Форум » Offshore crewing and owners » Topaz Marine (продолжение) » Ответить

Topaz Marine (продолжение)

LiOn: www.topazworld.com/topaz-marine Делимся информацией друзья по данной конторке. Архив - начало темы

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vadimko: А почему вы не задали эти вопросы девушке которая вам звонила ?

seroga: Я был Вторым в Нигерии от Топаза. Меня продержали 4 месяца, ЕТО тоже 4 месяца, сколько тебя продержат - догадывайся сам. Но я уехал только после того, как сказал что ухожу домой с чемоданом.

Crazi Кot: Доброе время суток!!! Дедушки, кто в курсе сколько просить в регион W. Africa. Там у них вроде 10 корыт работает, на какое предлагают не раскрывают карты. Запросили дей рейт. В личку пожалуйста!!! С Ув. Crazi Kot

simutin: кто нить работал в персидском на Dms conquerer? Планируют туда 2м помой.

ho4e: Всем доброго дня. Кто что может сказать о Topaz Johor? Как судно,как работа? Особенно машина интересует.... Заранееблагодарен

K_Y_R_S_A_N_T: Ув. форумчане, есть кто с Team myscat. Подскажите как обстановка на судне!

Naval Doc: Друзья добрый день Подскажите пожалуйста в личку есть ли смысл на ПСВ в Нигерии с сами знаете чем и со всеми вытекающими,какие там сейчас от топаза лодки трудятся?

Amaru: Кто работает на Topaz Khubayb отзовитесь

euro707: Ребята кто работал в Нигерии от топаза подскажите как там обстоят дела? До этого не работал в том регионе какие особенности? Предлагают идти старпомом на ДП2 без ДП чартера на 206 уе. И 2ой вопрос- это как у Топаза с переходом с судов не под ДП чартером на ДПишные. (при том условии, что у меня только ДП бэйсик диплом) Спасибо

Gonza: Работаю от них в Персидском, у них щас такая ставка почти для всех новых старпомов, даже меньше бывает! ДП2 в Африке-новострои, неплохие, жаль что не в ДП чартере! а по поводу перехода на ДП-у них не так много судов, которые в ДП чартерах, по крайней мере в Персидском, поэтому для перехода нужно будет хорошо трудиться и ждать с моря погоды!)) удачи в Нигерии

euro707: удачи в Нигерии Спасибо, надеюсь все будет ок. А от кого уходили в рейс? Мне предложение от Вшипса поступило

Gonza: Я на прямую на них работаю, в свое время знакомый заслал им мою CV-ку! Не знал что и Вшипс уже с ними работает, впрочем они в постоянном поиске крюингов для сотрудничества! Контракт 2/2 или 3/1? а то сменщик-индонез уже приехал с последним вариантом, хотя раньше так было только для 2-х помов!

euro707: Контракт 2/2 или 3/1? Контракты хотели 2/2. Впрочем у меня с ними пока не срослось, нашли другого кандидата на ту вакансию...

Gonza: euro707 пишет: нашли другого кандидата на ту вакансию Это уже скорее всего Вшипс что-то мутит!

euro707: Gonza, а как вообще в Topaz с DP судами? У тебя получилось/чается закрывать часы в DP Logbook??? А то я вчера общался со знакомым, который только как приехал с DP Advanced course (Лерус) и ему там сказали, что они ожидают ужесточение/усложнение правил. Хотят ввести онлайн тест после адванседа как и при бейсике

yrden: euro707 пишет: они ожидают ужесточение/усложнение правил Уже ввели новые правила с 1 января 2015 года, после Адванса он-лайн тест обязаловка. на сайте НИ есть эта инфа...

euro707: Ну вот и я об этом, но что-то пока не могу найти вакансию на ДП судно никак Только обещания всякие

Gonza: euro707 как я писал чуть раньше: у них не так много судов, которые в ДП чартерах, по крайней мере в Персидском, поэтому для перехода нужно будет хорошо трудиться и ждать с моря погоды!)) у меня такая же история как и у тебя, поэтому жду подходящего момента...или свалить или пересесть на ДП, хотя очередь из желающих здесь приличная

K_Y_R_S_A_N_T: Всем, привет! Есть кто с Topaz Rayyan? Интересует инфо про предстоящий драйдок и будущий чартер. Можно в личку. Спасибо

valeriy13: "Topaz Seema" есть кто с этого парохода??!

