Форум » Offshore crewing and owners » Miclyn Express Offshore » Ответить

Miclyn Express Offshore

KHERS CHOFF: подскажите кто что знает кто сталкивался , что предлагает компания

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

elcad: Компания азиатская и вроде для азиатов. Зарплаты не большие (со слов индонезийцев). К примеру, индонез-стармех 300 пер дэй и три месяца. Но как во многих азиатских конторах, добирают разницу бизнесом.

KHERS CHOFF: Звонили с Марин МАН предлагали старт в оффшор OSV , крю боты , на поля АРАМКО в эту компанию , зарплаты конечно не велики мягко сказано , вот и хотел узнать что да как )) можно или не нужно

alexanderv: Я был в Севастополе на собеседовании на этой неделе с представителем МЕО мистером Джоржом (индусом). Так он погонял меня как молодого и IALA и весь COLREG особенно правила 2,13,14,15 и 34, и мн. др. вопросы, больше часу морочил голову, в результате сказал, что ДП судов под его менеджемтом нет и что он может взять меня старпомом на 4500 у.ё. в мес. Вот так. Больше об этой компании ничего не знаю кроме того, что она Сингапурская, довольно крупная и судов у нее много, все новенькие, преимущественно не старше 5 лет. http://www.miclynexpressoffshore.com/our-fleet/offshore-support-vessels

scroll: Подскажите пожалуйста.....хорошо, если начать в офшоре на крюботе, с него потом куда-нибудь можно будет перейти? Я имею ввиду на другие типы судов....Завтра пойду на это собеседование. Но весь прикол в том, что этот Индус едет за людьми с опытом работы)))) Так что завтра придётся врать))))

thunderbolt81: scroll пишет: хорошо, если начать в офшоре на крюботе, с него потом куда-нибудь можно будет перейти врядли стоит начинать с них ! тем более тут говорят они еще и без ди пи , перейти потом на те же псв или ахтс будет очень проблематично , тем более как описано выше в этой компании в основном они же , да и если в офшоре не срастется то и обратно на большие с таким вот опытом врядли кудо то потом пойти можно !

scroll: Спасибо за информацию)))) Значит уже никуда не иду)))

aleaxis777: Ув. господа, информация для тех, кто жаждет старта в оффшоре- если стартовать с крюботов, то туда лишь Вам дорога, после них никаких перспектив! Это не только мое личное мнение, спросите у мор.волков, они то точно скажут.

aleaxis777: Пусть этот Индус сядет на кактус, стобы за гроши набирать народ с опытом и без ДП. Коллеги давайте не будет себя так унижать, а то скоро обнаглеют так, что ещё на меньшие зарплаты будут звать, словом охренели, хрен им!

іззз: thunderbolt81 пишет: [врядли стоит начинать с них ! тем более тут говорят они еще и без ди пи , перейти потом на те же псв или ахтс будет очень проблематично , тем более как описано выше в этой компании в основном они же , да и если в офшоре не срастется то и обратно на большие с таким вот опытом врядли кудо то потом пойти можно ! /quote] да ну ладно, я вон спокойно с крюбота на псв перепрыгнул, а на балкера так вообще зовут постоянно

scroll: И чем закончилось сегодняшнее собеседование????.....Зарплата действительно мала.....я посмотрел фото на их сайте и названия этих крюботов....и..вспомнил. Видел некоторые из них в Сингапуре. Эти боты ( во время кризиса 2009-2010 года) частенько подрабатывали на доставке грузов и людей на дальние рейды Сингапура. Названия запомнились....так вот, что больше всего удивило на них, так это условия. У них на корме стояли примитивные стиральные машинки, и ёмкости с протухшей пресной водой рядом, и узкоглазые там стирались......азиаты одним словом)))

KHERS CHOFF: также был на собеседовании , посмотрел в регистре крю боты ихние называются как Offshore Supply Ship мне кажется это уже лучше ))) со слов Индуса они довольно неплохая компания ))) которая платит деньги во время и без проблем , я получал предложения в старт на ОАЕ как Вайт Си и Си порт , пару кентов стартовали так там кошмар бабки не платят вообще и суда в отстое с клопами, нах..а такое надо и зачем такой старт Конечно зп мала , но все же неплохо с чего то надо начинать и все же оффшор перспектива большая , крю бот по регистру supply тем более стартовать и уже опыт и навыки будут + можно пойти на TUG к ним не только крю боат но там около 3000 usd у старпома , Выбор не однозначен ,хочется и денег и хочется и перспективы , но я думаю перспектива лучше оффшор чем контейнера и с опытом на "supply"

іззз: да конечно пробуй, все с чего то начинают.

KHERS CHOFF: іззз пишет: да конечно пробуй, все с чего то начинают.

antibiotik343: KHERS CHOFF пишет: я получал предложения в старт на ОАЕ как Вайт Си и Си порт да, я тоже стартовал в сипорте. это ужас был)) убитые старые суда, снабжение ноль,контракт 6 месяцев, но никогда не отправляют вовремя, месяц пересидеть это норма для них. зарплату платят толко в конце котракта, так я еле выбил ее спустя месяц по приезду домой.

ahts: Да все познаеться в сравнении а крю боты уж лучше чем некоторые старые галоши ,после которых тоже сомнительно попасть на нормальные суда, плюс после крю ботов парняги просто асы маневрирования, мы стояли подвышкой и рядом был крю бот в мануале так многие согласились что так испонять бы несмогли,так что в оффшор у каждного свои дороги.

