Форум » Offshore crewing and owners » Seaport International Shipping » Ответить

Seaport International Shipping

Hunter: Всем привет, Коллеги. Кто-то работал в Seaport International Shipping (http://www.seaportuae.com)? Может кто-то что-то слышал? Благодарю за любую информацию.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Hunter: на правах "АПа". Господа, ну очень нужна информация.

KHERS CHOFF: есть кто от них работал плс подскажите как там ?

kherson ua: Мне щас тоже предложили стартануть в оффшор в эту арабскую контору, отзывы пробить не могу, неужели никто не работал с украины? предложение для старта более менее, дают 160 $ сутки + 60 $ бонус в сутки, который платят в конце контракта.кто сталкивался?все ли сдесь как говорят и предлагают? пробовал рыть русские форумы, там отзывы посредственные, и довольно противоположные отзывы. не могу правильно определится

Просто Моряк: kherson ua пишет: предложение для старта более менее, дают 160 $ сутки + 60 $ бонус в сутки, В какой должности?

kherson ua: Просто Моряк пишет: В какой должности? в старт стпомом

maximuss: сидит знакомый дед на саплаере , который ждет чартер в эмиратах, вроде засватают на красное море работать, пока непонятка, с зарплатой тоже не фонтан точнее непонятно, обещают дать как пойдет судно в чартер, опять таки ждут выход в работу , слухи памп не плохой, все в конторе за то знают и ждут, дед в офшоре по первому разу, до это ящики маерска, терпит пока что присматривается. контора для начать карьеру в офшоре

mf: Кто-то проходил с ними собеседование?

mf: kherson ua пишет: [Мне щас тоже предложили стартануть в оффшор в эту арабскую контору] Поехал к ним или нет? Какое судно?

mf: kherson ua пишет: [Мне щас тоже предложили стартануть в оффшор в эту арабскую контору] Поехал к ним или нет? Какое судно?

dlaleks: Я два дня уже на борту!gulf pearl! Компания для старта зарплаты небольшые!оядовые филипины индия и т.п!! Впринципе все ок только вся зарплата и бонусы в конце контракта!!!суда в среднем 70-80 годов, после кап ремонтов, терпимо!!!

dlaleks: Я два дня уже на борту!gulf pearl! Компания для старта зарплаты небольшые!оядовые филипины индия и т.п!! Впринципе все ок только вся зарплата и бонусы в конце контракта!!!суда в среднем 70-80 годов, после кап ремонтов, терпимо!!!

mf: Зарплату хоть выплачивают? Твой сменщик получил или пообещали переслать через пару месяцев?

dlaleks: Сменщику все выплотили правда налом! Агент привез на судно и насчитал!!но впринцепе как я понял тут все суда работают из зи пампинга, ну это если судно в чартере !!!!старпом с соседнего судна так с ним только через 2 месяца насчитались за первый контракт!! А так впринцепе работать можно особенно если старт!!!

Intelzx: dlaleks, Проверьте ЛС

Stihotvor: Кто сейчас на GULF PEARL? Интересует питание, возможность связи с родственниками, кто мастера, есть ли работа? В общем любая полезная инфа. Заранее спасибо!

Nevskyy: Отправляет туда Новороссийский AMS angelina Maritime Service вроде так. Льют красиво, брали 700 за уход отправляют на DP2 а попадаешь на лоханку в доке, зарплату по 3-4 месяца не получают. Не знаю может что изменилось, предлагали 1500 2му пом контракт 6мес. Хорошо не мокнулся туда.

dlaleks: да в СИС отправляют кому не лень ,в севасе 3 крюинга только, неговоря уже об одессе и то что многие сами устраиваються экономя на взяткахю а насчет хорошо или нет дела индивидуальное кому старт а кому опыт - причем абсолютно доступный, а насчет зарплат то в компании своя политика весь оклад после окончания контракта,2-3 тыс на улет а остаток через1-2 месяца на счет, инфы что хоть кого нить кинули неслышал, хотя многие работают уже по 3-4 года. всем удачи! дорога у каждого своя лично мое мнение!

Kot_Morexod: To dlaleks Доброго времени суток. Ну как там, в Seaport International Shipping поживается? Если можно хоть немного подробной инфы о работе с ними. Предлагают пойти на SIS PIONEER. Вот размышляю стоит ли...отзывы не очень, но вроде для опыта пойдет. А как ситуация с пампингом обстоит, подскажите плз? ( С учетом того что зарплату предлагают ну очень печальную, то пампинг и опыт видится единственным лучом света в предложении).

