Форум » Offshore crewing and owners » Teras Offshore ( Singapore ) » Ответить

Teras Offshore ( Singapore )

METAL HEART: Teras Offshore Pte Ltd 15 Hoe Chiang Road Tower Fifteen #12-05 Singapore 089316 Telephone: +65 6309 0555 Facsimile: +65 6222 7848 http://www.terasoffshore.com/

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bar: Вроде как Лерус с ними работает и зарплаты вроде не плохие на джек апах,в цифрах не знаю слышал от людей там работающих Один из ихних джекап юнитов зимой перегнали в африку не буду утверждать точно куда вроде собирались работать в нигерии

Druzik11: Да Лерус тоже работает...сейчас сижу на барже в лабуане...должны в бруней под шел идти...геморроя хоть отбовляй ...зарплаты так себе...просим больше!

ruen: Подскажите подробней как условия как там с зарплатой,вот должен ехать,но что то условия уже не нравятся??????

salex69: Сейчас на Teras Fortress в Вунгтау уже 2-й месяц пошёл. Должны были уйти месяц назад, но ещё куча недоделок в основном по кранам. Зарплату переводят вовремя, инета нет и пока не предвидится.Рядом стоит Teras Conquest7 и недалеко Teras Fortress2 на всех также история. На Конквест вроде через 2 недели должны экипаж уже прислать, но до выхода в поля ещё долго.

gvt: очень срочно!!!! подскажите базовую ставку Старпома на Джекапе Тераса........пока веду переговоры, но нужно знать базовую ставку....Зарание благодарен.

salex69: Если не ошибаюсь 400$/d больше вроде не дают

gvt: Спасибо....именно 400 и предложили.......отказался, пусть ищут дальше.

искатель: день добрый.есть кто работает или работал на Teras Conquest 5 или LEWEK LIFTER ? есть ли на борту интернет? напишите плиз, кто что о нем знает или слышал

heavyliftfleet: Здравствуйте Есть ли здесь ,те кто собираются на Teras?

macmanaman87: Работаю на том самом Teras Conquest 1, "угнанный" у Эмаса LEWEK LEADER, который мы пригнали из Португалии сначала в Габон, а потом и в Нигерию на ExxonMobil. Работаем пока тут, скоро в док пойдем 5-ти летний. Спрашивайте, что вас интересует, знаю 2ух капитанов на TC7 и Fortress. Контора оставляет желать лучшего, если честно. Плохое снабжение у нас в Нигерии, по пол года заявки не выполняются, крутимся как можно. Работаю 3им механиком с Португалии, насобирал промоушены от всех дедов, имею анлим 2го, но категорически отказываются ставить 2ым.(мотивируют тем, что хотят сохранить ротацию 3их механиков - глупо!). Хотя контора перспективная, для старта вообще шикарная я бы сказал. Но менеджмент очень слабый, они только начали джек-апами заниматься, но быстро строятся. Вообщем, что интересует - спрашивайте. Постараюсь помочь.

ZDA: Контора-мрак. Кто хочет потерять время даром-вперед!

macmanaman87: ZDA пишет: Откуда инфа? Что значит время даром? Платят вовремя, з/п может и не элита, но неплохо уж точно.

elcad: macmanaman87 пишет: Работаю на том самом Teras Conquest 1, "угнанный" у Эмаса LEWEK LEADER Черт. Это они так ногу ухреначили что аж Лидера продали? Работали в Нигерии и туда же вернулись... Как для пенсии - отличная баржа. Но много там лучше не сидеть . Отупеть можно

macmanaman87: Да, они самые). Год в Португалии простояли. Вот и я не собираюсь тут долго сидеть, ты прав, поначалу было много работы, несмотря на то что 2008 года постройки, а сейчас приехал на 3ий шифт, запчастей не присылают, делать вообще не... Уже подыскиваю что-то повеселей. Как оказывается не так уж и охотно берут с джек-апов)

leo_vla: macmanaman87 пишет: не подскажешь по этим конквестам они ДП или нет, или там просто джойстик. на сайте про ДП не слово, но некоторые говорят что они ДП.

