Форум » Offshore crewing and owners » Seaport International Shipping » Ответить

Seaport International Shipping

Hunter: Всем привет, Коллеги. Кто-то работал в Seaport International Shipping (http://www.seaportuae.com)? Может кто-то что-то слышал? Благодарю за любую информацию.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Panton: подскажите на SIS PIONEER стоит ВРШ или ВФШ?

Mech: Предлагают работу дедом на С-травелер , Сис Сикер. Просвятите,какая ситуация на судах?Работают они или находятся в отстое?Как сейчас с зарплатой?Выплачивают?

PROтракторист: Как сейчас обстановка? Платят зп? Кто отправляет?

Razan: Коллеги, кто владеет информацией по C-Mariner'у. Есть такие, кто не так давно приехал или же на нем?

Oleg12: PROтракторист пишет: Как сейчас обстановка? Платят зп? Зарплату по прежнему не платят, многие суда из-за этого арестованы.... Razan пишет: Коллеги, кто владеет информацией по C-Mariner'у. Есть такие, кто не так давно приехал или же на нем? Судно только после дока, до этого было долго в отстое, сейчас получило чартер в Иране, уже в работе.... состояние не знаю, раньше были бонусы!

Log book: Бонусы там срезали вместе с нефтью как и зарплаты

Ranger: На С-Mariner тоже зарплаты не платят?

Indi: Вот такой бред мне сегодня пришел., предлагают 2000$ в месяц для ETO на OSV:(( Angie Aguilar От : crew1@seaportuae.com Dear Mr. Nick, Please find below offer, let me know if you are interested. Rank: ETO Vsl . Name: D-STAR Salary: USD 2,000/- Contract Period: 6 Months Sign on: URGENT Regards, Angie

Leha: Коллеги! Есть у кого-то свежая информация о судне GULF PEARL? Интересует район работы, условия жизни, питание, интернет, офицерские каюты (по одному живут?). ЗП плятат все еще в конце контракта или сейчас уже новые владельцы? За ранее благодарен.

аРТУР_мео_21: Должен идти туда третьим механиком , сам я МЕО , если кто знает. По комментариям уж очень печально. Должен идти на c-mariner, но смотрю все отзывы и аж в шоке... не знаю , что и делать. Работать то нужно .... как и всем

Mariandes: Leha пишет: Есть у кого-то свежая информация о судне GULF PEARL? Вас кем туда планируют? По одному живут Кеп дед и старпом. Зарегистрируйтесь и напишите в лс. Напишу подробнее. Но судно уже не сипортовское. Но с ЗП проблемы иногда бывают...

Leha: *PRIVAT*

Sea Lord : Good day Dear All I would like to share some information regarding Sea port international it’s a disaster company. One of my colleges had really bad experience with them, he served on board m/v “C Mariner” no food and stores supply during long period, same story with salary. At the end after half year on board, 1 month vessel was under arrest in Iran, they managed with port authorities and ITF support some cash on hands and escaped that terrible company Conclusion is run away if they will offer jobs

gerasimsn: Нахожусь на борту C-MARINER. Занесло сюда снова по большой нужде и по дурости... Вот мой первый отчет про них -осень 2011 года. Тогда после контракта мне срезали 4000 usd за то что оборвало болты у турбины ГД которую ставили индусы из SIS воркшопа-сервиса.Поставили не закаленные болты-их срезало через 2 дня-меня обвинили что я за их индусами не смотрел и виноват в поломке-4000 с зарплаты-долой-и это нормальная практика.Сейчас с деда что я сменил срезали 5000 за якобы ошибку при бункеровке...ниже напишу подробности. Seaport International Shipping Company P.O.Box 2080 Sharjah United Arab Emirates http://www.seaportuae.com Погание индюки-режут зарплату всем в конце контракта за малейшую оплошность и без таковой,особенно старшему комсоставу.Судов штук 30-все старые-35-40 лет.Половина мертвяков стоит в Шардже,остальные работают в Иране. Денег на них вообще не тратят-запчастей нет-если что случается виноват стармех или 2-3 мехи и с них снимают бабки. Деньги переводят в конце контракта -т.е. 4 месяца ничего не получаешь. С заменой проблема постоянно-месяц-два пересидеть зто норма. На судах грязь,клопы тараканы и вши.Протравить удалось только через месяц. Работают индонезы,индюки, шриланкийцы- грязнули страшные-способны засрать ВСЕ. Квалификации никакой-часто плохо даже по английски понимают. Вторыми мехами берут 3-4 с транспортов за проплату.Со старпомами то же-2-3 помощник работаютю Короче-НИКОМУ НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ

