Форум » Offshore crewing and owners » Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение) » Ответить

Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение)

seamju: Господа, доброго времени суток! Вчера подписал контракт с TW. По словам местного Crew Manager им необходимы люди (офицеры) с опытом работы в Offshore. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Думал где контакты разместить, решил здесь, заодно поговорим о этой конторе [img src=/gif/smk/sm34.gif] В общем кому интересно, обращайтесь: Aberdeen Office Tidewater Marine Souterhead Road Altens Industrial Estate Aberdeen AB12 3LF Contact Name: James Buchan, Telephone number: + 44 1224 293081 Mobile Number: + 447786178236 Email Address: jbuchan@tdw.com С ув Seamju Архив- начало темы

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Katmai: yrden пишет: Парни есть свежие контакты крю департмента послать апликашку....? думаю емейл в шапке уже не фурычит..... понимаю есть официальный сайт, но может кто то подскажет емейл крю департмента.... Спасибо для начала стоит хотя бы указать - в каком регионе хотели-бы/планируете трудиться?

Katmai: Парни есть свежие контакты крю департмента послать апликашку....? думаю емейл в шапке уже не фурычит..... понимаю есть официальный сайт, но может кто то подскажет емейл крю департмента.... Спасибо хоть укажите в каком регионе интересует потрудиться ато Тайдвотер большой

uk.xerson: Дайте человеку е-маил тов.Раджа, в Анголе работать хорошо....

kp24: uk.xerson А как в Анголе с интернетом? Есть на судах или надо модем с симкой покупать?

uk.xerson: Я если честно не знаю как щас....В 2011 все покупали модемы по 50 баксов. Ну и Альфой тоже ловили возле берегов инет.

Angola123: uk.xerson, товарища Раджа в Тайвотере давно нету.Вот адреса которые нашел,все они свежие. Это ангольский офис Luanda Crewing <luandacrew@tdw.com> magnusolson@tdw.com, Arlindo José <arlindo.jose@sonatide.co.ao> Все они крюинг менежджеры и сидят в одном кабинете(контейнере) Если писать,то писать всем.Там правда есть вероятность,что не ответят. Так что дерзайте)

yrden: Думаю для начала любой регион кроме Нигерии покатит...., спасибо можно в личку.

Katmai: для региона KSA Hanif Sumit (HR Manager) hmsumit@tdw.com Umraz Ashraf (Crew Manager) uashraf@tdw.com или через Севастопольский TSM

oleksander07: привет всем ребята кто что знает скажите пожалуйста о вакансиях на механиков , потому что слышал что , в анголу пока что не нужны вторые, третьи механики непонятно сам уже сделал несколько контрактов ну позвоню узнаю

oleksander07:

Engine_Room: привет ребята, кто работал в Египте !? отзовитесь , есть вопросы.

kp24: Народ, скажите, в каких числах приходит з/п обычно(устраивала Таня с ЮАР). Работа в Анголе. Заранее спасибо.

colgate: Зп обычно в самом конце месяца, а дальше зависит от Вашего банка. Как правило, приходит в последний день месяца или первые дни следующего. Успехов!

Engine_Room: есть кто-то с Skipsey Tide ? отзовитесь, есть вопросы...

colgate: Господа, есть кто запланированный на лайнер Platt Tide? В частности второй пом, второй мех и дедушка? Отпишитесь, а? Домой охота, а офис аки всегда на изморози. Заранее мерсю!

vladimbr: кто работал на судне Vrana Tide?

2nd eng 123: vladimbr,я работал 2 механиком.Что интересует?Работа в основном танкер лифтинг.Ну и по мелочи привезти.Саплая в танках нету.на палубе мусор возили.Каюты для 2 штурманов на 4,будьте готовы пожить с черненькими парнями.2 мех тоже в двоем жил.Ст пом тоже каюта на 2 человека.В каютах ст пома и 2 механика замерники пресной воды(не раз топили вторую палубу)))).ДП -0.Есть джойстик,но он отключен.Подрулька носовая одна-слабенькая совсем.Было ЕТО.Жил он в госпитале,рядом с месрумом.Спать ему тяжеловато было,так как местные собирались и галдели во всю.По машине 2 гд General-electrik,3 aux CAt китайской сборки. 2 азимута.В левом собиралась вода.В общем судно 2009 года китайской постройки,но по состоянию ему лет 20)Ну если предлогают в тайд вотер , сказали что на Врану тайд ,то не факт.Могут посадить и на другое судно.Я ехал на одно судно а попал аж на третье.)))Там есть такие суда серии UT 755.Вот на них отлично работать.Если есть вопросы,пиши .Ну и Врана тайд работает в Сойо.Так что будь готов на кукурузнике часик полетать.Ну и с заменами -попа.Такая инфо.

vladimbr: дай пожалуйста свой телефон я тебе позвоню пообщаемся если ты не против интернет на судне есть? я ЕТО походу в госпитале жить буду? один?

2nd eng 123: vladimbr ,напиши свой маил.Я тебе напишу телефон на маил.

vladimbr: astravdr@gmail.com

valeriy13: WALGAMOTTE TIDE. всем доброго дня кто работал на этом или подобном?! премного благодарен!

Vancha: Добрый день всем!Есть наши на Morrison Tide,кто подскажет?

oleksander07: привет vancha что говорить та вон она стоит мы ее видим китаец обычный работы везде хватает

oleksander07: тебе удачи успехов vancha

k1: Добрый Вечер коллеги есть кто с Mahnke Tide. Если есть опишите как обстановка какие планы на работу и конечно же состояние судна? Спасибо.

k1: Так что наших нет на этом судне? Может кто раньше на нем работал отзовитесь!!! Спасибо

masta1: Всем привет. Есть кто работал или работает на "LIFT TIDE 2" ? Можно в личку Thanx in advance

anamar60: Я РАБОТАЛ - ОТВЕЧУ

masta1: anamar60, нужно зарегистрироваться, иначе я не смогу вам написать в личку..

anamar60: я на нем с новостроя

valeriy13: WALGAMOTTE TIDE а на этом кто работал или работает?

uk.xerson: Мой кореш щас там, могу попытаться спросить, что интересно?

masta1: anamar60, будьте добры опишите пароход по-подробнее, желательно в личку. я вам написать не могу, т.к. вы не зарегистрированы..

anamar60: по LIFT TIDE II - мой Skype : anamar-60

valeriy13: uk.xerson cпроси у кореша что за парохед состояние нал инета и тд! где работают когда план замена?

oleksander07: РЕБЯТА ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНФУ, КОГДА КОМПАНИЯ ПОВЫШАЕТ ЗАРПЛАТУ , ЧЕРЕЗ КАКОЕ КОЛ-ВО МЕСЯЦЕВ ИЛИ КОНТРАКТОВ , НА КАКИЕ ЭМАИЛЫ ОТСЫЛАТЬ ПИСЬМО ИЛИ МОЖНО ПРОСИТЬ WELLTEAM. ОБ ЭТОМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ХОРОШИХ КОНТРАКТОВ И ЗАРПЛАТ

oleksander07:

