Форум » » SubSea7 » Ответить

SubSea7

fatalist: Коллеги, доброго времени суток! Делимся своими впечатлениями о компании. 200 Hammersmith Road London W6 7DL United Kingdom T: +44 (0)20 8210 5500 F: +44 (0)20 8210 5501 click here

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Anton MAO: macmanaman87 Как только столкнётесь то может и поменяете своё мнение ... Работаем под чартером СС7 , клиент ВР, такого маразма с HSE возведённого в верх идиотихма я не встречал за свою карьеру... Что бы провести осмотр крана нужно открывать PTW work at hight ... Монитор с сигналом от РОВ в кабину крана ЗАПРЕЩЁН (???!!!) видите ли у них было 3 инцидента в GoM когда кранопы пороли бока делая самостоятельные манипуляция, на вопрос мой и напарника "А при чём тут монитор, вина же кран опа" ответ убил "А что бы не видел никто тогда и самодятельности не будет" ... идиотизм , ну и много разных весёлых вещей (как на мой не искушенный взгляд)

macmanaman87: Anton MAO Ну знаете: только опытным путем это познается:) Может вы так попали - неудачно. А дураков и среди "высших" чинов хватает. Им же нужно чем-то заниматься, оттуда и мысли. Но на счет PTW - у нас тоже самое. Еще и JSA, иногда lock-out впридачу. А самое прикольное, что двойные стандарты и тут проявляются, BP, как известно, далеко не топ-1 по предотвращению аварий и безопасной работы). Работаю просто на этих скучных джек-апах и хочется "романтики". Я пока молодой, рано мне на джек-апах вялиться, просто в оффшор попал именно так. Вам 7 футов!

k®о$аv4?g: Ну что, пора и мне поделиться впечатлениями от пребывания на флагмане Бореалисе. Столько бумаг и пермитов здесь я не видел за всю свою жизнь, час в день тратится минимум на открытие закрытия всех пермитов на два шифта. Здесь приветствуется активная звиздяка во благо СС7 , взамен - почти 25 процентов такс, не самые высокие зп, и бытовые условия и интернет могли быть по лучше, но в целом это на достойном уровне по крайней мере для меня, но 400 чел на борту - на любителя. Вывод - взял опыт и пошел дальше.


polo_2001: k®о$аv4?g пишет: взял опыт и пошел дальше Тёзка ты в следующий раз печать бери а не опыт Ну и бинокль мне в качестве сувенира можешь захватить

Anton MAO: k®о$аv4?g Не удивлён написанному Вами, да и вообще пришёл к выводу что за ширмой великой SS7 скрывается то ещё убожество, но реклама двигатель торговли, они весь корпус нашего судна облепили своими семёрками и логотипами , а запустить в работу 2 РОВ никак не могут 2ю неделю их до ума до водят, за 3е суток в поле более менее сутки отлетали, потом всё время ковыряют их, в общем впечатления печальные, да и гремучая смесь в которую попал это вообще жесть ... Но деваться некуда , взял мячь и звиздяч, так что мне наверняка придётся с полгодика тут проторчать =(

macmanaman87: Anton MAO Деньги ведь хорошие платят? Чего печалиться.

Оффшор: То есть все как обычно у наших людей... Народ хочет рубить денег,а не делать нихрена.Похвально)))

Anton MAO: Оффшор Всё познаётся в сравнении, да и при чём тут идиотизм с бумагами и тупыми правилами к работе ? Оставьте свои выводы при себе , хотел бы работать как Вы описали не менял бы место работы, на прошлом юните так и было , мало операций минимум нагрузок , а зп капает ... Но не моё это , хотелось "раша" не вышло , получил бюракратический аппарат и РОВ сюрвей проект =(((

grumpyman: Вопрос ANTON MAO У Вас на мосту норвеги, и наши не планируют

Оффшор: Anton MAO Позвольте мне самому решать, держать свои выводы при себе или нет. Ок? Советуйте у себя на лодке кому и что делать.

k®о$аv4?g: Вдобавок к мною сказанному могу добавить лишь что качество постройки и экономия, в том числе на то на чем не нужно - будет давать свои плоды, пароходу 2,5 а уже все убитое на вид и очень вяленько. Работая на проектах под СС7 до ,уже тогда прочувствовал все прелести бумаговодства и прочего , не даром на мостике за два года - текучка почти 50 офицеров, и это тока мост. Так что делаем выводы, я свои лично сделал

Anton MAO: grumpyman На данном шифте мастер ,чиф и первый (ну нет у них 2х =Ь ) норги, 2 джДПО пилипина , на другом сборная солянка есть и наши. Оффшор пишет: Позвольте мне самому решать, держать свои выводы при себе или нет. Ок? Советуйте у себя на лодке кому и что делать. Позволяю ... На "лодке" спросят, посоветую , если буду компетентен в вопросе. Вы не директор оффшора случаем что таким "тоном" начинаете свою деятельность на данном форуме?

Оффшор: Anton MAO пишет: Позволяю ... На "лодке" спросят, посоветую , если буду компетентен в вопросе. Вы не директор оффшора случаем что таким "тоном" начинаете свою деятельность на данном форуме? А чем тон не понравился? Тем,что была просьба не указывать мне? Ладно, трудитесь, не расслабляйтесь и берегите нервы.Ато директора мерещатся.

maxelec: Оффшор Потише будь

Оффшор: maxelec Дома распоряжайся. Одни командиры в теме. )))

maxelec: Оффшор Чудачок рулит)))не успел появится на форуме уже указывает кому что делать))))от клоун.Поработай в СС7 для начала,потом раскажеш нам. Е

2nd eng 123: Оффшор,забанят Вас видать. Меня забанили ,даже не понял почему. Так что,ребята выше правы и настолько резким не стоит быть.

drabadas: подскажите пожалуйста, реально ли 2меху без опыта в оффшорах попасть в SS7 ? или они только с опытом возьмут? посоветует может кто где этот самый опыт найти? =)

seaman73: drabadas пишет: подскажите пожалуйста, реально ли 2меху без опыта в оффшорах попасть в SS7 ? или они только с опытом возьмут? посоветует может кто где этот самый опыт найти? =) Зачем в каждой теме один и тот же вопрос плодить??? Не ленитесь,почитайте от и до : http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000465-000-0-0-1410396040

Оффшор: maxelec пишет: Оффшор Оффтоп: Чудачок рулит)))не успел появится на форуме уже указывает кому что делать))))от клоун.Поработай в СС7 для начала,потом раскажеш нам. Е Я тебя не оскорблял. Так что клоун это ты. Слейся, умник.



полная версия страницы