите как только будете работу искать.... Не понимаю у них реальная нехватка кадров или они тупо для начальства создают видимость бурной деятельности ?

3eng: Anton MAO

melja: maxelec пишет: Seven Burelias во первых Borealis во вторых он в Анголе upd. упс, уже в ГОМе оказывается, всего пару месяцев назад в Анголе был завален работой, уже перегнали

maxelec: Друзья кто нибудь может рассказать что за параход Simar Esperanca. Заранее благодарен.

maxelec: Друзья кто нибудь может рассказать что за параход Simar Esperanca. Заранее благодарен.

gks666: maxelec Работал на нем в начали лета.Пиши вопросы в ЛС!

Blumarine: maxelec пишет: кто нибудь может рассказать что за параход Simar Esperanca там мастер сейчас Ian Sutherland - специфический чудак, его сослали с Северного моря, п.ч. из-за него на прошлом пароходе 20 чел-к отказались возвращаться из двух шифтов, еще любил в машину приходить проводить safety round ))) повернут на инструкциях, очень дотошный и въедливый, а так терпимо ))

Усатый: Господа ответьте в личку ,если кто знает про Seven Petrel что-нибудь! C уважением!

maxelec: Подскажите СС7 перекидывает с паpaхода на парахoд если запросить и при вакантной позиции.

polo_2001: maxelec Ну может история и знала такие случаи но на меня в такой ситуации накричали по телефону и сказали что я хочу работать на двух судах сразу а так не получится... Сами они такие варианты предлагали людям а вот шли ли они кому-то на встречу не знаю. С их отношением к нам думаю что это если и реально то надо нехило прогнуться предварительно миллион раз подумав как сделать так чтоб они не обиделись без причины... Мой опыт закончился тем что я не ждал такого негатива в ответ, обиделся и послал их ОЧЕНЬ далеко... думайте сами нужен ли Вам такой исход.

maxelec: polo_2001

melja: коллега попросился на другой пароход, вернее его старший товарищ (брит) туда хочет подтянуть исход пока не известен

maxelec: Bопрос к работающим в СС7. Подписал контракт Day rate c CC7 хотелось бы понять это permanent или типа испытательного срока? Если судно работаетв Анголе,налоги тоже надо будет платить? Спасибо заранее всем откликнувшимся,

Telemark: maxelec Ну а в конракте, что сказано: permanent or probation???

maxelec: Telemark пишет: Ну а в конракте, что сказано: permanent or probation??? Было бы прописано не спрашивал бы.С этим разобрался,осталось по налогам разобраться. Кто то подскажет?

polo_2001: maxelec Day rate - это временный контракт на срок в 3 контракта. Потом если устроите их то дадут перманент. А вот на налоги Вы таки попали... почитайте пару страниц назад и увидите, что до селе никто не знает тут как их вернуть... может и знает кто-то но упорно молчит. Так что думайте выгодный ли Вы контракт подписали...

nadir: интересно,после успешного прохождения собеседования с ними сколько ждать реального предложения по работе? прошел собеседование,после чего отработал контакт (не от них), за это время они так и не предложили работу....

polo_2001: nadir ну не повезло... мне через неделю после собеседования предлагали... о том чем закончилось читай выше

maxelec: nadir Я прошел собеседование в мае,тогда не срослось,а в октябре вышли на связь,правда я еще сам зэплаился на открвшуюся позицию у них на сайте.Настрой себе Job alert с ихего сайта и чуть что тебе на ящик прийдет уведомление.

antibiotik343: Народ привет. Недавно писали с Anglo Eastern, предложили в СС7 на трубоукладчик как ЕТО. У меня опыта на трубоукладчиках нету. я дал согласие, и вот они затихли. С АЕ пишут, что отправили на рассмотрение.... и затихли. Стоит ли что нибудь от них ждать? И если утвердят, то собеседование будет с АЕ или с СС7?

KV: Пару лет назад меня подтвердили на трубоукладчик через АЕ. Никаких собеседований не было даже по телефону, правда стоит сказать что я уже работал тогда в другой компании от АЕ. Если дело дойдет до подписания контракта, советую обратить тщательное внимание на пункты контракта относительно налогообложения. Была стандартная отписка что "мы ответственности не несем, в случае если …" дальше сами догадываетесь. Конкретно тот пароход как раз и находился в налогооблагаемой территории, об этом скромно умолчали. К счастью тогда не сложилось у меня с ними, а человек поехавший вместо меня был неприятно удивлен.

antibiotik343: KV Спасибо, да про налоги я уже тут читал и обязательно обращу внимание. Но там как бы зарплата такая, что даже если налог будет процентов 20, то все равно более менее получится. Хотя Работа в Нигерии. В любом случае спасибо за оперативный ответ)

антиFa: antibiotik343 пишет: что даже если налог будет процентов 20, то все равно более менее получится. та мабуть,все 40....так что думайте.