Kyrylo: Так что, камрады, никто у них на крю ботах так и не поработал?

alkulak: Начал путешествие в эту контору,но на PSV,новый,вошедший в строй прошлой осенью.Отзывов что-то почти нет,ну вот,решил посмотреть что за компашка.Зарплату,вроде,дали неплохую.Но для саудийской визы отправили в Бахрейн.Сказали,что займет около недели.Увижу крю боты-отпишусь

John F Kennedy: alkulak Товарищ, а ты на MEO Ranger едешь? Сижу на MEO Ranger, но я вообще-то с другой конторы. Просто у миклина запары с заменами, поэтому жду секонда на борт (уже почти месяц жду), чтобы сменить миклиновского старпома и снова ждать, но теперь уже старпома. Короче, вместо затычки к бочке. Параход неплохой. PSV DP2, новострой свеженький, азимутальный. Маневры - peace of a cake!

alkulak: John F KennedyТоварищ,а ты на МЕО Ranger едешь?
Да,еду на MEO Ranger.Сижу в Бахрейне и жду визу.Сказали,что около недели это дело может занять.Где работает пароход,в каком месте?Если около Даммама,то,думаю,что после визы повезут на машине.Расстояние,вроде бы не большое.Как там работа,напряжная?Ну,если пароход новый и сделан руками,которые выросли из того места откуда надо,то хорошо.В прошлом контракте был в Китае и получал новый пароход,так это был китайский ужас,а не пароход,мало того,что дизайн 70-80-х,так и 70% сделано было кривыми руками.С другой конторы значит ARAMCO пересадил тебя на пароход другой компании?Не от той от которой ты работал раньше?Со мной летели какие-то хлопцы с Одессы в Бахрейн,человек семь,я с ними не контактировал.Фишка в том,что,когда самолет прилетел,а это было в три часа ночи,их никто не встретил.Мой агент сказал,что украинское крюинговое агентство не предупредили их о прилете.Ребятам пришлось ждать в аэропорту до утра,а это часов шесть или семь.Трое из них должны были ехать в Саудию.

John F Kennedy: alkulak Так а должность какая? Стармех?

alkulak: СМ

John F Kennedy: Извините, я без понятия, кто такой СМ.

alkulak: Chief mate

k®о$аv4?g: alkulak Или СтарМех, в зависимости от расскладки

John F Kennedy: alkulak О, значит меня отсюда отпустят.

alkulak: k®о$аv4?g Всегда было,что CM это Chief Mate,а CE это Chief Engineer.Другого пока не встречал.Я имел ввиду только английскую раскладку и совершенно не подумал про русскую.

alkulak: John F Kennedy Не говори ГОП.Может быть я раньше тебя уеду.Мне еще Марлинс проходить и Арамковские экзамены.У меня нет Арамко апрува.Так,что держись и запасайся терпением.Можешь больше денег заработать

John F Kennedy: Не, меня отпустят на другой пароход. Я не с миклина, я с другой конторы. Короче, приедешь, во всём разберёшься. С вами тоже неясно. Может, тебе апрув и не понадобится, и вы поедете в Азию, а может быть в Катар. Вариантов много.

alkulak: Не знаю,не знаю.Мне контора сказала быть готовым к сдаче в Арамко.

alkulak: John F Kennedy Да,кстати,в каком месте судно работает?Около Даммама или Джубаила?А,то,я так думаю,что поеду в Саудию на машине.Хочу примерно прикинуть сколько времени дорога займет

valeriy13: привет морякам кто был на этом вэссэле MICLYN GRACE отпишитесь что хорошего и плохого инет есть?

qq: Кто-то работал на ихних крю боатах в Саудии как впечатления ?

p0rta: Отработал на буксире Хамрия-Саудия. старт в оффшоре. почти все понравилосьюю qq пишет: Кто-то работал на ихних крю боатах в Саудии как впечатления ? Был я на Express 59, Miclyn Supporter, Supplier, когда стояли в Хамрии. все после ремонта. некоторые машинки новые. стоят cummins

qq: p0rta пишет: Был я на Express 59, Miclyn Supporter, Supplier, когда стояли в Хамрии. все после ремонта. некоторые машинки новые. стоят cummins кто Вы по должности? я так понял механик? а как там штурманам ?

Kyrylo: Штурманам пока так: Прибыли в Бахрейн, пробыли там 2.5 дня. Привезли в Джубаил, поселили в гостишке/притоне арабского разлива, такой же чистоты и комфорта. Но, в принципе, жить можно. Хотя постельное и полотенце лучше иметь при себе. По прошествии 2 дней перевезли в Рас Тануру. У них в здании офиса, на 2 втором этаже, находится некий "crew accomodation" куда они и заселяют народ перед посадкой на денек другой. Так вот находится там возможности нет никакой - индюшаче-индонезийский гадюшник высшей пробы. После недолгих препираний таки сдаются и везут в гостиницу. Далее проводят в офисе бестолковый familiarization и отправили на судно. Зачастую всех кто по первой кидают на "Express 55". Такой себе Sea Taxi Boat. В день совершает совершает 12 ходок до нефтеналивного терминала и обратно. Практика неплохая, но условия спартанские. Спать в салоне на сиденьях. Подушек нет, одеяла засраные, простынь и наволочку дадут в офисе. На судне 5 индонезов, индус и повар индонезиец. Питание соответствующее: рис, рыба, рыбный суп от утра и до забора:)Сидеть тут пока не пройдешь ARAMCO Evaluation. Как скоро пройдешь зависит не столько от тебя, сколько от того когда будет свободен Rig Move Master. Меньше 2 недель вряд ли получится. У нас тут индонез уже месяц ждет. Таков вот старт в оффшоре...:)