ZDA: Вот сам себе и ответил

ZDA: leo_vla пишет: Не ДП, но джойстик есть

macmanaman87: На сайте только 6 Jack-upов, Teras Sunrise DPшный, они не обновили еще базу. Джойстики есть на всех. DP начали строить в этом году, TC7, Teras Fortress, Fortress 2. Но у новостроев нет чартеров, куда они пойдут и будут ли вообще в этом ДП работать никто не знает, может в Нигерию загонят или Персидский, где тот ДП так и умрет с консервой))) ZDA Так вы и не ответили, почему вы считаете контору мраком? У вас личный опыт?

3rd Mate: macmanaman87 Забавная конторка с забавными оффшорными юнитами, для старта покатит.

macmanaman87: 3rd Mate Что в вашем понимании "забавная"? Я думаю, если кто-то имеет свою точку зрения и ее излагает - не поленитесь, пожалуйста, ее хотя бы раскрыть.

drabadas: Господа, в теме несколько раз фигурирует фраза "для старта". значит ли это что могут взять без опыта? я 2мех, в оффшорах не работал. думаю перескочить. может кто посоветует варианты?

macmanaman87: Без опыта оффшора механиков лично у нас нет и не брали без опыта, оба шифта. Штурмана есть, но штурманом их назвать сложно на джек-апе без дп. И хватит спамить по всем форумам, то в СС7 он хочет без опыта , может сразу в Transocean или Technip? Че ты по-малому берешь. Заимись лучше своей CV.

thunderbolt81: macmanaman87 пишет: И хватит спамить по всем форумам, то в СС7 он хочет без опыта , может сразу в Transocean или Technip? Че ты по-малому берешь. Заимись лучше своей CV. товарищ хочет чтоб все разжевали и в рот положили ! читать форум ? не не знаем

macmanaman87: Сегодня пришли к нам новости от супера. В сентябре выгоняют ТС7 из шипярда, в октябре уходит Fortress, в начале 15го Fortress 2. Уже началась постройка TC8, TC9, TC10, Terass Fortress 3 и 4. Все во Вьетнаме. А также строятся 2 четырехногие платформы в Китае Teras Ocean 1 и 2. Компания набирает стремительные обороты, мы все аж под**ли, если честно с таких планов. К сожалению пока они занимаются строительством на нас у них нет времени, менеджмент оставляет желать лучшего, возможно будут перемены, все на это надеятся. Самое главное платят всегда во время, отсылают 21го каждого месяца сразу за месяц.

3rd Mate: macmanaman87 А чего платят на этих игрушечных "джекапах"?

salex69: Для тех кто не в курсе : Emas и Teras одно и тоже практически оба входят в один концерн Ecion Holdings,а насчёт сдачи ТС7 и Fortress super поспешил поделиться надеждами задерживается все на неопределенный срок

heavyliftfleet: Тю,блин,то задерживаются, то выходят) Где этот супер? Вкючите его в переписку)))

macmanaman87: salex69 пишет: Для тех кто не в курсе : Emas и Teras одно и тоже практически оба входят в один концерн Ecion Holdings Cовершенно верно, Ezion. Они даже в одном здании офисы расположили. Приоритет у Тераса jack-upы.

season: Ребята, а интернета вообше нигде нет что ли я так понял, а как связь с домом иметь?

macmanaman87: Кто тебе глупость такую сказал. У нас есть, причем даже в каютах у ETO, Старпома, 2 и 3 меха, ну дед само собой. В ЦПУ есть. + IP телефоны. НА ТС5 тоже есть 100%. На остальных не знаю.

season: Я просто выше прочитал, кто то такое писал, так идет имеется на всех ригах я так понимаю?!?! Верно?!?!

macmanaman87: Если они в чартере, то инет полюбому есть, как минимум для клиента это 100%, а как там разрешают другим пользоваться я не в курсе. Читай внимательнее, я говорил ТС-1, это мой риг, ТС5 - есть инет. Те, что сейчас строятся во Вьетнаме тоже есть, но они у причала пока.

season: Ребят, а за что на ринах вторые и третие инженеры отвечают?