antibiotik343: антиFa, только что отписались что меня не утвердили Ну что ж, будем бомбить их дальше))

антиFa: antibiotik343 удачи вам.

maxelec: Народ работающий в СС7 просвитите пожалуйста. Они(компания)требуют счет в банке оформлен непосредственно на моряка.Если счет на жене они что зарплату переводить не будут?

polo_2001: maxelec по крайней мере они так уже сто раз говорили что не будут и ссылались на конфиденциальность, но при этом перевели одному из коллег первую зарплату на счёт жены так как другого счёта на тот момент не было... так что первую может и переведут так как обязаны заплатить а потом обяжут открыть свой счёт...

maxelec: polo_2001 Спасибки

maxelec: 2 officer DPO, который едет на Simar Esperanca отзовись:-)

MultiFruit: СС7 представляет твои права при решении вопросов связаных с налогами. И по истечении определенного срока, если ты конечно платил эти налоги, компания обязуется оформить откат какой то части уплаченых тобой денег, тому государству, где ты работал. Следовательно все бумаги, включая банковский счет, должны быть на твое имя. Иначе процесс может затянуться или вообще затупиться. Зарабатывал Петя, а возвращаем Маше...Это не те страны, где понимают такие мелочи...Если ты Петя, то Пете мы и вернем, и ни каких других вариантов.

Blumarine: MultiFruit пишет: СС7 представляет твои права при решении вопросов связаных с налогами извини, вынужден не согласиться! Компания умывает руки при возврате Английских налогов, занимаюсь этим с июня. Компания только высылает форму P60, дальше все сам, регишься на HMRC сайте, ждешь activation code к-рым нужно воспользоваться за 28 дней, иначе нужно получить новый, чтобы активировать свой аккаунт на HMRC, а потом очень муторная, долгая, запутанная дорога по заполнению вопросов (анкеты) в своем профайле на сайте, чтобы подать запрос на возврат налогов, причем ты постоянно стопоришься, то твой банковский счет не того формата, то индекс твоего адреса не подходит, то ты не можешь указать в какие дни ты был Англии и сколько раз и масса других вопросов, к-рые неприменимы ко мне, если я вообще был в отпуске, а налоги с меня вычли... Запросы в компанию остаются в воздухе, к сожалению... На счет банковского счета так и есть - требуют только счет оформленный на имя моряка, в противном случае начинают ругаться и прикрываться конфиденциальностью информации, и все мои возражения, что жена указана как ближайший родственник, что у нас общая фамилия, адрес проживания отметаются, хотя таки да они перевели первую зарплату на счет жены, и на мой вопрос как же так получилось они ответили: "мы не имеем понятия как так получилось(!!!), но должно быть вот так и так, альтернативный вариант (к-рого нет в украине) - joint account (счет на имя моряка и жены)", у нас возможно только по доверенности для одного из супругов...

Blumarine: причем, обратите внимание, что все формы, контракты, бумаги приходят только с электронным клише подписи, нет ни одной печати!!. т.е. эти контракты по большому счету не легитимны в посольстве и других гос. или юр. организациях....

прокл: Привет всем! Посылают на Antares в Нигерию .Есть кто там из наших ? И как там обстановка в машине?На pipelay еду.

elcad: Я был на Антаресе в конце 2011. Один и единственный раз я там был. Народу реально 300 человек. Куча начальников - некого нахрен послать) Одиночная каюта из экипажа была у ОИМа, марин координатора, чифэлектришена, деда и , как ни странно, у ЕТО. Первому механику она досталась в конце ротации и то, потому что он ее выдавил из администратора, да и кто-то из "важных" ее освободил. Рядовые: негры, азиаты. Почти вся машина была румыны. Только младшие офицеры - азиаты. Работа "по звонку". В столовке столы поделены по национальностям (это все негласно, потом уже сам видишь кто и где сидит). Работать можно, только напрягает армия народу на борту - это не для меня. Хотя я после этого еще два раза на аккомодейшенах работал.

METAL HEART: Blumarine пишет: Компания очень вяло и нехотя ведет переписку. Дозвониться тоже проблема. Г-жа Kasia Young в переписке до сих пор не попадалась, скорее всего она из Сингапурского офиса. Кому интересно здесь поработать, может подождать интервью )) Уточните обязательно на счет налогов Дании, Норвегии. Компания их вычитает. Якобы на след. год можно часть уплач. норвежских налогов вернуть, но процедура мутная и долгая для нашего брата (не буду вдаваться в подробности). Кто на перманенте или напрямую, компания деньги не переводит на счет жены, только на счет моряка из соображений конфиденциальности. Кася в СабСи занимает должность рекрутера в Абердине , по национальности -полька.

nadir: сьезжу на днях на первый шифт, отпишусь что да как.

polo_2001: nadir а что для кого-то секрет что такое SS7? удачного шифта и с новой работой!

