Форум » Offshore crewing and owners » Topaz Marine (продолжение) » Ответить

Topaz Marine (продолжение)

LiOn: www.topazworld.com/topaz-marine Делимся информацией друзья по данной конторке. Архив - начало темы

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vadimko: А почему вы не задали эти вопросы девушке которая вам звонила ?

seroga: Я был Вторым в Нигерии от Топаза. Меня продержали 4 месяца, ЕТО тоже 4 месяца, сколько тебя продержат - догадывайся сам. Но я уехал только после того, как сказал что ухожу домой с чемоданом.

Crazi Кot: Доброе время суток!!! Дедушки, кто в курсе сколько просить в регион W. Africa. Там у них вроде 10 корыт работает, на какое предлагают не раскрывают карты. Запросили дей рейт. В личку пожалуйста!!! С Ув. Crazi Kot

simutin: кто нить работал в персидском на Dms conquerer? Планируют туда 2м помой.

ho4e: Всем доброго дня. Кто что может сказать о Topaz Johor? Как судно,как работа? Особенно машина интересует.... Заранееблагодарен

K_Y_R_S_A_N_T: Ув. форумчане, есть кто с Team myscat. Подскажите как обстановка на судне!

Naval Doc: Друзья добрый день Подскажите пожалуйста в личку есть ли смысл на ПСВ в Нигерии с сами знаете чем и со всеми вытекающими,какие там сейчас от топаза лодки трудятся?

Amaru: Кто работает на Topaz Khubayb отзовитесь

euro707: Ребята кто работал в Нигерии от топаза подскажите как там обстоят дела? До этого не работал в том регионе какие особенности? Предлагают идти старпомом на ДП2 без ДП чартера на 206 уе. И 2ой вопрос- это как у Топаза с переходом с судов не под ДП чартером на ДПишные. (при том условии, что у меня только ДП бэйсик диплом) Спасибо

Gonza: Работаю от них в Персидском, у них щас такая ставка почти для всех новых старпомов, даже меньше бывает! ДП2 в Африке-новострои, неплохие, жаль что не в ДП чартере! а по поводу перехода на ДП-у них не так много судов, которые в ДП чартерах, по крайней мере в Персидском, поэтому для перехода нужно будет хорошо трудиться и ждать с моря погоды!)) удачи в Нигерии

euro707: удачи в Нигерии Спасибо, надеюсь все будет ок. А от кого уходили в рейс? Мне предложение от Вшипса поступило

Gonza: Я на прямую на них работаю, в свое время знакомый заслал им мою CV-ку! Не знал что и Вшипс уже с ними работает, впрочем они в постоянном поиске крюингов для сотрудничества! Контракт 2/2 или 3/1? а то сменщик-индонез уже приехал с последним вариантом, хотя раньше так было только для 2-х помов!

euro707: Контракт 2/2 или 3/1? Контракты хотели 2/2. Впрочем у меня с ними пока не срослось, нашли другого кандидата на ту вакансию...

Gonza: euro707 пишет: нашли другого кандидата на ту вакансию Это уже скорее всего Вшипс что-то мутит!

euro707: Gonza, а как вообще в Topaz с DP судами? У тебя получилось/чается закрывать часы в DP Logbook??? А то я вчера общался со знакомым, который только как приехал с DP Advanced course (Лерус) и ему там сказали, что они ожидают ужесточение/усложнение правил. Хотят ввести онлайн тест после адванседа как и при бейсике

yrden: euro707 пишет: они ожидают ужесточение/усложнение правил Уже ввели новые правила с 1 января 2015 года, после Адванса он-лайн тест обязаловка. на сайте НИ есть эта инфа...

euro707: Ну вот и я об этом, но что-то пока не могу найти вакансию на ДП судно никак Только обещания всякие

Gonza: euro707 как я писал чуть раньше: у них не так много судов, которые в ДП чартерах, по крайней мере в Персидском, поэтому для перехода нужно будет хорошо трудиться и ждать с моря погоды!)) у меня такая же история как и у тебя, поэтому жду подходящего момента...или свалить или пересесть на ДП, хотя очередь из желающих здесь приличная

K_Y_R_S_A_N_T: Всем, привет! Есть кто с Topaz Rayyan? Интересует инфо про предстоящий драйдок и будущий чартер. Можно в личку. Спасибо

valeriy13: "Topaz Seema" есть кто с этого парохода??!



полная версия страницы