Jonn: Доброго времени суток, ребята кто владеет информацией про ТС5 где работает (район) и какие функции выполняет,какие бытовые условия?

gvt: Добрый день.........может ли кто-нибудь подсказать, говорят что а Террас наших берут только на 1 - 2 шифта, а когда наши "всё запустили", меняют на своих индонезов. Это правда?

macmanaman87: gvt А может наоборот? Где ты такое вообще услышал, ума не приложу. Слухами земля полнится. Работаем уже 3ий шифт на самой первой ихней барже, самой убитой. И как вообще индонезы могут запущенный пароход вывезти?

Jonn: Доброго времени суток, ребята кто владеет информацией про ТС5 где работает (район) и какие функции выполняет,какие бытовые условия?

Jonn: Приветствую,предлагают на ТС5 в каком районе он работает и какие фунции выполняет ,кто на бору?Заранее благодарен!

Пётр: macmanaman87 Добрый день уважаемый macmanaman! Если Вам не трудно ,подскажите ответы на мои вопросы / желательно в личку на е-майл: smep54@gmail.com / : На какой е-майл лучше обращаться по вопросу устройства на jack-up, Насколько реально вообще попасть к Вам на jack- up механику при наличии всех документов и offshore experienca,но только опыт есть не на jack-up,а на PSV,FPSO, При наличии offshornogo опыта и документов 2ого меха,на какую позицию можно претендовать, Какой day rate у 2- ого и 3- его механика, Какие у Вас бытовые условия, Какая суммарная мощность силовой установки,какие движки и идётли Вам плавценз ? Заранее Вам спасибо за ответ,и,всего Вам доброго. Пётр.

big man: Self elevated lift boat Teras Fortress, electrical propulsion plant on 4 Azi thrusters(AC electrical driven-CPP Berg Propulsion), Design BH450). 3 legs is 137,5m long per each, jacking system HydraQuip- 2700KW total power. DP-1 Kongsberg C-joy. Electrical power station: 2x1850KW(CAT 3516C) +2x1325KW(CAT 3512C) PMS DIEF PPM-3. No Chinese brand on board.

heavyliftfleet: big man пишет: crew list в студию pls)

big man: Я принимал участие в надзоре за его строительством и после церемонии сдачи в июле убыл на родину, так шо за кру лист конкретно не скажу,но стандарт: капитан, 2 помощника. три механика, ЕТО(бурмин, нашим больше 330 в день не давали и они не поехали) и т.д. Баржа - мечта пенсионера, в конце ноября все еще была в Вунг Тау. Так же с успешных ходовых пришла ее сестра Фортресс-2.

heavyliftfleet: Небольшая поправочка, не только для пенсионеров, но и для пионеров. А это есть большая разница. Где еще заплатят начинающему оффшорному CROPу зарплату старпома на обычном флоте? Cчитаю что у компании есть потенциал.Много новостроев в разной степени готовности. со временем может и зарплаты поднимут.

Украина 2015: Как говорится выше для старта сойдет..Подписался на 200 бакинских на 2 месяца...Просидел почти 4,еще и не хотели отправлять,собрал манатки и домой...Состав офиса в Сингапуре не фонтан..Снабжение очень хреновое..Супера технические маянмар,пришли с самых убыточных компаний мира,особенно с контейнеров..Требование просто невыполнимые..Горит мотор на компрессоре,а они пишут промойте его клинером и ставье обратно :))) Живешь в подвале без окон...Ссостояние баржи привели в порядок...Питание супер конечно...Спорт зал..Интернет..Больше минусов чем плюсов...Минус как я говорил это снабжение,отправка домой,технический состав суперов...Супера тупизна страшная,нет смысла спорить сними...Пытаются с экономить но не понятно на чем..