nadir: ну для меня секрет, тк никогда там не работал :) .

nadir: попал блин на завод плавучий,.зато дп3 PLV парахед

nadir: выводы после первого шифта в сабси7: скорее больше отрицательных моментов чем положительных...буду пытаться в том же сабси7 перескочить с трубоукладчика на дсв

maslopup: nadir , в чем будет разница вам как механику? И какие отрицательные моменты, можно поподробнее, думаю не мне одному будет интересно:-)

nadir: трубоукладчик 1979 гп, все механизмы убитые,12 часов экшена каждый день с металоломом,и самое неприятное,это душ и туалет по казарменому типу /ряд туалетов и душевых кабин/....добавьте к этому 220 рыл на борту,которые тупо,пардон,не смывают за собой унитаз

polo_2001: nadir ну тут больше не с компанией не повезло а с судном и проектом я сейчас на трубоукладчике 2010 года в Штатах но от другой конторы. Так вот из написанного выше у меня разве что нет общих душевых и туалетов. Но общественные туалеты таки да хоть закрывай от Америкосов... с Мексиканцами та же фигня кстати. Очень часто и с Итальяшками такое бывает. Так что не повезло тебе пока с судном и проектом. Дай Бог чтоб ты не узнал что такое не повезло с самим Сибси7 Держись, дружище!

Lookout: Стоит добавить что в Нигерии еще веселее(правда от другой компании),некоторые местные индивидиумы мало того что не смывают,так еще умудряются юзать до тех пор пока не получается оверфлоу Так что сильно не растраивайся - бывает и хуже

bsk007: Ув. форумчане есть кто работает\работал на Seven Eagle? отпишите асап плиз, можно в личку

k®о$аv4?g: Народ, более чем уверен что на Бореалисе есть наши, я одной ногой там. Сейчас будет проект в Штатах, хотелось бы услышать подробности что там к чему ...

nadir: k®о$аv4?g пишет: Народ, более чем уверен что на Бореалисе есть наши, я одной ногой там. Сейчас будет проект в Штатах, хотелось бы услышать подробности что там к чему ... велкоме в дивизию Сабси7, в нашем полку прибыло. будем почти соседями по мексиканскому, я завтра на Поларис вылетаю

nadir: приедьте хоть кто то на Севен Полярис,а то тоскливо в франко-румынском окружении

macmanaman87: Да, брат, бывает. Конечно с удовольствием составил бы тебе компанию, но.. Пытаюсь пробиться к вам, сам работаю на джек-апах почти 2 года, хочу спрыгнуть на что-то посерьезней, пока безрезультатно. СС7 уважаемая компания. Серьезные юниты встречал, очень интересно посотрудничать.

Anton MAO: macmanaman87 Как только столкнётесь то может и поменяете своё мнение ... Работаем под чартером СС7 , клиент ВР, такого маразма с HSE возведённого в верх идиотихма я не встречал за свою карьеру... Что бы провести осмотр крана нужно открывать PTW work at hight ... Монитор с сигналом от РОВ в кабину крана ЗАПРЕЩЁН (???!!!) видите ли у них было 3 инцидента в GoM когда кранопы пороли бока делая самостоятельные манипуляция, на вопрос мой и напарника "А при чём тут монитор, вина же кран опа" ответ убил "А что бы не видел никто тогда и самодятельности не будет" ... идиотизм , ну и много разных весёлых вещей (как на мой не искушенный взгляд)

macmanaman87: Anton MAO Ну знаете: только опытным путем это познается:) Может вы так попали - неудачно. А дураков и среди "высших" чинов хватает. Им же нужно чем-то заниматься, оттуда и мысли. Но на счет PTW - у нас тоже самое. Еще и JSA, иногда lock-out впридачу. А самое прикольное, что двойные стандарты и тут проявляются, BP, как известно, далеко не топ-1 по предотвращению аварий и безопасной работы). Работаю просто на этих скучных джек-апах и хочется "романтики". Я пока молодой, рано мне на джек-апах вялиться, просто в оффшор попал именно так. Вам 7 футов!

k®о$аv4?g: Ну что, пора и мне поделиться впечатлениями от пребывания на флагмане Бореалисе. Столько бумаг и пермитов здесь я не видел за всю свою жизнь, час в день тратится минимум на открытие закрытия всех пермитов на два шифта. Здесь приветствуется активная звиздяка во благо СС7 , взамен - почти 25 процентов такс, не самые высокие зп, и бытовые условия и интернет могли быть по лучше, но в целом это на достойном уровне по крайней мере для меня, но 400 чел на борту - на любителя. Вывод - взял опыт и пошел дальше.

polo_2001: k®о$аv4?g пишет: взял опыт и пошел дальше Тёзка ты в следующий раз печать бери а не опыт Ну и бинокль мне в качестве сувенира можешь захватить

Anton MAO: k®о$аv4?g Не удивлён написанному Вами, да и вообще пришёл к выводу что за ширмой великой SS7 скрывается то ещё убожество, но реклама двигатель торговли, они весь корпус нашего судна облепили своими семёрками и логотипами , а запустить в работу 2 РОВ никак не могут 2ю неделю их до ума до водят, за 3е суток в поле более менее сутки отлетали, потом всё время ковыряют их, в общем впечатления печальные, да и гремучая смесь в которую попал это вообще жесть ... Но деваться некуда , взял мячь и звиздяч, так что мне наверняка придётся с полгодика тут проторчать =(

macmanaman87: Anton MAO Деньги ведь хорошие платят? Чего печалиться.