3rd: To Kot_Morexod Сижу сейчас на SIS PIONEER дедом. жду замены на 20.04.2014.Что могу сказать пароход- в хорошем состояний.лучше любого нового китайца.зарплату выплачивают в конце контракта.судно занимается RIG MOVE and TOWING за это тоже платят бонусы.Как для меня работа просто Шеколад!!!!!!!!!!!!!!!!!! О другой инфе в личку.Если приедишь то не пожалеешь даю 100 процентов

Lazar: 3rd Добрый вечер! To Kot_Morexod Сижу сейчас на SIS PIONEER дедом. жду замены на 20.04.2014.Что могу сказать пароход- в хорошем состояний.лучше любого нового китайца.зарплату выплачивают в конце контракта.судно занимается RIG MOVE and TOWING за это тоже платят бонусы.Как для меня работа просто Шеколад!!!!!!!!!!!!!!!!!! О другой инфе в личку.Если приедишь то не пожалеешь даю 100 процентов Зазывают на данный пароход. Расскажите подробнее про условия в ЛС. Жду с нетерпением любую инфу.

Lazar: Доброго времени суток и вам. А кем зазывают если не секрет?

Kot_Morexod: Должен туда старпомом ехать. За любую полезную информацию буду благодарен.

dlaleks: на какое судно???

Kot_Morexod: dlaleks dlaleks пишет: SIS Pioneer

dlaleks: Pioneer если работает то все норм будет если стоит то неочень,когда уезжал он стоял на ремонте, на сколько знаю кондишка неработала, бонусы к зарплате нормальные если судно в работе!

dlaleks: судно на первый взгляд страшненько смотриться а так по местным меркам то норм

dlaleks: единственно готовся что вся зарплата на две части разделят в конце контракта с билетами дадут наличными 2-3 тысячи остальное в течении 1-2 месяцев на счет переведут, поэтому непугайся , инфы что б кого нить кинули неслышал!хотя если пионер в работе то зарплата будет уже как бонус))))

Kot_Morexod: Проверьте личку плз.

dlaleks: Kot_Morexod уходишь сам или через кого то?

common: зовут дедом, как щас ситуация на судне?

valeriy13: кто работал на этом пароходе С-TRAVELLER ?

dlaleks: valeriy13 пишет: кто работал на этом пароходе С-TRAVELLER я так понемаю что у них это судно недавно, ибо еше 8 месяцев назад работая в SIS даже неслышал о нем, да и на оф сайте о нем нет никакой инфы http://www.seaportuae.com/fleet.html

Vitaliy1985: есть рабочие email адреса? на сайте не один не работает. спасибо.

dlaleks: Crew1@seaportuae.com - for crew Crewsis - skype

yrden: valeriy13 пишет: кто работал на этом пароходе С-TRAVELLER Судно купленное недавно как скраб в Греции там он гнил без работы пару лет, сейчас пароход прошол драй-док в Дубаях, но в связи с дебильным менеджментом проблем осталось много, когда судно пойдёт в работу неизвестно, пока стоит, так что дополнительный бонусов не видать... зарплата всё так же через месяц после приезда домой... Вообщем перестройка на этом судне сейчас полным ходом ... (смена названия, сертификаты, документация и т.д)

valeriy13: браво! а сватают как на нью билдинг! спасибо! не поеду!

Silmarion: отпишитесь пожалуйста есть ли кто с Gulf Glory? Можно в ЛС.

yrden: Silmarion пишет: отпишитесь пожалуйста есть ли кто с Gulf Glory? Может Gulf Pearl ?

Silmarion: yrden ? да, Gulf Pearl, я извиняюсь

yrden: Silmarion Судно стоит в Дубаях у стенки в ремонте, стоят уже долго, на работу вроде не планировали идти... Пароход единственный в компании официальный DP-1, судно не в работе поэтому снабжение и питание слабое.... По зарплате как всегда задержки.... Пишите должность раскажу более подробнее.... можно в лс...

механикос: Черкани в личку поподробней

Димочка 72: Всех с Новым годом.!!!!! Отработал 7 мес. на C-Mariner. Деньги до сих пор перечисляют,за людей не считают. Будешь умирать,ну подумаешь -1 моряк ,что такого. Не советую.

3rd: Димочка 72 пишет: поддерживаю димона нехер делать в этом "сипорте". кантора только для пионеров и пенсионеров

yrden: Да действительно задержки по зарплате увеличились до 4-6 месяцев....

