Форум » Offshore crewing and owners » Miclyn Express Offshore » Ответить

Miclyn Express Offshore

KHERS CHOFF: подскажите кто что знает кто сталкивался , что предлагает компания

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

alkulak: СМ

John F Kennedy: Извините, я без понятия, кто такой СМ.

alkulak: Chief mate

k®о$аv4?g: alkulak Или СтарМех, в зависимости от расскладки

John F Kennedy: alkulak О, значит меня отсюда отпустят.

alkulak: k®о$аv4?g Всегда было,что CM это Chief Mate,а CE это Chief Engineer.Другого пока не встречал.Я имел ввиду только английскую раскладку и совершенно не подумал про русскую.

alkulak: John F Kennedy Не говори ГОП.Может быть я раньше тебя уеду.Мне еще Марлинс проходить и Арамковские экзамены.У меня нет Арамко апрува.Так,что держись и запасайся терпением.Можешь больше денег заработать

John F Kennedy: Не, меня отпустят на другой пароход. Я не с миклина, я с другой конторы. Короче, приедешь, во всём разберёшься. С вами тоже неясно. Может, тебе апрув и не понадобится, и вы поедете в Азию, а может быть в Катар. Вариантов много.

alkulak: Не знаю,не знаю.Мне контора сказала быть готовым к сдаче в Арамко.

alkulak: John F Kennedy Да,кстати,в каком месте судно работает?Около Даммама или Джубаила?А,то,я так думаю,что поеду в Саудию на машине.Хочу примерно прикинуть сколько времени дорога займет

valeriy13: привет морякам кто был на этом вэссэле MICLYN GRACE отпишитесь что хорошего и плохого инет есть?

qq: Кто-то работал на ихних крю боатах в Саудии как впечатления ?

p0rta: Отработал на буксире Хамрия-Саудия. старт в оффшоре. почти все понравилосьюю qq пишет: Кто-то работал на ихних крю боатах в Саудии как впечатления ? Был я на Express 59, Miclyn Supporter, Supplier, когда стояли в Хамрии. все после ремонта. некоторые машинки новые. стоят cummins

qq: p0rta пишет: Был я на Express 59, Miclyn Supporter, Supplier, когда стояли в Хамрии. все после ремонта. некоторые машинки новые. стоят cummins кто Вы по должности? я так понял механик? а как там штурманам ?

Kyrylo: Штурманам пока так: Прибыли в Бахрейн, пробыли там 2.5 дня. Привезли в Джубаил, поселили в гостишке/притоне арабского разлива, такой же чистоты и комфорта. Но, в принципе, жить можно. Хотя постельное и полотенце лучше иметь при себе. По прошествии 2 дней перевезли в Рас Тануру. У них в здании офиса, на 2 втором этаже, находится некий "crew accomodation" куда они и заселяют народ перед посадкой на денек другой. Так вот находится там возможности нет никакой - индюшаче-индонезийский гадюшник высшей пробы. После недолгих препираний таки сдаются и везут в гостиницу. Далее проводят в офисе бестолковый familiarization и отправили на судно. Зачастую всех кто по первой кидают на "Express 55". Такой себе Sea Taxi Boat. В день совершает совершает 12 ходок до нефтеналивного терминала и обратно. Практика неплохая, но условия спартанские. Спать в салоне на сиденьях. Подушек нет, одеяла засраные, простынь и наволочку дадут в офисе. На судне 5 индонезов, индус и повар индонезиец. Питание соответствующее: рис, рыба, рыбный суп от утра и до забора:)Сидеть тут пока не пройдешь ARAMCO Evaluation. Как скоро пройдешь зависит не столько от тебя, сколько от того когда будет свободен Rig Move Master. Меньше 2 недель вряд ли получится. У нас тут индонез уже месяц ждет. Таков вот старт в оффшоре...:)

vel: Здравствуйте, хотел подробно расспросить по крю ботам от компании Miclyn, я прошел собеседование на старпома. Судя по форуму отзывы ужасные, тем не менее. Зарплату платят? после прохождение АРАМКО, условия проживания лучше или все 4 мес на сидениях ночевать? душ есть? за ранее благодарен

wicklow: Добры вечер всем форумчанам Я сел на судно Miclyn grand 3 марта. Работаем в Катаре на MPSV .Все описанное выше чистая правда. Я ст помощник живем в каюте в 3ем. По питанию пока проблем нет 2-3 раза даже картошку жарят (спасибо)и мясо или рыбу делают не острую. Екипаж 12+6камбуз+45 рабочих для вышки которые у нас живут. Очень много бумажной работы по сравнению с Марлоу 10:1. Но все можно перетерпеть ради 1-го раза

vel: а что вы имеете в виду можно перетерпеть ради 1-го раза? больше не вернетесь? или поменяете компанию? вы работаете под АРАМКО? меня подтвердили на крю бот в эту компанию. есть люди которые работали у них на крю ботах под АРАМКО? там вроде кают нет, где же жить?

Kyrylo: vel, не надо паники:)я тебе на мыло ответил по твоим вопросам. Не все так плохо. Хочешь в оффшор терпи. То ли еще будет:)

payback: что с людьми делает оффшор



полная версия страницы