gvt: если не изменяет память, то в Лерусе говорили, что контракты туда подписываются разовые. То-есть, летишь на следующий хитч, подписываешь контракт ещё раз.....

heavyliftfleet: gvt пишет: Продолжительность контракта зависит еще от требований проэкта в котором вы работаете. Всем не угодишь-это ясно. я тоже удивился,когда зарплата у крановщика больше чем у 2 пом. А про steward вообще молчу 250$ в мес. так,что кому-то клондайк,а кому-то жопа)

gvt: )))Поподробнее про стюарда.............может самому пойти)))))) За что же ему такой оклад дают?))))))

heavyliftfleet: Стюард не от Тераса, от Alliance, у них там своя кухня!

gvt: Для примера...ставка непальца-стюарда в GDI-6 баксов в сутки ( шесть!!!!)

METAL HEART: heavyliftfleet пишет: А про steward вообще молчу 250$ в мес gvt пишет: Поподробнее про стюарда.............может самому пойти)))))) За что же ему такой оклад дают?)))))) Идите не пожалеете , $ 250 в мес. , отличный вариант. *** http://www.vesselfinder.com/news/2612-Biggest-in-the-world-pipe-legged-liftboat-almost-ready ***

gvt: Спасибо за ссылку............пытался..........напрямую - даже не отвечают. Через Лерус пытался, там говорят, что ответа тоже нет......я имел ввиду не стюардом)))))))

maslopup: gvt к нам на судно приходили оффшорные новости, там всегда была реклама на джекапы с таким мылом странным jackup.crewing@gmail.com, ответ приходил уже садреса teras offshore. Попробуйте может адрес ещё живой.

heavyliftfleet: У Тераса договоренность с Лерусом,напрямую не работать. очень может быть,что у Тераса в крюинге нет квалифичцированного персонала.

gvt: Ещё раз хочу уточнить вопрос о контрактах в Террасе....насколько я понял, контракт подписывается разовый, на 2 месяца для комсостава. В чём прикол?....

vadimko: gvt пишет: насколько я понял, контракт подписывается разовый, на 2 месяца для комсостава. В чём прикол?.... А что смущает ? Или тяжело переподписать контракт перед следующим шифтом ?

gvt: просто хочется определённости .........хочется быть уверенным, что они набирают украинцев не только для деливери новостроев а и для дальнейшей работы. Несколько лет назад они практиковали набор украинцев для деливери, с последующей заменой на индонезов.

heavyliftfleet: Этот годовой контракт,чистая формальность.Этот котракт Вас ни к чему не обязывает.Отработали два месяци и ушли.Есливы новичек в офшоре-то идите в шипярд.Хорошая практика-без напряга.Спокойно во всем разберетесь.

macmanaman87: Смотря где работает джек-ап, в Нигерии все украинцы, кроме радопа и капитана. В Брунеи тоже самое. В Китае европейцы.

gvt: heavyliftfleet пишет: Этот годовой контракт,чистая формальность.Этот котракт Вас ни к чему не обязывает.Отработали два месяци и ушли.Есливы новичек в офшоре-то идите в шипярд.Хорошая практика-без напряга.Спокойно во всем разберетесь. )))))Мне вполне хватило деливери Румайлы в GDI))))))))))Те кто участвовал в её приемке - больше в цирке не смеются))))))))) Просто есть два предложения. Первое в Терас на двухмесячный контракт, а второе - в другую компанию на чуть меньшую зарплату но годовой контракт.................вот и надо определяться.

heavyliftfleet: gvt пишет: кем идти-то? Это ж тоже важно знать)чтобы советовать. я был в шипярде у Тераса.Во вьетнаме.