nick: Народ есть тут кто с Топаз Амани/Софии/Хары или другого систер шипа принял ето чудо китайской техники неделю назад из завода выгнали через два дня по приезду есть вопросы пишите в личку или на мыло zherdiyn@mail.ru

North Bear: Работаю на topaz Faye. Судно хоть и относительно новое, но китаец есть китаец... Работаем в ДП чартере в Габоне. Троглодиты с нигерии только уехали и еда (особенно вода и софт) перестала пропадать. Зарплата - как выбьешь. Тут старпом получает столько же, сколько и капитан. И второй механик получает зарплату трехи...) По поводу topaz seema. Оно арестовано в нигерии. ( во всяком случае еще пару недель назад так было). Если чего не хватает на других судах в Африке - есть Сима, откуда это можно взять. Не знаю как на других судах, но с PPE большие проблемы. Точнее кроме касок ничего в наличии нет. Да и по мосту и по машине хватает незакрытых заявок начиная с марта месяца... Да и с заменами тяжко. Пока тут нахожусь было две смены. Одна на неделю позже. Другая на три. Следующая тоже задерживается. Надеюсь, что это только тут такой беспредел)

Buccaneer: Ребята есть кто в Камеруне работает? Как ситуация?

sankoangel: TOPAZ MEGAN-сообщите кто что знает,можно в личку Заранее благодарю

oleksander07: добрый вечер ребята скажите пожалуйста какие компании сотрудничают с topaz заранее благодарен спасибо

Illya(AB): Если имелись в виду крюинги то этоGolden marvel, fairwind, seacover, candina, tsm, sailinga. Это то что мне известно, но список думаю больше

S H E P O W N E R: Topaz Меган DP2 суплаер стоит сейчас в Сингапуре у причала. Контора хочет гнать в африку но пока что то не сростается. Кеп был индонез и офицеры украинцы насколько мне известно. Новострой с китая.. все что знаю)))

Ram: Коллеги, подскажите что за дп система стоит на Megan?

Ram: Товарищи, подскажите сколько 2х помощников на дп2 судах в топазе, надеюсь на дп чартер...

K_Y_R_S_A_N_T: Ув. Форумчане, есть кто с К- класса из Саудии? Под каким чартером работают 6 судов. И как с заменами 2мех?

Smiling: Господа, добрый день! Раян предлагает на АХТС ДП1 старпомом в "Вест Африка" от Топаза. После долгих запросов, вроде подтвердили, что работает в дипи-чартере. Подскажите работают ли там вообще в дп и какие страны? На сколько я понял из форума это Нигерия, Габон, Камерун. С заменами все плохо?

K_Y_R_S_A_N_T: 2 мех с Karzakhan отзовись в личку.

Maxxx: Кто был, подскажите как состояние, где работает, экипаж, интернет, еда?? заранее спасибо!!

valeriy13: Добр вечер напишите что такое Topaz Sophie и Topaz Seema? есть предложение механиком.

D12: valeriy13 пишет: Добр вечер напишите что такое Topaz Sophie и Topaz Seema? есть предложение механиком. Доброго времени суток! PSV/DP2/Kongsberg K-pos21/6000 BHP/Niigata/Z-Drive, работают в основном в Нигерии. С ув.

Ales: D12 пишет: Topaz Sophie или Seemaработают в основном в Нигерии. Кто-то работает там из наших сейчас? Есть пару вопросов в л.с.

anatoliy: Доброго дня http://www.topazworld.com/~/media/Files/T/Topaz/Attachments/pdfs/our-fleet/topaz-daughter-class-vessel-spec-dec2014.pdf Мне прислали ссылку Предлагают Ст Мехом в Нигерию на начало апреля Прошел собеседование по телефону Жду результатов

valeriy13: TOPAZ FAYE кто что знает ??!!!!!!

D12: valeriy13 пишет: TOPAZ FAYE кто что знает ??!!!!!! Систер шип Sophie и Seema, PSV/DP2/Kongsberg K-pos21/6000 BHP/Niigata/Z-Drive. Месяц назад были в Дуале, в оффхаере, но собирались в чартер там же как DSV, вроде не надолго.

valeriy13: ока спасибо ! интересно он с инетом?

valeriy13: подскажите для Камеруна нужна виза или достаточно гарантийного письма!

