Форум » Offshore crewing and owners » SubSea7 » Ответить

SubSea7

fatalist: Коллеги, доброго времени суток! Делимся своими впечатлениями о компании. 200 Hammersmith Road London W6 7DL United Kingdom T: +44 (0)20 8210 5500 F: +44 (0)20 8210 5501 click here

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

alex.1712: Да походу они щас наверно всем прислали приглашения на интерьвью. И тут же вопрос, а стоит ли его ваще здавать, судя по постам никто не работает от них в ближайшее время

uk.xerson: alex.1712 пишет: И тут же вопрос, а стоит ли его ваще здавать Думаю что не стоит...Ты пригласи ее и подружку до нас в Херсон лучше, скажи что собеседование лучше проводить видя человека вживую! Ну пообещай им там "золотые горы", типа поездка на супер курорт в Железный порт, шашлыки в Гидропарке, дискотека на Набережной....

igoreha77: 2 Anton MAO Коллега, а тебе что, на новом месте не комфортно стало? Вроде как все там должно быть нормально. Я вчера прошел это самое интервью. С госпожой Мойрой и еще каким то перцем, судя по всему из технического департамента. Выглядело в виде перекрестного допроса. Вопросов была куча, в основном не особо умных, с претензией на знание предмета. Длилось это мучение минут 45. Интересовало их все от опыта, навыков и марок и типов кранов на которых удалось поработать до семейного положения и криминальной истории. Естественно были вопросы по организации работы в плане получения разрешения на работы (PTW), различных моментов безопасности (tool box, JSA) и прочая обычная лабуда, которая преследует нас на протяжении нахождения в море. Из того что особо повеселило. Знаком ли ты с кранами оборудованными PLC? (до этого я разъяснял, что работал на кранах имеющих различные типы управления и различные режимы работы, что само собой подразумевает наличие PLC). Интересно какой они хотели получить ответ? Что мол не знаком и разъясните сирому и убогому что это такое. На вопрос о предлагаемом day rate также прозвучал повеселивший меня ответ. В зависимости от опыта и квалификации от 300 до 350 GBP. Бляха муха, вы ищете человека имеющего ст 3 сертификат, плюс у вас перед носом лежит CV. Неужели так трудно дотумкать мозгами что обладатель такого сертификата должен быть соответствующим образом квалифицирован (не без исключений конечно), и сумма должна быть не расплывчатой, а четко обозначенной. Уже потом, во время нахождения на рабочем месте, руководство и коллеги составляют о тебе мнение как о специалисте, описывают его в рапорте в компанию, и если работник не соответствует каким либо критериям компании делаются выводы. Проинформировали о налогах в тех случаях если судно работает в таких странах как Норвегия, Дания, Канада. Рассказали, что первые три рейса это испытательный период. Если все нормально, то после этого заключается постоянный контракт предусматривающий многие бенефиты для работника и для членов семьи. Но это уже отдаленная перспектива. В конечном итоге они мне сообщили что интервью пройдено очень успешно, и вскоре меня оповестят о его результатах. В принципе ничего страшного нет и пройти его можно достаточно легко. Из всего можно сделать вывод у них есть какая то процедура интервьюирования, типа вот список наших вопросов, вот список ваших ответов. Все решившимся на интервью удачи в прохождении.


Anton MAO: igoreha77 в том то и дело что мне там где я сейчас не то что нравиться , я тащусь просто, и даже кран не идеальный не портит впечатления, ты же гуглил тот крейсер где я? Нарывался на картинки интерьера? Так прикинь за пять лет его не угробили , разве что солярии демонтировали . Плюсов вагон, но то что нравиться мне не значит что я понравлюсь компании... Вот и пробиваю отходные пути.... Мало ли как сложиться, вдруг как с тем ВФ... Не дай Бог конечно . Поделюсь тем что написал мне на мореходе человек там трудящийся Очень редко на нашей посудине кранопы задерживались дольше чем на 3 контракта. не знаю точных ставок у кранопа - но должна быть не ниже 300 фунтов ( в прошлом году было 285, но потом подняли всем по разному). работают в зависимости от судна, есть суда где кранопов должно быть двое и более. По ним информацией не располагаю. У нас краноп подчиняется, как и все АБ, старпому. Когда нет работы на кране, то на поверхность выходит АВ со всеми вытекающими, с вахтами у трапа, на мосту итд, Это основная причина недовольства. Вторая - это налоги. Про них писал в теме, всё по старому. Короче не то о чем мечтать стоит....