big man: Есть информация, шо Фортресс сильно повредили корейский капитан и индонез ст.механик во время джекинга без прелоад для Петронас. Сейчас баржа в Сингапуре на ремонте. Может кто из наших, присутствующих на борту во время аварии шо то раскажет? Там ногу согнули... болты повырывало на гиабоксах....трастер мотор утопили задний... шлюпки поразбили... Я им всегда говорил о крюинге - дешева рыбка - ху...ва юшка!!!!Но хозяин - барин!

heavyliftfleet: big man пишет: Терас сам отправил баржу в херовую погоду.Сильно Петронас на них давил.Вот и-получили шо хотели) Ноги целые.Шлюпку потеряли.Затопило трастерную.Но это про-б механиков.Судео все еще под Петронасом.В конце января обещают выгнать на локейшн.

macmanaman87: Вот тебе и азиаты, обоссанцы. Х** кто перечить будет, сказали идти в плохую погоду - он как школьник слушается! У нас кэп был Датчанин, тот вышел на палубу во время якобы ожидаемого джекинга, посмотрел на волны - говорит больше 2м свелл, мы никуда не двинемся и ВСЁ! Никуда не двинулись, всем объяснил и никто не оспорил, ни Эксонмобил ни доморощенный Терас.

macmanaman87: Интересно что за дед там на борту был? может и у нас он был, кто знает имя?

heavyliftfleet: macmanaman87 пишет: Чего был? он и сейчас есть! Здесь виноватых не ищут-списали все на плохую погоду. хотя затакие дела надо наказывать.вот поэтому индонезы так себя и ведут-им все сходит с рук! мораль такова-Босы-сказали что это хороший опыт для них и отныне будет dry towing(грузят на баржу и везут)

macmanaman87: Скоро туда наших наберут, когда они с гавном все смешают. Как и ТС1, когда-то.

gvt: Доброе утро.....А что там за зверь такой - этот корейский капитан...Индонезы, которые его знают - страшилки про него расказывают_))))

heavyliftfleet: gvt пишет: Мин Жо-кореец -самоустранился.Или устранили)Но в Терасе он больше не работает.Но корда Фортресс греб в плохую погоду там уже Дедик-индонез был.

desert_fox: Всем доброго времени суток. Кто что знает про ТС7? Когда его в проект пускают?

heavyliftfleet: desert_fox пишет: TC7 стоит в Вунгтау,ждет замену крановых лебедок и тросов.Знающие люди предполагают,что это затянется до середины февраля,а может и дольше.Там все очень медленно происходит.

macmanaman87: heavyliftfleet пишет: TC7 стоит в Вунгтау,ждет замену крановых лебедок и тросов.Знающие люди предполагают,что это затянется до середины февраля,а может и дольше.Там все очень медленно происходит. Откуда информация? У меня капитан оттуда знакомый, только приехал, говорит лоад тест осталось сделать, ждут.

heavyliftfleet: macmanaman87 пишет: Ну раз Георгий говорит,значит так и есть.Неделю назад была другая информация.У них все меняется ,через день)))

macmanaman87: heavyliftfleet пишет: Ну раз Георгий говорит,значит так и есть.Неделю назад была другая информация.У них все меняется ,через день))) Это точно, он летом еще писал, что будет выгонять ее на проект, уже январь)) Знаком с Жорой? откуда, если не секрет?

desert_fox: Да то что они его в конце лета должны были выгонять я это тоже знаю. И в статье по вышеуказанной ссылке было написанно что он к концу года будет готов. Но в реальности полная непонятка. Так что если у кого есть более свежая инфа, пишите. Хотя людям тропических широ можно доверять как циганке на ЖД вокзале. А время и часы для них это чистая формальность. В общем, скидывайте инфу по ТС 7!

gvt: Доброе утро, у кого есть информация по TF7? Когда планируется "мобилизация на неё" ?

macmanaman87: Что такое TF7? Teras fortress 7 нет в природе, даже в проекте. По ТС7 выше читай, обсасываем не первый день) Конец января - начало февраля, так мне говорят. А кого кем планируют, а то может тут конкуренты сидят

gvt: Ошибся.. ТС 7.........