JluoH: valeriy13 пишет: Гарантийки достаточно

D12: valeriy13 пишет: ока спасибо ! интересно он с инетом? Инет был, но говорили, что скорость не очень.

valeriy13: ок спс всем удачи на офшорном поприще!

Мореход: valeriy13 пишет: Добрый день! А ты кем туда летишь если не секрет, а то есть тоже предложение на эту же лодку только еще не понятно когда , то срочно, то на след. неделе.

valeriy13: Было предложение ст мехом , но что то крутят. пиши в личку, может вместе поедем?!

Леша123123: Ребята, подскажите Topaz Faye в дп чартере? Кто из наших на борту? Что с интернетом?

valeriy13: Dear Лёша! что интересует я вроде то же собираюсь на него.

valeriy13: по последней информации пароходик пока стоит без работы!

Леша123123: Интересует вся инфа которая есть :) я в полном неведении. Планируется ли чартер?

Мореход: valeriy13 пишет: Было предложение ст мехом , но что то крутят. пиши в личку, может вместе поедем?! Если честно не знаю как в личку писать я на форуме третий раз в жизни так искал ифу по судну и в гугле форум выскочил с темой данного судна. Мне говорили на этой неделе должны определиться когда.

Мореход: Судно пока не работает. И какой чартер будет непонятно скорей всего работать будет в Дп но чартер не Дп.

space1: Добрый день. Подскажите про psv Topaz Isra.

valeriy13: Topaz Faye кто собирается ехать на него ближайшее время?

uk.xerson: Ооооо, смотрю Кемлеша Саранга уволили с Топаза, поехал на родину в Индию...Видно там открыл свою фирму, бо мечится по всему ЛинкедИну, свои услуги предлагает...

POSEYDON: Ну сейчас вроде там Ира все рулит .

Illya(AB): кто знает какие вообще новости в компании, много ли флота стоит, увольнения и все такое? могу сказать, что в северном дела не очень, с чартером проблемы

POSEYDON: Да дела у их вообще не очень, слышал о массовом уволнении наших соотечествеников, на сколько правда еще не знаю.

RIO DJ: uk.xerson пишет: смотрю Кемлеша Саранга уволили с Топаза, поехал на родину в Индию ООООО наконец то УПЫРЯ выгнали на..

valeriy13: бойтесь левого опыта начались проверки! народ списывают за свой счет !

Topaz Faye: Народ, с Topaz Faye! Есть кто? Стоите на якоре? что слышно с чартером? должны были вот вот подписать, как там. Рассказывайте новости.

Illya(AB): Ребята есть кто с Топаз Капитана, поспрошать бы за экипаж и интернет?

DSC: Катран пишет: Видел не мало в оффшоре капитанов и старпомов, вот таких вот как ты - гордых оффшорных крабов - которые даже курс проложить на карте не могут и об остойчивости понятия никакого не имеют и с английским на уровне моей четырёхлетней дочери- ну это и понятно - зачем в Черноморнефтегазе курсы, осточивость и английский). Вы видимо знаете много капитанов и старпомов из ЧНГ, раз утверждаете подобные вещи. По вашему, там судоводители из школы сразу за ручки AHTSов становились, и знаниями остойчивости и английского не обременены. Лично знаю достаточно капитанов из ЧНГ свободно говорящих по английски и понимающих что такое остойчивость,не говоря уже о специфики работы офшорного флота. Что касается рисованного опыта, то этот вопрос стоит уже давно и не только в Topaz, хотя на мой взгляд важно не то, что в паспорте моряка записано, а способность офицеров выполнять свои функциональные обязанности на конкретной должности. Для меня лично нет никакой разницы какой опыт у помощника, пришел он с оффшорного или транспортного флота, зачастую разницы для младших офицеров в работе практически нет. Также и старпом, попадая в определенные условия может вполне быстро освоить оффшорную специфику своего судна, капитан в этом случае может подсказать и объяснить какие-то нюансы работы. Другое дело, если судно интенсивно занято специфической работой, как например заводка якорей, тогда конечно времени обучать просто нет, и здесь старпом необходим с опытом. Поэтому нельзя все и всех грести под одну гребенку, ситуации разные и люди разные. Другой вопрос - когда офицер приходит с рисованным опытом не имея вообще никакого опыта да еще и купивший диплом. К сожалению с такими товарищами также приходилось не раз сталкиваться, и в этом случае местность откуда он родом: Севастополь, Керчь или Одесса уже не имеет значения. С такими работать сложно и работу за них, как правило, тянут другие офицеры, независимо в машине это или на мостике. В этом случае человека проще заменить, чем вести длительный ликбез.

