Форум » Offshore crewing and owners » Seaport International Shipping » Ответить

Seaport International Shipping

Hunter: Всем привет, Коллеги. Кто-то работал в Seaport International Shipping (http://www.seaportuae.com)? Может кто-то что-то слышал? Благодарю за любую информацию.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Log book: gerasimsn Ну на бункере могут факнуть конечно но в теории, мы на поле брали с одних и тех же 2 саплаеров. Во вторых у тебя же есть ну или должен быть "плюс", до офиса как докатется ? В самом крайнем случае будет меньше слив на размер фака. Остальные машинеры в следующий раз 25000 раз будут промерять, потому как это из личного кармана получается ))))

Log book: Поломки и трабелы были, последний вообще по глупости. Вырвали с корнем и погнули стопор на якоре. 100 % ошибка матросов. Ни с кого ничего не сняли. Составили грамотно репорт что во время шторма случилось а зимой там качает не слабо вот в принципе и все. В воркшопе сделали новый шпиндель.

gerasimsn: Еще одна захватывающая история про SEA PORT INTERNATIONAL SUPPLY: Сегодня побывали в плавучей тюрьме Сеа Порта!! Так тут называется АХТС LOURDES). Давали им 20 кубов фюла и немного продуктов и воды. В тюрьме сидят те кто не хочет ехать домой без денег-ждут зарплату.))Lourdes стоит на якоре в 5и милях от Шарджи.Из продуктов рис и вода.Соляры не дают даже на харбор генератор-поэтому днем его стопорят и сидят без электричества.Туалеты вакумные-соответствеено то же не работают.Проблема с перенаселением-иногда на одну койку-2 моряка.Сидят в основном индусы и паки-наших нет.Мы шли в Иран-никто к нам не сбежал.Мастер сказал что когда подходили к ним прошлый раз-к нам через борт перелезло 3 человеа с чемоданами и наотрез отказались возвращаться-пришлось их везти в Шарджу.Видимо бедняги не выдержали и наплевав на зарплату решили поехать все же домой.

gerasimsn: Хера себе -В ТЕОРИ!!!!Человека которого я менял нагрели при бункеровке с саплая который с нами работал в одном чартере -на 20 кубов.(Kanoon). Раньше все тоже было четко и ровно-мы им давали и они нам на поле.А потом туда пришли работать иранский дед и мастер-пытались 2 раза нагреть риг DD-2...получили клаймы и так же 2 конфликта с еще одним нашим судном Джумейра -3.Видно ребята пришли подзаработать на время-в результате вылетели из чартера.Только деду которого они факнули от этого не дегче-SISоштрафовал его на 5к-часть машинная братва возместила -скинувшись перед его отездом-потому что все знали что будет.А хотели вообще на 7к развести...Вот тебе и теоретически...

gerasimsn: По поводу ПОЛОМОК:сейчас сижу на мосту и пишу это глядя на погнутую носовую мачту...Это в результате неисправности спиед контролера на главном генераторе-произошла обесточка во время швартовки-и мы влупили в зад контейнероносцу-не сильно-краску только содрали.Но те предявили по полной-насчитали SIS коугленькую сумму-у кепа сняли 15к а у деда одну зарплату.Мачту так делать никто и не стал...А якорь это так...мелочи.Кстати в офисе-если к ним заезжаешь-тебе дают подписать бумагу что во всех поломках виноват ты и соглаен если тебя оштрафуют!!!

Mariandes: gerasimsn БЕГИ ОТ ТУДА!

Log book: Не ну может если таранить суда в порту или чтоб когда движок разлетается в куски то и снимают бабки. Блин бог миловал от таких аварий. хотя есть другой момент, что наши что нет не очень любят общаться с офисом и выбивать сервис и зип. У меня также было, так я, не слез с Сафаи пока не сделали, а прошлый ограничелся типа "я писал" и просидел на борту 6 месяцев. Опять же с таким движком у него и могла тоже быть обесточка )))) Но там зеленый был, 1 раз дедом, шугался лишний раз трубку бесплатного мобильного взять, инглиш на уровне 3 механика судя по очень редким письмам и реплаем с офиса что они не врубаются что он пишет . Так что …

Log book: На Лурдесах наши не сидят, это для шриланки и индусов и индонезов, они многие сами соглашаются на это, потому что идет з.п во время ожидания и отсидки на такой тюрьме, ничего не делая. Мой индонезик после основного контракта с удовольствием сел на такой скраб

Log book: gerasimsn По поводу факов на поле, не надо никаких клаймов это не торговый флот. Каждое поле курирует свой харбор мастер ( это про иран ) ему тоже гемор не нужен. Если вы исправно платите таксу за "закрытые глаза" то и проблем у вас не будет, на что факнули, то обратно и привезут с извинениями, после звонка харбору. Если вы типа не пределах и никому не отстегиваете то и сидите на подработках и без слива толкового и иметь вас будут, все это должен знать капитан. Харборы сами обьезжают вновь прибывшие суда в чартер с пропозициями и. митингуют с капитанами ))))

gerasimsn: Нет зарплата им не идет-я спрашивал специально.Как только слез со своего шипа-все-зарплату -перестают начислять.У офицеров зарплата останавливается как только подписали ханд-овер.