непатриот: igoreha77 пишет: В зависимости от опыта и квалификации от 300 до 350 GBP. это только на борту - для тех, кто временно... а на прямом контракте (с пенсиями, медициной и т.п.) с вычетами, вааще около 6000 евро каждый месяц

igoreha77: непатриот пишет: это только на борту - для тех, кто временно... В моем случае такая сумма предлагалась на испытательный срок. Прошло уже несколько дней, но никаких результатов интервью не озвучено. непатриот пишет: а на прямом контракте (с пенсиями, медициной и т.п.) с вычетами, вааще около 6000 евро каждый месяц До этого еще надо успешно пройти испытательный период.

Blumarine: на перманенте разобьют вашу дневную ставку за месяц на рейс и межрейс (общая годовая сумма в пересчете на дед рейт будет чуть-чуть больше конечно). к примеру на разовом контракте по 300 фунтиков вы будете получать сразу 9000 фунтиков, а на перманенте получится скажем 9500 пополам: месяц отработали получили 4750 и месяц пока дома ждете 4750

melja: только в СС7 перманент в перерасчёте на дэй рэйт, будет поменьше но получаются плюшки в виде страховок, пенсий и переработок, и в итоге где то чуть поболее и выходит если проработал значительно больше 183 дней, ну плюс ещё тренинги всякие

polo_2001: Blumarine, melja Парни, а кто из вас трындит? у одного больше, у другого меньше. Ну признавайтесь кто из вас к СС7 на пушечный выстрел не подходил?

Blumarine: polo_2001 пишет: Ну признавайтесь кто из вас к СС7 на пушечный выстрел не подходил? конечно мы оба мимо проходили, а тут так... понтуемся p.s. надеюсь Вы не будете мне предлагать свой контракт Вам выслать, чтобы убедить в обратном на моем судне все кран-операторы (бриты и один румын) на разовом контракте, у меня получилось на бумаге на перманенте больше, но что-то пошло с самого начала не так, и у меня стали вычитать налоги во всех регионах, все попытки разобраться ни к чему не привели, прислали после 4-х месяцев переписки файлы о том, что регионы работы по миру разбиты на три зоны, типа везде вычитается налог в зависимости от зоны работы, даже в доке в Голландии вычитали, получилось ежемесячно меньше на 23%, это даже меньше, чем когда был на разовом контракте... Касаемо бенефитов в виде страховки, пенсии и прочего, то как по мне, все слишком сложно и относительно, пенсия собирается на счете за границей, сначала была Швейцария, теперь Англия, по наступлению пенсионного возраста, ее якобы можно будет получать в зависимости от пенсионного плана, к-рый вы выбираете сейчас, не буду вдаваться в подробности, но все это видится мне очень призрачным, страховка - а нужна ли она мне? что там еще? курсы? - ну, курсы, и что? другие компании на курсы не посылают???

melja: контрактов там на самом деле великое множество и практически у каждого индивидуальный, но последние, за которые слышал, идут с меньшей цифрой. курсы, имел ввиду, что тоже считаются рабочими днями, и не в пол рейта а целиком, и идут в общее количество отработанных дней, а это опять же бонусы в конце года, при переработке. что бы получить пенсию, надо там до пенсии отработать, потому пока не загадывает народ. а вот страховка это дело, а после 5 лет вся семья попадает под неё

polo_2001: Blumarine, а что же это Вы так робко промолчали за возврат налога? Или Вы его не возвращаете? Почему? Вам своих денег не жалко? Вычет налогов компанией лично я для себя расцениваю как огромный плюс... да каждый месяц получаешь меньше но в начале года возвращаешь себе денежку заплатив пару копеек за услуги компании, которая это делает за тебя у чувствуй себя королём... захотел купить квартиру? да без проблем... иди и покупай. Налоги-то уплачены уже и официальная бумажка от СС7 подтверждающая это на руках есть... а вот пенсия и прочее тоже считаю не интересным. А вопрос о том кто из вас трындит задал не для себя а для всех ибо один из вас пишет одно а второй другое. Вот и хотелось бы чтоб люди знали кому верить Сам-то я на дэй-рэйте у Англо-Истерн а вот Польские коллеги говорят что у них зарплата та же самая что и на дэй-рэйте была ну плюс оплата дней которые они переработали за год и того чуток больше выходит.

