Форум » » Bumi Armada Berhad (продолжение) » Ответить

Bumi Armada Berhad (продолжение)

gex: http://bumiarmada.com/Web/Home.aspx BUMI ARMADA BERHAD Level 21, Menara Perak, 24, Jalan Perak, 50450 Kuala Lumpur. Tel: +603 2171 5799 Fax: +603 2163 5799 Интересно мнение тех, кто там работал на ахтс-ах в Нигерии. Есть такие? Архив - начало темы

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Armada: С 20го есть кто-нибудь?

antibiotik343: Народ, всем привет! Подскажите сколько у них потолок для ЕТО? Завтра по телефону планирую с Алексом пообщаться.

valeriy13: подскажите что это Armada Tuah 306 и если можно детали


Simchen: Armada Tuah 306 - это ПСВ, работает в Анголе

ok491: А кто есть с 300?

chell: ok491 пишет: А кто есть с 300? Что интересует с 300-го?

ok491: chell Буду ехать к вам дедом Работаете в Малайзии?Как обстановка?Как параход? Заранее спасибо!

antibiotik343: Народ, так какой все таки потолок по зарплате для ЕТО у них?

ok491: Спрошу ещё раз - кто есть с АТ300, а то я уже в Мири в гостинице сижу, а инфы ноль(

x-man: Всем доброго дня!Подскажите любую инфу о Armada Condor,состояние судна?Национальности в маш команде? Предложили в должность 1меха в Габон!

abrek: Привет всем!Есть кто с АТ307?Нужна любая инфа,национальности на борту,инет,состояние МО,ну и как вообще в Конго работается?

macmanaman87: Мужики, а кто из крюингов с Буми работает, если не секрет? Помню с BGI звонили, предлагали на Bumi Installer, но в итоге не подтвердили. Юниты у них серьезные имеются. На прямую писал, даже не ответили.

3rd Mate: macmanaman87 Зачем тебе убогая Буми, ты же в "нормальной" конторе и так трудишься?

Anton MAO: macmanaman87 Прочитайте архив, там все крюинги и адреса НR юыли на паре последних страниц

METAL HEART: Anton MAO пишет: Мужики, а кто из крюингов с Буми работает, если не секрет? Помню с BGI звонили, предлагали на Bumi Installer, но в итоге не подтвердили. Юниты у них серьезные имеются. На прямую писал, даже не ответили. В Украине TSM and Seacover .

macmanaman87: 3rd Mate Уважаемый, вы что преследуете меня, чем же я вас так заинтересовал? Тружусь и тружусь, вас волнует? Я разберусь, что мне делать, а что нет без вашей помощи. Лучше поработайте над предоставлением доказательств своих слов, а не просто написал "гавно" - значит так оно и есть. METAL HEART Спасибо

solas: macmanaman87 пишет: Помню с BGI звонили, предлагали на Bumi Installer, но в итоге не подтвердили. Пишите напрямую письмо + ваше CV to: alex.josifov@bumiarmada.com Mr. Alex Josifov Crewing Manager – Fleet HR (T&I) Desk: +60 3 2179 7476 Mobile: +60 12 3928554 Полагаю что ваше CV будет у них до востребования, обычно он отвечает на письма.

macmanaman87: solas Писал ему. Ни ответа, ни привета.

ok491: macmanaman87 пишет: Писал ему. Ни ответа, ни привета. Есть один нюанс - с какого адреса пишешь? Писал им с основного мейла на ukr.net - молчек! Пока товарищ не подсказал, что все письма с национальных серверов идут автоматом в спам, написал с gmail - вуаля, я здесь!

macmanaman87: Пользуюсь только gmail для рассылки.

solas: macmanaman87 Пару лет назад общался с ним (Mobile: +60 12 3928554), произвел на меня доброжелательное впечатление. Позвоните ему на мобильник, если имеете такую возможность. Спросите напрямую за ваше CV.

macmanaman87: solas Cпасибо, я воспользуюсь.

Mez0d: Всем привет! Кто нибудь работает на их баржах? Подскажите какие там условия, какие экипажи(национальности)? Интересует работа помощника... С уважением!

Mister: Armada Tuah 302 - Парни, есть Инфа???