256: Подскажите, что слышно про сроки отправки на ТС 7? Как-то так всё тихо.

heavyliftfleet: 256 пишет: Я пол года назад ждал посадку на ТС 7 ,позвонили и сказали-через пять дней вылет!Но спустя 3 месяца ожиданий,я уехал на другую баржу) Вот такая у Тераса организация.Лерус тут ни при чем.Они сами не знают что у Сингапурского офиса на уме.на ТС 7 был наш крановщик и стармех,мастер сейчас поляк.

desert_fox: heavyliftfleet И что крановщик с дедом рассказывают? Они там долго были?

heavyliftfleet: Крановщик с середины ноября,может еще там,я не в курсе.стармех еще там точно,менял индонеза.Пока все довольны были.Из тех товарищей с кем я общался.Короче говоря-кто первый раз в оффшоре,тех все устраивает)

desert_fox: heavyliftfleet А штурманов я так понимаю будут набирать когда на проект выгонят. Или как там у них?

heavyliftfleet: desert_fox пишет: штурмана,скорее всего ,поедут вместе со всем экипажем Так,что наберитесть терпения)

256: heavyliftfleet пишет: штурмана,скорее всего ,поедут вместе со всем экипажем Так,что наберитесть терпения) ))))Если не секрет, что говорят те ребята, которые там сейчас? Когда планируется посадка экипажа?...В Лерусе ничего не знают. Террас молчит пока.

heavyliftfleet: Вопрос к "gvt" - вы решились идти на TC 7.Помнится ранее вам предлагали, но вы отказались? Лерус пересмотрел условия?

gvt: Спасибо за Ваш вопрос........но было бы более корректно задать его в "личку".........ну что же, отвечая на Ваш вопрос: Да, мне ранее предлагали ТС7, но я отказался, так как предложение поступило за неделю до вылета на мой последний хитч в GDI и я прекрасно понимал что согласившись на него, я бы подставил и своего сменщика и баржменеджера. Я поступил как порядочный человек.....но....в конечном счёте получилось как всегда..... В обязанности старпома ,на Румайле, входило выполнение функций Боцмана, HLO, Газ тестера, Дек формана, время от времени и Материал меном был. Нам говорили "Потерпите месяц - два", но ничего не менялось. Бывали и такие моменты, когда вдвоём с капитаном несколько дней принимали на палубе контейнера, так как рядовых просто не было, они не возвращались на свой хитч вообще...... Просил у менеджера снять хотя бы обязанности HLO, он всё обешал, но в конечном итоге заявил, что ему всё нравиться и краноператоров он не хочет делать HLO. Плюс совсем хреновые бытовые условия .......написал заявление и ушёл из компании....В последних числах Декабря Лерус напомнил про эту вакансию и я согласился........Предложили стандартные условия, согласился... За те 10 месяцев моей работы в GDI мне довелось немного поработать в офисе, в Дохе, ассистентом Баржменеджера по вопросам персонала. В компании не знали что и как делать с набором моряков, так как работали только с дриллинг персоналом. Я отбирал людей из предложенных от HR и предлагал их менеджеру к интервью. Проверял наличие и соответствие документов. Больше всего проблем было с индусами и их документами. Распределял людей по трейнингам и составлял первые матрицы замен. Успевал бегать на трейнинги и сам...Предлагали остаться в офисе в качестве секретаря в барж департаменте, отказался и попросился в шипярд на Румайлу....а там тоже было шоу. В связи с нехваткой людей, одно время выполнял неофициально обязанности Комишиониг офицера.....Короче говоря, год выдался насыщенным. Да, немного нервничаю в связи с неопределённостью сроков посадки, но девочки в Лерусе обещают завтра ещё раз попробовать всё узнать.... На данном этапе я вполне доволен сотрудничеством с Лерусом..ничего плохохо сказать не могу. Думаю, что Вы получили развёрнутый ответ на Ваш вопрос. И даже на то, что Вы хотели узнать, но не спросили. С уважением, Вадим

heavyliftfleet: Вадим спасибо за ответ была бы в профиле личка-задал бы напрямую) Да, я получил ответ на свой вопрос. постараюсь связаться с теми кто был на ТС 7,может что знают.