polo_2001: melja, курсы... ну как для ДПО какие там курсы? раз-два и обчёлся а вот механикам таки да делают. Но опять же таки мои коллеги были на курсах по кранам до курсов по гидравлике... что они поняли о том кране если азы гидравлики им преподнесли после этих курсов? Да ничего они не поняли. С их слов им сказали "вот это кран, это его основные компоненты а работает всё именно так как указано на гидравлической схеме" а читать её они понятия не имеют как ибо за плечами колледж в котором они на практике рисовали системы судна а не изучали механизмы... Оплатила им компания курсы по гидравлике. Но это всего-то первый этап а там банальное вступление. В результате вроде как и есть те курсы а вроде как и нет. ЕТО вон тоже жаловался что был на K-Pos maintenance в Норвегии и ничего нового для себя там не почерпнул. В связи с этим компания его отправила в какой-то колледж в Англии и там уже преподавал действующий ЕТО и там его таки чему-то научили. На курсах оператора K-Chief они тоже были но курс как они сами сказали бесполезный ибо играясь каждый день с K-Chief можно узнать всё то же самое, а вот на K-Chief maintenance как сильно ЕТО не просился но так и не попал за 5 лет работы на одном и том же судне. Так что моё мнение те курсы для коллекционеров и для красивого CV.

melja: не всё так просто с тем возвратом, во первых возвращают не всё, во вторых возврат идёт в лучшем случае в сентябре, а так ближе к декабрю опять же у перманентов другая система и налогооблажения и возврата да и не думаю что официально та бумага прокатит на украине, надо ещё будет побегать её заверяя и легализовывая, а если возврат был, то какая нахрен легализация? курсов мне расписали на год вперёд можно каждый заезд домой делать, а потом новые придумают, а там и предыдущие надо возобновлять. большая часть из них нахрен не нужны, тупо внутренние тренинги от которых я морожусь. а вот HiPAP, я себе сделал, сейчас всё хотят на HLO отправить, но я упорно его избегаю, 10 дней нафиг из отпуска.

Blumarine: polo_2001 пишет: а что же это Вы так робко промолчали за возврат налога? Или Вы его не возвращаете? Почему? Вам своих денег не жалко? я не промолчал, я действительно не могу вернуть!! причем вопрос о возврате на форуме уже поднимал, но никто мне ничего посоветовать или подсказать не смог, а может не захотел ((( 1) например, налог Норвежский: в какой валюте он может быть возвращен?? в кронах? какой банк в Украине примет у нас норвежские кроны? ))) хотя вычитали то у меня фунтики. форму с номером таблицы к-рую применили ко мне и вычли налог за период работы в Норвежском секторе я получил, ну вот сижу надеюсь, что каким-то образом мне что-то вернут, мультивалютного счета как заграницей (в той же Прибалтике) у нас в Украине нет - это когда приходит любая валюта, и она хранится на счете, а когда абонент хочет он ее потом конвертирует и снимает... 2) налог Голладский снятый за время дока. Кто мне будет его возвращать и куда обращаться?? в Голландию... я получил просто бумагу от компании на листе А4, уведомляющую меня сколько у меня было снято в каждом месяце и что толку мне от этой бумаги, если это даже не специальный бланк? а просто в свободной форме бумага 3) ну и самое интересное и жесткое - Английский налог. с июня месяца я бьюсь один на один с HMRC - получаю различные конверты, то прислать форму со своими персональными данными, то зарегистрироваться на их сайте, то запросить пароль (код), то активировать Self-assessment form и все это сопровождается сжатыми сроками на каждую из операций указанными в письме. а что дальше?? на какой стадии возврата я нахожусь и что мне делать дальше я абсолютно не ведаю. Верите, я готов за вознаграждение изначально был обратиться к посреднической фирме по совету бритов на борту, но в ходе переписки выяснилось, что мне нужно либо иметь счет (карточку) внутри Англии, либо IBAN номер к-рый не применим в Украине. Поэтому с посреднической фирмой у меня не получилось. Не мало важный момент во всем этом, что за те 4 месяца, что я вел переписку с различными офисами Сабси7 у меня не получилось добиться правды, п.ч. во-первых не отвечают на имейлы, а просто регистрируют ваш и-мейл в системе и обещают в течении 10 раб. дней рассмотреть ваш запрос, потом они отвечают только на какую-то часть имейла, и вы спрашиваете еще раз и снова ждете дней 10, когда я дошел до Fleet Superintendent и тот дал пинок, моя ситуация сдвинулась немного с мертвой точки, но недалеко, п.ч. выяснилось что офис сам не знает как правильно снимать эти налоги: присылают объяснение, а через пару дней извиняются и говорят "ой, нет! то было неверно, верно так - и новое объяснение". только в июле мне наслали каких-то файлов, вроде как рассылка по компании, где говорится, что все регионы работы разбиты на зоны вычета налогов. Сразу оговорюсь - это неприменимо к тем, кто на разовом контракте через крюинги. В вопросе возврата английского налога Сабси ответили, что они не могут мне помочь в этом, так как моряк должен сам непосредственно контактировать с HMRC по своему вопросу. Когда я только подписал перманент в январе и они начались проблемы с вычетами - вычитали сначала по ошибке, допущенной при создании моего профайла в их системе. А потом когда все исправили, сказали: "извини, брат, налоговый год закрыт уже (31 марта), так что тебе самому нужно возвращать налоги" Ну и последнее, вернуться на разовый Сабси не дает, якобы они платят какое-то вознаграждение крюингу типа выкупа за моряка. И держат баланс между перманентниками и теми кто на разовом. То есть решением есть только увольнение как мне видится пока....

