Форум » Offshore crewing and owners » Topaz Marine (продолжение) » Ответить

Topaz Marine (продолжение)

LiOn: www.topazworld.com/topaz-marine Делимся информацией друзья по данной конторке. Архив - начало темы

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Topaz Faye: Народ, с Topaz Faye! Есть кто? Стоите на якоре? что слышно с чартером? должны были вот вот подписать, как там. Рассказывайте новости.

Illya(AB): Ребята есть кто с Топаз Капитана, поспрошать бы за экипаж и интернет?

DSC: Катран пишет: Видел не мало в оффшоре капитанов и старпомов, вот таких вот как ты - гордых оффшорных крабов - которые даже курс проложить на карте не могут и об остойчивости понятия никакого не имеют и с английским на уровне моей четырёхлетней дочери- ну это и понятно - зачем в Черноморнефтегазе курсы, осточивость и английский). Вы видимо знаете много капитанов и старпомов из ЧНГ, раз утверждаете подобные вещи. По вашему, там судоводители из школы сразу за ручки AHTSов становились, и знаниями остойчивости и английского не обременены. Лично знаю достаточно капитанов из ЧНГ свободно говорящих по английски и понимающих что такое остойчивость,не говоря уже о специфики работы офшорного флота. Что касается рисованного опыта, то этот вопрос стоит уже давно и не только в Topaz, хотя на мой взгляд важно не то, что в паспорте моряка записано, а способность офицеров выполнять свои функциональные обязанности на конкретной должности. Для меня лично нет никакой разницы какой опыт у помощника, пришел он с оффшорного или транспортного флота, зачастую разницы для младших офицеров в работе практически нет. Также и старпом, попадая в определенные условия может вполне быстро освоить оффшорную специфику своего судна, капитан в этом случае может подсказать и объяснить какие-то нюансы работы. Другое дело, если судно интенсивно занято специфической работой, как например заводка якорей, тогда конечно времени обучать просто нет, и здесь старпом необходим с опытом. Поэтому нельзя все и всех грести под одну гребенку, ситуации разные и люди разные. Другой вопрос - когда офицер приходит с рисованным опытом не имея вообще никакого опыта да еще и купивший диплом. К сожалению с такими товарищами также приходилось не раз сталкиваться, и в этом случае местность откуда он родом: Севастополь, Керчь или Одесса уже не имеет значения. С такими работать сложно и работу за них, как правило, тянут другие офицеры, независимо в машине это или на мостике. В этом случае человека проще заменить, чем вести длительный ликбез.

vadimko: 7 Eagle , Катран по замечанию . Флуд удален

alkulak: DSC пишет: Другой вопрос - когда офицер приходит с рисованным опытом не имея вообще никакого опыта да еще и купивший диплом. К сожалению с такими товарищами также приходилось не раз сталкиваться, и в этом случае местность откуда он родом: Севастополь, Керчь или Одесса уже не имеет значения. Приведу свежий пример,годичной давности.Дело было в KSA.Приехал я на пароход,а моего сменщика старпома нет,на борту порт-капитан.На вопрос о сменщике мастер сказал,что он его прогнал.Ну и рассказал историю.Маневрировать пароходом он не мог ни в ручном режиме,ни в ДП,чуть не столкнулся с рыбаком и не ударил буй в канале,поэтому был вызван порт-капитан на борт,который всё делал за него.Даже отправить дейли репорт было для него проблема.Всё бумажную работу скинули на второго.Он ходил злой как чёрт.Окончательно мастера добило то,что,когда он спросил его,как определить,где запад,а где восток,то этот вопрос поверг старпома в ступор.Мастер сказал,что это вызвало у него и порт-капитана гомерический смех.В дальнейшем у старпома появилось прозвище "говорящая мебель".Когда он уезжал с парохода,то написал в ДП лог буке,что он,типа,провёл время в ДП.Мастер увидел это и перечеркнул эту запись,написав жирными буквами "записанному не верить".Старпом был из Хорватии,мужик 56 лет с фулл ДП и дипломом капитана. Другой случай на этом же пароходе.Приехал меня менять старпом индус,товарищу 53 года.Я спросил у него дружит ли он с азимутами,работал ли он когда-нибудь.Он сказал,что его прошлый и позапрошлый пароходы были азимутами и он умеет маневрировать. Пришло времмя сдавать Арамковские экзамены.С первого раза маневрирование он не сдал,дали ему второй шанс.Он провалил и второй шанс-не смог даже отойти от причала.К нему подошёл дед и спросил,мол,ну,что так.То ответил,что сам не понял,почему так всё произошло. Случай третий.Произошло с моим товарищем.Когда мы с ним познакомились,он только перешёл из торгового флота.Был он на не ДП пароходе.Мастер писал кляузы на него в контору,что он не умеет управлять пароходом,а он,действительно не мог,так как не знал. Пришёл другой мастер и стал учить его.К концу контракта он уже мог стоять сам на ручках около платформы со шлангами всю вахту.А на следующий контракт уже научился гонять якоря.Сейчас уже лет пять капитанит.Однажды мне сказал,что ему прислали старпома,который не мог хорошо управлять пароходом.Меня это рассмешило.Я говорю,ты вспомни себя,каким ты был.