Slevin1: Кто в Одессе туда устраивает или можно напрямую писать?

yrden: Slevin1 пишет: Кто в Одессе туда устраивает или можно напрямую писать? Вот туда вакансия: http://jobatsea.org/job/117488/engr-officer-2500-at-universalcrewing/

NavMar: Добрый день! Я извиняюсь, не могли бы поделиться информацией по Gulf Pearl (Ch/Off) - условия, обязанности, атмосфера, связь... Буду признателен за любую инфу! Заранее благодарен!

NavMar: yrden пишет: Добрый день! Я извиняюсь, не могли бы поделиться информацией по Gulf Pearl (Ch/Off) - условия, обязанности, атмосфера, связь... Буду признателен за любую инфу! Заранее благодарен!

offshore2001: А ETO в штате на судах компании имеются?

Димочка 72: Парни если по чесноку то зарплату вы через 6 мес. это в лучшем случае получите и то частями. я там сидел ЕТО на 6 манс +1. а зарплату ровно год выплачивали

Mariandes: Есть кто либо с Gulf Pearl? Сипорт что продали это судно? Сейчас, вроде как, кто то из Сингапура им владеет?

Panton: yrden пишет: Предлагают должность СЕ на C-TRAVELLER. Буду признателен за любую инфо.

Panton: yrden пишет: Судно купленное недавно как скраб в Греции там он гнил без работы пару лет, сейчас пароход прошол драй-док в Дубаях, но в связи с дебильным менеджментом проблем осталось много, когда судно пойдёт в работу неизвестно, пока стоит, так что дополнительный бонусов не видать... зарплата всё так же через месяц после приезда домой... Вообщем перестройка на этом судне сейчас полным ходом ... (смена названия, сертификаты, документация и т.д) Предлагают должность СЕ на C-TRAVELLER. Буду признателен за любую инфо.

yrden: Panton ответил что знал в ЛС...

Borys: yrden Добрый день! Буду благодарен за Любую информацию о C-TRAVELLER в ЛС. Заранее спасибо!

smoke_via: Добрый день! Ситуация с зп от судна к судну меняется? предлагают на ADRIATIC... тоже год ждать расчета? кто был подскажите пожалуйста

Piter_UA: smoke_via пишет: Добрый день! Ситуация с зп от судна к судну меняется? предлагают на ADRIATIC... тоже год ждать расчета? кто был подскажите пожалуйста Кем предлагают уйти? Мне тоже интересно что там на адриатике

Niko: Piter_UA пишет: там ниче хорошего убитое судно но можно попасть на хороший срыв воздуха с лопаток )))))))))))))))))))))

Piter_UA: Niko пишет: там ниче хорошего убитое судно но можно попасть на хороший срыв воздуха с лопаток ))))))))))))))))))))) мне предлагали синглом идти. мне надо поменять обстановку.... как же убитое ...2014 г. кто ж там работал ?!

BerzerkeR: Добрый день! Есть у кого инфо по сис сикер? Состояние судна, работа, бонусы и как обстоят дела с ДП и сертификацией.

Panton: подскажите на SIS PIONEER стоит ВРШ или ВФШ?

Mech: Предлагают работу дедом на С-травелер , Сис Сикер. Просвятите,какая ситуация на судах?Работают они или находятся в отстое?Как сейчас с зарплатой?Выплачивают?

PROтракторист: Как сейчас обстановка? Платят зп? Кто отправляет?

Razan: Коллеги, кто владеет информацией по C-Mariner'у. Есть такие, кто не так давно приехал или же на нем?

Oleg12: PROтракторист пишет: Как сейчас обстановка? Платят зп? Зарплату по прежнему не платят, многие суда из-за этого арестованы.... Razan пишет: Коллеги, кто владеет информацией по C-Mariner'у. Есть такие, кто не так давно приехал или же на нем? Судно только после дока, до этого было долго в отстое, сейчас получило чартер в Иране, уже в работе.... состояние не знаю, раньше были бонусы!

Log book: Бонусы там срезали вместе с нефтью как и зарплаты

Ranger: На С-Mariner тоже зарплаты не платят?

Indi: Вот такой бред мне сегодня пришел., предлагают 2000$ в месяц для ETO на OSV:(( Angie Aguilar От : crew1@seaportuae.com Dear Mr. Nick, Please find below offer, let me know if you are interested. Rank: ETO Vsl . Name: D-STAR Salary: USD 2,000/- Contract Period: 6 Months Sign on: URGENT Regards, Angie

Leha: Коллеги! Есть у кого-то свежая информация о судне GULF PEARL? Интересует район работы, условия жизни, питание, интернет, офицерские каюты (по одному живут?). ЗП плятат все еще в конце контракта или сейчас уже новые владельцы? За ранее благодарен.

