Форум » Offshore crewing and owners » Gulf Glory Marine Services (GGM) » Ответить

Gulf Glory Marine Services (GGM)

novichek v offshore: Подскажите кто работал, какие условия, деньги платят?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Persey: GGM это компания которая отделилась три года назад от White sea. Люди все те же. Контора организована для того что бы уменьшить риски с WHITE SEA по финансовым претензиям от третьих лиц. Если арестуют суда White sea останется GGM или наоборот. Все суда GGM заложены в банк, все деньги от работы судов идут в банк для погашения долга... В Арамко работают три судна два их которых на чартер Haddi Hammam а одно на NOA. Сразу могу сказать что на тех которые работают на Haddi условия на много хуже.. Полных бордак и не разбериха. Порой замену надо выбивать с боем и останавливать судно что бы организовали эвалюэйшен, попав туда никому до тебя уже нет дела... Питание согласно контракту который предлагается 5 долларов в сутки. Для Арамко это все равно что жить в проголодь. Уложиться в этот бюджет не реально по этому посылали заявки на 19 долларов а офис одобрял 12. По зарплате задержка два месяца. Если все сидят тихо то тебе стараются вообще деньги не заплатить.. Как только у кого нибудь не выдерживают нервы и он идет в Арамко и останавливает судно тогда начинаются шевеления по деньгам. Так еще идет пару месяцев по накатанной а потом платить опять прекращают до следующей жалобы. Когда уезжаешь с судна как правило уезжаешь с долгом в 2 месяца и гарантий что потом заплатят никаких. Надо сказать в этом отношении White sea для судов работающих в Арамко работает лучше и платит все с задержкой 2 недели. Кадрами занимается Рэйнальдо (Рэй) он же главный по кадрам в White sea, только для GGM он подписывается Eklats. Рэй человек не воспитанный можно сказать полный грубиян. Люди помните что реального человека с именем Eklats не существует.. А все деловая переписка с вами ведется от этого имени и в случае чего вы даже доказать ничего не сможете... Контакты которые данная контора предлагает никто не подписывает и не ставит печать фирмы и когда вы начинаете просить что бы они оформили все официально вас демонстративно игнорируют. Так что если будут какие либо претензии особенно в Саудовской Аравии то вы вообще окажетесь бесправными так как ваш контракт просто лист бумажки.. Настоятельно рекомендую если вы все таки решились на отважный поступок поработать в GGM, подписывать контракт только в том случае если вы увидете печать и подпись Генерального менеджера на нем и не слушать никакие убеждения круингов что все в порядки и это так там заведено.. Потом ваш круинг соскочит в кусты и ничем уже вам не сможет помоч. Подписав контракт на три месяца будь готов просидеть на судне еще как минимум два.. Сейчас может ситуация улучшится с введением новой визовой системы где продление визы будет осуществляется только на один месяц вместо трех как было раньше.. По ЗИПу данная контора не посылает его вообще. С того момента как я уехал с судна заявки по машине не выполнялись уже за полтора года. Такое ощущение что они думаю что судно работает на воздухе.. Уважаемые инженеры будьте готовы работать и открывать все клапана вручную так как автоматика уже не работает. Положительные моменты то что контора начисляет зарплату с момента вылета а не с момента приезда на судно правда эти деньги еще надо как то выбить. Вроде бы заплатили людям которые не прошли эвалюэйшн. Вот попытался обьективно описать то что видел своими глазами. Удачи всем...

Persey: Компания была создана три года назад в результате отделения части судов от White Sea для уменьшения рисков в случае финансовых претензий. Если проблемы у WSS то суда GGM продолжают работать и на оборот. Все новые суда куплены на кредиты в банках и все заработанные деньги идут на погашение кридитов. В Арамко работают 3 судна. Два работают на Haddi Hammam и одно работает на NOA. Менеджмент и хозяйва те же что и WSS. Круингом заведует Ray из WSS но в GGM при переписки он подписывается как Eklats. Так что важно понимать что это псевдоним и такого реального имени в природе не существует и в случае каких либо претензий вы ничего доказать не сможете. Для Арамко предлагаются контракты по от 3 до 5 месяцев. Как правило в Арамко подписав контракт на 3 месяца задерживают на судне еще как минимум на месяц. Очень часто предлагают подписать контракт без штампа и подписи Менеджера компании.. Важно понимать что этот контракт простой лист бумажки и в случае каких либо претензий это равносильно что у тебя вообще нет никакого контракта. К сожелению компания часто идет на подобные хитрости что бы не нести ответственности. Зарплата выплачивается с задержкой в два месяца и постепенно этот срок оттягивается до тех пор пока у кого нибудь не сдадут нервы и он не пойдет в Арамко с жалобой или не остановит работу судна.. Если уехал домой и не получил денег, то гарантии что заплатят никакой. Зарплата начисляется с момента посадки в самолет.. Этого в контракте не написано и мне приходилось добиваться что бы мне дали гарантию этого. Если вы не сдали эвалюэйшен то будьте гототвы к тому что вам не заплатят за время проведенное на судне. Были случаи что платили а были что нет. Питание на судах согласно контракта 5 долларов. Это мизерная сумма для Арамко.. Мы заказывали на 19 а компания одабривала на 12. Снабжения запчастей для нормальной работы машины практически небыло за последние 1,5 года. Приходилось какие операции как выдача барайта открытие и закрытие клапанов делать вручную, так как соленоиды на клапанах не работаю.. Вообщем геморой порядочный.. Вообщем то я постарался дать максимально объективную информацию по поводу вышесказанной кампании. Это касается судов работающих под Арамко... Какая ситуация в других районах не могу сказать... Всем удачи

django: Persey пишет: Какая ситуация в других районах не могу сказать... в других районах еще хуже....

thunderbolt81: понятно ! значит мы в GGM точно теперь ни ногой !