vel: Здравствуйте, хотел подробно расспросить по крю ботам от компании Miclyn, я прошел собеседование на старпома. Судя по форуму отзывы ужасные, тем не менее. Зарплату платят? после прохождение АРАМКО, условия проживания лучше или все 4 мес на сидениях ночевать? душ есть? за ранее благодарен

wicklow: Добры вечер всем форумчанам Я сел на судно Miclyn grand 3 марта. Работаем в Катаре на MPSV .Все описанное выше чистая правда. Я ст помощник живем в каюте в 3ем. По питанию пока проблем нет 2-3 раза даже картошку жарят (спасибо)и мясо или рыбу делают не острую. Екипаж 12+6камбуз+45 рабочих для вышки которые у нас живут. Очень много бумажной работы по сравнению с Марлоу 10:1. Но все можно перетерпеть ради 1-го раза

vel: а что вы имеете в виду можно перетерпеть ради 1-го раза? больше не вернетесь? или поменяете компанию? вы работаете под АРАМКО? меня подтвердили на крю бот в эту компанию. есть люди которые работали у них на крю ботах под АРАМКО? там вроде кают нет, где же жить?

Kyrylo: vel, не надо паники:)я тебе на мыло ответил по твоим вопросам. Не все так плохо. Хочешь в оффшор терпи. То ли еще будет:)

payback: что с людьми делает оффшор

Nevskyy: Парни, добрый день всем. Есть кто с Meo Ranger?

alkulak: Парни, добрый день всем. Есть кто с Meo Ranger? Добрый день,хлопче!Мы все с рэнджера здесь.А ты кем будешь и что тебя интересует?

elic: предлагают электриком в Miclyn, интересует .,если в машине русскоговорящие, английский у меня средний уровень, переживаю что дед попадется какой нибудь индус либо англичанин в итоге задолбает и спишет судя по информации с сайта это суда MICLYN GRACE 57.0 x 13.8 x 5.5 2009 3200 1300 или MICLYN GRAND жить придется вчетвером в каюте? Salary: 90-100 / Day USD Duration: 6 months English level: Good USA visa: Not required Join date: 21/05/2014 Type of vessel: AHTS Build year: 2009 DWT: 1394 Main engine type: Cummins Main Engine Power (kWt): 3200 Shipowner: UAE Nationalities: mix Region: UAE если есть кто с украины,кто там работал сбросте в личку или на мыло melnichuk2008@meta.ua телефон, есть пару вопросов спасибо за взаимопонимание

alkulak: Ты планируешься електриком или ЕТО?Дед у нас русскоговорящий,ЕТО тоже,ну,а остальные враги.Жить вчетвером в каюте не придётся.Можно жить одному в четырёхместной.Пароход новый,не плохой.Кают много.Условия проживания хорошие.Есть спортзал,интернет с приемлемой скоростью.

elic: предлагают судно MICLYN GRAND Electrical Engineer on Supply vessel. alkulak-кем ходишь? и на каком судне-название? ваше судно с DP? ETO когда по плану списывают? какой минимальный уровень нужен электрику на твой взгляд?

alkulak: предлагают судно MICLYN GRAND Electrical Engineer on Supply vessel. alkulak-кем ходишь? и на каком судне-название? ваше судно с DP? ETO когда по плану списывают? какой минимальный уровень нужен электрику на твой взгляд? Ну,понятно.Просто я с MEO RANGER,что в Саудии,и где MICLYN GRAND,не знаю.

CBR250R: Miclyn Grand скоро идет в док.

yrden: Мужики кому не сложно, у кого есть скан печати любого ихнего судна, можете скинуть на почту 1987aleks@mail.ru. Просто в укр. крюинге подпортили паспорт моряка - пропиской, буду благодарен. Спасибо.

yrden: yrden пишет: Мужики кому не сложно, у кого есть скан печати любого ихнего судна Большое спасибо кто откликнулся !!!

Dim13: Добрый день. Предлогают 2 пк на “MEO RANGER”, подскажите как обстановка с DP Confirmation Letter? компания нормально их дает без проблем? Мне говорят, что судно работает в ДП чартере. Заранее спасибо.

alkulak: Dim13 пишет: Добрый день. Предлогают 2 пк на “MEO RANGER”, подскажите как обстановка с DP Confirmation Letter? компания нормально их дает без проблем? Мне говорят, что судно работает в ДП чартере. Заранее спасибо. Небоись,можешь идти.С confirmation letters все нормально.Судно нормальное хорошее.Второй помощник,который был раньше,обработал свой контракт и получил письмо без проблем

Dim13: Спасибо за ответ, теперь можно ехать))

yrden: Подскажите пожалуйста Какие требования в эту компанию на ДП лодку типа Meo Ranger для старпома и второго помощника ДП адванс или фулл?? Спасибо.

alkulak: yrden пишет: Подскажите пожалуйста Какие требования в эту компанию на ДП лодку типа Meo Ranger для старпома и второго помощника ДП адванс или фулл?? Спасибо. Для старпома нужен фулл,для второго и адванс сойдет.Лучше уточнить в компании.Раньше было так.

wicklow: Добрый день. На днях разговаривал с Bob Slot и он говорил что вы будете работать в Катаре ROV. Вы там надолго или обратно вернетись под Aramco.

brul: Добрый день! Подскажете есть кто с miclyn grace?

wicklow: Я работал на нем 2 месяца назад был в драй доке в Хамрии и месяц на поле в Катаре

Nio85: Kyrylo , а вы на Express 59 были? Есть пара вопросов...

suny: есть кто с MICLYN GRAND? интересует любая информация

Nikolajj: Ja s Grace!