D12: Доброго времени суток, что именно интересует по 302?

D12: Доброго дня, что именно интересует по 302?

Mister: D12 Друг на днях собирается на него ехать, интересуют условия на борту(в частности Машина), есть ли Наши, инет на борту, состояния Машины? Буду благодарен за любую инфу! Спасибо!

D12: Ответил Вам в ЛС.

lev31: 306 ?

D12: Доброго времени суток! AT306 - PSV/DP2/Kongsberg K-pos21/ASD/6000 BHP/Niigata/ China building На борту в основном индюки, инет вроде есть. С 1-го января идут в оффхаер. С ув.

METAL HEART: Здравствуйте , господа. Будьте добры просветите за их DLB / PLB barges ( новострои ) которые трудятся на Каспии ( российский сектор ). Интересует МО.

D12: Доброго дня, он у них один - Armada Installer.

magellan: METAL HEART Механикам в машине неплохо живется. Если память не изменяет там 5 генераторов. Все палубные механизмы под дэкмеханиками. Сама баржа норм, работать можно.

D12: Armada Installer - http://www.bumiarmada.com/App_File/Image/assets/DLB%20Armada%20Installer%20Brochure%20-English%20version.pdf

METAL HEART: Господа , будьте добры кто действительно был на Armada Installer просьба отозваться , поступило предложение от Алекса , есть вопросы. Приоритет коллегам из МО.

Klm_0488: Всем Добрый Вечер !!! Мужики, кто может подсказать что либо о собеседовании на старпома в этой конторе?? Зараннннеее спасибо ))

METAL HEART: klm_0488 Смотрите Л.С.

Klm_0488: METAL HEART Огромное спаибо!!

D12: Klm_0488 Доброго времени суток! Ответил Вам в ЛС.

Kus: а мне можно тоже по секрету?

ph77: Доброго времени суток, подскажите пожалуйста о Армада Туах 83 работающая в нигерии а именно на каких полях, глубины, название платформ что там работает (семисаб или джекап)

Capstan: ph77 Иди и даже не задумывайся!!!!Этим все сказано!

ph77: Доброго времени суток форумчане, подскажите пожалуйста такую информацию Армада Туах 83работает на каких полях, глубинах, название платформы и что там работает (семисаб или джекап) спасибо за ответ

ph77: Capstan спасибо за наставления, но хотелося бы владеть хоть какой то информацией а именно Армада Туах 83работает на каких полях, глубинах, название платформы и что там работает (семисаб или джекап)

oleksander07: ребята привет какие зарплаты здесь у второго и деда

iceserega: Привет всем! Тоже интересует инфа по АТ 83, как состояние машины и парохода в целом? Какие двиглы там установлены? И как работа в этой самой Намибии?

D12: Доброго времени суток! AT83, работает в Нигерии, под Addax, на Okono field, обслуживают rig Scarabeo 3 и FPSO Senje Berge, глубины большие, якорь не кинешь))) В марте риг заканчивает проект и судно идет в док! Машины Bergen-Rolls Roys, на мосту Converteam ADP11, кеп сейчас нормальный, индюк. Зарплата деда - 400, у второго меха - 220-230. Судно убитое полностью, стоит на палубе доп генератор, уже еле дышит, работают на честном слове, бонус есть.

Lima: Подскажите за AT84...Венесуэла...Кто что знает?? Зовёт Фулвио... Заранее благодарен

пролив: Господа, а кто в личку скинет контакты менеджеров ) ?

D12: Доброго дня! AT84/AHTS/DP1/Converteam ADP11/8160 BHP/Bergen/CPP/110 BP

METAL HEART: пролив пишет: Господа, а кто в личку скинет контакты менеджеров ) ? Для всех , и для тех кому лень листать страницы Alex Josifov Sr. Crewing Manager – Fleet HR (T&I) BUMI ARMADA BERHAD (Company No. 370398-X) Level 21, Menara Perak, 24 Jalan Perak, 50450 Kuala Lumpur, Malaysia Desk: +60 3 2179 7476 Mobile: +60 12 3928554 Email: alex.josifov@bumiarmada.com www.bumiarmada.com

D12: METAL HEART пишет: Для всех , и для тех кому лень листать страницы Добрый день! Алекс набирает в основном только на констракшены и в Малайзию, а все так же набором занимаются Murthy, George, Katherisan, Ishak и во главе Mohan. Напрямую нашим отвечают не охотно, полюбому если их заинтересует Ваша кандидатура перекинут Фульвио и уже он свяжется. С ув.