аРТУР_мео_21: Должен идти туда третьим механиком , сам я МЕО , если кто знает. По комментариям уж очень печально. Должен идти на c-mariner, но смотрю все отзывы и аж в шоке... не знаю , что и делать. Работать то нужно .... как и всем

Mariandes: Leha пишет: Есть у кого-то свежая информация о судне GULF PEARL? Вас кем туда планируют? По одному живут Кеп дед и старпом. Зарегистрируйтесь и напишите в лс. Напишу подробнее. Но судно уже не сипортовское. Но с ЗП проблемы иногда бывают...

Leha: *PRIVAT*

Sea Lord : Good day Dear All I would like to share some information regarding Sea port international it’s a disaster company. One of my colleges had really bad experience with them, he served on board m/v “C Mariner” no food and stores supply during long period, same story with salary. At the end after half year on board, 1 month vessel was under arrest in Iran, they managed with port authorities and ITF support some cash on hands and escaped that terrible company Conclusion is run away if they will offer jobs

gerasimsn: Нахожусь на борту C-MARINER. Занесло сюда снова по большой нужде и по дурости... Вот мой первый отчет про них -осень 2011 года. Тогда после контракта мне срезали 4000 usd за то что оборвало болты у турбины ГД которую ставили индусы из SIS воркшопа-сервиса.Поставили не закаленные болты-их срезало через 2 дня-меня обвинили что я за их индусами не смотрел и виноват в поломке-4000 с зарплаты-долой-и это нормальная практика.Сейчас с деда что я сменил срезали 5000 за якобы ошибку при бункеровке...ниже напишу подробности. Seaport International Shipping Company P.O.Box 2080 Sharjah United Arab Emirates http://www.seaportuae.com Погание индюки-режут зарплату всем в конце контракта за малейшую оплошность и без таковой,особенно старшему комсоставу.Судов штук 30-все старые-35-40 лет.Половина мертвяков стоит в Шардже,остальные работают в Иране. Денег на них вообще не тратят-запчастей нет-если что случается виноват стармех или 2-3 мехи и с них снимают бабки. Деньги переводят в конце контракта -т.е. 4 месяца ничего не получаешь. С заменой проблема постоянно-месяц-два пересидеть зто норма. На судах грязь,клопы тараканы и вши.Протравить удалось только через месяц. Работают индонезы,индюки, шриланкийцы- грязнули страшные-способны засрать ВСЕ. Квалификации никакой-часто плохо даже по английски понимают. Вторыми мехами берут 3-4 с транспортов за проплату.Со старпомами то же-2-3 помощник работаютю Короче-НИКОМУ НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ

gerasimsn: Ну вот-прдолжу дальше для желающих ГДЕ НИБУДЬ ПОРАБОТАТЬ: Наш кеп из мурманска- компания должна ему 52к за прошлый год-он тут уже 7 лет. На D-STAR кеп индус-ему то же должны штук 60 и работает он уже здест 7 месяцев-должен был в январе домой ехать.Сегодня сказали что денег у них нет даже для рядовых и младших офицеров.(индусы-электрон ,мотористы и 2й механик сидят по 12 месяцев уже)

gerasimsn: Из новостей-D-STAR вылетел из чартера и стоит в Шардже без работы.Точно не известно почему они вылетели-но работы им пока нет.Работаем только мы и С Traveler.

gerasimsn: Про C-TRAVELER - с него за последние 2 месяца сбежали 2 деда-оба с Одессы.Причины -тех состояние и обстановка на судне.По тех состоянию- убить все на смерть...из 4х ГД работают 1.5)) У харбор генератора сгорел ротор-перемотали-опять сгорел. Корпус гнилой-весь в дырах-топливо течет в балласты и обратно-ребята забыли поставить половину цинковых анодов в балластных танках и за год погнили танки.А может решили сэкономить.Техникал менеджер был иранец-нулевый абсолютно-даже не моряк..его выгнали после этого случая-сейчас никакого нет.DPA -капитан Гупта-то же ушел или ушли за месяц до моего нынешнего заезда.Всем руководит шриланкийка Ниши Анвер-в прошлом кру менеджер,а сейчас оффис менеджер- падлюка рекдкая.Облажила данью практически всю компанию-сестра имет круинг в индии и Шри Ланке,у мужа круинг в Пакистане'через него идут паки в компанию-абсолютно нулевые-похоже что и в море по первому разу...так что делать практически все ВАМ придется самим-т.к. они даже не знают в какую сторону откручивать гайку а в какую закручивать.С младшим комсоствавом та же херня-2ми мехами работают ватч инженеры а ЕТО-электрики.