Оффшор: То есть все как обычно у наших людей... Народ хочет рубить денег,а не делать нихрена.Похвально)))

Anton MAO: Оффшор Всё познаётся в сравнении, да и при чём тут идиотизм с бумагами и тупыми правилами к работе ? Оставьте свои выводы при себе , хотел бы работать как Вы описали не менял бы место работы, на прошлом юните так и было , мало операций минимум нагрузок , а зп капает ... Но не моё это , хотелось "раша" не вышло , получил бюракратический аппарат и РОВ сюрвей проект =(((

grumpyman: Вопрос ANTON MAO У Вас на мосту норвеги, и наши не планируют

Оффшор: Anton MAO Позвольте мне самому решать, держать свои выводы при себе или нет. Ок? Советуйте у себя на лодке кому и что делать.

k®о$аv4?g: Вдобавок к мною сказанному могу добавить лишь что качество постройки и экономия, в том числе на то на чем не нужно - будет давать свои плоды, пароходу 2,5 а уже все убитое на вид и очень вяленько. Работая на проектах под СС7 до ,уже тогда прочувствовал все прелести бумаговодства и прочего , не даром на мостике за два года - текучка почти 50 офицеров, и это тока мост. Так что делаем выводы, я свои лично сделал

Anton MAO: grumpyman На данном шифте мастер ,чиф и первый (ну нет у них 2х =Ь ) норги, 2 джДПО пилипина , на другом сборная солянка есть и наши. Оффшор пишет: Позвольте мне самому решать, держать свои выводы при себе или нет. Ок? Советуйте у себя на лодке кому и что делать. Позволяю ... На "лодке" спросят, посоветую , если буду компетентен в вопросе. Вы не директор оффшора случаем что таким "тоном" начинаете свою деятельность на данном форуме?

Оффшор: Anton MAO пишет: Позволяю ... На "лодке" спросят, посоветую , если буду компетентен в вопросе. Вы не директор оффшора случаем что таким "тоном" начинаете свою деятельность на данном форуме? А чем тон не понравился? Тем,что была просьба не указывать мне? Ладно, трудитесь, не расслабляйтесь и берегите нервы.Ато директора мерещатся.

maxelec: Оффшор Потише будь

Оффшор: maxelec Дома распоряжайся. Одни командиры в теме. )))

maxelec: Оффшор Чудачок рулит)))не успел появится на форуме уже указывает кому что делать))))от клоун.Поработай в СС7 для начала,потом раскажеш нам. Е

2nd eng 123: Оффшор,забанят Вас видать. Меня забанили ,даже не понял почему. Так что,ребята выше правы и настолько резким не стоит быть.

drabadas: подскажите пожалуйста, реально ли 2меху без опыта в оффшорах попасть в SS7 ? или они только с опытом возьмут? посоветует может кто где этот самый опыт найти? =)

seaman73: drabadas пишет: подскажите пожалуйста, реально ли 2меху без опыта в оффшорах попасть в SS7 ? или они только с опытом возьмут? посоветует может кто где этот самый опыт найти? =) Зачем в каждой теме один и тот же вопрос плодить??? Не ленитесь,почитайте от и до : http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000465-000-0-0-1410396040

Оффшор: maxelec пишет: Оффшор Оффтоп: Чудачок рулит)))не успел появится на форуме уже указывает кому что делать))))от клоун.Поработай в СС7 для начала,потом раскажеш нам. Е Я тебя не оскорблял. Так что клоун это ты. Слейся, умник.

maxelec: Оффшор пишет: Так что клоун это ты. Слейся, умник. Клоун это всетаки ты.Сдесь тема СС7,так поведай мне что то интересное про эту компанию,то чего я не знаю. Думаю не осилиш,во первых, а во вторых гонора поменьше, если бы ты имел представление что люди выше описали,ты бы понял, а так это напоминает,типа такие дэй рейты,а вы ноете. Дорости до этого и поймеш, а пока с тобой спорить не очем. Да и чтоб отпали у тебя вопросы я сам прошел через СС7 и понимаю людей выше, в чем сыр,да бор

thunderbolt81: Оффшор пишет: Так что клоун это ты. Слейся, умник. по ходу это сейчас тебя сольют !

