Форум » Offshore crewing and owners » Gulf Glory Marine Services (GGM) » Ответить

Gulf Glory Marine Services (GGM)

novichek v offshore: Подскажите кто работал, какие условия, деньги платят?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей: В данный момент задержка по зарплате с марта месяца. Предлагают ехать домой таки без денег и по моему мнению со 100% вероятностью, что отработаешь контракт бездвоздмездно то есть даром.

skart25: В раздел Аферисты их, где такие "работодатели" только берутся...?

AlekseyK: skart25 пишет: В раздел Аферисты их Тут не совсем все и просто. Практически все суда GGM работают в Иране... А те, со своим эмбарго, то ли не могут, то ли не очень спешат переводить деньги за фрахт. Вот, и получается, что овнер не может расплатиться с моряками. Не знаю, как в GGM... В соседней компании WSS, долг Ирана перед компанией 52 млн $. WSS кусками вырывает деньги из Ирана + доход от судов, работающих под Арамко, и расплачиваться с народом, отъезжающим на родину. Андрей пишет: таки без денег Что-то мне подсказывает, что товарищ немного лукавит... Если он отработал в Иране, то домой поедет не совсем без денег skart25 пишет: где такие "работодатели" только берутся...? Из соседней компании WSS. Foad оттуда

BigBoom: Зовут мастером на DSV "Glory Salam". Для старта на DSV может и пойдёт, но DP1 да и по отзывам (выплата зарплаты) как-то не очень компания. Кстати, ищут и старпома туда-же. Может, у кого есть обновлённая информация, что там творится?

BigBoom: Всем о данной компании: Gulf Glory=Whitesea. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

armada: приятель 4 месяца сидит в хамрие без зарплаты. Фуад такая же сволочь, как и его тесть хаджи (хозяин Whitesea). Контора самая левая, пипец...

voyageram: выплачивают все деньги по окончании контракта, товарищ работает, а индусы по году сидят и более. Еще говорят вроде иран расчитался и взяли новые DP суда, очень много азербаджанцев в комсоставе

sea2006: кто что знает за AHTS Hamed Glory? и как сейчас обстоят дела в компании, можно ли идти?

brul: Добрый вечер всем! Подскажите как сейчас обстоят дела в компании?

Игорь222: Отзовитесь кто работал на AHTS "Hamzeh" ,интересует все что касается механиков! Спасибо!

django: Интересует любая инфа по AHTS Hamed Glory , подскажите!

Amaru: django знаю что работает под АРАМКО рядовой состав пакистанцы и индусы, на мосту тоже присутствуют представители данной нации. В машине нескажу незнаю.

django: Amaru Вовремя ли платят???

Kus: django Нет, не вовремя. По концу контракта тебя объявляют sign off`ом, это значит что деньги тебе уже не платят за период который ты сидишь на причале-ночуешь то там то здесь и каждый день ходишь в офис с просьбой вернуть тебе заработанные деньги!. Некотоорые едут домой и ждут дома по несколько месяцев...

Kus: Забыл добавить что это не в АРАМКО. HAMED GLORY помоему уже 8 месяцев в Арамко

django: В АРАМКО они тоже не спешат платить. Задержка по зарплате два месяца.

Kus: В ВайтСи народ сразу начинает пугать оффхаером, и сразу все тип-топ

django: лучше не идти в эти гнилые конторы

marieke: сегодня предложили на SALAM GLORY (DP-I) старпомом

django: marieke kontora ubogaea, zarplatu zaderjivaiut(2-3 meseatsa). Menendjment induskiy-rodstvenniki White sea.