vadimko: 7 Eagle , Катран по замечанию . Флуд удален

alkulak: DSC пишет: Другой вопрос - когда офицер приходит с рисованным опытом не имея вообще никакого опыта да еще и купивший диплом. К сожалению с такими товарищами также приходилось не раз сталкиваться, и в этом случае местность откуда он родом: Севастополь, Керчь или Одесса уже не имеет значения. Приведу свежий пример,годичной давности.Дело было в KSA.Приехал я на пароход,а моего сменщика старпома нет,на борту порт-капитан.На вопрос о сменщике мастер сказал,что он его прогнал.Ну и рассказал историю.Маневрировать пароходом он не мог ни в ручном режиме,ни в ДП,чуть не столкнулся с рыбаком и не ударил буй в канале,поэтому был вызван порт-капитан на борт,который всё делал за него.Даже отправить дейли репорт было для него проблема.Всё бумажную работу скинули на второго.Он ходил злой как чёрт.Окончательно мастера добило то,что,когда он спросил его,как определить,где запад,а где восток,то этот вопрос поверг старпома в ступор.Мастер сказал,что это вызвало у него и порт-капитана гомерический смех.В дальнейшем у старпома появилось прозвище "говорящая мебель".Когда он уезжал с парохода,то написал в ДП лог буке,что он,типа,провёл время в ДП.Мастер увидел это и перечеркнул эту запись,написав жирными буквами "записанному не верить".Старпом был из Хорватии,мужик 56 лет с фулл ДП и дипломом капитана. Другой случай на этом же пароходе.Приехал меня менять старпом индус,товарищу 53 года.Я спросил у него дружит ли он с азимутами,работал ли он когда-нибудь.Он сказал,что его прошлый и позапрошлый пароходы были азимутами и он умеет маневрировать. Пришло времмя сдавать Арамковские экзамены.С первого раза маневрирование он не сдал,дали ему второй шанс.Он провалил и второй шанс-не смог даже отойти от причала.К нему подошёл дед и спросил,мол,ну,что так.То ответил,что сам не понял,почему так всё произошло. Случай третий.Произошло с моим товарищем.Когда мы с ним познакомились,он только перешёл из торгового флота.Был он на не ДП пароходе.Мастер писал кляузы на него в контору,что он не умеет управлять пароходом,а он,действительно не мог,так как не знал. Пришёл другой мастер и стал учить его.К концу контракта он уже мог стоять сам на ручках около платформы со шлангами всю вахту.А на следующий контракт уже научился гонять якоря.Сейчас уже лет пять капитанит.Однажды мне сказал,что ему прислали старпома,который не мог хорошо управлять пароходом.Меня это рассмешило.Я говорю,ты вспомни себя,каким ты был.

Катран: DSC пишет: Вы видимо знаете много капитанов и старпомов из ЧНГ, раз утверждаете подобные вещи. Если честно - вообще ни одного не знаю лично из ЧНГ. Говорил в общем и целом так что не обессудьте. DSC пишет: Что касается рисованного опыта, то этот вопрос стоит уже давно и не только в Topaz, хотя на мой взгляд важно не то, что в паспорте моряка записано, а способность офицеров выполнять свои функциональные обязанности на конкретной должности. Для меня лично нет никакой разницы какой опыт у помощника, пришел он с оффшорного или транспортного флота, зачастую разницы для младших офицеров в работе практически нет. Также и старпом, попадая в определенные условия может вполне быстро освоить оффшорную специфику своего судна, капитан в этом случае может подсказать и объяснить какие-то нюансы работы. Другое дело, если судно интенсивно занято специфической работой, как например заводка якорей, тогда конечно времени обучать просто нет, и здесь старпом необходим с опытом. Поэтому нельзя все и всех грести под одну гребенку, ситуации разные и люди разные. Другой вопрос - когда офицер приходит с рисованным опытом не имея вообще никакого опыта да еще и купивший диплом. К сожалению с такими товарищами также приходилось не раз сталкиваться, и в этом случае местность откуда он родом: Севастополь, Керчь или Одесса уже не имеет значения. С такими работать сложно и работу за них, как правило, тянут другие офицеры, независимо в машине это или на мостике. В этом случае человека проще заменить, чем вести длительный ликбез. Согласен полностью, думаю что на этой праздничной ноте можно завершить перемывание костей).