polo_2001: О да тут эксперты по SS7 собрались. Это хорошо Посоны а ну расскажите шо за компашка. Шо платят? Без опыта берут? Как кормят? Где работают? Во время ли платят? А то ж я не в теме. Вижу шо ругани много а из-за чего так и не понял. Научите уму-разуму зелёного апшорника

k®о$аv4?g: Без опыта вас сюда никто не возьмет, не так все плохо здесь, есть с чем сравнить. В Allseas например тоже не все идеально , но люди там годами работают, вон фотку Пети Шелте с ситрайлов повесили... Но це уже оффтоп

polo_2001: k®о$аv4?g пишет: Без опыта вас сюда никто не возьмет Очень жаль конечно а шо скажете за остальные мои вопросы товарищ эксперт? А то ж так хочется перейти на что-то серьёзное с достойной ЗП а куда податься в таком разнообразном мире апшора не знаю

k®о$аv4?g: polo_2001 С планшета неудобно, в каюте инета нема, так что иди читай форум, а то на Гугл пошлю Сам не знаю, куда податься в этом разнообразном мире, домой лучше податься .

joysix: Налогов надо много платить, мне насчитали в UK секторе 32 % максимум.

k®о$аv4?g: joysix Работайте под АЕ и не платите налоги (хотя это нужно заходить сразу через агентство я думаю), один человек работает так уже около двух лет и его так устраивает ( брит).

electroskat: k®о$аv4?g пишет: Без опыта вас сюда никто не возьмет Таки может и возмут,только паспорт надо поменять на UK

joysix: Как то странно, что на прямую через SS7 с тебя берут налогов по полной а через агенство якобы нет. Здесь на самом деле причина в том, где работает судно. Насколько я знаю, в SS7 все работники сами платят налоги в стране где работает судно, там три региона мировых по степени налогообложения. В Азии и Бразилии насколько я знаю как раз налоги платить и не требуется. А вот в Европе по полной содрать хотят.

polo_2001: Та шо вы все на информацию такие жадные, товарищи? Так и не понял хорошая это компания или не очень. Дайте больше подробностей А то буду думать что если не рассказываете то это хорошая компания и вы боитесь конкуренции

joysix: Всё же написанно!!! Суда неплохие, есть очень даже и хорошие. Питание и условия проживания достойные. Экипажы смешанные. Зарплата стаддартная, для сравнения Мне как Второму ДПО предлагали 320 фунтов, но так как судно работало в UK/Norway, то ss7 меня любезно проинформировало, что бы я был готов с зарплаты отчислять 32 % максимум. Так что решаёте сами. Если для вас 230 фунтиков после вычета налогов ОК, то компания для вас будет как конфетка. Только забыл сказать, что требования у них к работникам как в космос. Вот по этому сейчас вакансий на их суда валом, и предлагают работу такие агенства как Subservpro, ETPM и т.д.

polo_2001: joysix Вот это молодец. Вот за такой ответ спасибо а то уже думал и свою письку доставать чтоб с остальными в теме померится

Anton MAO: polo_2001 Вы же вроде как "не первый день замужем" , хорош народ то тролить

Siam: Polo_2001 жжёт! Он у нас самый главный по SS7. Ну ещё Bluemarine.....

k®о$аv4?g: joysix такс уже идет по всему миру, зона 3 это уже весь мир, в Норвегии и ЮК снимают полюбому, даже через агентство. Умом как говорится, Сабси 7 не понять.

nadir: работаю в сс7 в мексике,налоги не плачу

nadir: polo_2001 пишет: О да тут эксперты по SS7 собрались. Это хорошо Посоны а ну расскажите шо за компашка. Шо платят? Без опыта берут? Как кормят? Где работают? Во время ли платят? А то ж я не в теме. Вижу шо ругани много а из-за чего так и не понял. Научите уму-разуму зелёного апшорника krasava !!!!!

nadir: парни,есть кто работал,работает на их трубоукладчике Kommandor 3000, сажусь туда вторым.интересует состояние машины

grumpyman: Искали старпома для Seven eagle.Через агенства обещали зарплату без вычета налога.Когo-то нашли.И тут же возникла Kasia c предложением на 1 декабря на тот же парxод,но уже налог придется платиь

nadir: а у них такой цирк постоянно: работающие через крбинг налоги не платят

nadir: коль никто не откликнулся,отпишусь сам. Kommandor 3000- Flex pipe lay DP2. отличный параход, как по состоянию,так и по условиям на борту,да и экипаж отличный

nadir: есть кто с Seven Waves? интересует быт.условия и состояние машины

Blumarine: Seven Waves стоит напротив нас в Бразилии возле ФПСО, занимаемся на пару подсоединением flexi-pipe )))) лететь час вертолетом )))

nadir: отлично...он вроде новый,надеюсь проблем не будет..всяко лучше чем Seven polaris...

