Форум » Offshore crewing and owners » Teras Offshore ( Singapore ) » Ответить

Teras Offshore ( Singapore )

METAL HEART: Teras Offshore Pte Ltd 15 Hoe Chiang Road Tower Fifteen #12-05 Singapore 089316 Telephone: +65 6309 0555 Facsimile: +65 6222 7848 http://www.terasoffshore.com/

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

heavyliftfleet: big man пишет: crew list в студию pls)

big man: Я принимал участие в надзоре за его строительством и после церемонии сдачи в июле убыл на родину, так шо за кру лист конкретно не скажу,но стандарт: капитан, 2 помощника. три механика, ЕТО(бурмин, нашим больше 330 в день не давали и они не поехали) и т.д. Баржа - мечта пенсионера, в конце ноября все еще была в Вунг Тау. Так же с успешных ходовых пришла ее сестра Фортресс-2.

heavyliftfleet: Небольшая поправочка, не только для пенсионеров, но и для пионеров. А это есть большая разница. Где еще заплатят начинающему оффшорному CROPу зарплату старпома на обычном флоте? Cчитаю что у компании есть потенциал.Много новостроев в разной степени готовности. со временем может и зарплаты поднимут.

Украина 2015: Как говорится выше для старта сойдет..Подписался на 200 бакинских на 2 месяца...Просидел почти 4,еще и не хотели отправлять,собрал манатки и домой...Состав офиса в Сингапуре не фонтан..Снабжение очень хреновое..Супера технические маянмар,пришли с самых убыточных компаний мира,особенно с контейнеров..Требование просто невыполнимые..Горит мотор на компрессоре,а они пишут промойте его клинером и ставье обратно :))) Живешь в подвале без окон...Ссостояние баржи привели в порядок...Питание супер конечно...Спорт зал..Интернет..Больше минусов чем плюсов...Минус как я говорил это снабжение,отправка домой,технический состав суперов...Супера тупизна страшная,нет смысла спорить сними...Пытаются с экономить но не понятно на чем..

gvt: если не изменяет память, то в Лерусе говорили, что контракты туда подписываются разовые. То-есть, летишь на следующий хитч, подписываешь контракт ещё раз.....

heavyliftfleet: gvt пишет: Продолжительность контракта зависит еще от требований проэкта в котором вы работаете. Всем не угодишь-это ясно. я тоже удивился,когда зарплата у крановщика больше чем у 2 пом. А про steward вообще молчу 250$ в мес. так,что кому-то клондайк,а кому-то жопа)

gvt: )))Поподробнее про стюарда.............может самому пойти)))))) За что же ему такой оклад дают?))))))

heavyliftfleet: Стюард не от Тераса, от Alliance, у них там своя кухня!

gvt: Для примера...ставка непальца-стюарда в GDI-6 баксов в сутки ( шесть!!!!)

METAL HEART: heavyliftfleet пишет: А про steward вообще молчу 250$ в мес gvt пишет: Поподробнее про стюарда.............может самому пойти)))))) За что же ему такой оклад дают?)))))) Идите не пожалеете , $ 250 в мес. , отличный вариант. *** http://www.vesselfinder.com/news/2612-Biggest-in-the-world-pipe-legged-liftboat-almost-ready ***

gvt: Спасибо за ссылку............пытался..........напрямую - даже не отвечают. Через Лерус пытался, там говорят, что ответа тоже нет......я имел ввиду не стюардом)))))))

maslopup: gvt к нам на судно приходили оффшорные новости, там всегда была реклама на джекапы с таким мылом странным jackup.crewing@gmail.com, ответ приходил уже садреса teras offshore. Попробуйте может адрес ещё живой.

heavyliftfleet: У Тераса договоренность с Лерусом,напрямую не работать. очень может быть,что у Тераса в крюинге нет квалифичцированного персонала.

gvt: Ещё раз хочу уточнить вопрос о контрактах в Террасе....насколько я понял, контракт подписывается разовый, на 2 месяца для комсостава. В чём прикол?....

vadimko: gvt пишет: насколько я понял, контракт подписывается разовый, на 2 месяца для комсостава. В чём прикол?.... А что смущает ? Или тяжело переподписать контракт перед следующим шифтом ?

gvt: просто хочется определённости .........хочется быть уверенным, что они набирают украинцев не только для деливери новостроев а и для дальнейшей работы. Несколько лет назад они практиковали набор украинцев для деливери, с последующей заменой на индонезов.

heavyliftfleet: Этот годовой контракт,чистая формальность.Этот котракт Вас ни к чему не обязывает.Отработали два месяци и ушли.Есливы новичек в офшоре-то идите в шипярд.Хорошая практика-без напряга.Спокойно во всем разберетесь.

macmanaman87: Смотря где работает джек-ап, в Нигерии все украинцы, кроме радопа и капитана. В Брунеи тоже самое. В Китае европейцы.

gvt: heavyliftfleet пишет: Этот годовой контракт,чистая формальность.Этот котракт Вас ни к чему не обязывает.Отработали два месяци и ушли.Есливы новичек в офшоре-то идите в шипярд.Хорошая практика-без напряга.Спокойно во всем разберетесь. )))))Мне вполне хватило деливери Румайлы в GDI))))))))))Те кто участвовал в её приемке - больше в цирке не смеются))))))))) Просто есть два предложения. Первое в Терас на двухмесячный контракт, а второе - в другую компанию на чуть меньшую зарплату но годовой контракт.................вот и надо определяться.

heavyliftfleet: gvt пишет: кем идти-то? Это ж тоже важно знать)чтобы советовать. я был в шипярде у Тераса.Во вьетнаме.



полная версия страницы