Катран: alkulak пишет: К концу контракта он уже мог стоять сам на ручках около платформы со шлангами всю вахту. А вот с этого момента по подробнее. Стоять на ручках около платформы со шлангами всю вахту? Он был мазохистом? В АРАМКО такие выбрыки вообще заперещены как и tie-up к фендерсам а не к лапам.

alkulak: Катран пишет: А вот с этого момента по подробнее. Стоять на ручках около платформы со шлангами всю вахту? Он был мазохистом? В АРАМКО такие выбрыки вообще заперещены как и tie-up к фендерсам а не к лапам. Нет,это было не в Арамко,а в Нигерии около семисаба.Было это лет девять назад.Тогда для не ДП пароходов это было нормальное явление.Работал с пароходом,который несколько раз стоял 1,5 дня со шлангами при ручном управлении.Мастер со старпомом менялись.Так,что ничего удивительного тогда в этом не было.

Катран: alkulak пишет: Нет,это было не в Арамко,а в Нигерии около семисаба.Было это лет девять назад.Тогда для не ДП пароходов это было нормальное явление.Работал с пароходом,который несколько раз стоял 1,5 дня со шлангами при ручном управлении.Мастер со старпомом менялись.Так,что ничего удивительного тогда в этом не было. А глубина какая была? Течение, ветер? Это же стрёмно всё.

alkulak: Катран пишет: А глубина какая была? Течение, ветер? Это же стрёмно всё. Конечно было стремно.Глубина была большая,якорь не бросишь.Течение и ветер-нужно следить.Когда ДП пароходов было мало,то занимались сначингом.Это было нормальной практикой,в порядке вещей и никого тогда не удивляло.Это сейчас,когда ДП пароходов много,то кажется,что без ДП невозможно подходить к платформе вообще и невозможно поверить,что раньше все делали вручную.

7 Eagle: Вот они спесиалисты, сябя тут пяткой в грудь бьёт, а самого удивляет как это можно на ручках стоять возле платформы! Вопросов к данному индивидуму больше не имею.

vadimko: Вы хотите бан за флуд ? Как это касается Топаза ?

valeriy13: есть кто собирается в ближайшее время на Faye?

valeriy13: видно желающих не нашлось , а жаль!

Naval Doc: Ребятки а подскажите какое судно констракшн направляется или уже работает в Венесуэле Спасибо преогромнейшее заранее

Illya(AB): Подскажу без проблем. Это topaz captain , сейчас в доке в гальвестоне и на днях идем в Венесуэлу, лечу туда завтра, первый раз, из наших знаю старпом и фиттер на борту, за проэкт никто не знаетзнает даже на судне, два мастера поляки, остальные индусы и филлипинцы, может ещё кто-то.

Knight: Illya(AB) пишет: Это Topaz Captain, на днях идем в Венесуэлу Illya(AB) Anderson Knight requires a 2nd Officer DPO (415 usd) to join a MPSV in South America, AB/Crane Operator (450 usd) - 30th June start, Working in Venezuela. Must have Stage 2 certificates and MPSV experience www.andersonknight.co.uk ещё набирают через TSM или bibby mombay

Knight: ещё вот набирают через Humber Ship Services Ltd Crane Operator Stage 2 required for DP2 DSV Joining around 30th June 2015 6 weeks on/off

POSEYDON: А пенсионеров разогнали интересно,а то была там капитаны очевидность кому за 60.

lev31: кто работал на topaz orix? как машина?

ho4e: Всем доброго дня. Кто имеет инфу о Topaz Xara? Где, что за работа? Заранее благодарен

AndreyQaz: В каком состоянии и как в стоит в ДП и работают референсы на Team Muscat. Сейчас его продали индусам, и переименовали в Kalaface, по нему информации 0.