Katmai: oleksander07 пишет: КТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНФУ, КОГДА КОМПАНИЯ ПОВЫШАЕТ ЗАРПЛАТУ , ЧЕРЕЗ КАКОЕ КОЛ-ВО МЕСЯЦЕВ ИЛИ КОНТРАКТОВ , НА КАКИЕ ЭМАИЛЫ ОТСЫЛАТЬ ПИСЬМО ИЛИ МОЖНО ПРОСИТЬ WELLTEAM В Тайдвотер нет такой чёткой системы как в некоторых других компаниях, что типа в зависимости от того сколько-то контрактов или месяцев отработал и получил такую-то прибавку. Если будешь ждать и молчать - то будешь до пенсии получать свои 120 (сумма от фонаря для примера). Тут всё индивидуально и нужно лично договариваться, используя для этого любую возможность (когда приезжаешь в офис или когда кто-то приезжает из офиса на судно и так далее). Через крюинг тоже можно решать такие вопросы но это эффективно как правило уже тогда когда вас хорошо уже знают и в вас заинтересованы. Из практики, пару удачно поставленных тезисов или ответов на вопросы задаваемые публично менеджерами на митингах, потом пару раз поймать кого-то из них и деловито обсудить какие-то операционные вопросы (при этом важно чтобы моряк был реально в теме того о чем говорит и был коммуникабелен на уровне свободного общения без Бэ и Мэ), и.... вот она Монтана! Вас уже запомнили! В следующий раз можно ловить этих людей и начав с чего то издалека, красиво перейти к интересующим вопросам о условиях работы и размере зарплаты. Это будет воспринято уже совсем по другому и от вас не отбрешутся а будут обстоятельно искать решение вашего вопроса. Важно при этом ещё выяснить, кто тут "решает" и с кем их таких реально можно решить (зависит от региона). Из реального опыта могу сказать, что в Тайне - как впрочем наверное и во многих других местах, есть люди - которые зарабатывают много больше других, выполняя ту же самую работу! Умейте себя красиво преподнести и выгодно продать! Удачи! P.S. Чуть не забыл сказать о главном! Очень важно - сразу по приходу в компанию, заполучить как можно больше денег в той ситуации, в которой вы находитесь. Здесь как и повторюсь, много где ещё - работает правило: чем больше ты имеешь на старте - тем легче тебе выбить хороший оклад на финише. Поэтому никому не советую соглашаться идти вторыми помохами или третьими мехами за 45-50 долларов дейрейта. Просите 150-180, они столько могут заплатить даже на старте, по крайней мере в Арамко, там где я работаю (если у вас конечно есть хоть какой-то опыт)

oleksander07: KATMAI спасибо за инфу тебе и удачи хороших контрактов

Katmai: Приветствую коллеги! кто-нить знает что-то о Day Tide? знаю что судно в Дубае и судя по всему планирует отбывать в Саудию (меня вдруг внезапно решили послать туда вместо Mansour Tide) хотелось бы выяснить ситуацию на судне (на сколько судно готово идти сдаваться под Арамко или это ещё долгая история) а также, имеет ли судно действующий DP2 класс (мне, как SDPO, совсем не прикалывает ехать на перегон и потом стоять месяц на якоре в Рас Тануре - сдаваться в Арамко, вместо того, чтобы нарабатывать стаж)

lom: Katmai Мне казалось что суда старше пяти лет в Арамко не работают. Или я ошибаюсь?

Katmai: есть там несколько и более древних, хотя в целом суда все более менее новые

sea_traveller1: Мой дружбан работал на одном из судов продолжительное время.По-моему leonard tide Плюсы-суда в хорошем состоянии, кормежка отличная,зп вовремя. Минус-повышение зп - нехотя и нужно выпрашивать. Но эта компания без сомнения порядочная и доверия заслуживает. так что думайте сами решайте сами

oleksander07: привет всем , ребята кто знает куда отсылать на какое мыло или кому звонить о повышении зарплаты. Менеджмент Луанда. Спасибо заранее

farce: Скорее всего сюды ahadal@tdw.com, ну и сopy to angolatechmgr@tdw.com

farce: Народ, есть кто из наших на Gammage Tide?

я: Джентльмены, кто знает инфу про Chauvin Tide в Сингапуре? Проанализировав инет понял, что это новый китаец, даже фоток не нашел...

я: я пишет: Даю подсказку. Серия строится в Китае ”Jones Tide”, ”Breaux Tide”, ”Monty Orp Tide”.”Campos Tide” уже ходит в районе Сингапура. Кто на нем трудится? Еще вопрос. Кто работал в Тринидад и Тобаго?

Katmai: я пишет: Даю подсказку. Серия строится в Китае ”Jones Tide”, ”Breaux Tide”, ”Monty Orp Tide”.”Campos Tide”..... не знаю как там кампос тайд, а вот самого хуана вчера видел, заходил к нам. сорри за оффтоп! :)

gvt: Добрый вечер.....подскажите пожалуйста имайл круменеджера Тайдватера....можно в личку. Заранее благодарен.

император: Друзья, как сейчас вторым помощником в ТДВ живётся? Реально ли с опытом 2 контракта на не дпишных ахтс встрять на какой-нибудь параход ? в какой офис лучше аплиться ?

император: Друзья, кто вообще работает сейчас в тайдвотере ( офицеры палуба) можете черкануть в личку есть парочку вопросов. плиз!

Slav0N: Добрый день! Есть инфа по Gary Tide? ДП лодка?

anat: Slav0N Только знаю, что один кэп на ней классный американец работает(дай бог ему здоровья) - Wayne Gary . В его честь назвали.

Slav0N: Добрый вечер. Ребята, такой вопрос! TDW KSA выдаст конфермейшен леттер, если у них уже не работаешь? Работал на пароходах все дп2 и под дп чартером.

Katmai: Slav0N будет зависеть от того, насколько красиво ты ушёл

Katmai: Slav0N будет зависеть от того, насколько красиво ты ушёл

я: кто подскажет мыло Тринидадского крюменджмента или головного, если такой имеется?

gvt: Мне тоже подскажите пожалуйста. В личку..............и вообще, как можно туда попасть, минуя Велтим.

yuriy25304: Доброго времени суток Подскажите мыло Тани помоему из ЮАР, если еще такая есть С ув.

пролив: Tanya Du Toit ?

METAL HEART: yuriy25304 пишет: Доброго времени суток Подскажите мыло Тани помоему из ЮАР, если еще такая есть С ув. Смотрим здесь *** http://mcaza.co.za/ ***

D12: tdutoit@mcaza.co.za

ATLANTIC: Ребята-есть кто с Pelafigue Tide? Или может кто скинет их судовой и-мэил? очень нужно.

D12: Доброго всем времени суток! А сколько они сейчас максимум дают Ch.Officer/SDPO, если это не секрет, вторым с Full DP через Таню платили 250 баксов))) Кто сидит в UK офисе - хорват, так и набирают "наших"!? Называется-хер протолкнешься)))!!!

Gron: Ув. коллеги! Как сейчас дело обстоит с интернетом на судах? По прежнему кое-где кое-как или есть уже какой то стандарт в компании, или модемный используют до сих пор? Спасибо.

император: [12:43:29] Tanya du Toit: for now our urgent vacancies are for full dp chief mates experienced in z-drive

oleksander07: привет всем вобщем новости такие слышал правда или неправда решать вам компания будет пересматривать зарплаты в сторону понижения так что так всем удачи хороших контрактов

sayhello: oleksander07 пишет: пересматривать зарплаты в сторону понижения Глядишь и контракты сделают по 6 месяцев, и все у них наладится.

kp24: Народ, а кто работал в Бразилии - как там с интернетом?

yrden: Вчера ответил представитель HR departmenta по поводу найма на работу: At this time we are not accepting applications for any positions. Прикольная ситуация в компании...

Slav0N: Ситуация действительно не фонтан! И правда, некоторы и зп режут! Вот что мне ответили : the salary will only be $xxx/day because the company situation is not good as we have 5 vessel's off hire with no contract's plus oil prices and TDW stocks going down. Let me know what you think Это в Персидском!

Telemark: Куда уж дальше "резать"? У них и до "резки" не особо высоки ЗП были...

Slav0N: Telemark пишет: Куда уж дальше "резать"? Оффтоп: У них и до "резки" не особо высоки ЗП были... Согласен! На данный момент вообще жопа походу....

oleksander07: привет а вы как все хотели да вот так вот цена упала так что так а работать дальше это от вас зависит

oleksander07: а по поводу зарплат это уже как ты договоришся

masta1: Сегодня узнал, что TDW прекращают работу с крымскими моряками, по политическим причинам

Завожу якоря: masta1 пишет: Это пождтверждённая информация?