gerasimsn: Харбор мастер-это наверное Oil field menager?Harbor master вообще то в порту-это капитан порта...и ему глубоко пох что там на поле творилось.Выще речь идет не за поле'с ригами проблем нет'-а за передачу топлива одним судном другому (в одном чартере).Наше судно недополучило 20м3 и с деда SIS снял 5к.Отсюда вопрос-какое отношение имеет SIS к топливу-которое покупает и оплачивает чартер?Ответ-а никакого!!!! SIS просто использует любой удобный случай что бы снять с топов денег-от банальной неуплаты зарплаты до всяких разных придумок с топливом или поломками-ЭТО МАНЕРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА у них такая!!!Экономическая политика!!!

gerasimsn: Да кстати Сафаи тут больше нет-выгнали за тупость и про?bi-вообще тех директора у них нет-кто то числится по совместительству .Но его никто не знает-всем занимается сейчас Лоренс ...румын-электромеханик..Был раньше тут на С Маринере.Капитана Гупты (DPA) то же нет уже 2 месяца-Фарид тоже ушел.Уже при мне-месяц назад ушли Анжи и Раби из круинга.ЭТО были люди которые отработали с SIS не одиг год. Походу тут все скоро развалится совсем.

Log book: Оил филдов не видел. Это иран, там територия поделена по другому принципу, хотя чартер один и харбор мастер "курирует" свой кусок моря, он же руководит флотом в своем куске. Он же выдает порт клиренсы и офхаир/онхаир репорты, он же и может устроить экзамены капитану по умению маневрирования под ригами и если что, выгнать судно в офхаир и затребовать нового мастера ))) Может как затрахать беготней так и поставить на блатную работу. Может перекинуть корешу харбору в Сирри или лупануть в дырку Харк. На его територии будь то под ригами или на анкорадже он "следит" за порядком, если его заинтересовать. Видать вы не делитесь, раз такие вопросы по структуре иерархии. Тогда будут иметь, не обижайтесь.

voyageram: gerasimsn пишет: Наше судно недополучило 20м3 и с деда SIS снял 5к. а можно подробней как дело было ? кто бункеровал и где в порту?

Log book: Лучше регион ( ближайший порт а лучше каким портом выдан онхаир ) где работаете, может номер телефона у меня завалялся. Хотя все эти данные должны быть у мастера, если он не пенек какойто ))) Там вопрос на ползвонка, мы решали даже качество топлива и дерьмо нам не возили !!!

Log book: А по б.счету Сафаи, Фарид и сам хозяин SIS все иранцы, поэтому отношения между чартером и компанией у них тесные . Они могли и кинуть вас, не поделив чтото между собой и содрав деньги за это с деда, решайте все на месте, тем более все решаемо

gerasimsn: Тут вообще никто не понимает про что ты пишешь-мы раблтаем на South Pars... а базируемся на Кишь.В Кише есть Port captain-но он никакого отношения к South Pars не имеет..South Pars поделен между 3я иранскими компаниями-одна из них NIDC -на которую мы работаем-NIDC подписывал онхаер как чартер.Какой к херам харбор мастер и кто это такой никто тут не знает. NIDC имеют несколько ригов-на одном из них сидит оил филд менагер-он руководит всеми ригами компании и саплаерами которые работают на его риги (их три всего-вместе с нами работает на NIDC).Саплаю дает работу лоджистик чартера-с ним и имеют дело капитаны саплаев.Что проихлдит между полем и портом-вообще никого не волнует...порт капитан тут вообще никто-он контролирует только порт и рейд-все что ЗА-ему похер.Так что про какого харбора ты пишешь это загадка???Капитан в SIS уже 7 лет-начинал вместе со мной в 2010-2011 годах-только я ушел а он остался.

gerasimsn: Logbook добавься плс в вотсап -номер .+79817203010-есть пара вопросов...

gerasimsn: Logbook добавься плс в вотсап -номер .+79817203010-есть пара вопросов...

gerasimsn: Расскажу тут еще одну историю про SIS-про отели в которых жил пока ехал сюда и как сюда приехали парни которых мы сменили-сам был в шоке!Ехал на судно через Дубай-неделю провел в дубайском отеле-ездил в офис для фамилиризайшена и потом полетели в Кишь на судно-там еще 5 дней в ГОЛДИС отеле ждали судно с поваром и одним матросом.Ну все по порядку-сначала прилетел в Дубай-встретели привезли в Шарджу в апартаменты.Апартаменты -это большая квартира в центре Шарджи где живут индусы из офиса и водила что нас встречал-всего 4 комнаты и кухня с залом.Я сначала жил в комнате один-потом вдвоем с дедом с D-STAR.Повар жил в крмнате с офисным индюком а матрос спал в зале на диване.Апартаменты убитые и зашарпанные на смерть-на кухне тараканы носятся стадом.Горячей воды нет-сантехеика вся убитая.Полотенец нет-покупал в магазе сам.Про т.бумагу и мыло можно даже не говорить-кругом грязюка и пылища-хотя офисные индюки моют полы через день.Кормежка на 10 дерхам в день-индо-пакистанская из кафе внизу-таскает водила.Но это оказывается было не самое худшее-худшее было впереди в Кише.(раньше-5лет назад у них для моряков были апартоменты нормального качества-гостиничного типа.Сейчас их нет)



полная версия страницы