Persey: GGM это компания которая отделилась три года назад от White sea. Люди все те же. Контора организована для того что бы уменьшить риски с WHITE SEA по финансовым претензиям от третьих лиц. Если арестуют суда White sea останется GGM или наоборот. Все суда GGM заложены в банк, все деньги от работы судов идут в банк для погашения долга... В Арамко работают три судна два их которых на чартер Haddi Hammam а одно на NOA. Сразу могу сказать что на тех которые работают на Haddi условия на много хуже.. Полных бордак и не разбериха. Порой замену надо выбивать с боем и останавливать судно что бы организовали эвалюэйшен, попав туда никому до тебя уже нет дела... Питание согласно контракту который предлагается 5 долларов в сутки. Для Арамко это все равно что жить в проголодь. Уложиться в этот бюджет не реально по этому посылали заявки на 19 долларов а офис одобрял 12. По зарплате задержка два месяца. Если все сидят тихо то тебе стараются вообще деньги не заплатить.. Как только у кого нибудь не выдерживают нервы и он идет в Арамко и останавливает судно тогда начинаются шевеления по деньгам. Так еще идет пару месяцев по накатанной а потом платить опять прекращают до следующей жалобы. Когда уезжаешь с судна как правило уезжаешь с долгом в 2 месяца и гарантий что потом заплатят никаких. Надо сказать в этом отношении White sea для судов работающих в Арамко работает лучше и платит все с задержкой 2 недели. Кадрами занимается Рэйнальдо (Рэй) он же главный по кадрам в White sea, только для GGM он подписывается Eklats. Рэй человек не воспитанный можно сказать полный грубиян. Люди помните что реального человека с именем Eklats не существует.. А все деловая переписка с вами ведется от этого имени и в случае чего вы даже доказать ничего не сможете... Контакты которые данная контора предлагает никто не подписывает и не ставит печать фирмы и когда вы начинаете просить что бы они оформили все официально вас демонстративно игнорируют. Так что если будут какие либо претензии особенно в Саудовской Аравии то вы вообще окажетесь бесправными так как ваш контракт просто лист бумажки.. Настоятельно рекомендую если вы все таки решились на отважный поступок поработать в GGM, подписывать контракт только в том случае если вы увидете печать и подпись Генерального менеджера на нем и не слушать никакие убеждения круингов что все в порядки и это так там заведено.. Потом ваш круинг соскочит в кусты и ничем уже вам не сможет помоч. Подписав контракт на три месяца будь готов просидеть на судне еще как минимум два.. Сейчас может ситуация улучшится с введением новой визовой системы где продление визы будет осуществляется только на один месяц вместо трех как было раньше.. По ЗИПу данная контора не посылает его вообще. С того момента как я уехал с судна заявки по машине не выполнялись уже за полтора года. Такое ощущение что они думаю что судно работает на воздухе.. Уважаемые инженеры будьте готовы работать и открывать все клапана вручную так как автоматика уже не работает. Положительные моменты то что контора начисляет зарплату с момента вылета а не с момента приезда на судно правда эти деньги еще надо как то выбить. Вроде бы заплатили людям которые не прошли эвалюэйшн. Вот попытался обьективно описать то что видел своими глазами. Удачи всем...

Persey: Компания была создана три года назад в результате отделения части судов от White Sea для уменьшения рисков в случае финансовых претензий. Если проблемы у WSS то суда GGM продолжают работать и на оборот. Все новые суда куплены на кредиты в банках и все заработанные деньги идут на погашение кридитов. В Арамко работают 3 судна. Два работают на Haddi Hammam и одно работает на NOA. Менеджмент и хозяйва те же что и WSS. Круингом заведует Ray из WSS но в GGM при переписки он подписывается как Eklats. Так что важно понимать что это псевдоним и такого реального имени в природе не существует и в случае каких либо претензий вы ничего доказать не сможете. Для Арамко предлагаются контракты по от 3 до 5 месяцев. Как правило в Арамко подписав контракт на 3 месяца задерживают на судне еще как минимум на месяц. Очень часто предлагают подписать контракт без штампа и подписи Менеджера компании.. Важно понимать что этот контракт простой лист бумажки и в случае каких либо претензий это равносильно что у тебя вообще нет никакого контракта. К сожелению компания часто идет на подобные хитрости что бы не нести ответственности. Зарплата выплачивается с задержкой в два месяца и постепенно этот срок оттягивается до тех пор пока у кого нибудь не сдадут нервы и он не пойдет в Арамко с жалобой или не остановит работу судна.. Если уехал домой и не получил денег, то гарантии что заплатят никакой. Зарплата начисляется с момента посадки в самолет.. Этого в контракте не написано и мне приходилось добиваться что бы мне дали гарантию этого. Если вы не сдали эвалюэйшен то будьте гототвы к тому что вам не заплатят за время проведенное на судне. Были случаи что платили а были что нет. Питание на судах согласно контракта 5 долларов. Это мизерная сумма для Арамко.. Мы заказывали на 19 а компания одабривала на 12. Снабжения запчастей для нормальной работы машины практически небыло за последние 1,5 года. Приходилось какие операции как выдача барайта открытие и закрытие клапанов делать вручную, так как соленоиды на клапанах не работаю.. Вообщем геморой порядочный.. Вообщем то я постарался дать максимально объективную информацию по поводу вышесказанной кампании. Это касается судов работающих под Арамко... Какая ситуация в других районах не могу сказать... Всем удачи

django: Persey пишет: Какая ситуация в других районах не могу сказать... в других районах еще хуже....

thunderbolt81: понятно ! значит мы в GGM точно теперь ни ногой !

