Форум » Offshore crewing and owners » Teras Offshore ( Singapore ) » Ответить

Teras Offshore ( Singapore )

METAL HEART: Teras Offshore Pte Ltd 15 Hoe Chiang Road Tower Fifteen #12-05 Singapore 089316 Telephone: +65 6309 0555 Facsimile: +65 6222 7848 http://www.terasoffshore.com/

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

drabadas: Господа, в теме несколько раз фигурирует фраза "для старта". значит ли это что могут взять без опыта? я 2мех, в оффшорах не работал. думаю перескочить. может кто посоветует варианты?

macmanaman87: Без опыта оффшора механиков лично у нас нет и не брали без опыта, оба шифта. Штурмана есть, но штурманом их назвать сложно на джек-апе без дп. И хватит спамить по всем форумам, то в СС7 он хочет без опыта , может сразу в Transocean или Technip? Че ты по-малому берешь. Заимись лучше своей CV.

thunderbolt81: macmanaman87 пишет: И хватит спамить по всем форумам, то в СС7 он хочет без опыта , может сразу в Transocean или Technip? Че ты по-малому берешь. Заимись лучше своей CV. товарищ хочет чтоб все разжевали и в рот положили ! читать форум ? не не знаем

macmanaman87: Сегодня пришли к нам новости от супера. В сентябре выгоняют ТС7 из шипярда, в октябре уходит Fortress, в начале 15го Fortress 2. Уже началась постройка TC8, TC9, TC10, Terass Fortress 3 и 4. Все во Вьетнаме. А также строятся 2 четырехногие платформы в Китае Teras Ocean 1 и 2. Компания набирает стремительные обороты, мы все аж под**ли, если честно с таких планов. К сожалению пока они занимаются строительством на нас у них нет времени, менеджмент оставляет желать лучшего, возможно будут перемены, все на это надеятся. Самое главное платят всегда во время, отсылают 21го каждого месяца сразу за месяц.

3rd Mate: macmanaman87 А чего платят на этих игрушечных "джекапах"?

salex69: Для тех кто не в курсе : Emas и Teras одно и тоже практически оба входят в один концерн Ecion Holdings,а насчёт сдачи ТС7 и Fortress super поспешил поделиться надеждами задерживается все на неопределенный срок

heavyliftfleet: Тю,блин,то задерживаются, то выходят) Где этот супер? Вкючите его в переписку)))

macmanaman87: salex69 пишет: Для тех кто не в курсе : Emas и Teras одно и тоже практически оба входят в один концерн Ecion Holdings Cовершенно верно, Ezion. Они даже в одном здании офисы расположили. Приоритет у Тераса jack-upы.

season: Ребята, а интернета вообше нигде нет что ли я так понял, а как связь с домом иметь?

macmanaman87: Кто тебе глупость такую сказал. У нас есть, причем даже в каютах у ETO, Старпома, 2 и 3 меха, ну дед само собой. В ЦПУ есть. + IP телефоны. НА ТС5 тоже есть 100%. На остальных не знаю.

season: Я просто выше прочитал, кто то такое писал, так идет имеется на всех ригах я так понимаю?!?! Верно?!?!

macmanaman87: Если они в чартере, то инет полюбому есть, как минимум для клиента это 100%, а как там разрешают другим пользоваться я не в курсе. Читай внимательнее, я говорил ТС-1, это мой риг, ТС5 - есть инет. Те, что сейчас строятся во Вьетнаме тоже есть, но они у причала пока.

season: Ребят, а за что на ринах вторые и третие инженеры отвечают?

Jonn: Доброго времени суток, ребята кто владеет информацией про ТС5 где работает (район) и какие функции выполняет,какие бытовые условия?

gvt: Добрый день.........может ли кто-нибудь подсказать, говорят что а Террас наших берут только на 1 - 2 шифта, а когда наши "всё запустили", меняют на своих индонезов. Это правда?

macmanaman87: gvt А может наоборот? Где ты такое вообще услышал, ума не приложу. Слухами земля полнится. Работаем уже 3ий шифт на самой первой ихней барже, самой убитой. И как вообще индонезы могут запущенный пароход вывезти?

Jonn: Доброго времени суток, ребята кто владеет информацией про ТС5 где работает (район) и какие функции выполняет,какие бытовые условия?

Jonn: Приветствую,предлагают на ТС5 в каком районе он работает и какие фунции выполняет ,кто на бору?Заранее благодарен!

Пётр: macmanaman87 Добрый день уважаемый macmanaman! Если Вам не трудно ,подскажите ответы на мои вопросы / желательно в личку на е-майл: smep54@gmail.com / : На какой е-майл лучше обращаться по вопросу устройства на jack-up, Насколько реально вообще попасть к Вам на jack- up механику при наличии всех документов и offshore experienca,но только опыт есть не на jack-up,а на PSV,FPSO, При наличии offshornogo опыта и документов 2ого меха,на какую позицию можно претендовать, Какой day rate у 2- ого и 3- его механика, Какие у Вас бытовые условия, Какая суммарная мощность силовой установки,какие движки и идётли Вам плавценз ? Заранее Вам спасибо за ответ,и,всего Вам доброго. Пётр.

big man: Self elevated lift boat Teras Fortress, electrical propulsion plant on 4 Azi thrusters(AC electrical driven-CPP Berg Propulsion), Design BH450). 3 legs is 137,5m long per each, jacking system HydraQuip- 2700KW total power. DP-1 Kongsberg C-joy. Electrical power station: 2x1850KW(CAT 3516C) +2x1325KW(CAT 3512C) PMS DIEF PPM-3. No Chinese brand on board.



полная версия страницы