Форум » Offshore crewing and owners » Gulf Glory Marine Services (GGM) » Ответить

Gulf Glory Marine Services (GGM)

novichek v offshore: Подскажите кто работал, какие условия, деньги платят?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

maslopup: Slevin1 на Хамед вчера уже приехал весь мост новый

Slevin1: maslopup , Наверное, туда и сватали, но я отказался)

Nikolajj: какие планы у хамед глори?

Caramba: На счет планов не могу Вам сказать. Одно лишь точно знаю. стоят Хамед и Амин Глори , 3им и 4 ым бортом соответственно, в порту Hamryah.клоака еще та. походу на одном из них экипажа вообще нет,или просто экономят топливо, так как ночью он не освещается.Старпом индюк с нашим индюшачим королем лясы точит. Вся инфа 100%.Так как мы тоже там стоим:(

3rd: приехал я неделю назад на "хамед глори" старшим механиком. что хорошего; пароход относительно новый,хавка тоже не плохо,машина в порядке но не без пробелов, что хренового ; зарплата копеечная и платят с натягом ( думаю придётся выбивать в конце контракта),стоим в порту Hamriyah клоака полная, по поводу чартера непонятки, в офисе говорят что судно идёт через пару недель работать в иран короче иншала полная. контракт только у меня 4 месяца,у астальных по 6 месяцев Ну как говорится " не будем впадать в отчаяние"

Nikolajj: Есть инфа что два судна могут вернуться в арамко только не дп а просто ахтс

3rd: Нет такой информации.

3rd: хочу предупредить по поводу этого контракта!!!!!!!!!!!! Да пароход хороший,все работает пока что,запчастей нет ,снабжение тоже остовляет желать лучшего,менежмент индусы и иранцы,хозяин иранец. хавка на 5 доларов в сутки на чел. за контракт этому крюингу отслюнявите месячный оклад. По поводу чартера вообще непонятно когда он будет,вроде бы всё на мази говорят что будет чартер на иран. там есть слив но цена на топливо 200 баксов за тону.(3 drh per imperial galon) Кароче контракт для пенсионеров и пионеров. Милости прошу к нашему шалашу. Я сижу дедом на Hamed glory,жду замену второй механик с танзании 53 года и два моториста, вот и вся машинная команда.один моторист не знает вообще англииского , он индонез судно AHTS DP1 автоматики и электроники хватает. как сказал босс это будет полный состав в машине(не электришена не третьего механика не будет) чартер очень лёгкий ( товинг или саплай) C/E for Vessel: AHTS DP1 Rank: C/E (III/2 unlimited) Type: AHTS/ Supply Salary: $ 4000 month Contract:4-6 months AREA IRAN PLEASE E-MAIL US crewing@universalcrewing.com.ua OR CALL +380631447647 +380933831831

RIO DJ: 3rd пишет: Salary: $ 4000 month Contract:4-6 months 3rd пишет: второй механик с танзании 53 года и два моториста, вот и вся машинная команда.один моторист не знает вообще англииского , он индонез судно AHTS DP1 автоматики и электроники хватает. как сказал босс это будет полный состав в машине(не электришена не третьего механика не будет) 3rd пишет: запчастей нет ,снабжение тоже остовляет желать лучшего,менежмент индусы и иранцы,хозяин иранец. хавка на 5 доларов в сутки на чел. за контракт этому крюингу отслюнявите месячный оклад. 3rd пишет: чартер очень лёгкий ( товинг или саплай) Это в потешные вакансии.

Log book: 3rd Уместнее дать конкретные телефоны крю манеджера и супера с именами чем публиковать вакансию через универсал, который три шкуры сдерет.

AlekseyK: Log book , это вам не поможет. В большинстве случаев они напрямую не отвечают :(

Nikolajj: HAZEL M. PENETRANTE Crewing Coordinator Mob: +971 52 927 5294 GULF GLORY MARINE SERVICES (GGM)

Nikolajj: Jay GULF GLORY MARINE SERVICES Tel: +971 6 5263364 Mob.: +971 5 02991063

3rd: Короче посмотрел я эту компанию.ГАВНО редкосное.Не советую ни кому с нормальным опытом ехать на эту лажу.Зарплата мизер.пароходы разваливаются потому что нет снабжения. Выплата зарплаты только в конце контракта и то со скандалом.Кароче (мечта любого моряка офшорника)не лезть на такую лажу,не рекомендую. Я вот влез теперь не знаю как выпутаться.Вобщем отработал 2 месяца за тарелку супа в должности старшего механика. В общем за два месяца еле в ноль вылез.

Nikolajj: A kak sliv?

Nikolajj: A kak sliv?

3rd: Никакого слива нет. За цену в 200 доларов за тону рисковать не охото.Большинство пароходов этой компании стоят в порту.

Nikolajj: всем привет. как дела в компании. всё тоже самое или хуже

voyageram: Всем привет кто скажет в GGM платят зарплату или задерживают ?

voyageram: Добрый день, как обстоят дела в GGM в этой чудной компании ? платят не платят вот в чем вопрос



полная версия страницы