Форум » Offshore crewing and owners » Miclyn Express Offshore » Ответить

Miclyn Express Offshore

KHERS CHOFF: подскажите кто что знает кто сталкивался , что предлагает компания

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

elcad: Компания азиатская и вроде для азиатов. Зарплаты не большие (со слов индонезийцев). К примеру, индонез-стармех 300 пер дэй и три месяца. Но как во многих азиатских конторах, добирают разницу бизнесом.

KHERS CHOFF: Звонили с Марин МАН предлагали старт в оффшор OSV , крю боты , на поля АРАМКО в эту компанию , зарплаты конечно не велики мягко сказано , вот и хотел узнать что да как )) можно или не нужно

alexanderv: Я был в Севастополе на собеседовании на этой неделе с представителем МЕО мистером Джоржом (индусом). Так он погонял меня как молодого и IALA и весь COLREG особенно правила 2,13,14,15 и 34, и мн. др. вопросы, больше часу морочил голову, в результате сказал, что ДП судов под его менеджемтом нет и что он может взять меня старпомом на 4500 у.ё. в мес. Вот так. Больше об этой компании ничего не знаю кроме того, что она Сингапурская, довольно крупная и судов у нее много, все новенькие, преимущественно не старше 5 лет. http://www.miclynexpressoffshore.com/our-fleet/offshore-support-vessels

scroll: Подскажите пожалуйста.....хорошо, если начать в офшоре на крюботе, с него потом куда-нибудь можно будет перейти? Я имею ввиду на другие типы судов....Завтра пойду на это собеседование. Но весь прикол в том, что этот Индус едет за людьми с опытом работы)))) Так что завтра придётся врать))))

thunderbolt81: scroll пишет: хорошо, если начать в офшоре на крюботе, с него потом куда-нибудь можно будет перейти врядли стоит начинать с них ! тем более тут говорят они еще и без ди пи , перейти потом на те же псв или ахтс будет очень проблематично , тем более как описано выше в этой компании в основном они же , да и если в офшоре не срастется то и обратно на большие с таким вот опытом врядли кудо то потом пойти можно !

scroll: Спасибо за информацию)))) Значит уже никуда не иду)))

aleaxis777: Ув. господа, информация для тех, кто жаждет старта в оффшоре- если стартовать с крюботов, то туда лишь Вам дорога, после них никаких перспектив! Это не только мое личное мнение, спросите у мор.волков, они то точно скажут.

aleaxis777: Пусть этот Индус сядет на кактус, стобы за гроши набирать народ с опытом и без ДП. Коллеги давайте не будет себя так унижать, а то скоро обнаглеют так, что ещё на меньшие зарплаты будут звать, словом охренели, хрен им!

іззз: thunderbolt81 пишет: [врядли стоит начинать с них ! тем более тут говорят они еще и без ди пи , перейти потом на те же псв или ахтс будет очень проблематично , тем более как описано выше в этой компании в основном они же , да и если в офшоре не срастется то и обратно на большие с таким вот опытом врядли кудо то потом пойти можно ! /quote] да ну ладно, я вон спокойно с крюбота на псв перепрыгнул, а на балкера так вообще зовут постоянно

scroll: И чем закончилось сегодняшнее собеседование????.....Зарплата действительно мала.....я посмотрел фото на их сайте и названия этих крюботов....и..вспомнил. Видел некоторые из них в Сингапуре. Эти боты ( во время кризиса 2009-2010 года) частенько подрабатывали на доставке грузов и людей на дальние рейды Сингапура. Названия запомнились....так вот, что больше всего удивило на них, так это условия. У них на корме стояли примитивные стиральные машинки, и ёмкости с протухшей пресной водой рядом, и узкоглазые там стирались......азиаты одним словом)))

KHERS CHOFF: также был на собеседовании , посмотрел в регистре крю боты ихние называются как Offshore Supply Ship мне кажется это уже лучше ))) со слов Индуса они довольно неплохая компания ))) которая платит деньги во время и без проблем , я получал предложения в старт на ОАЕ как Вайт Си и Си порт , пару кентов стартовали так там кошмар бабки не платят вообще и суда в отстое с клопами, нах..а такое надо и зачем такой старт Конечно зп мала , но все же неплохо с чего то надо начинать и все же оффшор перспектива большая , крю бот по регистру supply тем более стартовать и уже опыт и навыки будут + можно пойти на TUG к ним не только крю боат но там около 3000 usd у старпома , Выбор не однозначен ,хочется и денег и хочется и перспективы , но я думаю перспектива лучше оффшор чем контейнера и с опытом на "supply"

іззз: да конечно пробуй, все с чего то начинают.

KHERS CHOFF: іззз пишет: да конечно пробуй, все с чего то начинают.

antibiotik343: KHERS CHOFF пишет: я получал предложения в старт на ОАЕ как Вайт Си и Си порт да, я тоже стартовал в сипорте. это ужас был)) убитые старые суда, снабжение ноль,контракт 6 месяцев, но никогда не отправляют вовремя, месяц пересидеть это норма для них. зарплату платят толко в конце котракта, так я еле выбил ее спустя месяц по приезду домой.

ahts: Да все познаеться в сравнении а крю боты уж лучше чем некоторые старые галоши ,после которых тоже сомнительно попасть на нормальные суда, плюс после крю ботов парняги просто асы маневрирования, мы стояли подвышкой и рядом был крю бот в мануале так многие согласились что так испонять бы несмогли,так что в оффшор у каждного свои дороги.

Kyrylo: Так что, камрады, никто у них на крю ботах так и не поработал?

alkulak: Начал путешествие в эту контору,но на PSV,новый,вошедший в строй прошлой осенью.Отзывов что-то почти нет,ну вот,решил посмотреть что за компашка.Зарплату,вроде,дали неплохую.Но для саудийской визы отправили в Бахрейн.Сказали,что займет около недели.Увижу крю боты-отпишусь

John F Kennedy: alkulak Товарищ, а ты на MEO Ranger едешь? Сижу на MEO Ranger, но я вообще-то с другой конторы. Просто у миклина запары с заменами, поэтому жду секонда на борт (уже почти месяц жду), чтобы сменить миклиновского старпома и снова ждать, но теперь уже старпома. Короче, вместо затычки к бочке. Параход неплохой. PSV DP2, новострой свеженький, азимутальный. Маневры - peace of a cake!

alkulak: John F KennedyТоварищ,а ты на МЕО Ranger едешь?
Да,еду на MEO Ranger.Сижу в Бахрейне и жду визу.Сказали,что около недели это дело может занять.Где работает пароход,в каком месте?Если около Даммама,то,думаю,что после визы повезут на машине.Расстояние,вроде бы не большое.Как там работа,напряжная?Ну,если пароход новый и сделан руками,которые выросли из того места откуда надо,то хорошо.В прошлом контракте был в Китае и получал новый пароход,так это был китайский ужас,а не пароход,мало того,что дизайн 70-80-х,так и 70% сделано было кривыми руками.С другой конторы значит ARAMCO пересадил тебя на пароход другой компании?Не от той от которой ты работал раньше?Со мной летели какие-то хлопцы с Одессы в Бахрейн,человек семь,я с ними не контактировал.Фишка в том,что,когда самолет прилетел,а это было в три часа ночи,их никто не встретил.Мой агент сказал,что украинское крюинговое агентство не предупредили их о прилете.Ребятам пришлось ждать в аэропорту до утра,а это часов шесть или семь.Трое из них должны были ехать в Саудию.

John F Kennedy: alkulak Так а должность какая? Стармех?



полная версия страницы