Armada: Есть кто с АТ 307 ?

DP2: Добрый день, расскажите по Armada Hawk.

suny: Subject: UPDATE ON BUMI ______ AND CHANGES TO REMUNERATION Importance: High Dear Colleagues, We anticipate a challenging year ahead for the industry as a whole and as you will see from our financial results, Bumi Armada is not unaffected by the fall in oil prices. The recent movement in oil price has taken the world by surprise and companies have had to act swiftly to avoid bearing the full brunt of the downturn. Already we have seen signs of slowing CAPEX and OPEX spending amongst our clients and many of our peers are already ahead of us in announcing sweeping changes to their organisation. Bumi Armada Berhad announced its full-year 2014 financial results on 26th Feb 2015. Whilst the Company announced revenues of RM2.4 billion for the year ending 31 December 2014, a 16% increase over the RM2.1 billion secured in FY 2013, net profits for the year fell to RM210.8 million from the RM431.2 million recorded in the previous year. As these financial results show, Bumi Armada has to take firm action to address our cost structure. Adding to our woes, we note our currency has slid more than 20% in the last two years. You must be aware that a lot of shipowners including ourselves have opted to lay-up vessels due to lack of business opportunities. Furthermore Some of our vessels are also lying idle waiting for potential charter. Due to lay-up of vessels world-wide, many seafarers have been displaced of their jobs resulting an oversupply situation. In this difficult period, the company has taken cost rationalisation exercise and realign the organisation so that we can better face the challenges of the future particularly in the light of the current oil price decline. We have conducted an in-depth review of all business units within the Bumi Armada Group and one of the outcome of this review is marginal reduction in crew salary as follows:- (1) All earning USD denominated currency will have their earning reduced by 7% (only applicable to officers, rating is not affected); (2) All travel, training & stand-by activities will be paid on Basic Day Rate which is 49% of their Consolidated day rate (applicable to all). Our reduction is still below what most of the companies has initiated and we believe that these changes will have marginal effect on your salaries and we sincerely hope that you will bear with this changes and help us to cope with the difficult time. The changes will take effect from the 21st of April 2015. This is a year to consolidate and focus on enhancing efficiency and productivity while keeping cost down. Bumi Armada has a strong order book totalling RM24.5 billion of firm contracts, and in 2015 we need to execute these contracts well, on time and on budget thus delivering the promises we have made to all our customers, investors and other stakeholders. Please work together with me and the Senior Management team to meet the challenges ahead, and grow the Company. Please discuss with you fellow seafarers and kindly acknowledge receipt. If you have any queries please let us know. Best Regards Capt Mohan Sivasundram Senior GM - Fleet HR

VOS: Добрый вечер Suny, На каком юните трудитесь ?

ok491: Господа с АТ85, отзовитесь! Есть вопросы.

D-man: Добрый день. Тружусь в T&I и ничего подобного мы пока не получали. Тоже интересно где работаете вы

Antares: Как то пытался устроиться на суда данной компании, списался с неким субъектом с офиса, он представил мне зп, я поинтересовался почему такая маленькая зп, на что получил ответ Зп у нас маленькая но на судах куда вы планируетесь (Африка) огромные бонусы. Вот так, хотите верьте, хотите нет

D12: Antares пишет: Как то пытался устроиться на суда данной компании, списался с неким субъектом с офиса, он представил мне зп, я поинтересовался почему такая маленькая зп, на что получил ответ Зп у нас маленькая но на судах куда вы планируетесь (Африка) огромные бонусы. Вот так, хотите верьте, хотите нет Компания урезала зарплаты, почти все суда стоят в оффхаере или в ремонте. Из Нигерии, где до этого было ничего в том плане, который Вам озвучили (что странно) суда вывели, остался только одит AT107 и тот ароде без работы. Поэтому об Antares пишет: огромные бонусы можно забыть.