Berlioz: Други коллеги, кто что может о Seven Discovery рассказать?

nadir: на борту Севен Бореалис исчезла румынская стюардесса

Blumarine: случайно ее зовут не Relouka?

nadir: краткий отчет о Seven Waves -просто космос!!!!!

gvt: Доброе утро, коллеги.......кто подскажет, через какой крюинг к ним можно попробовать попасть?....можно в личку.

METAL HEART: gvt пишет: кто подскажет, через какой крюинг к ним можно попробовать попасть? С их помощью *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-34-40-00000324-000-0-0-1410350587 *** . Также можно и так : Moira.Cooper@Subsea7.com, Marc.Albayati@Subsea7.com , Kasia.Young@subsea7.com .

polo_2001: gvt Anglo-Eastern (aecmuk@angloeasterngroup.com)

San Andreas: что то я давно не заглядывал сюда, подскажите как дела с налогом, вычитают или ... спасибо.

Berlioz: San Andreas если на прямую то да, если через крюинг то нет, ответил?)

polo_2001: Berlioz всё совершенно верно. именно потому и выложил выше мэйл крюинга а не тех хамовитых упырей с самого СС7

Berlioz: polo_2001 но в SS7 не только через англо, да, я в свой время через них устроился, а вот мой друг механик, через сабсерво))

seaman73: polo_2001 Через ЕТРМ британский.Удачи.

S17: Да и через WRS британский бывает.Но основная масса вакансий идёт всё таки через Англоистерн.

Toldo: Доброго времени суток. кто что расскажет за Seven Borealis? Как судно, условия проживания, экипаж и т.д. Предлагают 3мехом на конец марта, в Нигерию. Еще интересует вопрос о возвращении налогов, кто-то пробовал? Поделитесь опытом?) С ув.

maxelec: В африке налоги возвращали они сами.Спроси у кросавчика он там бывал.

nadir: парни,а это у меня одного начались задержки с выплатой зарплаты (работаю через ангоистерн) или еще есть коллеги по несчстью? англо говорит,что задержка связана с тем,что все переводы с Англии в Украину подвергаются доп.проверке....уже который раз зарплата приходит через 3 недели после заявки на перевод

nadir: есть кто с Севен Мар?

METAL HEART: Новые веяния : SHORE LEAVE STANDING ORDER • It is recognized that there are various shifts worked onboard the vessel therefore personnel going on shore leave must return onboard to ensure a reasonable amount of rest (8 hours), prior to starting their next shift in accordance with the Hours of Rest Policy. Any Shore leave between 2300 and 0600 to be pre-approved by the Master.

polo_2001: METAL HEART Как хорошо что я от туда вовремя ушёл. Прям вот чуть ли не через день радуюсь

Buch: Не нашел тему про Seaway Heavy Lifting, так понял что оператор они а овнер Subsea7, поправьте если ошибся, есть тут такие кто работал на хэвелифте Олег Страшнов? Есть пару вопросов

7 Eagle: Про Seven Eagle кто что слышал? Стоят в Индонезии, а работа есть у них? И чем занимаются?

nadir: ну тему.для тех,кто попадет на СЕВЕН МАР- хороший флекс пайплеер ДП2,корейской постройки,экипаж 100 рыл,90%-бразильцы. по машине особых траблов не замечено,можно спокойно работать

nadir: Компания обьявила о сокращении числа судов (планируется продать до 12 штук) и сокращении марин персонала на 550 человек ((((((((((((

k®о$аv4?g: И также сокращению подлежат все те кто трудится на Сингапурских контрактах. Некоторые суда могут и вовсе продать, говорят что на Бореалис положил глаз EMAS.

cargo: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные..

nadir: cargo пишет: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные.. а что, сабси7 единственная в мире компания с ДСВ и пайплеерами?! на ней свет клином не сошелся, и если уж на то пошло, с опытом в сабси7 гораздо проще прыгнуть на саплаер чем с саплаера на ДСВ/пайплей.....не вижу причин для нескрываемого злорадства если честно.....

bsk007:
cargo пишет: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные. carga - комплексуете?

D12: cargo пишет: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные.. Просто у подобных, очень сужен кругозор и от этого простая жаба душит потому, что nadir пишет: гораздо проще прыгнуть на саплаер чем с саплаера на ДСВ/пайплей

nadir: Прошел слух что новострой Севен Арктик продали прямо со стапеля Технипу (((((