Nikolajj: Miclyn Garce s Miclyn Grand sister vessels. I rabotajut vmeste sejchas. Tak sto sprasivajte sto interesuet.

Димочка 72: Доброе время суток,есть кто с MEO RANGER, фалуют ETO, буду благодарен за любую информацию. Если что можно в личку.

valeriy13: Привет морякам ! сватают на МЕО Guardian. cкинте информ можно личку.

salex69: Всем добрый день. Как сейчас вопрос с выплатами зарплат! Есть ли задержки?

StarOver: Добрый Вечер! Уважаемые коллеги, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией: Примерно 1,5 мес. назад позвонили с крюинга предложили работу в МЕО, я дал согласие, выслал все запрашиваемые доки и... тишина. Примерно 3 недели назад позвонили уже с МЕО. Крюкоординатор сказал, что меня подтвердили и снова запросили выслать им все бумаги. Предполагается что судно будет работать в UAE. Чуть позже на мой запрос о статусе моего трудоустройства они (MEO) сообщили, что оформляют визу в UAE. С тех пор прошло 2 недели, я снова поинтересовался, как долго еще ждать? на что они ответили, что виза еще не готова, как они получат визу то сразу подготовят контракт и сделают вызов, т.е. все это на словах бла,бла,бла. Так вот сомнения меня терзают смутные, а не кидок ли это? потому как даже какой либо документ, а особенно контракт я от них не получал. Все на словах, а если я ошибаюсь, то как долго еще ждать? Заранее благодарен за любую информацию.

yrden: StarOver Всё возможно, компания солидная, виза да иногда в эмираты долго делается..

Nikolajj: Daze podpisannij kontract po email-sili ne imeet. I oni v liuboj moment mogut skazat-Sorry!

Log book: Виза в эмираты сейчас делалась пару дней,по крайней месяц назад так было никаких сложностей не наблюдалось. Выслали копию визы на мыло вместе с тикетом от флайдюбай. МайКлин контора пустобрешная, меня тоже кинули там, главное позвонил индюк супер в воскресенье и устроил интервью, самое смешное что через 5,7 минут трепа задал вопрос о том какой мой инглиш, стало понятно что чел задает вопросы по чек листу. Потом баба с крю департмента на следующий день заваливала мылом, а потом все пропали и навсегда.

Nikolajj: Молдавица запрещена на форуме. Используйте сервис tlit.org при отсутсвии русской клавиатуры.vadimko

lev31: Indranil Mujumdar какую должность занимает в MEO , после перехода из ММА? спасибо.

jackson: Деню добрый. Интересует информация по MEO RANGER. Предложили позицию 2го меха. Судя по-прочитанному могут предложить и исчезнуть. Хотелось-бы для начала узнать у работающих на судне собирается сейчас меняться 2й механик? И как обстоят дела с выплатой зарплаты? Заранее спасибо.

RomanGRom: Народ кто слышал что за тест с 2016 года они ввели.. так как после прохождения его они продолжают процедуру рассмотрения кандидата...

Volonter: привет народ - вот нашёл запись ответов на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=JQ_3YnL4c8M

007mr: Volonter пишет: привет народ - вот нашёл запись ответов на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=JQ_3YnL4c8M Шота чи я слепой ,чи повылазило,но ответов не увидел. Может просто вопросы,с ВАРИАНТАМИ ответов с возможностью подготовиться?

Volonter: то я не так выразился - там ссылки на ответы в коментах под видео - всё равно лучше чем ничего

RomanGRom: Кто то сдавал Тест? Если да на сколько , можно в ЛС... Тест честно говоря С ПОДВХОМ...

lev31: Volonter а есть для СЕ ?

lev31: Volonter пишет: Тест честно говоря С ПОДВХОМ... в чем подвох заключается ?

Volonter: нет для СЕ, но я могу сказать - если вы проработаете эти вопросы - сдадите не меньше чем на нужные 65. подвохи в основном - опасники и недостатки якорей + размещение на палубе груза

lev31: Volonterспасибо. если буду сдавать, то тоже запишу на видео и выложу в YouTube . в джае этот тест проходил в 2014 году , набрал 60 процентов именно из за того, что много вопросов по палубе для СЕ. в Jaya( теперь MMA) тест был от www.ispelearing.com и включал в себя следующие темы для СЕ: anchor handling/ towing,DP operations,marine Engineeering,automation ,QHSSE.

lev31: в Jaya( теперь MMA) тест был от www.ispelearing.com и включал в себя следующие темы для СЕ: anchor handling/ towing,DP operations,marine Engineeering,automation ,QHSSE.

lev31: снял видео теста, но оно занимает у меня 5.1 Гб (

RomanGRom: Надо было в конце теста просто нажать запись , и мышкой про кликать с первого вопроса, я так сделал получилось 200метров)))

Yury: Выложите, пожалуйста, видео теста для механиков.

vadimko: lev31 пишет: снял видео теста, но оно занимает у меня 5.1 Гб ( могу отдолжить место на Яндекс-диске

Volonter: ёпт заливай - в ютюб

lev31: а как выложить 5,1 гб? но у меня есть скриншоты 30 вопросов на телефоне , эти вопросы были самыми сложными... все остальное лёгкое . кому надо могу выслать ...

lev31: vadimko если с ютьюбом не получится , то воспользуюсь твоим предложением ...