gerasimsn: Да все верно-могу пожтвердить слова предыдущего товарища.Описываемый случай имел место быть-дед с мастером катались на С-Marinere около месяца-пытались выколатить зарплату-писали во все инстанции-ITF London и ISPS в Иране-никакого толку.Выбили бабло через российское посольство-после вмешательства посла отдали все.Сами месяц катались пассажирами.

gerasimsn: Еще дополню - про политику компании в отношении зарплаты топам.Писал уже выше-сейчас в расширенном варианте.Зарплата выплачивается ТОЛЬКО после окончания контракта 4 месяца и то не полная - зарплату срезают за все-с дедов ха поломки механизмов и неудачную бункеровку (если тебя факнули на бункеровке-и это дошло до офиса-будь уверен что 2-4к ты не досчитаешься при финальном расчете).Капитанам за неудачную швартовку или повреждения при швартовке -это тянет на 5-15к.Так что то что прописано в вашем контракте делите на 16.

gerasimsn: По поводу самого контракта (документа)-компания НИКОГДА НИ В ЧЬЕМ ЛИЦЕ-не ставит подписи и печати под контрактом!!!Т.Е. у вас будет контракт подписанный вами-который они просят отправить им обратно-если человек отказывается подписать не подписанный компанией контракт-они просто находят другого.По поводу фюл бонуса опишу чуть позже-но падение более стремительное чем даже зарплаты в офшорной индустрии.

Log book: gerasimsn Ну на бункере могут факнуть конечно но в теории, мы на поле брали с одних и тех же 2 саплаеров. Во вторых у тебя же есть ну или должен быть "плюс", до офиса как докатется ? В самом крайнем случае будет меньше слив на размер фака. Остальные машинеры в следующий раз 25000 раз будут промерять, потому как это из личного кармана получается ))))

Log book: Поломки и трабелы были, последний вообще по глупости. Вырвали с корнем и погнули стопор на якоре. 100 % ошибка матросов. Ни с кого ничего не сняли. Составили грамотно репорт что во время шторма случилось а зимой там качает не слабо вот в принципе и все. В воркшопе сделали новый шпиндель.

gerasimsn: Еще одна захватывающая история про SEA PORT INTERNATIONAL SUPPLY: Сегодня побывали в плавучей тюрьме Сеа Порта!! Так тут называется АХТС LOURDES). Давали им 20 кубов фюла и немного продуктов и воды. В тюрьме сидят те кто не хочет ехать домой без денег-ждут зарплату.))Lourdes стоит на якоре в 5и милях от Шарджи.Из продуктов рис и вода.Соляры не дают даже на харбор генератор-поэтому днем его стопорят и сидят без электричества.Туалеты вакумные-соответствеено то же не работают.Проблема с перенаселением-иногда на одну койку-2 моряка.Сидят в основном индусы и паки-наших нет.Мы шли в Иран-никто к нам не сбежал.Мастер сказал что когда подходили к ним прошлый раз-к нам через борт перелезло 3 человеа с чемоданами и наотрез отказались возвращаться-пришлось их везти в Шарджу.Видимо бедняги не выдержали и наплевав на зарплату решили поехать все же домой.

gerasimsn: Хера себе -В ТЕОРИ!!!!Человека которого я менял нагрели при бункеровке с саплая который с нами работал в одном чартере -на 20 кубов.(Kanoon). Раньше все тоже было четко и ровно-мы им давали и они нам на поле.А потом туда пришли работать иранский дед и мастер-пытались 2 раза нагреть риг DD-2...получили клаймы и так же 2 конфликта с еще одним нашим судном Джумейра -3.Видно ребята пришли подзаработать на время-в результате вылетели из чартера.Только деду которого они факнули от этого не дегче-SISоштрафовал его на 5к-часть машинная братва возместила -скинувшись перед его отездом-потому что все знали что будет.А хотели вообще на 7к развести...Вот тебе и теоретически...

gerasimsn: По поводу ПОЛОМОК:сейчас сижу на мосту и пишу это глядя на погнутую носовую мачту...Это в результате неисправности спиед контролера на главном генераторе-произошла обесточка во время швартовки-и мы влупили в зад контейнероносцу-не сильно-краску только содрали.Но те предявили по полной-насчитали SIS коугленькую сумму-у кепа сняли 15к а у деда одну зарплату.Мачту так делать никто и не стал...А якорь это так...мелочи.Кстати в офисе-если к ним заезжаешь-тебе дают подписать бумагу что во всех поломках виноват ты и соглаен если тебя оштрафуют!!!