Катран: DSC пишет: Вы видимо знаете много капитанов и старпомов из ЧНГ, раз утверждаете подобные вещи. Если честно - вообще ни одного не знаю лично из ЧНГ. Говорил в общем и целом так что не обессудьте. DSC пишет: Что касается рисованного опыта, то этот вопрос стоит уже давно и не только в Topaz, хотя на мой взгляд важно не то, что в паспорте моряка записано, а способность офицеров выполнять свои функциональные обязанности на конкретной должности. Для меня лично нет никакой разницы какой опыт у помощника, пришел он с оффшорного или транспортного флота, зачастую разницы для младших офицеров в работе практически нет. Также и старпом, попадая в определенные условия может вполне быстро освоить оффшорную специфику своего судна, капитан в этом случае может подсказать и объяснить какие-то нюансы работы. Другое дело, если судно интенсивно занято специфической работой, как например заводка якорей, тогда конечно времени обучать просто нет, и здесь старпом необходим с опытом. Поэтому нельзя все и всех грести под одну гребенку, ситуации разные и люди разные. Другой вопрос - когда офицер приходит с рисованным опытом не имея вообще никакого опыта да еще и купивший диплом. К сожалению с такими товарищами также приходилось не раз сталкиваться, и в этом случае местность откуда он родом: Севастополь, Керчь или Одесса уже не имеет значения. С такими работать сложно и работу за них, как правило, тянут другие офицеры, независимо в машине это или на мостике. В этом случае человека проще заменить, чем вести длительный ликбез. Согласен полностью, думаю что на этой праздничной ноте можно завершить перемывание костей).

Катран: alkulak пишет: К концу контракта он уже мог стоять сам на ручках около платформы со шлангами всю вахту. А вот с этого момента по подробнее. Стоять на ручках около платформы со шлангами всю вахту? Он был мазохистом? В АРАМКО такие выбрыки вообще заперещены как и tie-up к фендерсам а не к лапам.

alkulak: Катран пишет: А вот с этого момента по подробнее. Стоять на ручках около платформы со шлангами всю вахту? Он был мазохистом? В АРАМКО такие выбрыки вообще заперещены как и tie-up к фендерсам а не к лапам. Нет,это было не в Арамко,а в Нигерии около семисаба.Было это лет девять назад.Тогда для не ДП пароходов это было нормальное явление.Работал с пароходом,который несколько раз стоял 1,5 дня со шлангами при ручном управлении.Мастер со старпомом менялись.Так,что ничего удивительного тогда в этом не было.

Катран: alkulak пишет: Нет,это было не в Арамко,а в Нигерии около семисаба.Было это лет девять назад.Тогда для не ДП пароходов это было нормальное явление.Работал с пароходом,который несколько раз стоял 1,5 дня со шлангами при ручном управлении.Мастер со старпомом менялись.Так,что ничего удивительного тогда в этом не было. А глубина какая была? Течение, ветер? Это же стрёмно всё.

alkulak: Катран пишет: А глубина какая была? Течение, ветер? Это же стрёмно всё. Конечно было стремно.Глубина была большая,якорь не бросишь.Течение и ветер-нужно следить.Когда ДП пароходов было мало,то занимались сначингом.Это было нормальной практикой,в порядке вещей и никого тогда не удивляло.Это сейчас,когда ДП пароходов много,то кажется,что без ДП невозможно подходить к платформе вообще и невозможно поверить,что раньше все делали вручную.

7 Eagle: Вот они спесиалисты, сябя тут пяткой в грудь бьёт, а самого удивляет как это можно на ручках стоять возле платформы! Вопросов к данному индивидуму больше не имею.

vadimko: Вы хотите бан за флуд ? Как это касается Топаза ?

valeriy13: есть кто собирается в ближайшее время на Faye?

valeriy13: видно желающих не нашлось , а жаль!

Naval Doc: Ребятки а подскажите какое судно констракшн направляется или уже работает в Венесуэле Спасибо преогромнейшее заранее

Illya(AB): Подскажу без проблем. Это topaz captain , сейчас в доке в гальвестоне и на днях идем в Венесуэлу, лечу туда завтра, первый раз, из наших знаю старпом и фиттер на борту, за проэкт никто не знаетзнает даже на судне, два мастера поляки, остальные индусы и филлипинцы, может ещё кто-то.

Knight: Illya(AB) пишет: Это Topaz Captain, на днях идем в Венесуэлу Illya(AB) Anderson Knight requires a 2nd Officer DPO (415 usd) to join a MPSV in South America, AB/Crane Operator (450 usd) - 30th June start, Working in Venezuela. Must have Stage 2 certificates and MPSV experience www.andersonknight.co.uk ещё набирают через TSM или bibby mombay

Knight: ещё вот набирают через Humber Ship Services Ltd Crane Operator Stage 2 required for DP2 DSV Joining around 30th June 2015 6 weeks on/off

POSEYDON: А пенсионеров разогнали интересно,а то была там капитаны очевидность кому за 60.

lev31: кто работал на topaz orix? как машина?



полная версия страницы