S4NY4: Только приехал с мео Гардиан. Отпишусь коротко: С заменами тяжко,еда хреновая, деньги задерживают постоянно. Как в оффисе засели индусы -с тех пор ппц. Зарплаты режут и режут. Сейчас еще и деньги немалые оффис берет за отправку через подставные крюинги. В общем как-то так.

Yury: Подробнее про подставные крюинги можно?

cargo: Yury пишет: Подробнее про подставные крюинги можно? спасибо Юрка, поржал от души!!

Yury: Если сказал А, то надо говорить Б. Как то так, а чего зря трепаться.

cargo: CV уже подготовил? Не забудь штуку баксов вложить между страниц.

cargo: CV уже подготовил? Не забудь штуку баксов вложить между страниц.

Yury: Честно, я туда не собираюсь. Раз люди начинают говорить, то пусть дают полный расклад, всем будет интересно. А то получается одно БЛА-БЛА. Страна должна взяточников знать в лицо.

regret: Планируют провести тест (C/O),у кого есть ответы пожалуйста скиньте voroshylovegorka@gmail.com или ссылку

NeBr0: Всем доброго времени суток, коллеги! Звонили с сингапурского крюинга http://www.nimbusmaritime.com/introduction/introduction.php Потом с Индии звонили, предлагают в MEO (http://www.meogroup.com ) вторым помохой на ахтс нон дп, в Персидский. Сказали будут делать визу(хотя на борту уже надо быть в середине недели)+ это - "As per communication earlier, we will need you to do Bosiet Opito Approve urgently. Kindly confirm dates of your course and also prices so we can inform the owner to reimburse you accordingly" Дал им информацию с херсонского центра подготовки, мол 3 дня курсы, цена такая-то... Отсюда вопрос, кто-то сталкивался с данной ситуацией, стоит ли за свои делать сертификат и вообще связываться с ними?Я думаю,что не развод, потому, что виза и босиет не для них а для меня нужен.Только компании делают людям а здесь за свои,а это деньги не малые,а вернут или кинут кто его знает и возьмут ли на работу?Знакомый сделал по просьбе компании босиет, хьюет, а они отморозились потом)) кто что скажет по этому поводу

rediska: NeBr0 пишет: кто что скажет по этому поводу В наше не спокойное время никто и ничего не скажет. К сожалению только твой выбор и ответственность за твой выбор нести тебе. Могут кинуть, а могут и не кинуть. Не факт, что не найдут кото-то с БОСИЕТом пока ты проходишь. А тем более индусы-арабам вообще веры нет. Но выбор делать за тебя никто не будет. Так, что решай))

007mr: БОСИЕТ -дело такое, лежит и есть не просит. Если тут пролетите, то может на другую работу нужен будет. Я ,к примеру ,за свои деньги делал и Босиет ,и UK подтверждение и дп обслуживание, и Норв подтверждение и Шенген визу.,ну да потратился - зато предложение по работе не заставило себя ждать. Из тех документов Босиет пригодился один раз. Так что если есть деньги то сделайте.

NeBr0: Спасибо, всё по делу, насчёт вложений, так сказать в себя и на перспективу, согласен полностью. Всем спокойных морей.

voyageram: Добрый день, ищу информацию по прохождению теста онлайн для механиков если у кого есть подсказки буду очень благодарен, очень надо

Yury: Почитайте ветку. тут кто-то пытался выложить тест. Постучитесь к нему в личку.

000777: добрый день, а кто-то в курсе что у маклина за AHT который работает как 4PM self deploy в абу-даби??

voyageram: Добрый день, ищу информацию по прохождению теста онлайн для механиков если у кого есть подсказки буду очень благодарен, очень надо

lev31: в личку написал ...проходил ...есть видео всего теста -5,1 Гб ...и скрин шоты самых сложных. по моему мнению. вопросов .

lev31: voyageram на мео рэнджер ))))) планируют?

lexa336: lev31 Добры день могли б скинуть всю инфу на почту lexa336@gmail.com Спасибо)

ntpfg216: Подскажите, какие крюинги отправляют в МЕО? Мне тут предлагает один , за 3 тыс обамчиков, вот думаю не разводят ли

morsan: ntpfg216 пишет: Мне тут предлагает один Постучись в личку к Zardela он там работал старпомом.

capt: Annalyn.buatis @meogroup.com aisha.ferrer@meogroup.com Держите прямые майлы МЕО крюинга и не связывайтесь с нашими одесскими попрошайками. Айша будет после 30го ноября. С уваж.

rediska: Какая-то компания странная, пригласили на РОВ сапорт, скинул им аппликаху, у меня последние 6 лет только DSV, OCV, и прочее. Послали на онлайн тест, сказали проходной балл 65%, я был в панике, 80% вопросов по Anchor Handling & Supply operations. Пипец, я уже не помню, когда этим занимался. В итоге запорол тест. 64.7%, написал им в письме, что они гонят, что не якоря таскать подрядился))) Жду приговора завтра. Кто из штурманов будет проходить тесты, учтите, что основная часть вопросов по AHTS and PSV, вопросы реально не легкие (может для меня, потому как уже не помню всего). Плюс нужно знать терминологию, типы якорей, почему тот или иной якорь используется, скобы, браги и прочее (я блин скобу последний раз держал в руках еще лет 6 назад). По саплаю тоже многое уже забыл, но там по легче. Тест ограничен по времени, примерно минута на вопрос. Так, что, если будут звать на работу, курите мануалы по Anchor Handlin' и Supply operations.

