Форум » Offshore crewing and owners » Bumi Armada Berhad (продолжение) » Ответить

Bumi Armada Berhad (продолжение)

gex: http://bumiarmada.com/Web/Home.aspx BUMI ARMADA BERHAD Level 21, Menara Perak, 24, Jalan Perak, 50450 Kuala Lumpur. Tel: +603 2171 5799 Fax: +603 2163 5799 Интересно мнение тех, кто там работал на ахтс-ах в Нигерии. Есть такие? Архив - начало темы

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Lookout: Мужики,есть кто с AT 108 ? Интересует пару вопросов. Можно в личку.

Seik123:

uganin80: Нахожусь на истоллере, могу ответить на вопросы


lev31: здравствуйте , есть кто с АТ 107?

897: Здравствуйте. Что-то известно о АТ101, чартер, на каких полях, чем занимается, состояние, экипаж?! Зарплату выплачивают без задержек? Спасибо!

D12: 897 пишет: Здравствуйте. Что-то известно о АТ101, чартер, на каких полях, чем занимается, состояние, экипаж?! Зарплату выплачивают без задержек? Спасибо! День добрый, в августе стояли в оффхаере, состояние на 3-ку, хоть и после дока. Экипаж был индусня, индонезы и наши, наших потом убрали. Зарплату выплачивают без задержек. Удачи!

Truly Nigerian: Доброго времени суток, подскажите, кто работал или работает на AT82 или на сёстрах, как судно? Чем занято? Кто на борту?

D12: Truly Nigerian пишет: Доброго времени суток, подскажите, кто работал или работает на AT82 или на сёстрах, как судно? Чем занято? Кто на борту? Доброго дня, работал на AT81, судно норм, DP1/Converteam ADP11, CPP/8160 BHP, AT82 вроде DP2, точнее может подскажут кто на нем работал, сейчас в Гане, были на лэй апе.

RomanGRom: Много в работе? Много в отстое?

Niko: Подскажите пожалуйста как у них обстоят дела ? Шо дают щас ЕТО ?

ATLANTIC: Кто трудится сейчас в этой компании? предлагают работу - судно в Гане,в оффхаире- но ищет чартер.... Говорят поедешь приводить в порядок - будет возить метанол,есть метаноловские танки-но как я понял судно и танки в убитом состоянии- берут старпомом/СДПО - расскажите кто знает про это судно и сколько реально дают для моей должности?ну и может какие то внутренние моменты?

ATLANTIC: Вообщем сказали либо АТ 306 либо АТ 307 - по зарплате какая то тайна покрытая мраком- то 400,то 290- потом 220 - это че они там?кто то может обьяснить должность старпом/СДПО Как я понял 306 в гане в оффхаире, а 307 трудится где то рядом с конго

D12: ATLANTIC пишет: Вообщем сказали либо АТ 306 либо АТ 307 - по зарплате какая то тайна покрытая мраком- то 400,то 290- потом 220 - это че они там?кто то может обьяснить должность старпом/СДПО Как я понял 306 в гане в оффхаире, а 307 трудится где то рядом с конго Доброго времени суток, что конкретно Вас интересует по должности ст.пом/СДПО? В Буми DPCO - Ch.Mate/SDPO 400 USD p/d, DPWKO - 2nd Mate/DPO 290 USD p/d Большинство судов стоит в Гане в оффхаере, если намечается проект то ехать поднимать с лей апа и на проект Ангола, Конго, Нигерия и т.д., не удивляйтесь если будете один из белых во всем индусском экипаже со всеми вытекающими....

ATLANTIC: Просто странно- предложил крюинг должность старпом/СДПО на зарплату 400- я согласился-позвонил первый тип с малайзии-интервью провел-нормально-сказал-жди звонка супера, на следующий день позвонил супер-прошел-тоже все ок- сказали едешь на 307, потом в крюинг прислали бумагу-подтвердите что он готов идти старпомом- зарплата 220 или ДПО зарплата 290- но кем он пойдет-зависит от нас. Сегодня опять капитан какой то-индус звонил, чандра или че то вроде этого, он походу чистый танкерист,гонял по инертным газам,флешпоинтам и тд, говорит хотим тебя старпомом на 307.посмотрел в инете- 307 - дп-2 пароход-работает в конго. То есть у них там не старпом/ДПО? это они меня хотят чисто грузовым брать? нафиг мне тогда такое надо?тем более что он получает даже меньше чем 2 пом ДПО?спросил у супера- он говорит это не ко мне вопросы а к крюинг департаменту- наш офис говорит-вы с супером общаетесь-значит у вас больше инфы-и тоже ниче не говорит....Только подтвердите что вы готовы и старпомом на 220 и ДПО на 290- зависит от компании....бред- никогда такого не встречал.

D12: Раньше в Буми было 2 ст.пома, один как СДПО, второй грузовой и по бумагам и 2 вторых, у СДПО зарплата была 400-450, у ст.пома 6000-7000 (меньше чем у вторых ДПО) т.к. зачастую ст.пом без фулл дп, но потом эту должность в 14м году сократили, а на некоторых судах еще и одного второго урезали. В 16м году было как и везде кеп, чиф СДПО и 2 вторых, но может опять что-то поменялось, этих слонопасов в офисе тяжело понять, что у них в головах, на 90% весь крю деп в Малайзии индюки.....

yrden: ATLANTIC да нет всё логично хотят найти им нужного человека на самую маленькую зарплату... а работать будете тем кем скажут...

ATLANTIC: есть у кого то адрес крю-департамента?мохан или как его там?

ATLANTIC: Внесли ясность сегодня- сказали едешь на 307 й посадка в Анголе в середине декабря.... причем должность назвали - просто ДПО((( есть у кого какая то инфа как на 307 работается? кто экипаж? и успевают ли они за месяц открыть ангольскую визу + организовать посадку?

4UK: ATLANTIC 307 работает под ENI на блоке 15, это 60 nm от Soyo. Экипаж все азиаты (индюки и филины). В основном работают с Fpso Armada Olombendo. Визу скорее прийдется открывать самому, через аквасервис. Изначально нужно чтобы компания подала на LOI потом виза это 10-14 дней. Итого кругом бегом если срочно то минимум 3 недели.



полная версия страницы