Mariandes: gerasimsn БЕГИ ОТ ТУДА!

Log book: Не ну может если таранить суда в порту или чтоб когда движок разлетается в куски то и снимают бабки. Блин бог миловал от таких аварий. хотя есть другой момент, что наши что нет не очень любят общаться с офисом и выбивать сервис и зип. У меня также было, так я, не слез с Сафаи пока не сделали, а прошлый ограничелся типа "я писал" и просидел на борту 6 месяцев. Опять же с таким движком у него и могла тоже быть обесточка )))) Но там зеленый был, 1 раз дедом, шугался лишний раз трубку бесплатного мобильного взять, инглиш на уровне 3 механика судя по очень редким письмам и реплаем с офиса что они не врубаются что он пишет . Так что …

Log book: На Лурдесах наши не сидят, это для шриланки и индусов и индонезов, они многие сами соглашаются на это, потому что идет з.п во время ожидания и отсидки на такой тюрьме, ничего не делая. Мой индонезик после основного контракта с удовольствием сел на такой скраб

Log book: gerasimsn По поводу факов на поле, не надо никаких клаймов это не торговый флот. Каждое поле курирует свой харбор мастер ( это про иран ) ему тоже гемор не нужен. Если вы исправно платите таксу за "закрытые глаза" то и проблем у вас не будет, на что факнули, то обратно и привезут с извинениями, после звонка харбору. Если вы типа не пределах и никому не отстегиваете то и сидите на подработках и без слива толкового и иметь вас будут, все это должен знать капитан. Харборы сами обьезжают вновь прибывшие суда в чартер с пропозициями и. митингуют с капитанами ))))

gerasimsn: Нет зарплата им не идет-я спрашивал специально.Как только слез со своего шипа-все-зарплату -перестают начислять.У офицеров зарплата останавливается как только подписали ханд-овер.

gerasimsn: Харбор мастер-это наверное Oil field menager?Harbor master вообще то в порту-это капитан порта...и ему глубоко пох что там на поле творилось.Выще речь идет не за поле'с ригами проблем нет'-а за передачу топлива одним судном другому (в одном чартере).Наше судно недополучило 20м3 и с деда SIS снял 5к.Отсюда вопрос-какое отношение имеет SIS к топливу-которое покупает и оплачивает чартер?Ответ-а никакого!!!! SIS просто использует любой удобный случай что бы снять с топов денег-от банальной неуплаты зарплаты до всяких разных придумок с топливом или поломками-ЭТО МАНЕРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА у них такая!!!Экономическая политика!!!

gerasimsn: Да кстати Сафаи тут больше нет-выгнали за тупость и про?bi-вообще тех директора у них нет-кто то числится по совместительству .Но его никто не знает-всем занимается сейчас Лоренс ...румын-электромеханик..Был раньше тут на С Маринере.Капитана Гупты (DPA) то же нет уже 2 месяца-Фарид тоже ушел.Уже при мне-месяц назад ушли Анжи и Раби из круинга.ЭТО были люди которые отработали с SIS не одиг год. Походу тут все скоро развалится совсем.

Log book: Оил филдов не видел. Это иран, там територия поделена по другому принципу, хотя чартер один и харбор мастер "курирует" свой кусок моря, он же руководит флотом в своем куске. Он же выдает порт клиренсы и офхаир/онхаир репорты, он же и может устроить экзамены капитану по умению маневрирования под ригами и если что, выгнать судно в офхаир и затребовать нового мастера ))) Может как затрахать беготней так и поставить на блатную работу. Может перекинуть корешу харбору в Сирри или лупануть в дырку Харк. На его територии будь то под ригами или на анкорадже он "следит" за порядком, если его заинтересовать. Видать вы не делитесь, раз такие вопросы по структуре иерархии. Тогда будут иметь, не обижайтесь.

voyageram: gerasimsn пишет: Наше судно недополучило 20м3 и с деда SIS снял 5к. а можно подробней как дело было ? кто бункеровал и где в порту?

Log book: Лучше регион ( ближайший порт а лучше каким портом выдан онхаир ) где работаете, может номер телефона у меня завалялся. Хотя все эти данные должны быть у мастера, если он не пенек какойто ))) Там вопрос на ползвонка, мы решали даже качество топлива и дерьмо нам не возили !!!