256: Добрый день, коллеги по "несчастью"))))))))))) У кого есть свежая информация по планам на ТС7?........Похоже что всё заглохло. Лерус не может получить внятный ответ от Тераса по этой теме.

gvt: ))))Ну, что "коллеги по несчастью"))))))))))))когда там ТС7 всё-таки надумает выходить в работу? У кого есть информация?

gvt: Добрый вечер, коллеги.....я ошибся в предыдущем посте с названием баржи....имел в виду, что кто знает про предполагаемую отправку на TF7.Например, мне сказали, что всё пока зависло......просто интересно на сколько по времени зависло?

desert_fox: Добрый день всем. Отзовитесь кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!! Что сейчас в ТЕРАСЕ происходит?! Особенно интересует ТС7! А то полная тишина!

04eHb cTpaHH0: Ребята, напишите в ЛС плз, что по денюжке для СДПО/ДПО можно рассчитывать в Терасе на джек-апе? Заранее спасибо.

desert_fox: Всем привет! Есть тут кто? А то тема про Teras совсем заглохла. Что у них в конторе сейчас вообще твориться?!

heavyliftfleet: Ничего нового и интересного нет.Практически ничего не изменилось за прошедшие 3 мес.Новые проекты вроде есть,но баржи в них не идут, все стоит-проходят OVID. TC7 до сих пор в шипярде-колдуют над ним)

abrek: Доброго времени суток, есть кто с ТС5? Предлагают работу,может кто на борту в данный момент,можно в личку,заранее благодарен.

METAL HEART: На Мореходе появилась информация что выпускают " в свет " Teras Sunrise , в связи с этим ищут комсостав с джэк ап опытом , адреса для связи : michael.barrett@Terasoffshore.com , crewing@terasoffshore.com , kiran.jk@Terasoffshore.com .

Papay: Всем доброго времени суток! А какие сейчас в Терасе зарплаты у вторых помощников? На какую максимальную сумму с ними можно договориться?

maslopup: TS7 сейчас в Эмиратах, как я понял её в чартер взял или купил WhiteSea Supply для работы под Арамко. Сейчас стоит возле причала, WSS будет дооборудовать до требований Арамко.

vladimbr: подскажите к кому обратиться что бы попасть на джек ап в оффшоре работаю 6 лет есть опыт на семи сабах

256: Коллеги, у кого есть информация по ТС9? Уже 3 раза переносят отправку.....короче говоря - полная неизвестность.

heavyliftfleet: Стоит TC 9 в Vung Tau, Vietnam с разобранными кранами. С проектом они пролетели. Так что сами решайте ждать или не ждать.

Regulus: Доброго времени суток. Предложили на TC 7. Кто может рассказать про нее что-то, а то почитал с 2014 про неё ни слова. Весьма будет кстати инфа по поводу условий и какой у них чартер, чтоб не попасть на отстой возле берега. Как у них дела обстоят с заменами и выплатами зарплат. Заранее спасибо.

macmanaman87: Regulus пишет: Почти все в отстое. Сегодня кэп с ТС5 написал, что они под Арамко готовятся, а с остальными проблемы. Оффхаер 30% от дэй рейта - но это еще ниче. У меня в Захере 50% оффхаер)))

Regulus: Спасибо большое за информацию.

heavyliftfleet: TC 7 под Whitesea они к Терасу отношения не имеют. Так что там другая кухня

Sub8: heavyliftfleet пишет: TC 7 под Whitesea они к Терасу отношения не имеют Больше нет

LNM: Знакомый работает от них в Арамко. Сегодня сказал,что ситуация в компании ухудшается. Снабжение урезают и присылают редко. Контракт в АРАМКО по 3 месяца. Зарплату задерживают на 3-4 недели.



полная версия страницы