Black Jack: Привет! А кем тебя звали на РОВ суппорт???? Я тоже недавно проходил тест и завтра вроде говорили что будет интервью. А тест я на youtube нашел но какие то вопросы они поменяли. Там мона хитрее сделать - закрывать окошко потом искать в инете интересующий вопрос ну или в своих материалах, потом заново открывать и далее отвечать. Я тоже на АХТС не работал - но якоря в инете нашел. Набрал 85% и то задолбало париться в инете. Напиши если не секрет в личку что предлагали и скоко по деньгам дают???

brul: Black Jack пишет: Какая-то компания странная, пригласили на РОВ сапорт, скинул им аппликаху, у меня последние 6 лет только DSV, OCV Да компания далеко не странная Судно куда Вам предложили уже 3 года с постройки +- занимается этой работой И опыт просит не офит а чартер только Если есть вопросы пишите в Л.С Я его принимал в заливе

zardela: Black Jack пишет: Там мона хитрее сделать - закрывать окошко потом искать в инете интересующий вопрос ну или в своих материалах, потом заново открывать и далее отвечать. подскажите процедуру данной хитрости. ато я просто сидел с двумя ноутами и времени на поиск ответов особо не заметил. пришлось с головы отвечать... 1. может вы имеете ввиду не закрытие, а сворачивание окна. 2. неужели время останавливается?!!!

rediska: zardela пишет: подскажите процедуру данной хитрости. ато я просто сидел с двумя ноутами и времени на поиск ответов особо не заметил. пришлось с головы отвечать... 1. может вы имеете ввиду не закрытие, а сворачивание окна. 2. неужели время останавливается?!!! Я тоже опоздал и большинство ответов давал по памяти. Там в инструкции написано, если хотите прервать тест, то сделайте logout, захотите продолжить, сделайте Login и тогда вы вернетесь туда, где остановились. Но блин, хорошая мысля приходит опосля))) Никогда не боялся всяких онлайн тестов, но когда оно не по твоему профилю, конечно удручает. Посмотрим, че скажут))

Lookout: rediska пишет: Там в инструкции написано, если хотите прервать тест, то сделайте logout, захотите продолжить, сделайте Login и тогда вы вернетесь туда, где остановились. А если эти логауты и логины фиксируются,и у них есть возможность это проверить, ладно несколько раз может быть по причине лагов тырнета,а если количество логаутов будет близко к количеству вопросов в тесте - наведет на мысли))

zardela: Lookout да бросьте, ну не совсем же уже все так плохо. многим не хватает буквально пары правильных ответов до успеха. мне повезло пройти с первого раза прошлым летом, но к сожалению села батарея на камере и видео не получилось.

rediska: В эти дни кого-то уже интервьюировали? Они всегда так резину тянут?

Black Jack: Это ваши предположения или аргументированные факты???? Я не выходил по многу раз. Как я прощел - все вопросы просмотрел и на которые смог - ответил. Которые не смог - пропустил и заметки на листе бумаги сделал. Потом просто закрыл окно и искал в тырнете или у себя в материалах ответы на интересующие вопросы. А потом заново залогинился и ответил. Вроде предьяв никто пока не говорил. Удачи вам коллеги.

Black Jack: Black Jack пишет: А если эти логауты и логины фиксируются,и у них есть возможность это проверить, ладно несколько раз может быть по причине лагов тырнета,а если количество логаутов будет близко к количеству вопросов в тесте - наведет на мысли)) Это ваши предположения или аргументированные факты???? Я не выходил по многу раз. Как я прощел - все вопросы просмотрел и на которые смог - ответил. Которые не смог - пропустил и заметки на листе бумаги сделал. Потом просто закрыл окно и искал в тырнете или у себя в материалах ответы на интересующие вопросы. А потом заново залогинился и ответил. Вроде предьяв никто пока не говорил. Удачи вам коллеги.

Lookout: Black Jack пишет: Это ваши предположения или аргументированные факты???? Я не выходил по многу раз. Как я прощел - все вопросы просмотрел и на которые смог - ответил. Которые не смог - пропустил и заметки на листе бумаги сделал. Потом просто закрыл окно и искал в тырнете или у себя в материалах ответы на интересующие вопросы. А потом заново залогинился и ответил. Вроде предьяв никто пока не говорил. Это гипотетическое предположение т.к. не составляет большого труда проходить тест таким образом,увидел вопрос - разлогинился,нашел ответ,залогинился,ответил. Дабы не рисковать лучше или пофоткать вопросы на которые не знаешь ответ или сделать заметки,разлагиниться один раз,найти ответы,залогиниться и закончить тест. имхо

rediska: Lookout пишет: Дабы не рисковать лучше или пофоткать вопросы на которые не знаешь ответ или сделать заметки,разлагиниться один раз,найти ответы,залогиниться и закончить тест. имхо Хорошая мысля приходит опосля Блин, даже не подумал. Во время теста мозг чуть не взорвался, небыло времени думать о чем-то другом

jackson: Сейчас ищут 3го меха на рейнджер. Нужен ДП2 опыт. Пишите Аише.