TSM: К сложалению - да. Вчера пришел циркуляр от TDW headquarters. Всем отделениям тайдвотера запрещено нанимать крымских моряков, это касается и ex-crew. Более того разворачивают крымских ребят, которые летят на суда и списывают тех, кто еще на борту. Пытаемся решить вопрос выплаты зарплат, так как крымчанам не могут перевести денег. Банки требуют подтверждение смены фактического адреса вплоть до прописки в России и договора об аренде жилья, переведенного на английский язык и заверенного нотариально.. If an employee lives in the Crimea region, we cannot send wires to those employees until those employees change their physical home addresses ( No longer live in Crimea) and bank(Bank in another Region) outside of Crimea. If the employee changes their address, We will need and proof of an address change. Please note: Till further notice we will not hire or rehire any Crimean crew kindly stop if any one traveling. TDW LA

zeliboba: TSM пишет: списывают тех, кто еще на борту Сижу на борту,пока молчат. Может в понедельник обрадуют.

TSM: Остается надеяться, что TDW даст крымским морякам возможность нормально доработать контракты, хотя в хэдофисе в ЛА утверждают, что не имеют права продолжать сотрудничество как с юр так и с физлицами с крымской регистрацией, и этот вопрос должен быть закрыт до 1 февраля. В противном случае компании грозят крупные штрафы и прочие взыскания.

masta1: Сегодня ночью санкции для физических лиц с крымской пропиской были отменены! Так что поздравляю, земляки! http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/OFAC-Enforcement/Pages/20150130.aspx

oleksander07: привет всем ребята кто знает как обстоят дела с отправками в луанду или малонго за офицерский состав слышал что они перестали отправлять сокращение экипажа кто что знает скажите спасибо заранее всем удачи

MD: oleksander07 Про сокращение экипажа не слышал .офис тоже молчит Тоже должен скоро лететь в Намибию ( на ремонт ) Будет другая .инфа отпишусь

oleksander07: спасибо MD пиши удачи хорошего контракта ты в личку пиши а какое название судна

Kristine: Господа моряки! Вот что получила с главного офиса ТДВ только что в ответ на свой запрос о снятии санкций: which will allow us to continue employing existing Crimean mariners, providing they do not bank in Crimea Жду уточнения о смене прописки - надо или нет. Надеюсь чем-то вас порадовала!

TSM: Добрый день! Подтверждаем - сегодня получили cообщение от наших дивизонов а том, что TDW будет продолжать работать с крымскими моряками - правда пока речь идет только об ex-crew (банки не крымские, по смене адресов тоже ждем инструкций)

Kristine: all existing crew should only just change their bank to NON Crimea (situated in Russia and has no departments in Crimea) without changing the registration / place of leaving in order to get salary / be employed further.

masta1: "We are not permitted to employ any new hires from that region" ..не очень приятная строчка. Как-то и не пахнет демократией и равноправием..

Telemark: masta1 пишет: . Как-то и не пахнет демократией и равноправием.. ...достаточно вспомнить кто стоит и у истоков ТВ да и рулит этой компанией по сей день..

sea_traveller1: то есть достаточно сменить только банк и перепрописка не нужна? это гарантия,что ты без проблем получишь деньги( многие знакомые мореманы не получили бабки за полрейса и более) и будешь работать. я слышал,что Крымских моряков запрещено брать на службу с недавних пор? кто что знает?

vasiliy: Eсть такое! Пришло в TDW Дуала. распоряжение, о том что с 1го / 02 уволить всех и принимать назад. Это все ерунда а вот проблемы с заменами начались!

kelari: vasiliy пишет: о том что с 1го / 02 уволить всех и принимать назад. наверно не всех, а с крымской пропиской. Хотя нам в Мексиканский регион, вообще никаких писем не приходило.

zeliboba: sea_traveller1 пишет: то есть достаточно сменить только банк и перепрописка не нужна? это гарантия,что ты без проблем получишь деньги Если счет открыт в другом регионе России, то проблем с переводами нет. Мне всё вовремя приходит.

Shelldon: zeliboba, какой банк если не секрет? а то завтра еду в Темрюк, и не знаю в каком открывать...чтобы и не под санкциями и чтобы филиалов в Крыму не было...

пролив: VTB 24 . нет санкций и филиалов.

Lookout: пролив пишет: VTB 24 . нет санкций и филиалов. Если не ошибаюсь ВТБ 24 под санкциями,по крайней мере на мореходе народ отписывался что проблемы с переводом зарплат были.

masta1: Shelldon пишет: завтра еду в Темрюк едь лучше в город по-крупнее, там выбор банков больше - Новороссийск, Краснодар..

zeliboba: Shelldon пишет: какой банк если не секрет? У меня в Сбербанке открыт, приходят день в день, хоть вроде и в санкционном списке.

Slav0N: Добрый день! Ребята, есть инфа про Андерсон Тайд? Кто на борту? Что за дп система? и чем занимается пароход в данное время?

Katmai: привет хороший параход один из - если не самый лучший в KSA флоте у Tidewater ДП2 Kongsberg (софт и интерфейс новее чем на свежих китайцах типа Мосалим - Чаяри и т.д.) Азимут драйв (правда клачевый) хороший аккомодейшн экипаж - как везде и всегда занимаются саплаем (зулуф маржан сафания) иди не волнуйся если зарплата устраивает

Катран: Уважаемый Катмай,я вижу что Вы хорошо знакомы с темой - отсюда позвольте несколько вопросов. Можно ли с ДП адвансед попасть в ТДВ на дп 1 в чартере? И если да то на какую зарплату можно рассчитывать в старт? Работаю в Хади старпомом, естественно евалюэйшн и марлинс сданы. Требуют ли они при переходе в ТДВ сдавать заново эвалюэйшн? И как компания относится к записям в ДП лог бук на судах вне чартера - это возможно вообще или нет? Заранее большое спасибо за ответ. С уважением.

k®о$аv4?g: On February 5th, the anchor handling tug supply vessel Lim Tide suffered some sort of issue which caused it to ram a production platform in the Persian Gulf. Хоть не наши, надеюсь ?

Tsunami:

Ivan53: Сказали что-то было с рулями. Сегодня водолазы ныряли смотрели

LNM: Есть инфа,что там случилось? Главное что бы не было пострадавших. Что бы не случилось Капитан отвечает.

kelari: Знакомый старпома тоже такую фотку прислал сегодня, пострадавших нету. Судно залетело в платформу на 8 узлах. По слухам кеп был или Мексикос или Украинец

Tsunami: kelari пишет: Знакомый старпома тоже такую фотку прислал сегодня, пострадавших нету. Судно залетело в платформу на 8 узлах. По слухам кеп был или Мексикос или Украинец Если бы на 8ми узлах, то поехал бы дальше без надстрйки. Прошляпили при маневрировании около платформы. Рулил одессит.

Nav: Ну как бы и не 1.5 узла там было. А половины надстройки и так нету.. Для таких повреждений узла 4 наверное было? И как это они так смогли?

Kalmar4ik: Ivan53 пишет: Сказали что-то было с рулями. Сегодня водолазы ныряли смотрели враньё. типичная отмазка при таких коллизиях. типа я ничё не знаю, ехал себе ехал а тут такое.. надеюсь кого то посадят. весь экипаж этот остолоп мог утопить.

