Форум » Offshore crewing and owners » Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение) » Ответить

Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение)

seamju: Господа, доброго времени суток! Вчера подписал контракт с TW. По словам местного Crew Manager им необходимы люди (офицеры) с опытом работы в Offshore. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Думал где контакты разместить, решил здесь, заодно поговорим о этой конторе [img src=/gif/smk/sm34.gif] В общем кому интересно, обращайтесь: Aberdeen Office Tidewater Marine Souterhead Road Altens Industrial Estate Aberdeen AB12 3LF Contact Name: James Buchan, Telephone number: + 44 1224 293081 Mobile Number: + 447786178236 Email Address: jbuchan@tdw.com С ув Seamju Архив- начало темы

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Katmai: привет хороший параход один из - если не самый лучший в KSA флоте у Tidewater ДП2 Kongsberg (софт и интерфейс новее чем на свежих китайцах типа Мосалим - Чаяри и т.д.) Азимут драйв (правда клачевый) хороший аккомодейшн экипаж - как везде и всегда занимаются саплаем (зулуф маржан сафания) иди не волнуйся если зарплата устраивает

Катран: Уважаемый Катмай,я вижу что Вы хорошо знакомы с темой - отсюда позвольте несколько вопросов. Можно ли с ДП адвансед попасть в ТДВ на дп 1 в чартере? И если да то на какую зарплату можно рассчитывать в старт? Работаю в Хади старпомом, естественно евалюэйшн и марлинс сданы. Требуют ли они при переходе в ТДВ сдавать заново эвалюэйшн? И как компания относится к записям в ДП лог бук на судах вне чартера - это возможно вообще или нет? Заранее большое спасибо за ответ. С уважением.

k®о$аv4?g: On February 5th, the anchor handling tug supply vessel Lim Tide suffered some sort of issue which caused it to ram a production platform in the Persian Gulf. Хоть не наши, надеюсь ?

Tsunami:

Ivan53: Сказали что-то было с рулями. Сегодня водолазы ныряли смотрели

LNM: Есть инфа,что там случилось? Главное что бы не было пострадавших. Что бы не случилось Капитан отвечает.

kelari: Знакомый старпома тоже такую фотку прислал сегодня, пострадавших нету. Судно залетело в платформу на 8 узлах. По слухам кеп был или Мексикос или Украинец

Tsunami: kelari пишет: Знакомый старпома тоже такую фотку прислал сегодня, пострадавших нету. Судно залетело в платформу на 8 узлах. По слухам кеп был или Мексикос или Украинец Если бы на 8ми узлах, то поехал бы дальше без надстрйки. Прошляпили при маневрировании около платформы. Рулил одессит.

Nav: Ну как бы и не 1.5 узла там было. А половины надстройки и так нету.. Для таких повреждений узла 4 наверное было? И как это они так смогли?

Kalmar4ik: Ivan53 пишет: Сказали что-то было с рулями. Сегодня водолазы ныряли смотрели враньё. типичная отмазка при таких коллизиях. типа я ничё не знаю, ехал себе ехал а тут такое.. надеюсь кого то посадят. весь экипаж этот остолоп мог утопить.

Katmai: Катран пишет: Можно ли с ДП адвансед попасть в ТДВ на дп 1 в чартере? И если да то на какую зарплату можно рассчитывать в старт? Работаю в Хади старпомом, естественно евалюэйшн и марлинс сданы. Требуют ли они при переходе в ТДВ сдавать заново эвалюэйшн? И как компания относится к записям в ДП лог бук на судах вне чартера - это возможно вообще или нет? у нас там в дп чартере из дп1 ботов были только доминге и лакосте насколько я знаю они уже не в дп чартере в ДП чартере у ТДВ там ДП2 суда если идти вторым то это не проблема а если чифом - то нужен ДП сертификат (в основном фулл) кое где (на том же свеже покоцанном Лим Тайде) требуют ещё и 720 суток как ДПО (для чифа и мастера) а кое где и фулл ДП для апруванного второго (зависит от контракта при наеме судна) по эвалюейшену - ситуация неоднозначная - могут акцептировать но вероятнее всего придется пересдать (скорее всего чисто формально так как вы уже апруванный - то вас попросят продемонстрировать уверенное знание судна и способность маневрировать. Тоесть фамилиаризейшен - 7 или 14 дней придется откатать - срок в зависимости от того с какого на какое судно перескакивать) по зарплате трудно сказать - будет зависеть от множества факторов если скинете в личку подробности конкретно вашего варианта то может смогу сориентировать

MD: Добрый день ВСЕМ !!!! Поступила такая информация В Тайд Вотере Ангольский Дивизион урезают зарплату на 6 % Инфа от манегера из СИКАВЕРА ((((((((((((((((((((((((((((((((

django: MD пишет: Инфа от манегера из СИКАВЕРА -Серьезный источник))))

MD: django Ну для меня источник серьезный !!! Т.к сказали что зарплата ваша будет меньше .чем была А ваше право верить или нет

django: MD от сикавера всегда были самые низкие зарплаты. через велтим и ТСМ всегда было лучше. А ваше право соглашаться или нет с уменьшением зарплаты .

masta1: MD пишет: В Тайд Вотере Ангольский Дивизион урезают зарплату на 6 % Инфа от манегера из СИКАВЕРА Видимо, это только для работников через сикавер, потому что от других круингов такой информации нет

Telemark: Не тешите себя надеждой, что крюинг проинформирует Вас/Нас заблаговременно о возможном понижении зарплат поскольку и крюинг получит эту инфу от компании непосредственно перед подписанием контракта. Две недели назад брат, проработав почти 5 лет капитаном в ТВ, перед очередным шифтом непосредственно от Умраза получил письмо в котором ему сообщили о том, что компания испытывая финансовые трудности не в состоянии платит ему действующий оклад и готова сотрудничать при "a slight decrease in the daily rate". Естественно он отказался не уточняя насколько "незначительно" это понижение. Как-то так...

oleksander07: Telemark пишет: как то так вы правы да 100% инфа а зарплаты снизили на 6% masta1 и django и md работать дальше решать вам а меня все устраивает

oleksander07:

Telemark: oleksander07 пишет: меня все устраивает А вот если бы Вас и других "не устраивало", то компания подумала бы - стоит ли понижать оклады УЖЕ работающим в компании. (Если мне понизили з/п, то значит я не стою того, что платили ранее...) Хотя каждый оценивает себя сам в долларовом эквиваленте...



полная версия страницы