Log book: А по б.счету Сафаи, Фарид и сам хозяин SIS все иранцы, поэтому отношения между чартером и компанией у них тесные . Они могли и кинуть вас, не поделив чтото между собой и содрав деньги за это с деда, решайте все на месте, тем более все решаемо

gerasimsn: Тут вообще никто не понимает про что ты пишешь-мы раблтаем на South Pars... а базируемся на Кишь.В Кише есть Port captain-но он никакого отношения к South Pars не имеет..South Pars поделен между 3я иранскими компаниями-одна из них NIDC -на которую мы работаем-NIDC подписывал онхаер как чартер.Какой к херам харбор мастер и кто это такой никто тут не знает. NIDC имеют несколько ригов-на одном из них сидит оил филд менагер-он руководит всеми ригами компании и саплаерами которые работают на его риги (их три всего-вместе с нами работает на NIDC).Саплаю дает работу лоджистик чартера-с ним и имеют дело капитаны саплаев.Что проихлдит между полем и портом-вообще никого не волнует...порт капитан тут вообще никто-он контролирует только порт и рейд-все что ЗА-ему похер.Так что про какого харбора ты пишешь это загадка???Капитан в SIS уже 7 лет-начинал вместе со мной в 2010-2011 годах-только я ушел а он остался.

gerasimsn: Logbook добавься плс в вотсап -номер .+79817203010-есть пара вопросов...

gerasimsn: Logbook добавься плс в вотсап -номер .+79817203010-есть пара вопросов...

gerasimsn: Расскажу тут еще одну историю про SIS-про отели в которых жил пока ехал сюда и как сюда приехали парни которых мы сменили-сам был в шоке!Ехал на судно через Дубай-неделю провел в дубайском отеле-ездил в офис для фамилиризайшена и потом полетели в Кишь на судно-там еще 5 дней в ГОЛДИС отеле ждали судно с поваром и одним матросом.Ну все по порядку-сначала прилетел в Дубай-встретели привезли в Шарджу в апартаменты.Апартаменты -это большая квартира в центре Шарджи где живут индусы из офиса и водила что нас встречал-всего 4 комнаты и кухня с залом.Я сначала жил в комнате один-потом вдвоем с дедом с D-STAR.Повар жил в крмнате с офисным индюком а матрос спал в зале на диване.Апартаменты убитые и зашарпанные на смерть-на кухне тараканы носятся стадом.Горячей воды нет-сантехеика вся убитая.Полотенец нет-покупал в магазе сам.Про т.бумагу и мыло можно даже не говорить-кругом грязюка и пылища-хотя офисные индюки моют полы через день.Кормежка на 10 дерхам в день-индо-пакистанская из кафе внизу-таскает водила.Но это оказывается было не самое худшее-худшее было впереди в Кише.(раньше-5лет назад у них для моряков были апартоменты нормального качества-гостиничного типа.Сейчас их нет)

gerasimsn: Расскажу тут еще одну историю про SIS-про отели в которых жил пока ехал сюда и как сюда приехали парни которых мы сменили-сам был в шоке!Ехал на судно через Дубай-неделю провел в дубайском отеле-ездил в офис для фамилиризайшена и потом полетели в Кишь на судно-там еще 5 дней в ГОЛДИС отеле ждали судно с поваром и одним матросом.Ну все по порядку-сначала прилетел в Дубай-встретели привезли в Шарджу в апартаменты.Апартаменты -это большая квартира в центре Шарджи где живут индусы из офиса и водила что нас встречал-всего 4 комнаты и кухня с залом.Я сначала жил в комнате один-потом вдвоем с дедом с D-STAR.Повар жил в крмнате с офисным индюком а матрос спал в зале на диване.Апартаменты убитые и зашарпанные на смерть-на кухне тараканы носятся стадом.Горячей воды нет-сантехеика вся убитая.Полотенец нет-покупал в магазе сам.Про т.бумагу и мыло можно даже не говорить-кругом грязюка и пылища-хотя офисные индюки моют полы через день.Кормежка на 10 дерхам в день-индо-пакистанская из кафе внизу-таскает водила.Но это оказывается было не самое худшее-худшее было впереди в Кише.(раньше-5лет назад у них для моряков были апартоменты нормального качества-гостиничного типа.Сейчас их нет)

voyageram: на десять дирхам в день это надо очень постараться

gerasimsn: Ну вот еще репортаж из Персидского залива-СМаринер встал-вылетели из чартера за неуплату зарплаты экипажу.Стоим на якоре в Шарже.Тут же в отстое стоит DStar и CTraveler-все без чартеров .Baltic стоит в Хамрие арестованный за невыплату заралаты. Контракт был 3 месяца-прилетел 30 января-контракт был 3 месяца+1.В мае собирался приехать обратно-ан нет.Замены нет и зарплаты тоже.Обещают каждую неделю-что через 10 дней-но конца обещаниям не видно.Так же на всех остальных судах.Из офиса все обещают получить какие то фонды-и выплатить зарплату...))Похоже все дело идет к банкротству.Недавно продали 4 судна-но денег так никому и не заплатили.Что удивительно Универсал Круинг продолжает находить охотников приехать сюда -даже на суда без чартера.Если коме то чтл то интересно-телефон для связи +79817203010.На него завязан Ватс апп и Вайбер и ИМО.