Katmai: Катран пишет: Можно ли с ДП адвансед попасть в ТДВ на дп 1 в чартере? И если да то на какую зарплату можно рассчитывать в старт? Работаю в Хади старпомом, естественно евалюэйшн и марлинс сданы. Требуют ли они при переходе в ТДВ сдавать заново эвалюэйшн? И как компания относится к записям в ДП лог бук на судах вне чартера - это возможно вообще или нет? у нас там в дп чартере из дп1 ботов были только доминге и лакосте насколько я знаю они уже не в дп чартере в ДП чартере у ТДВ там ДП2 суда если идти вторым то это не проблема а если чифом - то нужен ДП сертификат (в основном фулл) кое где (на том же свеже покоцанном Лим Тайде) требуют ещё и 720 суток как ДПО (для чифа и мастера) а кое где и фулл ДП для апруванного второго (зависит от контракта при наеме судна) по эвалюейшену - ситуация неоднозначная - могут акцептировать но вероятнее всего придется пересдать (скорее всего чисто формально так как вы уже апруванный - то вас попросят продемонстрировать уверенное знание судна и способность маневрировать. Тоесть фамилиаризейшен - 7 или 14 дней придется откатать - срок в зависимости от того с какого на какое судно перескакивать) по зарплате трудно сказать - будет зависеть от множества факторов если скинете в личку подробности конкретно вашего варианта то может смогу сориентировать

MD: Добрый день ВСЕМ !!!! Поступила такая информация В Тайд Вотере Ангольский Дивизион урезают зарплату на 6 % Инфа от манегера из СИКАВЕРА ((((((((((((((((((((((((((((((((

django: MD пишет: Инфа от манегера из СИКАВЕРА -Серьезный источник))))

MD: django Ну для меня источник серьезный !!! Т.к сказали что зарплата ваша будет меньше .чем была А ваше право верить или нет

django: MD от сикавера всегда были самые низкие зарплаты. через велтим и ТСМ всегда было лучше. А ваше право соглашаться или нет с уменьшением зарплаты .

masta1: MD пишет: В Тайд Вотере Ангольский Дивизион урезают зарплату на 6 % Инфа от манегера из СИКАВЕРА Видимо, это только для работников через сикавер, потому что от других круингов такой информации нет

Telemark: Не тешите себя надеждой, что крюинг проинформирует Вас/Нас заблаговременно о возможном понижении зарплат поскольку и крюинг получит эту инфу от компании непосредственно перед подписанием контракта. Две недели назад брат, проработав почти 5 лет капитаном в ТВ, перед очередным шифтом непосредственно от Умраза получил письмо в котором ему сообщили о том, что компания испытывая финансовые трудности не в состоянии платит ему действующий оклад и готова сотрудничать при "a slight decrease in the daily rate". Естественно он отказался не уточняя насколько "незначительно" это понижение. Как-то так...

oleksander07: Telemark пишет: как то так вы правы да 100% инфа а зарплаты снизили на 6% masta1 и django и md работать дальше решать вам а меня все устраивает

oleksander07:

Telemark: oleksander07 пишет: меня все устраивает А вот если бы Вас и других "не устраивало", то компания подумала бы - стоит ли понижать оклады УЖЕ работающим в компании. (Если мне понизили з/п, то значит я не стою того, что платили ранее...) Хотя каждый оценивает себя сам в долларовом эквиваленте...

django: oleksander07 пишет: как то так вы правы да 100% инфа а зарплаты снизили на 6% masta1 и django и md работать дальше решать вам а меня все устраивает Решать конечно каждый сам будет, но такими темпами скоро будешь и за миску супа работать. На дворе ведь кризис и за работу надо держаться!

django: Telemark пишет: А вот если бы Вас и других "не устраивало", то компания подумала бы - стоит ли понижать оклады УЖЕ работающим в компании. 100%

oleksander07: да уж ну вы блин и даете django telemark молодцы

kelari: А за какой регион идет речь? а то в Мексике пока тихо, только убрали 30% экипажа и увеличили отдых дома с 21 дня до 42.

django: oleksander07 ты тоже молоток

masta1: kelari пишет: А за какой регион идет речь? Ангола

RedDevil: Telemark пишет: А вот если бы Вас и других "не устраивало", то компания подумала бы - стоит ли понижать оклады УЖЕ работающим в компании. Наймут индусо-пилипино-индонезов и дело в шляпе. Но 6% - это может быть только начало. Возможно, посмотрят, как отреагирует "толпа". Если более-менее миролюбиво, то это может войти в очень неприятную практику для нашего брата. Telemark пишет: Хотя каждый оценивает себя сам в долларовом эквиваленте... У компаний все равно таких денег нет, поэтому приходится идти на компромисс)))

Telemark: RedDevil пишет: Но 6% - это может быть только начало. Вот об этом речь и идет! Если компания навязывает нам условия заведомо нам не выгодные и при этом мы на них соглашаемся, то это не КОМПРОМИСС. Это сдача позиций. Компромисс – это уступка во мнениях или действиях с обеих сторон. В данном случаи уступаем только мы. Никто ведь не сказал что понижение временное, сезонное, районное и т.п. Нас просто поставили перед фактом... Но, как говориться, каждый сам КАВУН своего счастья...

oleksander07:

masta1: Кто-нибудь из крымчан получил зарплату (начиная с декабря) от tdw?

voyageram: не слышно чтоб кому то давали

RedDevil: Народ, есть кто-нибудь с Art Carlson? Возможно(насколько так можно говорить в TDW) поеду на это судно по получению визы через месяц. Если можно представьте краткую инфо по судну, машине.

oleksander07: RedDevil пишет: marine trafic

thunderbolt81: могу только по соболезновать коллеги по поводу понижения зп ! и дабы было не так грустно скажу что у нас , в бурбончике , тоже понизили . правда не на 6 а на 5 % , но все равно один хрен . проблемы то по ходу везде , не только в вашей компании .

offshoreman: Привет всем! Решил тоже поделиться информацией ... В Саудии вроде как на дипи 2 пароходах не снижали зарплату , а на дипи 1 не в дипи чартере зарплаты срезали сразу на 25% !!!! Жесть

Carpenter: Мда нерприятно удивило...

гость-я: В ТДВ урезают зарплату не крюинги, а головной офис. В Камерунском дивизионе от 6-10% и прикол в том, что нашему мастеру сняли 6%, а гондурасскому ст.пому-10%, хотя у него и так зп не айс.

RedDevil: Кто что скажет о работе в Бразилии? Как там ситуация со снабжением, едой, интернет как и везде в тайдвотере или получше ситуация? Заранее благодарен!)

Kristine: Ув. Форумчане! Крымские ребята начали получать уже зарплаты. Процесс налаживается. На сегодняшний день мне подтвердили получение денег 3 человека. Так что проверяйте счета. Есть официальное сообщение от США пейрол о том, что деньги уже перечислили или в процессе. По поводу снижения зарплаты - к сожалению это правда. В разных регионах разные ставки - от 6% до 30 %. Причина - падение цен на нефть. Не смотря на это Тайдвотер и новых людей берет и старым старается подыскать работу. С Ув. Кристина

RedDevil: Ребят, что насчет Бразилии? Как там работается? Как снабжение? Как интернет - надо покупать модем с картой по приезду или на судах имеется?

cega: Коллеги, есть кто с Leese Tide? Может кто знает номер DP у Capt. T.K. Foster или капитана Валерия Чекулаева? Надо на аппликашку, а два года назад об этом не подумал. Подскажет кто?

Evedence: 14231 T.K. Foster

Slav0N: Всем привет! Ребята, Тдв (Саудия) отправляет сканы судовых журналов в НИ или нет для подтверждения дп опыта? А то НИ щимит нашего брата и очень интересен этот вопрос.

Katmai: Тайдвотер нигде никогда ничего никуда не посылает. они только дают письмо конфирмэйшн. И вообще советую всем пользоваться гайдами с сайта нотикал института и все заполнять и отсылать исключительно согласно этих гайдов. И никакой самодеятельности. А если есть сомнения в каких то вопросах, то можно туда и позвонить и получить информацию от первого лица

Lima: Katmai, Не совсем...В Саудии сейчас за это сильно взялись...сам не задавался этим вопросом несколько лет, пока не столкнулся...Сейчас и для Адванса нужен Сonfirmation...Тяжело сказать...но думаю, что Тайд таким не занимается...Это прихоти чисто арабских контор из-за того, что фэйковые Сертификаты у каждого второго.

masta1: Lima пишет: фэйковые Сертификаты у каждого второго true.

