Форум » Offshore crewing and owners » SubSea7 » Ответить

SubSea7

fatalist: Коллеги, доброго времени суток! Делимся своими впечатлениями о компании. 200 Hammersmith Road London W6 7DL United Kingdom T: +44 (0)20 8210 5500 F: +44 (0)20 8210 5501 click here

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nadir: парни,а это у меня одного начались задержки с выплатой зарплаты (работаю через ангоистерн) или еще есть коллеги по несчстью? англо говорит,что задержка связана с тем,что все переводы с Англии в Украину подвергаются доп.проверке....уже который раз зарплата приходит через 3 недели после заявки на перевод

nadir: есть кто с Севен Мар?

METAL HEART: Новые веяния : SHORE LEAVE STANDING ORDER • It is recognized that there are various shifts worked onboard the vessel therefore personnel going on shore leave must return onboard to ensure a reasonable amount of rest (8 hours), prior to starting their next shift in accordance with the Hours of Rest Policy. Any Shore leave between 2300 and 0600 to be pre-approved by the Master.


polo_2001: METAL HEART Как хорошо что я от туда вовремя ушёл. Прям вот чуть ли не через день радуюсь

Buch: Не нашел тему про Seaway Heavy Lifting, так понял что оператор они а овнер Subsea7, поправьте если ошибся, есть тут такие кто работал на хэвелифте Олег Страшнов? Есть пару вопросов

7 Eagle: Про Seven Eagle кто что слышал? Стоят в Индонезии, а работа есть у них? И чем занимаются?

nadir: ну тему.для тех,кто попадет на СЕВЕН МАР- хороший флекс пайплеер ДП2,корейской постройки,экипаж 100 рыл,90%-бразильцы. по машине особых траблов не замечено,можно спокойно работать

nadir: Компания обьявила о сокращении числа судов (планируется продать до 12 штук) и сокращении марин персонала на 550 человек ((((((((((((

k®о$аv4?g: И также сокращению подлежат все те кто трудится на Сингапурских контрактах. Некоторые суда могут и вовсе продать, говорят что на Бореалис положил глаз EMAS.

cargo: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные..

nadir: cargo пишет: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные.. а что, сабси7 единственная в мире компания с ДСВ и пайплеерами?! на ней свет клином не сошелся, и если уж на то пошло, с опытом в сабси7 гораздо проще прыгнуть на саплаер чем с саплаера на ДСВ/пайплей.....не вижу причин для нескрываемого злорадства если честно.....

bsk007: cargo пишет: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные. carga - комплексуете?

D12: cargo пишет: придётся многим навороченным сабси севенским грачам искать работу на саплаерах, на которые раньше смотрели сверху вниз с презрением. времена то сейчас трудные.. Просто у подобных, очень сужен кругозор и от этого простая жаба душит потому, что nadir пишет: гораздо проще прыгнуть на саплаер чем с саплаера на ДСВ/пайплей

nadir: Прошел слух что новострой Севен Арктик продали прямо со стапеля Технипу (((((

nadir: Luxembourg - 1 September 2015 - Subsea 7 S.A. (Oslo Børs: SUBC, ADR: SUBCY) today announced the award of a subsea, umbilical, riser and flowline(SURF) contract by Maersk Oil with a value in excess of USD 150 million for the Culzean development. The ultra-high pressure, high temperature field, one of the largest gas discoveries offshore UK, is located in Block 22/25 of the Central North Sea at a water depth of approximately 90 metres. The contract scope includes project management, engineering, procurement, construction and installation of a 22" diameter 52 km gas export pipeline connected to the Central Area Transmission System (CATS), and a 3.6 km pipe-in-pipe (10" outer pipe and 6" inner pipe) providing insulation for the transportation of the condensate to the in-field Floating, Storage and Offloading facility (FSO). The pipe-in-pipe will be laid with a 4" piggy-back line that will transport fuel gas to the FSO. Subsea 7 will also provide subsea structures, tie-ins to the Culzean platform facilities and pre-commissioning expertise. Project management and engineering work will commence immediately from Subsea 7's Aberdeen office. Offshore activities will utilise a number of Subsea 7 vessels including the highly versatile pipelay and heavy-lift vessel, Seven Borealis. Offshore operations are scheduled to commence in 2017. Phil Simons, Vice President UK and Canada, said: "This large project awarded by Maersk Oil for their Culzean field development, confirms our reputation as a world-class provider of reliable and cost-effective SURF solutions. The Seven Borealis has the ability to deliver fit-for-purpose performance demonstrating the optimum balance of cost-efficiency and capability. We look forward to collaborating with Maersk to ensure the safe and timely delivery of this significant gas production development."

nadir: всем привет. если есть кто на форуме ,работающий в Сабси7 через Англоистерн, отзовитесь в личку, есть пару вопросов

nadir: c 1-го мая зарплата -10%

Усатый: Так это единственное сокращение у 7 ки за последние полтора года?

nadir: Усатый пишет: Так это единственное сокращение у 7 ки за последние полтора года? если по зарплате то да....а так еще и сокращали персонал, но правда своеобразно: у нас списали всю электрогруппу (марин и лейдек) и тут же наняли новых...ХЕЗ как они думают

Лев: nadir- Что есть ХЕЗ ?



полная версия страницы