Antares: Писал туда по не знанию реальных вещей (зарплат), а так я сторонник стабильной зп, ну если + бонус это тоже хорошо. Писал Фулфио какой то итальяшка, меня тоже очень сильно удивила такая новость из уст как сказали в Буми что это официальный представитель.

D12: Antares пишет: Писал Фулфио какой то итальяшка Fulvio Antonelli Manager at Fratelli Cosulich S.p.A. (Marine and Offshore Personnel) Email: fantonelli@cosulich.it Phone: +39 040 6797 197 Mobile: +39 348 7808 910 Fax: +39 040 6797 666 Но потом он все равно, если Вы с Украины он перекинет в Seacover.......

Antares: Да да да вот этот вот макаронник. Клоун еще тот, предлагал еще в тайд вотер, я говорю не не не хватит тайд вотера, работайте там сами

Danio: Вечер добрый Кто-нибудь знает про ARMADA CONSTRUCTOR..зовут Старпомом

Dorn: Danio пишет: ARMADA CONSTRUCTOR ну и корыто ж однако

graf kote: Вечер добрый Кто-нибудь знает про ARMADA CONSTRUCTOR , зовут Старпомом

Gary wight: Это тот, что в Астрахани? Что по деньгам предлагают?

Danio: Корыто согласен..но кризис на дворе..Дал согласие..По деньгам они ещё думают!

пролив: graf kote: пиши в личку. правда после регистрации )

trefff: Через кого сейчас в Армаду попасть?

пролив: через сикавер или итальяшек ) все написано )

Lima: Есть кто с AT 301/302? Отзовитесь в ЛС плиз

ивасик: Dorn пишет: ARMADA CONSTRUCTOR ну и корыто ж однако А мне нравится. С удовольствием бы пошел но не зовут.

пролив: Додго слишком думает офис. можно сто раз другую работу найти )

khersones: graf kote пишет: Вечер добрый Кто-нибудь знает про ARMADA CONSTRUCTOR , зовут Старпомом На эту баржу от нескольких крюингов вакансии видел-Украина, ТСМ, BGI... А работает ли там кто то реально ?

пролив: Если бы офисс знал точно чего хочет. то давно бы нашли ))

Eagle7: Доброго времени суток всем. Подскажите, какие трубоукладчики есть в компании? Знаю про Installer и Constructor. И есть ещё один в Малазии.

uganin80: Констрактор уже в работе , а инсталлер вроде во второй половине месяца выходит в работу

Yury: uganin80 пишет: А чьи лодки им якоря завозят?

Eagle7: Неужели никто с форума не работает в компании.?Не владеет информацией по флоту? На сайте информация явно не полная....

Lookout: Мужики,есть кто с AT 108 ? Интересует пару вопросов. Можно в личку.

Seik123:

uganin80: Нахожусь на истоллере, могу ответить на вопросы

lev31: здравствуйте , есть кто с АТ 107?

897: Здравствуйте. Что-то известно о АТ101, чартер, на каких полях, чем занимается, состояние, экипаж?! Зарплату выплачивают без задержек? Спасибо!

D12: 897 пишет: Здравствуйте. Что-то известно о АТ101, чартер, на каких полях, чем занимается, состояние, экипаж?! Зарплату выплачивают без задержек? Спасибо! День добрый, в августе стояли в оффхаере, состояние на 3-ку, хоть и после дока. Экипаж был индусня, индонезы и наши, наших потом убрали. Зарплату выплачивают без задержек. Удачи!

Truly Nigerian: Доброго времени суток, подскажите, кто работал или работает на AT82 или на сёстрах, как судно? Чем занято? Кто на борту?

D12: Truly Nigerian пишет: Доброго времени суток, подскажите, кто работал или работает на AT82 или на сёстрах, как судно? Чем занято? Кто на борту? Доброго дня, работал на AT81, судно норм, DP1/Converteam ADP11, CPP/8160 BHP, AT82 вроде DP2, точнее может подскажут кто на нем работал, сейчас в Гане, были на лэй апе.

RomanGRom: Много в работе? Много в отстое?

Niko: Подскажите пожалуйста как у них обстоят дела ? Шо дают щас ЕТО ?