Katmai: Lima пишет: Katmai, Не совсем...В Саудии сейчас за это сильно взялись...сам не задавался этим вопросом несколько лет, пока не столкнулся...Сейчас и для Адванса нужен Сonfirmation...Тяжело сказать...но думаю, что Тайд таким не занимается...Это прихоти чисто арабских контор из-за того, что фэйковые Сертификаты у каждого второго. При чем тут вообще Саудия? Требования к отправке документов предъявляет исключительно NI И ничего кроме того что они требуют официально - отправлять не нужно. Вопрос был о том что отправляет Тайдвотер и ответ был конкретный - Тайдвотер не отправляет НИЧЕГО. Все отправляет апликант собственноручно согласно требований NI

Slav0N: Katmai пишет: При чем тут вообще Саудия? Требования к отправке документов предъявляет исключительно NI И ничего кроме того что они требуют официально - отправлять не нужно. Вопрос был о том что отправляет Тайдвотер и ответ был конкретный - Тайдвотер не отправляет НИЧЕГО. Все отправляет апликант собственноручно согласно требований NI Несовсем так! Некоторым аппликантам приходит на мыло инфа от НИ, что они запросили сканы судовых журналов у компании и без них они не будут рассматривать анкету!

Katmai: Slav0N пишет: Несовсем так! Некоторым аппликантам приходит на мыло инфа от НИ, что они запросили сканы судовых журналов у компании и без них они не будут рассматривать анкету! ну это скорее всего клинические случаи - когда что-то не в порядке на их выпуклый глаз не думаю что это стало тенденцией у меня знакомый не очень давно получил сертификат без всяких дополнительных проверок всего за месяц

Sloeber: Колеги есть кто-то с John P labord ,который в Румынии трудится ?

D12: Доброго дня, что Вас конкретно интересует по John P Laborde?

RedDevil: Народ,есть кто работает/работал на Art Carlson?

D12: RedDevil , добрый день, работал на систер шипе, если есть вопросы конкретно по типу судна, спрашивайте.

JluoH: Sloeber пишет: Знаю одно, JPL хорошая лайба!

Upyrev: Ниже инфа от коллеги, он не зарегистрирован пока. Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией, работаю в Ангольском дивизионе несколько лет. После санкций не могу выбить зарплату за декабрь-январь. И я не один такой!!!Получаю отписки от Ирвина, мы делаем все, что бы решить ваш вопрос. На деле одни обещания на протяжении несколько месяцев. Сейчас нахожусь на борту и от сюда закидываю офис письмами. Кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите делом или советом! Спасибо.

Carpenter: Л.С.

sergony: Всем доброе время суток Господа Офицеры и Моряки. Хотел спросить у Вас, может кто то и подскажет: Я 2nd Officer in PSV ( Non DP ) есть стаж работы, ( 2Off - 2 contr & 3OFF - 3contr. ) + DP Basic. North Sea Experience. Но в рейс уйти не могу, можете подсказать к кому обратится за помощью ( понятно не за спасибо ) В моей компании все суда стоят на отстои, информация 100% проверенная. Это не развод крюинга, тем более они НЕ ДПшные :(. Я понимаю это все конкуренция, но все же. Заранее Спасибо. Жду ответов по sergony86@gmail.com ( желательно ) или в личку

RedDevil: Народ, подскажите, у TDW есть DSV-шки (в частности в Бразилии, если кто знает или был там)? Заранее спасибо!)

D12: Nautical Tide, работет уже длительное время в Средиземке.

MD: Подскажите !!! Кто из Крымчан работает в Tide Water через украинские крюинги!!! Что с выплатой зарплат??? За какой месяц приходила последняя зарплата? За ранее спасибо всем удачи ))

ZooM: Обращаюсь к тайдовским электронам и не только! Есть в Ангольском подразделении электрикал суперинтендант или что-то в этом роде. Американец по имени Келли. Мне бы его фамилию узнать. Если кто понял о ком говорю - спасибо за ответ! Ну и еше, кто такой Магнус Олсон? там же в анголе заправляет.. Спаибо

masta1: ZooM пишет: кто такой Магнус Олсон? Это человек, который занимается сменой экипажа и всеми сопутствующими в Луанде и Сойо.

007mr: ZooM пишет: Американец по имени Келли. Мне бы его фамилию узнать. Если кто понял о ком говорю - спасибо за ответ! Ну и еше, кто такой Магнус Олсон? там же в анголе заправляет.. Келли,он как бы просто установщик ДП оборудования если что поломалось и к остальным ел.депатментам отношения не имеет.У TDW в Луанде есть конторка называется Kelly marine. Раньше был индонезиец или филипинец по имени Veera,вот он как раз и был техн.супер по ел.части и немного по кондишкам. А Магнус таки crewing manager,которыи не особо справляется со своими обязаностями.

Slav0N: Добрый день! Ребята, подскажите пожалуйста! Сколько платят апрувленному 2/О под АРАМКО на данный момент?

FenixS: Господа Крымчане, по поводу проблем выплат с зарплатами. Санкции не пропустят ваши деньги, если у вас крымская прописка. Вам нужен счет человека, прописанного на материке, либо сделать временную регистрацию, по которой открыть счет в банке ( по такому счета прописка оформляется по вр. Регистрации и банки не знают о вашем крымском происхождении). Пока вы этого не сделаете, из офисов вам никто ничем не поможет.

plotnuy: Добрый день, всем! Кто работал на судне ARIO TIDE? Какие операции оно выполняло? От какого офиса работало? Можно в ЛС. Заранее спасибо

MD: Добрый день ! Есть инфа что опять хотят урезать зарплату !!!! Я точно не понял ((( Либо еще на 9% Или к тем 6% что были урезаны ранее +3% Кто что знает ????

Razan: MD к тем шести еще девять и того -15%

masta1: MD пишет: Есть инфа что опять хотят урезать зарплату Я лично пока такого не слышал. Скажу точно, что питание уже "порезали" вдвое, плюс в ангольском дивизионе еще и воду питьевую лимитировать начали. Как в других районах не знаю..

JluoH:

Katmai: JluoH Наркоман?

verdy: люблю треш и угар,хочу работать в Тайдвотере

JluoH: Katmai мышь? Проблемы?

MD: Katmai JluoH Молодцы Юморите ))))))

007mr: Так а куда там еще резать провизию? Мы уже дабы экономию сделать - рыбу ловили. Ну как бы рыбу после улова не заказывали и вместо нее заказывали мясо. А вообще на счет провизии зависит от капитана. у нас гондурасец резал на 25% заказ подготовленный поваром. А другой кеп ,канадец наоборот щемил офис вплоть до того что судно в море не пойдет. А на счет зарплаты ....то такого от ребят не слышал(сегодня списывался со ст мехом(Луанда)). Я сам год назад ушел из ТДВ.(Луанда) и очень даже не жалею.А сейчас в Северном море,где как оооочень качает,хотя за пол года ,включая зиму ничего страшного не увидел.