Log book: gerasimsn Ну туда то вообще не за зарплатой в 3500-4000 для мастера едут Тем более Балтик ??? Это же не сапплаир у него другая и хлебная работа при умении )))

Niko: Помню когда там работал были такие суда на которые 2 капитана индонеза бесплатно соглашались, лишь сесть туда А что за балтик ?

Log book: Niko Type of Ship : Paradise ship ( АСД таг ), ни саплаер, ни ахтс, сказка а не работа )))

Niko: в 2013 году его вроде не было . Тогда был sis seeker paradise.

gerasimsn: Fwd: Officers and Crew who are due for sign off CM C-MARINER9 августа в 10:18 -- Original message -- From: Nishi S Anwer <nishi@seaportuae.com> To: Baltic <baltic-sis@skyfile.com>, C Traveller <ctraveller@skyfile.com>, C-Mariner <c-mariner@skyfile.com>, D-Star <hs@skyfile.com>, Sea Hopper <seahopper@skyfile.com> Cc: Abdul Jabbar <jabbar@seaportuae.com>, SIS-Operations <operations@seaportuae.com>, Afshin Rehman <afshin@seaportuae.com>, DPA <dpa@seaportuae.com>, Farhad Baghaei <farhad@seaportuae.com>, Hamza Abdulla <hamza@seaportuae.com>, "Hashim E. P" <hashim@seaportuae.com>, Nasser Taransari <nasser@seaportuae.com>, "S.Taransari" <sanaz@seaportuae.com>, SIS-Operations <operations@seaportuae.com> Date: Wed, 9 Aug 2017 10:03:40 +0400 Subject: Officers and Crew who are due for sign off To : Masters, Officers and Crew onboard D-Star, C-Mariner, C-Traveller, Sea Hopper and Baltic We would like to take this opportunity to thank all Masters, officers and crew for being patient and extremely cooperative during this difficult time that the Company is going through. Your solidarity is what keeps us going and rest assured that we understand your situations. You are very well aware that the management and staff are doing the utmost to collect long overdue charter hire from our Principals and unfortunately this has and is taking longer than what we expected. I am quite sure that most of our ex crew are returning to service as they know that Seaport will somehow clear crew salaries. I also agree that some crew who have signed off during the year 2015 were not paid but at the same time you will also agree that all crew who have signed off during 2016 to Feb 2017 went home with their full salaries. You are working in the field yourself so we don't need to tell you about the current market state. In order to re-build the trust and to put the vessels back in service with officers and crew who are ready to work we would like to suggest the following, The management would offer you a letter of guarantee which will indicate that your due salaries will be settled within 45 days upon sign off date. We are quite hopeful we can even make it earlier but to be on the safe side we request you to give us 45 days to clear your outstanding salaries. Officers and crew who wish to sign off and be repatriated may inform us so we can arrange this letter of guarantee and make sign off arrangement. Crew who do not wish to sign off without salaries may remain and continue their good services till we get funds from the charterers. We once again appreciate your usual cooperation and understanding. We are working very hard to get both our dues and your dues and we will not rest until we accomplish both. Masters are requested to discuss with all crew and advise me as soon as possible. Best regards, Nishi S Anwer Crew / Office Manager

gerasimsn: Одесский шустрый пачанчик Олег Малюта из Universal Crewing (очередной сын лейтенанта Шмидта) продолжает фаловать народ с Черноморского побережья а SIS.Я удивляюсь с этих людей-никто из них не чттает профильные форумы и нихера не знает что здесь происходит..Только я уже сижу тут 7 месяцев вместо трех и постоянно бросаю сюда и на мореход новости.ГДЕ они находят таких дебилов -загадка...

gerasimsn: Еще раз контакты для тех кто хочет сюда приехать тел. +79817203010 e-mail gerasimsn@yandex.ru

gerasimsn: Смотрите последние новости в ветке про Universal Crewing.Tам с фото.



полная версия страницы