gerasimsn: Ну вот-прдолжу дальше для желающих ГДЕ НИБУДЬ ПОРАБОТАТЬ: Наш кеп из мурманска- компания должна ему 52к за прошлый год-он тут уже 7 лет. На D-STAR кеп индус-ему то же должны штук 60 и работает он уже здест 7 месяцев-должен был в январе домой ехать.Сегодня сказали что денег у них нет даже для рядовых и младших офицеров.(индусы-электрон ,мотористы и 2й механик сидят по 12 месяцев уже)

gerasimsn: Из новостей-D-STAR вылетел из чартера и стоит в Шардже без работы.Точно не известно почему они вылетели-но работы им пока нет.Работаем только мы и С Traveler.

gerasimsn: Про C-TRAVELER - с него за последние 2 месяца сбежали 2 деда-оба с Одессы.Причины -тех состояние и обстановка на судне.По тех состоянию- убить все на смерть...из 4х ГД работают 1.5)) У харбор генератора сгорел ротор-перемотали-опять сгорел. Корпус гнилой-весь в дырах-топливо течет в балласты и обратно-ребята забыли поставить половину цинковых анодов в балластных танках и за год погнили танки.А может решили сэкономить.Техникал менеджер был иранец-нулевый абсолютно-даже не моряк..его выгнали после этого случая-сейчас никакого нет.DPA -капитан Гупта-то же ушел или ушли за месяц до моего нынешнего заезда.Всем руководит шриланкийка Ниши Анвер-в прошлом кру менеджер,а сейчас оффис менеджер- падлюка рекдкая.Облажила данью практически всю компанию-сестра имет круинг в индии и Шри Ланке,у мужа круинг в Пакистане'через него идут паки в компанию-абсолютно нулевые-похоже что и в море по первому разу...так что делать практически все ВАМ придется самим-т.к. они даже не знают в какую сторону откручивать гайку а в какую закручивать.С младшим комсоствавом та же херня-2ми мехами работают ватч инженеры а ЕТО-электрики.

gerasimsn: Да все верно-могу пожтвердить слова предыдущего товарища.Описываемый случай имел место быть-дед с мастером катались на С-Marinere около месяца-пытались выколатить зарплату-писали во все инстанции-ITF London и ISPS в Иране-никакого толку.Выбили бабло через российское посольство-после вмешательства посла отдали все.Сами месяц катались пассажирами.

gerasimsn: Еще дополню - про политику компании в отношении зарплаты топам.Писал уже выше-сейчас в расширенном варианте.Зарплата выплачивается ТОЛЬКО после окончания контракта 4 месяца и то не полная - зарплату срезают за все-с дедов ха поломки механизмов и неудачную бункеровку (если тебя факнули на бункеровке-и это дошло до офиса-будь уверен что 2-4к ты не досчитаешься при финальном расчете).Капитанам за неудачную швартовку или повреждения при швартовке -это тянет на 5-15к.Так что то что прописано в вашем контракте делите на 16.

gerasimsn: По поводу самого контракта (документа)-компания НИКОГДА НИ В ЧЬЕМ ЛИЦЕ-не ставит подписи и печати под контрактом!!!Т.Е. у вас будет контракт подписанный вами-который они просят отправить им обратно-если человек отказывается подписать не подписанный компанией контракт-они просто находят другого.По поводу фюл бонуса опишу чуть позже-но падение более стремительное чем даже зарплаты в офшорной индустрии.



полная версия страницы