Lookout: rediska пишет: Хорошая мысля приходит опосля Зато если нужно будет еще раз пройти можно скромно на 100% сдать))

Nevskyy: Морячки всем добрый вечер! Отпишитесь пожалуйста, кто в курсе, сколько сейчас 2му с фулом просить. Всем спасибо и удачки.

rediska: Nevskyy пишет: Морячки всем добрый вечер! Отпишитесь пожалуйста, кто в курсе, сколько сейчас 2му с фулом просить. Всем спасибо и удачки. Проси по больше))))

Nevskyy: Ясно побольше, могут так насыпать что не донесешь ))

brul: Больше 250 не дадут сейчас

Black Jack: им еще нужен стармех с опытом работы на ДСВ и РОВ. CV мона слать на емаил етого чела - Avdhut Dhaybar <avdhut.dhaybar@meogroup.com> по зарплате - от 350-400$ per day!!!

khersones: Конторка конечно крутая As of the moment we require AB/Crane operator, salary usd 30 per day, 6 months contract. Please let me if you interested then will arrange interview asap and can be mobilized this week. Thanks and Best Regards, Aisha Ferrer | Crewing Coordinator

rediska: khersones пишет: Конторка конечно крутая А, что ты хотел

Black Jack: Добрый День! Господа мореманы, подскажите кто сталкивался с трудоустройством в данной конторе. Прошел у них онлаин тест и чел обещал интервью с опс манагером. Уже вторую неделю обещает аргументируя тем что манагер в командировке и очень занят. Это у них в порядке вещей??? сколько по времени весь процесс трудоустройства у них может занять??? или если уже не звонит чел и не пишет - может уже и не нужен кандидат. Заранее благодарен.

Aleore: Доброго времени суток! Ну, у меня с ними схожая ситуация-и тест онлайн прошел, и даже собеседование по телефону.. вроде всё ок и супер.. Только после этого - молчёк.. Видимо, это стиль их работы такой..

rediska: Aleore пишет: Ну, у меня с ними схожая ситуация-и тест онлайн прошел, и даже собеседование по телефону.. вроде всё ок и супер.. А ты собеседование когда проходил? А то тут многие до собеседование и не дотянули. Контора тупо отморозилась. Кто по должности?

IMR: К постам выше: - Хоть кому-нибудь после 2 недель тестов и собеседований ответили? Лично меня забросали кучей форм неделю назад... Распосами по опыту работы (Это нормальная процедура)... Правда четко не дали ответа ни по судну ни по проекту... И тишина... С таким отношением сталкиваюсь впервые за 12 лет серьезного "АПжора" не жалуюсь - просто интересно было бы узнать чем закончилась вся эпопея

rediska: IMR пишет: С таким отношением сталкиваюсь впервые за 12 лет серьезного "АПжора" Ну, у арабов это нормально)) IMR пишет: не жалуюсь - просто интересно было бы узнать чем закончилась вся эпопея Мне тоже интересно. Тупо отморозились,

000777: IMR пишет: просто интересно было бы узнать чем закончилась вся эпопея rediska пишет: Мне тоже интересно. Тупо отморозились то же самое, уже четвертая или пятая неделя пошла ((

RomanGRom: Пффф..... знакомый Капитан у них год отработал и уже 11 месяцев сидит дома... Какая работа??Когда куча судов стоит без чартера.....

Black Jack: Привет Коллегам! Я недавно отписал етому манагеру - Avdhut . Он сказал что все проекти postponed til March 2017. и что он все наши тесты и CV сохранил в базе и даст знать когда начнется проект. Удачи всем.

RomanGRom: 2 Black Jack - если не секрет в какую должность пробуетесь? (Тест уже сдавали?) Если на С.О то с доками Мастера? А если конкретней , то этого Авдхуда зовут Ави , стремный Индусский парняга лет так 27.., умеет морозится конкретно...

Black Jack: Привет! Да, я на должность CHOFF на РОВ суппорт. Требовании доков мастера не было но они у меня тоже в наличии. Прошел тест, потом етот Ави сказал что жди звонка Опс манагера на интервью. Так и ждал 2х недели. Ну а вот недавно чел сказал что will keep you posted. Но это все на март. Вы тоже проходили тест и интервью????

RomanGRom: Я проходил уже почти год назад, но если вы на РОВ, то Ол Зэ бест, думаю у вас есть шансы.., если был такой опыт... ОПС тоже Индус.., вообще впечатления что это его какой то старший брат))

lev31: khersones пишет: аб кран оператор на provision crane ( не шутка )... работал на meo ranger , когда был ров и цемент, так этим краном держали баскет с цементом .

Димочка 72: Морячки,доброго времени суток. Кто,чем поделится. Как обстоят дела в МЕО.?? Что за обстановочка???

rediska: Димочка 72 пишет: Морячки,доброго времени суток. Кто,чем поделится. Как обстоят дела в МЕО.?? Что за обстановочка??? А несколько последних страниц ни о чем не говорят?

Хобот: lev31 Если не трудно отправь на почту ответы или видео что есть vsevastopol@mail.ru

Tommy the gun: Господа, есть кто-нибудь с Guardian?