AndreyQaz: Что было понятно, что это за контора и как ее едят, скажу следующая, она принадлежит брату (или типа того) владельца не безизвестной White Sea Shipping & Supply (WSS), про которую написано не мало. Опять же "брат араб" вроде более человечен, что обещало лучшее условия, чем в WSS в 2011 году. Сейчас все дерьмо с клопами из WSS передано в GGM, выводы делайте сами и читайте тему о WSS ОБЯЗАТЕЛЬНО. Был свидетелем когда пришел в Хамрию первое судно Hamzeh, стоял впереди отстойного флота WSS http://www.shipphotos.ru/photo/3321/hamzeh.html / HAMZEH - IMO 9601053 at Hamriyah, UAE on February 26, 2011 http://www.shipphotos.ru/photo/3316/hamzeh.html / HAMZEH - IMO 9601053 at Hamriyah, UAE on February 26, 2011 (Изображения не вставляются, кому интересно смотри остальные фотки в подвале страницы по ссылкам) Ну конечно, мы сходили в гости ))), экипаж был "наш", больше с Украины, все были без опыта включая капитана, все были первый раз в оффшоре. Рядовые индусишен. DP система BridgeMate MT (опять же на фотографиях есть), минимум ПРС. Постойка Китай...

Nikolajj: Vsem Privet! Kakie novosti v kompanii? Sobirajus na ZAIN kotorij sas na remonte, Dp1 delajut. Zaranee blagodariu!

METAL HEART: Будьте добры ознакомьтесь пожалуйста с правилами ресурса. 1.1. Абсолютное большинство посетителей будут благодарны Вам за использование именно украинского или русского языка, но использование английского и других языков не ограничено ничем. "Молдавица" не является языком для общения, посты на "молдавице" подлежат удалению. *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000001-000-0-0 ***

Nikolajj: Всем привет! Какие новости в компании? Собираюсь на Zain который после ремонта будет DP1.

Nikolajj: Всем привет.Как дела в компании. Собираюсь на Amin GlorY. Может кто поделится инфой. Спасибо.

django: Nikolajj пишет: Всем привет.Как дела в компании. Собираюсь на Amin GlorY. Может кто поделится инфой. Спасибо. Убогая индуская конторка.не советую

nikolajjj: Всем привет! Как дела в компании. Собираюсь на Amin Glory.

искатель: Nikolajj так вы на Zain судя по времени поста уже отработали. поделитесь, плиз, впечатлениями. наверное, все хорошо, если планируете на следующее судно?

JluoH: Сколько бабок хотят за отправку...?

Nikolajj: искатель Нет не поехал на Заин. Вроде оно так и не вышло в море.

Nikolajj: JluoH Я без crewinga устроился. Ничего не платил. Знаю что бабки не переводят,пытаюсь получить email подтверждение от хейзел что задержек не будет.

Nikolajj: Hazel podtverdila sto zaderzki k sozaleniju budut. Nadejus sto hot v konce to kontracta perevedut i ne pridetsa sidet v hotele vechno i zdat perevoda.

JluoH: Ясно, походу хорошо, что я туда не подался в своё время... Про задержки ЗП никто неговорил, +бабок много хотели...

Nikolajj: Zain, Amin Glory, Salam Glory - idut na rabotu ne v dp charter i zarplati sootvetstvenno budut nizkimi kotorie ese nado umudritsa poluchit. Imejte vvidu esli kto podpiset kontract pdf. on ne imeet juridicheskoj sili tak kak praktika pokazala sto on dolzen bit podpisan v office ( Hamriyah) - a eto znachit sto v liuboj moment GGM mozet kinut. Sovetuju do samogo vileta, esli kto risknet vsetaki pojti v GGM, ne brosat staruju rabotu. Poka situacija s viplatami i zaderzkami kontraktov ne pomenalas - dengi zdut nedeliami posle okonchanija kontrakta i vmesto 3 mesacev mozno prosidet 5-6 mesacev.

bezdel'nik: я знаю они конформешены дают, хотя и суда с ДП установкой, но не в ДП чартере... Кто нибудь подавал этот "опыт" а NI?

TVOISYN: =я знаю они конформешены дают, хотя и суда с ДП установкой, но не в ДП чартере... Кто нибудь подавал этот "опыт" а NI? = Подавай, буду рад увидеть твое имя в циркуляре от НИ с баном в 5 лет. ;)

3rd: что можете сказать по поводу Hamed glory. в какой зоне работает чем занимается,? Помимо зарплаты есть ещё что? предлагают дедом. заранее благодарен всем за инфу.