M1: AndreyQaz, все в порядке на Team Muscat с ДП, стоит как вкопаный. По референсам тоже проблем небыло. Перед продажой проходили DP trials для Class cert.

AndreyQaz: M1 Не секрет что клали СПК там? Планируется сат.дайвинг Нигерия, думаю сколько требовать...

MD: Добрый день! Подскажите пожалуйста , как обстановка на Topaz Salalah? Интересует машина ? В дп чартере? За ранее спасибо

Razan: Коллеги, подскажите пожалуйста, как долго может длиться рассмотрение кандидата в Топаз Катар? СПК

MD: Razan смотря как срочно !!!? Если оч надо то макс пару дней а если не так то около 2х недель со всеми вытекающими

Razan: MD Спасибо, на сколько я понял, то вакансия срочная, но пара дней уже прошла.

valeriy13: кто работет или работал Топаз Джурон предлогают работу?!

burlak: valeriy13 Что именно вас интересует? Кто вы по должности?

capt: Добрый день, Есть ли у кого свежие мейлы крюинг департмент Топаза.Ира Салиси уже вроде не работает там.Спасибо.

MD: capt ЕСТЬ Тебе кто конкретно надо ?

capt: Кто у них по найму сейчас(у меня остались только старые,когда работал у них в 2011 году).Можно и в ЛС.Спасибо.

capt: MD Мой мейл у вас ЛС. Жду ответа.Спасибо.

undiruleshti: подскажет ли кто что по окладам у 2мпк на Каспии,берут ли с бэйсиком туда кем то хоть и если берут то дайте адресс ))))Много прошу но буду весьма весьма) до этого есть опыт 1 год в Topaz KSA ahts dp 1 (non dp charterer).

MD: Урезают зарплату от 15 до 30% всё зависит от должности !!!

Sailor_Odessa: парни, ТОПАЗ работает под АРАМКО?

MD: Sailor_Odessa Да работает

Sailor_Odessa: MD пишет: Sailor_Odessa Да работает ок, спасибо.

seacat-75: Доброго времени суток, Есть ли у кого свежие контакты crew department Topaz Marine - Qatar, UAE, Caspian Sea? А то старые не работают... Буду премного благодарен!))

Ellec: seacat-75 Ekaterina.S@topaz-marine.com Offshorerecruit.marine@topaz-marine.com

seacat-75: MD Не подскажите контакты crew department Topaz Marine - Qatar, UAE, Caspian Sea? А то старые не работают... Буду премного благодарен!)) seacat1975@gmail.com

MD: seacat-75 Betchner Arizo Betchner.Arizo@topaz-marine.com

MD: seacat-75 Отправил вам на почту файл со всеми явками и паролями )))) Удачи

seacat-75: "Automatic reply: Please be advised that Betchner Arizo no longer works for Topaz Energy and Marine and that your email has not been delivered to a mailbox. Crewing inquiries may be sent to Crewing.Mena@topaz-marine.com instead. Best regards, Topaz Energy and Marine" ----------- Может быть у кого есть действующие контакты Topaz Crewing - UAE и Caspian Sea region ??!

gena693: Topaz_Marine Ira Salisi | Crewing Team Leader | Topaz Marine - Africa Topaz Energy and Marine | P.O. Box 261005, Dubai, UAE | Tel +971 4 815 71 00 | Dir +971 4 815 71 89 | Fax +971 4 883 29 59 Mobile +971 50 558 35 28 | Email ira.salisi@topaz-marine.com | www.topazworld.com

ex-Vas'ka: добрый вечер. есть кто на Topaz Isra в западной Африке?

ex-Vas'ka: доброе утро, вопрос актуален! напишите в ЛС, есть много вопросов

!"№Vlad: Мужики зовут на Topaz Comanmder 2O/DPO. Щас судно в доке. СРООООЧНО НУЖНА ИНФА ПРО СУДНО , ЭКИПАЖ , УСЛОВИЯ И ТД!!!!!!!!!!!!??????????? Заранее благодарен!!!!

JokerSmile: Уважаемый MD, а можно и мне этот файл? JericoSmile@mail.ru Заранее благодарю!



полная версия страницы