Электричка: Добрый день , Есть кто то с Nusantara, интересует машина , еду к вам электроном

ok491: Доброго дня! А что деду просить можно? Сватают на Magellan 2 - что скажете за пароход? Спасибо!

spaceman: Добрый день, Зовут 2 мехом на MEO Ranger.Хотел узнать ситуацию.Судно работает в DP или нет?А то, типа зп ниже без проекта.Где они таких уловок набрались.Индусы, что ли менеджеры. Долго может занять процедура трудоустройства?Что спрашивают на собеседовании? Хотя почитав форум ,понятен стиль компании,это сейчас становится нормальным. Ну и общие вопросы: как пароход,питание,замены,кто в машине работает,кто дед. Спасибо!

seaboy: Дорогой Spaceman. Мне кажется, что в данной ситуации с офшором, раз зовут, нужно соглашаться! Тем более, условия насколько я знаю, вполне приемлемы. Или у вас таких предложений по нескольку, каждый день? И еще, как можно так плотно интересоваться жизнью на судне, если Вы еще не прошли собеседование, не сдали компанейский тест? А рассуждений и вопросов, как-будто уже fly details на руках... И зовут, я так думаю, не только Вас!)

Электричка: seaboy пишет: раз зовут, нужно соглашаться! нужно понимать куда едишь, а то почитав соседнюю ветку сипорта и стало страшно !!! seaboy пишет: вполне приемлемы для вас??? seaboy пишет: [ quote]нтересоваться жизнью на судне а что есть какие секреты ???
seaboy пишет: рассуждений и вопросов нормальная практика, сам работаю в МЕО только в азиатском дивизионе ...... а вы отвечаете как будто супер интендант или СЕО)))) проще надо быть :))))

seaboy: Электричка пишет: проще надо быть :)))) Проще надо быть тому, кто интересуется !spaceman пишет: Зовут 2 мехом на MEO Ranger Не зовут, а пока предложили. Нужно еще хотя бы собеседование пройти! Электричка пишет: сам работаю в МЕО только в азиатском дивизионе Трудитесь на здоровье)

ex-Vas'ka: коллеги, подскажите пожалуйста сколько можно просить второму/дпо ну или же какая у них планка? боюсь спунгуть) можно в лс

rediska: ex-Vas'ka пишет: коллеги, подскажите пожалуйста сколько можно просить второму/дпо ну или же какая у них планка? боюсь спунгуть) можно в лс 250 - планка, хотя можешь и спугнуть. Решать тебе сколько просить. В конторе идет глобальная индусянизация, потому как теперь они крюинг весь сплавили индуской компании Нимбус. И засилье индусов идет пугающими темпами.

voyageram: rediska пишет: они крюинг весь сплавили индуской компании Нимбус. И засилье индусов идет пугающими темпами. а что то изменилось, тесты интервью ? имел опыт прохождения интервью с маклиновским супером

rediska: voyageram пишет: а что то изменилось, тесты интервью ? Не знаю, но толку от индуского крюинга - ноль. Во всяком случает для нашего брата. Еще немного и все, на компании можно будет ставить крест. Инуды как саранча, всех остальных выживают потихоньку.

zardela: Ребята, кто вкурсе. нимбус забрал все подразделения? давно? что с эксами, продолжают брать или машут платочком?

Электричка: zardela пишет: Ребята, кто вкурсе. нимбус забрал все подразделения? давно? что с эксами, продолжают брать или машут платочком? у нас на нусантаре ни одного индюка из марин крю.... Хузаифа ( индюк) пока народ набирает , но он сидит в Миклин Сингапур

spaceman: Дорогой Seaboy, По моему мнению я задал обычные вопросы. А жизни меня не надо учить,это не вежливо с Вашей стороны. Если что-то знаете то напишите,если нет,то и говорить не о чем. Ветка задумана для помощи друг другу,а не для самоутверждения)

seaboy: Вопросы может и обычные, а вот подача... Как мне показалось, слово "зовут", не очень уместно.(честно, не цепляясь к словам) и опять же повторюсь, при нынешней ситуации в офшоре, Вас "зовут", а Вы...(вроде как подумаете тысячу раз). От себя, скажу, если Вас "зовет" не "SeaGrid", то шансов поехать на MEO Ranger, у Вас мало. По поводу самоутверждения, делать это онлайн, глупо и бессмысленно.

spaceman: Спасибо за ответ. А почему "SeaGrid" ?

Insomnia: Всем привет! Зовут 2ым помохой капитана, на Miclyn Grace или MEO Galaxy. Кто знаком с этими судами? Что скажите за них?

Катран: Коллеги, кто то есть на MEO Galaxy?

capt: Добрый день, Кто то есть с МЕО Ranger интересует когда начинается чартер в Катаре и как долго.Спасибо.

Электричка: ีгоспода у кого ответа для деда !! надо срочно ! можно на почту marchenkomykola@outlook.com

Электричка: уже неактуально

zardela: Парни, есть кто на Мео Ranger? Стою с вами нос к носу. Гляжу вам буровую прицепили, прямо дрилшип теперь))). У нас тоже раньше такую цепляли, видел на фотках. Что за проект? Очень интересно. Жаль поздно вас заметил. А утром мы уходим. Может вернемся до вашего ухода и зайду в гости, если вы непротив

Катран: zardela пишет: Парни, есть кто на Мео Ranger? Те парни что на MEO Ranger вряд ли Вас заинтересуют). Там идусня сидит back-to-back.

Oldy: Там и в офисе сплошная индусня, мало понимающая что вокруг них происходит.

lev31: Катран пишет: Там идусня сидит back-to-back. C/E наш там ...и уже давно .

BigPapa: spaceman Привет! Если тебе высылали ответы н онлайн тест для 2механика, можешь поделиться. На tosha511988@gmail.com Ты трудоустроился на MEO Ranger или нет?



полная версия страницы