AndreyQaz: Что было понятно, что это за контора и как ее едят, скажу следующая, она принадлежит брату (или типа того) владельца не безизвестной White Sea Shipping & Supply (WSS), про которую написано не мало. Опять же "брат араб" вроде более человечен, что обещало лучшее условия, чем в WSS в 2011 году. Сейчас все дерьмо с клопами из WSS передано в GGM, выводы делайте сами и читайте тему о WSS ОБЯЗАТЕЛЬНО. Был свидетелем когда пришел в Хамрию первое судно Hamzeh, стоял впереди отстойного флота WSS http://www.shipphotos.ru/photo/3321/hamzeh.html / HAMZEH - IMO 9601053 at Hamriyah, UAE on February 26, 2011 http://www.shipphotos.ru/photo/3316/hamzeh.html / HAMZEH - IMO 9601053 at Hamriyah, UAE on February 26, 2011 (Изображения не вставляются, кому интересно смотри остальные фотки в подвале страницы по ссылкам) Ну конечно, мы сходили в гости ))), экипаж был "наш", больше с Украины, все были без опыта включая капитана, все были первый раз в оффшоре. Рядовые индусишен. DP система BridgeMate MT (опять же на фотографиях есть), минимум ПРС. Постойка Китай...

Nikolajj: Vsem Privet! Kakie novosti v kompanii? Sobirajus na ZAIN kotorij sas na remonte, Dp1 delajut. Zaranee blagodariu!

METAL HEART: Будьте добры ознакомьтесь пожалуйста с правилами ресурса. 1.1. Абсолютное большинство посетителей будут благодарны Вам за использование именно украинского или русского языка, но использование английского и других языков не ограничено ничем. "Молдавица" не является языком для общения, посты на "молдавице" подлежат удалению. *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000001-000-0-0 ***

Nikolajj: Всем привет! Какие новости в компании? Собираюсь на Zain который после ремонта будет DP1.

Nikolajj: Всем привет.Как дела в компании. Собираюсь на Amin GlorY. Может кто поделится инфой. Спасибо.

django: Nikolajj пишет: Всем привет.Как дела в компании. Собираюсь на Amin GlorY. Может кто поделится инфой. Спасибо. Убогая индуская конторка.не советую

nikolajjj: Всем привет! Как дела в компании. Собираюсь на Amin Glory.

искатель: Nikolajj так вы на Zain судя по времени поста уже отработали. поделитесь, плиз, впечатлениями. наверное, все хорошо, если планируете на следующее судно?

JluoH: Сколько бабок хотят за отправку...?

Nikolajj: искатель Нет не поехал на Заин. Вроде оно так и не вышло в море.

Nikolajj: JluoH Я без crewinga устроился. Ничего не платил. Знаю что бабки не переводят,пытаюсь получить email подтверждение от хейзел что задержек не будет.

Nikolajj: Hazel podtverdila sto zaderzki k sozaleniju budut. Nadejus sto hot v konce to kontracta perevedut i ne pridetsa sidet v hotele vechno i zdat perevoda.

JluoH: Ясно, походу хорошо, что я туда не подался в своё время... Про задержки ЗП никто неговорил, +бабок много хотели...

Nikolajj: Zain, Amin Glory, Salam Glory - idut na rabotu ne v dp charter i zarplati sootvetstvenno budut nizkimi kotorie ese nado umudritsa poluchit. Imejte vvidu esli kto podpiset kontract pdf. on ne imeet juridicheskoj sili tak kak praktika pokazala sto on dolzen bit podpisan v office ( Hamriyah) - a eto znachit sto v liuboj moment GGM mozet kinut. Sovetuju do samogo vileta, esli kto risknet vsetaki pojti v GGM, ne brosat staruju rabotu. Poka situacija s viplatami i zaderzkami kontraktov ne pomenalas - dengi zdut nedeliami posle okonchanija kontrakta i vmesto 3 mesacev mozno prosidet 5-6 mesacev.

bezdel'nik: я знаю они конформешены дают, хотя и суда с ДП установкой, но не в ДП чартере... Кто нибудь подавал этот "опыт" а NI?

TVOISYN: =я знаю они конформешены дают, хотя и суда с ДП установкой, но не в ДП чартере... Кто нибудь подавал этот "опыт" а NI? = Подавай, буду рад увидеть твое имя в циркуляре от НИ с баном в 5 лет. ;)



полная версия страницы