JluoH: Они будут резать зп до тех пор, пока всякие бравые сливочники и помповщики будут соглашаться на условия в виде тарелки риса, стакана воды и ложку подливы в день, лижбы можно было продать пару литров соляры за гроши и забить на все остальное... лол)

Carpenter: в Анголе режут зарплату еще на 9% итого уже будет -15%

kelari: У нас в Мексике пока нетрогают, но сказали что все может быть, если будет судно без работы на котором сидишь там будут и резать. Резанули токо америкосам на 10 %, эта инфа 2 мес давности, сейчас может и еще урезали им. И еще новость, неделю назад горел флагман тайдвотера Tidewater Enabler. Было дело так. ТО что мне рассказали береговые работники. При запуске одного из дизелей вышел аларм фуел лоу прэшэ, мотороюга пошол глядеть и обнаружил струю топлива с топливной магистрали прямо на турбочаржер, ну так как ето было при запуске ,Все еще холодное , пронесло. Трубку подтянули или хомут поставили, точно не знаю, не буду врать. И через какоето время, точно нескажу когда(час ,день или два) при работе дизеля выходит тот же аларм, только уже моторист не дошол до места события, т.к. там уже был огонь. Общая тревога, все покинули машину, остановили фаны ,закрыли все и дед с моста активирует спринклерную систему, палуба со шлангами охлаждает верхнюю переборку машины. Проходит минут 5-10, палуба говорит что сука она не охлаждается, послали когото посмотреть с цпу льется ли вода с системы пожаротушения, оказалось нет, система не активировалась. ПОчему они не задействовали сразу CO2, ето загадка. Как они потом потушили я незнаю. Выгорела левая или правая сторона машинного отделения, там где дизеля стоят. Дед поляк, ЕТО наш( если он сидит на етом форуме, может он подробней опишет, что там случилось), остальные мексикан гайс.

Slav0N: Добрый день! Подскажите, как обстановка на Weyland Tide? Что за дп система? В дп чартере? Еду на него 2/О

Katmai: Slav0N был там месяца полтора назад в гостях на мосту было засилие египтян но были вроди все адекватные дп вроди кенсберг Остальное оборудование на хорошем уровне (GPS с цветным плотером и так далее) Походу дп чартер не могу реально судить так как знакомство мимолётное но имхо параход хороший

Slav0N: Я понял, спасибо большое.

oleksander07: Добрый вечер всем, сейчас нахожусь в Луанде так вот , кому здесь не нравится работать ищите лучше, тут некто некого не заставляет работать и некто вас тут не держит и не просит остаться. Да зарплату понизил вначале на 6% и ещё сейчас 9%урезали и того 15% и питание тоже урезали. Так что не надо бла бла бла . Всем удачи и хороших контрактов.

oleksander07: Tidewater

JluoH: Видимо слифка у парней хорошая)

Katmai: а мне вот даже стало интересно, кто такой этот нЕкто, который никого не держит...

MD: Katmai Красава ))))

Telemark: Katmai Так нЕкто еще и нЕкого не заставляет работать! За что такие для нЕкого привилегии???

oleksander07: Надо просто уметь просить и говорить за чтоб подняли зарплату лично мне ее нормально подняли и 15% эти мне как то не холодно и не жарко

oleksander07: Есть люди у которых зарплата 100 в день а есть и 80 в день вот их жалко конечно их можно понять

Sloeber: На заметку всем кто хочет в оффшор кроме опыта еще и просить теперь надо уметь :)

CAT: oleksander07 пишет: Есть люди у которых зарплата 100 в день а есть и 80 в день вот их жалко конечно их можно понять 20 баксов в день все так кардинально меняют в tw?

Katmai: *PRIVAT*

Katmai: Telemark пишет: Так нЕкто еще и нЕкого не заставляет работать! скоро этому НЕКТО будет действительно НЕКОГО уговаривать с такой политикой ценообразования... LOL!

MD: Katmai Вы правы коллега !!!! Посадят филинов .анголу .индусню .а те все быстренько подшаманят - что суда ходить перестанут А вот потом начнут опять наших брать - для реанимации Вообще не заменимых людей НЕТ !!!! Флаг в руки TIDE WATERу )))) Кто себя ценит больше чем на 100-200$ тот найдет свое место под солнцем !!!! Всем удачных рейсов !!!

Royal: MD пишет: А вот потом начнут опять наших брать - для реанимации Вообще не заменимых людей НЕТ !!!! Как то два ваших заявления между собой не очень вяжутся. кстати насчет -для реанимации- это старенькая сказочка которая сегодня уже даже не актуальна.

Katmai: Из личного опыта могу сказать, что когда речь идёт о механиках (а я так понимаю тут выше речь пошла именно о них) то уже давно нет 100% тенденции описанной выше. знаю много хороших как механиков так и штурманов разных национальностей. Так же могу сказать что встречал много прлфессиональных даунов как азиаты так и наших соотечественников, так что это от места рождения не всегда зависит

oleksander07: Katmai , sloeber , MD, CAT у вас наверное зарплаты маленькие вот вы и уходите из TDW требуйте больше зарплаты и все будет тип топ

oleksander07: TIDEWATER рулит

Katmai: oleksander07 А с чего это Вы взяли, что я ухожу? Я в Тайдвотере давно и меня все устраивает.

Sloeber: oleksander07 знаете я никогда не работал в тайде и нет желания , вот только услышал разговор двух с Тайда аванс тоже урезают . А на счёт зарплаты то согласитесь в тайде они не самые высокие и районы работы судов желают быть лучше . Мнение моих друзей которые работают в тайде и в должности топ 4 , а насчет трубы, лучше как по мне спокойно получать достойную зарплату и спать спокойно .

007mr: Да про что Вы спорите? На свой товар есть свой покупатель.Не хотите работать - ищите лучше. Я сам работал в ТДВ в Луанде. .Да и как выше писали,что для поднятия зарплаты надо правильно в офисе разговаривать. А то получилось так что у одного 2 меха с большим опытом зарплата меньше была на 75 долл на одном и том же судне .Я добился максимум для 2 механика по зарплате и свалил из-за того что больше не поднимали.А сейчас спокойно работаю в северном море, с графиком смены экипажа на год. Ушел и не жалею.Только за ребятами соскучился.

kelari: 007mr Если не секрет какой максимум вы выбили? А то знаю 2 меха работающего через абердин у него 385 уе, 14 лет работы в конторе

007mr: kelari пишет: Если не секрет какой максимум вы выбили? А то знаю 2 меха работающего через абердин у него 385 уе, 14 лет работы в конторе Через Абердин это когда было?И кто по национальности? Я через Сикавер,но они толком по зарплате ничего никогда не решали,только отмазки лепили типа *спрашивайте сами на месте в Луанде*.Они только визу заказывали и контракт пересылали. А зарплата была 320 долл,это на 2014 год.В мае я от них ушел.с 2008 года работал 3 мехом,потом остальные вторым.

kelari: 007mr в прошлом году ,лично видел его контракт когда мы подписывали его в офисе. Он поляк. Крюинг шевелится никогда небудет, лучше напрямую выбивать.

007mr: kelari пишет: Он поляк. Поляки -совсем другое. У наших-русских,украинцев таких зарплат я не видел конкретно в Анголе в ТДВ.(без трубы)))) У нас сейчас матросы поляки 4600 долл получают (на PSV и не ТДВ) Как-то так.

masmas: не скажете долго могут тянуть с ответом вроде как одобрили но запрос не кидают на визу?

Катран: У кого то есть инфа о "Hanks Tide"? Вроде офис дубайский но работает под Арамко. Буду благодарен за любую информацию(можно в личку).

drft: Что то напрямую они отвечать не собираются вообще или напрямую не работают?

django: drft пишет: Что то напрямую они отвечать не собираются вообще или напрямую не работают? напрямую они редко работают

Vas'ka: парни,есть кто сейчас на Каролин Тайд 3 в Египте?

Shelldon: Есть кто с Саудии? Что произошло на Walgamotte Tide? Проскочил слушок что член экипажа умер? Правда ли?

4UK: Shelldon пишет: Есть кто с Саудии? Что произошло на Walgamotte Tide? Проскочил слушок что член экипажа умер? Правда ли? Мне эту историю порт кептан расказал : Умер 3й механик ( молодой парень, вродебы из Украины) идет раследование и Велгамоте стоит пока не окончится раследование. Царство небесное

Катран: Коллеги, есть у кого то инфа о Lecompte Tide, стоит в Растануре сейчас.

baunagar: Катран спрашивай случаем не старпом ?