melja: вроде же перманентникам СС7 всё сама возвращает (часть естественно)?? это знаю касаемо норвежских налогов также касаемо норвежских, если не предоставил им счёт, то присылают чеки, потом их обналичиваешь у нас. каким образом, что за валюта пока не могу сказать, сам ожидаю их. ещё советую уже сейчас запросить пин-код у них на сайте для входа в аккаунт, его прысылают по почте, и тогда можешь он-лайн заполнить ту декларацию, и вообще просмотреть там всю доступную информацию и контактировать с перональным инспектором

Blumarine: ничего СС7 не возвращает, к сожалению. они умывают руки и дальше сам один на один с этими налогами. также они отказались переводить деньги на счет жены, прикрываясь конфиденциальностью информации о зарплате. причем первая зарплата таки пришла на счет жены, и на мой естественный вопрос "как же так?" был не менее простой и абсолютно наивный ответ "мы не знаем как". единственным выходом был joint account (совместный счет), но таких счетов в Украины нет, и пришлось мне получать зарплату на свой счет. я понимаю, что у жены может быть доверенность к моему счету и т.д., но почему такой проблемы не было нигде раньше? P.S. если бы не эти битвы за налоги, то ничего негативного у меня бы и не было сказать о компании, компания - отличная, хорошее питание, ЗИП на борту, да по каютам нет WiFi, но в ЦПУ есть интернет, все бы устраивало и другие предложения даже бы не рассматривал, несмотря на большую зарплату, п.ч .график работы удобный melja пишет: советую уже сейчас запросить пин-код у них на сайте для входа в аккаунт Вы говорите о норвежском сайте, правильно? счет я им отправил еще в июне вместе с заполненными формами на возврат. п.ч. с английским у меня уже чего только нет, а все глухо...

melja: ну июнь поздновато, подача деклараций до 30 апреля, мне продлили на месяц по запросу про возврат знаю что возвращали, но т.к. контракты у всех индивидуальные, и новые довольно сильно отличаются от тех что были пару лет назад, то всё возможно

melja: кстати, пообщавшись с коллегами, все перманенты с нового года будут подгонять под новые правила. тобишь налог будут драть со всех и постоянно, а возвращать по факту уже. в последнее время на таких условиях все контракты и подписывались

Blumarine: melja пишет: июнь поздновато перепутал с английскими бумагами, норвежские посылал в начале мая... приходила потом бумага в июле на норвежском, спросил у коллег - сказали бумага просто как констатация факта о вычтенных налогах, сижу жду что дальше melja пишет: все перманенты с нового года будут подгонять под новые правила. то бишь налог будут драть со всех и постоянно, а возвращать по факту уже. в последнее время на таких условиях все контракты и подписывались все верно! новые контракты выдавались уже с учетом Tax Harmonization Policy, а прежние будут подгоняться с нового года. Но будет ли воз-ть вернуть - это еще вопрос, п.ч. я попросил разъяснений от офиса, и в ответ тишина...



полная версия страницы