ATLANTIC: Кто трудится сейчас в этой компании? предлагают работу - судно в Гане,в оффхаире- но ищет чартер.... Говорят поедешь приводить в порядок - будет возить метанол,есть метаноловские танки-но как я понял судно и танки в убитом состоянии- берут старпомом/СДПО - расскажите кто знает про это судно и сколько реально дают для моей должности?ну и может какие то внутренние моменты?

ATLANTIC: Вообщем сказали либо АТ 306 либо АТ 307 - по зарплате какая то тайна покрытая мраком- то 400,то 290- потом 220 - это че они там?кто то может обьяснить должность старпом/СДПО Как я понял 306 в гане в оффхаире, а 307 трудится где то рядом с конго

D12: ATLANTIC пишет: Вообщем сказали либо АТ 306 либо АТ 307 - по зарплате какая то тайна покрытая мраком- то 400,то 290- потом 220 - это че они там?кто то может обьяснить должность старпом/СДПО Как я понял 306 в гане в оффхаире, а 307 трудится где то рядом с конго Доброго времени суток, что конкретно Вас интересует по должности ст.пом/СДПО? В Буми DPCO - Ch.Mate/SDPO 400 USD p/d, DPWKO - 2nd Mate/DPO 290 USD p/d Большинство судов стоит в Гане в оффхаере, если намечается проект то ехать поднимать с лей апа и на проект Ангола, Конго, Нигерия и т.д., не удивляйтесь если будете один из белых во всем индусском экипаже со всеми вытекающими....

ATLANTIC: Просто странно- предложил крюинг должность старпом/СДПО на зарплату 400- я согласился-позвонил первый тип с малайзии-интервью провел-нормально-сказал-жди звонка супера, на следующий день позвонил супер-прошел-тоже все ок- сказали едешь на 307, потом в крюинг прислали бумагу-подтвердите что он готов идти старпомом- зарплата 220 или ДПО зарплата 290- но кем он пойдет-зависит от нас. Сегодня опять капитан какой то-индус звонил, чандра или че то вроде этого, он походу чистый танкерист,гонял по инертным газам,флешпоинтам и тд, говорит хотим тебя старпомом на 307.посмотрел в инете- 307 - дп-2 пароход-работает в конго. То есть у них там не старпом/ДПО? это они меня хотят чисто грузовым брать? нафиг мне тогда такое надо?тем более что он получает даже меньше чем 2 пом ДПО?спросил у супера- он говорит это не ко мне вопросы а к крюинг департаменту- наш офис говорит-вы с супером общаетесь-значит у вас больше инфы-и тоже ниче не говорит....Только подтвердите что вы готовы и старпомом на 220 и ДПО на 290- зависит от компании....бред- никогда такого не встречал.

D12: Раньше в Буми было 2 ст.пома, один как СДПО, второй грузовой и по бумагам и 2 вторых, у СДПО зарплата была 400-450, у ст.пома 6000-7000 (меньше чем у вторых ДПО) т.к. зачастую ст.пом без фулл дп, но потом эту должность в 14м году сократили, а на некоторых судах еще и одного второго урезали. В 16м году было как и везде кеп, чиф СДПО и 2 вторых, но может опять что-то поменялось, этих слонопасов в офисе тяжело понять, что у них в головах, на 90% весь крю деп в Малайзии индюки.....

yrden: ATLANTIC да нет всё логично хотят найти им нужного человека на самую маленькую зарплату... а работать будете тем кем скажут...

ATLANTIC: есть у кого то адрес крю-департамента?мохан или как его там?

ATLANTIC: Внесли ясность сегодня- сказали едешь на 307 й посадка в Анголе в середине декабря.... причем должность назвали - просто ДПО((( есть у кого какая то инфа как на 307 работается? кто экипаж? и успевают ли они за месяц открыть ангольскую визу + организовать посадку?

4UK: ATLANTIC 307 работает под ENI на блоке 15, это 60 nm от Soyo. Экипаж все азиаты (индюки и филины). В основном работают с Fpso Armada Olombendo. Визу скорее прийдется открывать самому, через аквасервис. Изначально нужно чтобы компания подала на LOI потом виза это 10-14 дней. Итого кругом бегом если срочно то минимум 3 недели.



полная версия страницы