Катран: baunagar Случаем старпом). Интересна инфа о судне - пожалуйста напишите в личку.

cristalith: [quoteМне эту историю порт кептан расказал : Умер 3й механик ( молодой парень, вродебы из Украины) идет раследование и Велгамоте стоит пока не окончится раследование. Царство небесное]
В малонго была неприяная история. Случился сердечный приступ у електромеханика в машинном отделении. Местный офис тдв так и не сообщил семье , бумаги о смерти были оформленны с ошибками. В отчетах вообще ложь что умер он в каюте. Все журналы с судна забрали..

Seng: cristalith Это на Alden J Labord, где Ваня умер? Тайдвотер ненадёжная компания по всякого рода выплатам и компенсациям морякам.

yuriy25304: Молодой парень от серд.приступа как то мало верится. Наверное от малярии не оказали помощь вовремя тем более в Малонго .Негры не пошевелятся .Замяли историю скорее всего.

colgate: Как раз на борту с Капитаном, который тогда был на ла Борде, спросил его за этот случай. Говорит сердечный приступ был, в машине, со стороны экипажа были оказаны всевозможные действия для спасения человека. Шеврон же оказался ниже плинтуса, то кран на фпсо не сертифицирован для транспортировки людей, до у них чепер на подлете с медиками (который они почему - то развернули)... Короче, два часа ждали помощи, хоть от кого то..., результат - человек умер! Вроде как семье выдали компенсацию, стандартные 40к баксов, однако человека это не заменит, печально...(((

masta1: Ушел из данной компании и ничуть не жалею.

atre: Огорчает манера вождения на некоторых тайдвотеровских судах в районе Малонго. Опасные люди за рулем...

catering: народ есть у кого опыт подписания контракта с работодателем на прямую ,буду признателен если кто то отзовется cateringoffshor@gmail.com

Razan: catering а что тут необычного, на почту прходит контракт на оснвое оговоренных условий с сопутствующими документами, Вы подписиваете все тем самым давая понять что согласны и все, в путь.

Ondrei: Есть кто-то на борту Лекомпте ? Напишите в личку пожалуйста!

Fantom: Ondrei Какая личка у не зареганых Ждите...........

Катран: Ondrei пишет: Есть кто-то на борту Лекомпте ? Напишите в личку пожалуйста! А ты кем на Лекомпте собираешься?

Ondrei: 2ой пом. Сейчас жду отмашку на визу. До конца декабря обещали посадку.

baunagar: Там сейчас на борту Тим брит твой корешь)

voyageram: А кто подскажет Крымские работают еще в тайдвоторе или попросили всех?

Лев: Крымский дед вот тока прилетел с АРАМКО,правда еле еле ему нашли замену,никто не хочет на такую зарплату.

Ondrei: Это с чего он мой кореш то ?) Ладно. Тогда подскажите что со связью. Карточку какую брать и сколько денег брать ? Когда и где её можно купить ?

voyageram: Ребята а может кто подскажет как на прямую с кем общаться по работе, раньше работал от вэлтима херсонского работал на египетский офис но вэлтим щас от Крымских морозится

Лев: Ты о чем говоришь?Про какую компанию или просто про работу?Египетский офис чего, TW?На прямую-так везде на сайтах есть телефоны,на кривую- есть адреса, последний вариант- через крюинг с которым работает контора. Непонятна соль вопроса.

voyageram: ну раз ветка Тайдвотер дык не про такси речь идет спасибо , на сайтах и так всем понятно, раз не чего добавить то нефиг и постить по чем зря

Лев: На форуме столько информации что нефиг и спрашивать.

Лев: С Нового Года TW решил отказаться от услуг крымчан. Корешь (штурман) получил визу,сидел ждал билеты (работает в персидском)а тут бах и не летит никуда. Вроде как указивка пришла из самой Америки.

zeliboba: Лев пишет: С Нового Года TW решил отказаться от услуг крымчан. В Сингапурском офисе еще с февраля прошлого года начали отказываться.

DrummZombie: Уважаемые мореманы. Подскажите кто нибудь о судне "LIM TIDE" Предложили работу,я согласился,сказали название судна, и я понял что это тот самый знаменитый тайд который въехал в джэк ап. Все что я знаю это то что судно not under operation стоит в отстойнике,хотел спросить может есть кто работал в недавнее время либо находится на нем в данный момент. Подскажите что как,починили пароход или все так же стоит разбитый?Какой экипаж,как с продуктами и есть ли там интернет? Буду весьма благодарен за любую свежую инфу. Всем мир!

Vas'ka: Жека ты как умудрился променять Сием на Тайдвотер?

Katmai: Лим Тайд давно отремонтировали но Арамко не хочет и слышать о нем вот все что пока могу сказать

Shelldon: В Тайдвотере настали трудные времена. На данный момент идёт слияние Дубайского с Саудийским дивизионом, потому как в Дубайском нормальных чартеров нет, кое-какие подработки на месяц-два, для 2-3 пароходов из 10ти. Идёт жёское сокращение зарплат. Как пример - урезание ЗП 2му механику до 135-140 $, Люди отказываются, но конечно же и есть те, которые готовы работать за тарелку супа, это же АПШОР! Еду так же урезали не хило... ЗЫодно не пойму, как можно солглашаться на 135$ с вахтой 6*6, mud, bulk и всё остальное...лучше уж в торговый....

Катран: Лев пишет: С Нового Года TW решил отказаться от услуг крымчан. Корешь (штурман) получил визу,сидел ждал билеты (работает в персидском)а тут бах и не летит никуда. Вроде как указивка пришла из самой Америки. zeliboba пишет: В Сингапурском офисе еще с февраля прошлого года начали отказываться. Этого и следовало ожидать. Работал с крымским дедом, он все рассказывал как у них классно после отделения и что теперь, цитирую: "Хоть камни с неба". Ну вот они и полетели, камни...мечты сбываются.

Катран: Shelldon пишет: В Тайдвотере настали трудные времена. На данный момент идёт слияние Дубайского с Саудийским дивизионом, потому как в Дубайском нормальных чартеров нет, кое-какие подработки на месяц-два, для 2-3 пароходов из 10ти. А офис где будет находиться? В Рас Тануре или в Дубай?

zavik08: офис будет находится в дубае .уже готовят новые перегородки.

s_thug: народ, есть кто на Sutton Tide?

kelari: Tidewater Grabs All The Cash It Can To Stay Afloat, Signals Default Ahead

yurius: всем привет. кто шо знает о Nautical Tide?

D12: yurius пишет: всем привет. кто шо знает о Nautical Tide? Доброго дня, судно стоит на лэй апе в Александрии, без экипажа, его продавали.

yurius: Спасибо D12! А то предложили туда ето поехать и мол говорят шо судно в пиреи будет идти.

capt: yurius пишет: Спасибо D12! А то предложили туда ето поехать и мол говорят шо судно в пиреи будет идти. Не подскажите,а кто ето судно купил?

D12: yurius пишет: Спасибо D12! А то предложили туда ето поехать и мол говорят шо судно в пиреи будет идти. Не за что! Кто предложил, если не секрет? Будут работать как DSV?

yurius: Capt мне самому интересно. В понедельник позвонят с крюинга и скажут формальности с их слов. Крюинг называется fleetpro ship management. Про этот крюинг никто ничего не знает, я даже ветку нвую открыл но пока тишина! Может вы шо знаете? Может еще про лодку шото знаете? (Состояние и.тд)

yurius: D12 пишет: Крюин написал шо как рисёрч вессел будут работать. Название крюинга написал выше.