3rd: что можете сказать по поводу Hamed glory. в какой зоне работает чем занимается,? Помимо зарплаты есть ещё что? предлагают дедом. заранее благодарен всем за инфу.

maslopup: 3rd , информация прошлой недели, что закончился чартер с Арамко, перешли 4 июля в Рас Тануру, кажется так пишется, какие-то финансовые проблемы между Арамко и компанией, типа Арамко не заплатило за последний месяц работы, кто-то приехал с офиса урегулировать эти вопросы. Деньги за май экипажу точно заплатили, з а июнь была платежа у человека на руках, но не знаю пришли деньги на счёт или нет. Оплатили со дня вылета из Одессы, 3 дня в Дубаях для оформления визы, визит в офис, все дружелюбно достаточно. По слухам или продлят работу с Арамко, но закончились какие-то необходимые документы или в Иран, но это слухи.... Мастер Чилиец, старпом кажется индус, машина -все механики наши, рядовые -индонезы. Машина более менее в нормальном состоянии, зиповкаю как я понял почти пустая.

3rd: Это всё хорошо.По моей последней инфе судно будет работать в иране.есть ли слив вот что интересует!!!!!!! Зарплату мне дали вообще капеечную. судно сейчас в шардже. ну я подписался так что придётся идти. Если ты на судне тогда увидимся!

Kus: все есть в иране!)

Nikolajj: Na Amin Glory Slit ne poluchilos, ne bilo nasosa. Est li na Hamed Glory vozmoznost slivat? Na Amin Glory vmesto 3 vislo 5 a to i 6 mesacev izza togo sto ne bilo deneg. Bez sliva tam tochno necego delat.

3rd: поедем посмотрим!

Nikolajj: Pls daj znat kak tam i sto!

3rd: хорошо отпишусь.

maslopup: 3rd у них там проблемы с интернетом на судне, брат купил местные симки, так что связь была только возле берега.

3rd: прошлое лето я отработал в том регионе,по поводу связи помню,но спасибо ещё раз за напоминание,Если будет всё как в прошлом году - будет ШЕКОЛАДНО!!!!!! Можно и без интернета посидеть,а позвонить со спутника.

Slevin1: Подскажите, как сейчас обстоят дела в компании? Есть ли задержки по зарплатам? Какие суда под Арамко?

Kus: Не встречал ни одного здесь

Slevin1: Kus , хм, странно, сватают на их судно под Арамко в ДП чартере. Название ещё не сказали.

maslopup: Slevin1 , было дп1 hamed glory, но уже пару недель как вышли из чартера и стоят в ОАЭ.

Slevin1: maslopup , ясно, спасибо за инфу. А Hamzeh Glory и Amin Glory, я так понимаю, тоже не под Арамко?)

maslopup: Slevin1 амин стоит без работы рядом с хамед глори, да ещё и трастер какой-то у них не работает, так что ему даже не светит дп чартер. А так остальное в принципе также как описано здесь, деньги нерегулярно, пересадки контрактов, выбивание денег.....

Slevin1: maslopup , ясно, в общем, ничего хорошего))

Nikolajj: кто сватает Hazel или crewing местный?

Slevin1: Nikolajj , одесский крюинг

maslopup: Slevin1 на Хамед вчера уже приехал весь мост новый

Slevin1: maslopup , Наверное, туда и сватали, но я отказался)

Nikolajj: какие планы у хамед глори?

Caramba: На счет планов не могу Вам сказать. Одно лишь точно знаю. стоят Хамед и Амин Глори , 3им и 4 ым бортом соответственно, в порту Hamryah.клоака еще та. походу на одном из них экипажа вообще нет,или просто экономят топливо, так как ночью он не освещается.Старпом индюк с нашим индюшачим королем лясы точит. Вся инфа 100%.Так как мы тоже там стоим:(

3rd: приехал я неделю назад на "хамед глори" старшим механиком. что хорошего; пароход относительно новый,хавка тоже не плохо,машина в порядке но не без пробелов, что хренового ; зарплата копеечная и платят с натягом ( думаю придётся выбивать в конце контракта),стоим в порту Hamriyah клоака полная, по поводу чартера непонятки, в офисе говорят что судно идёт через пару недель работать в иран короче иншала полная. контракт только у меня 4 месяца,у астальных по 6 месяцев Ну как говорится " не будем впадать в отчаяние"

Nikolajj: Есть инфа что два судна могут вернуться в арамко только не дп а просто ахтс

3rd: Нет такой информации.