nadir: Luxembourg - 1 September 2015 - Subsea 7 S.A. (Oslo Børs: SUBC, ADR: SUBCY) today announced the award of a subsea, umbilical, riser and flowline(SURF) contract by Maersk Oil with a value in excess of USD 150 million for the Culzean development. The ultra-high pressure, high temperature field, one of the largest gas discoveries offshore UK, is located in Block 22/25 of the Central North Sea at a water depth of approximately 90 metres. The contract scope includes project management, engineering, procurement, construction and installation of a 22" diameter 52 km gas export pipeline connected to the Central Area Transmission System (CATS), and a 3.6 km pipe-in-pipe (10" outer pipe and 6" inner pipe) providing insulation for the transportation of the condensate to the in-field Floating, Storage and Offloading facility (FSO). The pipe-in-pipe will be laid with a 4" piggy-back line that will transport fuel gas to the FSO. Subsea 7 will also provide subsea structures, tie-ins to the Culzean platform facilities and pre-commissioning expertise. Project management and engineering work will commence immediately from Subsea 7's Aberdeen office. Offshore activities will utilise a number of Subsea 7 vessels including the highly versatile pipelay and heavy-lift vessel, Seven Borealis. Offshore operations are scheduled to commence in 2017. Phil Simons, Vice President UK and Canada, said: "This large project awarded by Maersk Oil for their Culzean field development, confirms our reputation as a world-class provider of reliable and cost-effective SURF solutions. The Seven Borealis has the ability to deliver fit-for-purpose performance demonstrating the optimum balance of cost-efficiency and capability. We look forward to collaborating with Maersk to ensure the safe and timely delivery of this significant gas production development."

nadir: всем привет. если есть кто на форуме ,работающий в Сабси7 через Англоистерн, отзовитесь в личку, есть пару вопросов

nadir: c 1-го мая зарплата -10%

Усатый: Так это единственное сокращение у 7 ки за последние полтора года?

nadir: Усатый пишет: Так это единственное сокращение у 7 ки за последние полтора года? если по зарплате то да....а так еще и сокращали персонал, но правда своеобразно: у нас списали всю электрогруппу (марин и лейдек) и тут же наняли новых...ХЕЗ как они думают

Лев: nadir- Что есть ХЕЗ ?

yrden: Лев пишет: Что есть ХЕЗ ? Это мат....

vadimko: Лев пишет: Что есть ХЕЗ ? Х*й Его Знает

METAL HEART: Subsea 7 сократит ещё 1 200 рабочих мест *** http://www.mtelegraph.com/subsea-7-will-cut-1-200-working-place.html ***

Berlioz: Господа контрактники на дэйрэйте (на прямую, не через агенства), вам уже за июнь пришла з.п.?

nadir: Я хоть и чз агенство, но у меня было 2 раза, что перевод зависал на месяц, приходилось задалбывать контору письмами

Berlioz: nadir, Спасибо, но меня интересует именно за июнь.

gex: Ребят, как у них сейчас обстоят дела? Нанимают вообще? Через кого? AE? Subserv? ETPM? Можете парочку свежих контактов слить сюда или в личку, плз.

uk.xerson: 19-Nov-2016 Morning uk.xerson, Unfortunately, at present due to current situation in Oil & Gas Industry we are quiet and have a lot of personnel sitting at home. To be honest with you it is unlikely we will have a requirement come through in the near future. I am however happy to keep a hold of your CV and contact details and get in touch should a suitable vacancy come through. Best regards.

gex:

nadir: есть на форуме работающие на дейрейт контракте? отзовитесь в личку плиз

c0nf1g: Ребята, есть кто на Seven Seas на мостике из наших? Как работается в мексиканском? Надо ли налоги платить какие-то работая у побережья США? И что вобще этот пайплеер делает в данный момент? какой проэкт и что за условия на судне? Что у ДПОшников по зп? Буду признателен за любую инфу.

nadir: В СС7 работая напрямую будьте готовы откашлять четверть зарплаты на налог, работая в штатах,если чз агенство, то не скажу

S17: В штатах вообще то налог под 40% получается в оффшоре.Хотя гражданам многих стран часть налога можно вернуть,но процедура очень замороченная.

c0nf1g: Мне посчитали...выходит 22%. Через агенство, всеравно платить мне. Кто что знает по возвращению етого налога в конце года? Вот ниже то что мне ответили с крюинга... КАК ВОЗВРАЩАТЬ? СКОЛЬКО ЭТО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ? 100% ли МОЖНО ВЕРНУТЬ или частично? Hi Alex Yes, you are able to claim all tax back. In January 2018, we will issue all seafarers who have been deducted US tax with a W2 form which shows total tax deducted for the year and salary earned while working in the US waters. You should then fill out a tax return form. All information can be seen on the IRS website. https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p15.pdf I am not sure if you can claim it back before the year end, you will need to get in touch with the IRS about that. Kind Regards

vit: для начала вам надо оформить американский налоговый номер ITIN( типа нашего ИНН). Его необходимо будет указывать во всех формах и даже при обращении к ним по телефону. Рекомендую начать сразу. На возврат налогов в этом году даже не надейтесь, в следующем тоже вряд ли, скорее 2019. Возвращают не всё, точно не скажу сколько, бумаги сейчас не со мной, на сколько помню % возврата зависит от суммы.

c0nf1g: Благодарю! А с чем связано то что не вернут налоги? Где номер этот создавать? и долго ли потом это делается? (возврат налогов)

vit: не вернут в этом году потому что процедура долгая. Для получения ITIN зайдите на сайт IRS. Подробности получения ITIN не знаю, мне оформляла компания.