D12: yurius пишет: Может еще про лодку шото знаете? (Состояние и.тд) Ранее работали на Мальте, но потом там же и стояли долго в отстое, потом перегнали в Александрию, TDW его долго продавал вместе с Leonard Tide. На борту постоянно находилось 2 египтянина матроса, как секьюрити, т.е. состояние не совсем гуд и прийдется поднимать его после продолжительного лэй апа.

yurius: Спс. Ну завтра узнаю шо за судовладелец и про деньги тогда отпишусь шо к чему. И стоит ли вообще ехать!:)

yurius: Обещал отписаться про Nautical Tide. Так вот позвонили с греческого крюинга Seapal пообщался с крюмагером который впринципе не имеет понятия об оффшоре сказал шо его все устраивает и он отправит анкету такой мальтийской конторе как PETROPLUS ltd. У конторы нет ни интернет странтцы ничего только адрес регистрации! Короче подозрительно. Ну а сам грек с крюинга сказал шо судно должно буксироваться на мальту и там потом будет заниматься рисерчем. Да и по деньгам 3000 для это! Короче я туда несуюсь и близко

yurius: Продолжая тему... позвонили с сикавера и подтвердили на du Moulin Tide. В ветке уже чпрашивали про неё но никто ничего конкретного не написал. Вот спрашиваю опять может кто шо знает? Интересует все( тех состояние, дп2или1 итд) так как в крюиге не могут дать какойто инфы заранее благодарен

sergiy1980: http://pdf.nauticexpo.com/pdf/remontowa/ahts-120-mt-ned-8167-l/31521-45355.html можно почитать, он 2006 года и всё время в Африке. кем сватают?

yurius: Еду ЕТО. В начале июля так как визу ангольскую долго делать! А вы там трудились (на этой серии судо)? Кстати спасибо за ссылку!

007mr: Зврегестрируйтесь на сайте equasis.org Там будет немного инфы. Ну вот я зашел сам,можете пройти по click here и почитать немного про судно,какой проект,где построено и тп.)

yurius: Спасибо за инфо 007mr. Думаю польская постройка всяко лучше чем китай. А есть может ЭТО на сайте? Давайте тогда в личке пообщаемся.

Seng: yurius du Moulin Tide AHTS DP1. Два ГД EMD двухтактные. Масло жрут по дурному. Состояние неплохое было. Нормальная рабочая лошадка. Работает в регионе Сойо, на танкерлифтинге. Приятная польская постройка. ETO в каюте один. Гальюн смежный с местным поваром.

yurius: Спасибо Seng! А как там дела с интернетом обстояли? Я так понялтшо вы там работали!

Seng: yurius пишет: А как там дела с интернетом обстояли? Я так понялтшо вы там работали! Интернет- местные симкарты. Будет только при заходах в порт. Unitel и Movicel. Movicel в Сойо работает немного лучше. Советую купить симку и пополняшки в аэропорту Луанды и изучить сейчас тарифы. Их сайты на португальском. Бонус

007mr: А еще при покупке симки надо убедиться что она для интернета. Пополняшка около 50 долл на 2гб на месяц. Так было.симка около 10 долл. Обязывали покупать с модемом, это плюс ещё 50 долл.

Slav0N: Добрый день! Скажите пжл, сколько сейчас тайд дает С/О ДПО на ахтсах и 2/О ДПО на псв под АРАМКО?

Миша ...: C-o 200$ master 300$ за 2 незнаю.

Slav0N: Миша ... пишет: C-o 200$ master 300$ за 2 незнаю. Это с Анлимитед дп тикетом?????

SEAMAN97: Slav0N Они моему товарищу СО с эдвансом 70 предлагали в заливе в этом году. Чему вы удивляетесь?

Slav0N: SEAMAN97 пишет: Они моему товарищу СО с эдвансом 70 предлагали в заливе в этом году. Чему вы удивляетесь? Это скорей всего в дубаи......с таким окладом

Lima: Подскажите за судно "Tablate Tide"? Стоит в офф-Хайре в Дубаях... Как с питанием? Инетом? Кто на борту? И много ли судов там так стоят? Кол-во экипажа при отстое...Заранее благодарен за любую инфу

Indi: День добрый всем.. КТО слышал за тест .Technical Deparment Employment Test. в Tide Water при устройстве на работу?? Что за тест где и как его проходить

Slav0N: Vsem privet! Skagite, kak obstanovka na Leese Tide i kto ekipag? Spasibo....

jackson: день добрый. есть у кого информация по MORSON TIDE. состояние машины, экипаж, интернет?

Katmai: SlavOn не работал на Leese так что по состоянию машины не скажу - но хочу предупредить что там часто сидит капитаном редкостный долбаёб из дружественной хорватии для человека работающего в машине - может это будет и не так важно - но штурманов хочу предупредить, что если капитаном сидит Синица - то это редкостной души пидарас (что Вам сможет подтвердить любой адекватный моряк - который с ним сталкивался или тем более работал) Я с ним не работал но сталкивался, и могу сказать что всё что о нём говорят - чистая правда

Slav0N: Katmai, ia sliwal pro takogo! Ny 4to podelat, bydem borotsia))) Spasibo za info) Premnogo blagodaren.....)

007mr: Я Вам больше скажу хоть я работал в Ангольском дивизионе, но про Синицу тоже слышал )

thunderbolt81: Lima пишет: Подскажите за судно "Tablate Tide"? Стоит в офф-Хайре в Дубаях... Как с питанием? Инетом? Кто на борту? И много ли судов там так стоят? Кол-во экипажа при отстое...Заранее благодарен за любую инфу меня тоже интересует это судно . особенно машина , может кто из наших был там ? отзовитесь

Gron: Оживление в тайдвотере?! Вроде банкротами должны были себя объявить 11го числа. Интересно что там платят сейчас или просто за питание принимают.

thunderbolt81: Gron Вроде как банкротсво пока отменяется . Работают суда по тихоньку . Работа в заливе пока есть . Я сам сейчас в Дубаях . Вот недавно отсюда пару пароходов ушли под контракт . И еще сдесь суда возле офиса стоят . Некоторые готовят к работе . Я сам сейчас на параходе что в отстое , офис думает что с ним делать . Skypsey Tide состояние ужасное , просто пипец ! Но говорят если договорятся на счет работы то судно пойдет в док. Так чт они пока держатся на плаву , в отличии от Бурбона - там вообще на счет работы глухо.

ex-Vas'ka: thunderbolt81 на Скипси не был, но 2 года проработал в паре с этим судном в Египте. в течении 2ух лет 98% экипажа были арабы. не раз заходил к ним в гости, к электрону и сам лично видел состояние судна в целом. Драй док обещали на протяжении последнего года😂 видимо не видать его и вовсе. держитесь там

edik2000: Вчера звонили с +966138077472 поговорили о том о сем , сколько хочеш, когда готов. Потом дума кто это ? Короче перезвонил и коммутатор говорит Добро пожаловать в Тайд Вате если знаете наберите 0. Кто нибудь знает сто это было.

edik2000: Кто знает Саудитовский тайд ?

Stealth: Добрый день Всем! У кого есть адреса крю манагеров ТДВ Дубаи, Саудии, Катара, напишите пожалуйста. Можно в личку, кому как удобнее. Спасибо заранее.

sav_up: Доброго Времени суток. Прошу поделиться любой информацией с теми кто щас на судах или только пришел и в курсе что там твориться. Самое важное как в данный момент. Выплачивается ли зарплата, есть ли какието поползновения в сторону разделения компании или все направлено на выход из кризиса и веру в светлое будущее Taidwater и всей нефте газовой промышленности.

edik2000: Попал на Лим Тайд. Говорят повезло потому что после меня зарплату урезали всем на 25% и чиф ижинер, 2 мех, 3 помошник отказались возвращаться. 3 механик тоже боится что сменьщик откажется менять его.Говорят что до ноября продлили срок банкротства.

yrden: Detained Crew in Angola Denied Basic Human Rights https://worldmaritimenews.com/archives/222894/nautilus-detained-crew-in-angola-denied-basic-human-rights/

garik777: Добрьі день! Есть ли кто с Tide Lim?



полная версия страницы