3rd: хочу предупредить по поводу этого контракта!!!!!!!!!!!! Да пароход хороший,все работает пока что,запчастей нет ,снабжение тоже остовляет желать лучшего,менежмент индусы и иранцы,хозяин иранец. хавка на 5 доларов в сутки на чел. за контракт этому крюингу отслюнявите месячный оклад. По поводу чартера вообще непонятно когда он будет,вроде бы всё на мази говорят что будет чартер на иран. там есть слив но цена на топливо 200 баксов за тону.(3 drh per imperial galon) Кароче контракт для пенсионеров и пионеров. Милости прошу к нашему шалашу. Я сижу дедом на Hamed glory,жду замену второй механик с танзании 53 года и два моториста, вот и вся машинная команда.один моторист не знает вообще англииского , он индонез судно AHTS DP1 автоматики и электроники хватает. как сказал босс это будет полный состав в машине(не электришена не третьего механика не будет) чартер очень лёгкий ( товинг или саплай) C/E for Vessel: AHTS DP1 Rank: C/E (III/2 unlimited) Type: AHTS/ Supply Salary: $ 4000 month Contract:4-6 months AREA IRAN PLEASE E-MAIL US crewing@universalcrewing.com.ua OR CALL +380631447647 +380933831831

RIO DJ: 3rd пишет: Salary: $ 4000 month Contract:4-6 months 3rd пишет: второй механик с танзании 53 года и два моториста, вот и вся машинная команда.один моторист не знает вообще англииского , он индонез судно AHTS DP1 автоматики и электроники хватает. как сказал босс это будет полный состав в машине(не электришена не третьего механика не будет) 3rd пишет: запчастей нет ,снабжение тоже остовляет желать лучшего,менежмент индусы и иранцы,хозяин иранец. хавка на 5 доларов в сутки на чел. за контракт этому крюингу отслюнявите месячный оклад. 3rd пишет: чартер очень лёгкий ( товинг или саплай) Это в потешные вакансии.

Log book: 3rd Уместнее дать конкретные телефоны крю манеджера и супера с именами чем публиковать вакансию через универсал, который три шкуры сдерет.

AlekseyK: Log book , это вам не поможет. В большинстве случаев они напрямую не отвечают :(

Nikolajj: HAZEL M. PENETRANTE Crewing Coordinator Mob: +971 52 927 5294 GULF GLORY MARINE SERVICES (GGM)

Nikolajj: Jay GULF GLORY MARINE SERVICES Tel: +971 6 5263364 Mob.: +971 5 02991063

3rd: Короче посмотрел я эту компанию.ГАВНО редкосное.Не советую ни кому с нормальным опытом ехать на эту лажу.Зарплата мизер.пароходы разваливаются потому что нет снабжения. Выплата зарплаты только в конце контракта и то со скандалом.Кароче (мечта любого моряка офшорника)не лезть на такую лажу,не рекомендую. Я вот влез теперь не знаю как выпутаться.Вобщем отработал 2 месяца за тарелку супа в должности старшего механика. В общем за два месяца еле в ноль вылез.

Nikolajj: A kak sliv?

Nikolajj: A kak sliv?

3rd: Никакого слива нет. За цену в 200 доларов за тону рисковать не охото.Большинство пароходов этой компании стоят в порту.

Nikolajj: всем привет. как дела в компании. всё тоже самое или хуже

voyageram: Всем привет кто скажет в GGM платят зарплату или задерживают ?

voyageram: Добрый день, как обстоят дела в GGM в этой чудной компании ? платят не платят вот в чем вопрос

Nikolajj: Hazel gone.

voyageram: Amin Glory dp-1 есть по судну есть у кого информация?

Nikolajj: privet vsem.Kak dela v GGM?

Salvager: Nikolajj пишет: privet vsem.Kak dela v GGM? Никак. Как-то пересекся с ними в Хамрие. Народ сидит по 9 месяцев и зарплатой за полмесяца. Самое печальное, что дают нашим хрюингам за уход непонятно за что

Pasajir: Добрый день моряки.кто знает что по судну ZAIN?платят ли там зарплату и вообще как обстоят дела?

Odessa1992: Pasajir пишет: о631187710 позвони есть инфа по зэйну

Castillo: Коллеги, есть кто-то кто подавал опыт в этой компании в NI на фулл ДП тикет? Как все прошло?

Morya40k: Вечер добрый. Кто знает как там сейчас дела обстоят? Интересует судно Amin Glory

Morya40k: Прочитав всю тему думаю что откажусь лучше. Ну нафиг.

uZer: Добрый вечер. Есть у кого инфа по Amin Glory?



полная версия страницы