METAL HEART: Флот пополнился еще двумя юнитами *** http://www.offshore-mag.com/articles/2017/02/subsea-7-increases-fleet.html ***

seapredator: Коллеги есть кто с Seven Eagle ?????

nadir: Там только второй мех и электрон,россияне. Пардон, это я с кондором спутал

nadir: всем привет предложили должность дек инжинера на одном из их новостроев в Бразилии. на моем нынешнем трубоукладчике такой должности нет. если кто в курсе, отпишите вкратце (можно и в личку) обьем заведования и основные нюансы должности этой в Сабси7

OdeccuT: Дек механиком не являюсь, просто интересно в какой должности вы работаете на трубоукладчике, что вам предложили другую позицию?

nadir: Второй механик

904: nadir Поивет! дэк инженеры заведуют всем проджект оборудованием: весь тауэр(влс или тлс), краны(мех.часть), лебедки, карусель если есть.

nadir: Млять, обрадовали...там и тауэр и карусель и прочая радость.вроде как с судном они уже определились....спасибо

nadir: Всем привет.есть кто с seven cruzeiro? В личку постучитесь

904: nadir Не все так плохо. Суда построены в Голландии более-менее прямыми руками. На какую позицию зовут?

nadir: да уже подтвердили на февраль на севен крузейро. Должность дек инжинер щас еще делаю один шифт на старом своем и потом туда ((((

METAL HEART: Как попасть к ним поделитесь контактами , пожалуйста .

igorsky80: А как у них с налогами дело обстоит?

nadir: Плохо обстоит. Вроде как (пока только на уровне слухов) хотят снимать 15%

Berlioz: всё еще хуже! 28,5% и раз в квартал возврат части денег.

payback: подскажите как дела обстоят с электрогруппой ?

904: payback пишет: подскажите как дела обстоят с электрогруппой ? Странный вопрос, интересует какое-то конкретное судно или вобще?

payback: 904 пишет: Странный вопрос, интересует какое-то конкретное судно или вобще? имелось ввиду в общем, звиняйте если что не так написал

nadir: На моем конкретно судне 2 электрона: марин и лейдек. Отдельно электрон с РОВ группы. Был на другом судне (севен вейв), то там было по другому:был чиф ЕТО, 2 вахтенных электрона в машине, 2 лейдек

904: payback пишет: имелось ввиду в общем Есть электришены и чиф электришены. Еще попадаются трэйни электришены. электришены делятся на лэйдэк и "машинных"(все что не входит в лэйдэк), это я про трубоукладчики, как на других не знаю.

gau4o: Мореманы сабсисевана , кто есть или был на Seven Seas ? лечу сегодня , вызвали срочно 3/E - как там дела обстоят в машине ?

San Andreas: От кого летишь? Если не секрет...

lantau: Там нет наших знакомых не давно приехал с него.

nadir: а есть кто с севен арктик?

c0nf1g: Я был на севен сис. впорядке там все с машиной, как механики утверждали. я просто СДПО)

Illya(AB): Парни подскажите, что значит в главе salary expectations - must be greater than 999 with up to two decimal places.

nadir: А это где такое написано? У себя в контракте такого не нашел

Illya(AB): При онлайн регистрации

Kristina: Illya(AB) пишет: Парни подскажите, что значит в главе salary expectations - must be greater than 999 with up to two decimal places. скорее всего имееют ввиду можно два раза делить - 1,000,000 . запятые два раза это вот эти decimal places. То есть разделители сотен и тысяч. Ваше максимальное число может быть 999 999 999 (или 999,999,999). А запятые ставятся для удобства понимания числа

nadir: As already announced in our Town Hall at the end of the year, 3 (three) of the PLSV services and chartering contracts currently in place with Petrobras will be cancelled during 2018. Due the end of Seven Condor, Seven Phoenix and Kommandor 3000 contracts, a reduction of the Offshore and Marine workforce will be absolutely necessary during next year.

nadir: новое судно на подходе в скором будущем: click here

aleksejkl: Коллегу зовут на баржу seven inagha, 2OFF. Есть ли кто там работал, работает, что можно ожидать и стоит ли пробовать?

OdeccuT: Напрямую устраиваетесь?

aleksejkl: Да

OdeccuT: Подскажите адресок, пожалуйста, кому писали.

aleksejkl: Lya.Wahab@subsea7.com

nadir: красава !!!! щас у Лии почтовый ящик закипит

OdeccuT: Сам когда контакты искал, наверное, так не думал?

aleksejkl: Бляя, да в л.с кидал маил, с телефона пишу, видать ошибся



полная версия страницы