Форум » Offshore crewing and owners » Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение) » Ответить

Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение)

seamju: Господа, доброго времени суток! Вчера подписал контракт с TW. По словам местного Crew Manager им необходимы люди (офицеры) с опытом работы в Offshore. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Думал где контакты разместить, решил здесь, заодно поговорим о этой конторе [img src=/gif/smk/sm34.gif] В общем кому интересно, обращайтесь: Aberdeen Office Tidewater Marine Souterhead Road Altens Industrial Estate Aberdeen AB12 3LF Contact Name: James Buchan, Telephone number: + 44 1224 293081 Mobile Number: + 447786178236 Email Address: jbuchan@tdw.com С ув Seamju Архив- начало темы

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZooM: Обращаюсь к тайдовским электронам и не только! Есть в Ангольском подразделении электрикал суперинтендант или что-то в этом роде. Американец по имени Келли. Мне бы его фамилию узнать. Если кто понял о ком говорю - спасибо за ответ! Ну и еше, кто такой Магнус Олсон? там же в анголе заправляет.. Спаибо

masta1: ZooM пишет: кто такой Магнус Олсон? Это человек, который занимается сменой экипажа и всеми сопутствующими в Луанде и Сойо.

007mr: ZooM пишет: Американец по имени Келли. Мне бы его фамилию узнать. Если кто понял о ком говорю - спасибо за ответ! Ну и еше, кто такой Магнус Олсон? там же в анголе заправляет.. Келли,он как бы просто установщик ДП оборудования если что поломалось и к остальным ел.депатментам отношения не имеет.У TDW в Луанде есть конторка называется Kelly marine. Раньше был индонезиец или филипинец по имени Veera,вот он как раз и был техн.супер по ел.части и немного по кондишкам. А Магнус таки crewing manager,которыи не особо справляется со своими обязаностями.

Slav0N: Добрый день! Ребята, подскажите пожалуйста! Сколько платят апрувленному 2/О под АРАМКО на данный момент?

FenixS: Господа Крымчане, по поводу проблем выплат с зарплатами. Санкции не пропустят ваши деньги, если у вас крымская прописка. Вам нужен счет человека, прописанного на материке, либо сделать временную регистрацию, по которой открыть счет в банке ( по такому счета прописка оформляется по вр. Регистрации и банки не знают о вашем крымском происхождении). Пока вы этого не сделаете, из офисов вам никто ничем не поможет.

plotnuy: Добрый день, всем! Кто работал на судне ARIO TIDE? Какие операции оно выполняло? От какого офиса работало? Можно в ЛС. Заранее спасибо

MD: Добрый день ! Есть инфа что опять хотят урезать зарплату !!!! Я точно не понял ((( Либо еще на 9% Или к тем 6% что были урезаны ранее +3% Кто что знает ????

Razan: MD к тем шести еще девять и того -15%

masta1: MD пишет: Есть инфа что опять хотят урезать зарплату Я лично пока такого не слышал. Скажу точно, что питание уже "порезали" вдвое, плюс в ангольском дивизионе еще и воду питьевую лимитировать начали. Как в других районах не знаю..

JluoH:

Katmai: JluoH Наркоман?

verdy: люблю треш и угар,хочу работать в Тайдвотере

JluoH: Katmai мышь? Проблемы?

MD: Katmai JluoH Молодцы Юморите ))))))

007mr: Так а куда там еще резать провизию? Мы уже дабы экономию сделать - рыбу ловили. Ну как бы рыбу после улова не заказывали и вместо нее заказывали мясо. А вообще на счет провизии зависит от капитана. у нас гондурасец резал на 25% заказ подготовленный поваром. А другой кеп ,канадец наоборот щемил офис вплоть до того что судно в море не пойдет. А на счет зарплаты ....то такого от ребят не слышал(сегодня списывался со ст мехом(Луанда)). Я сам год назад ушел из ТДВ.(Луанда) и очень даже не жалею.А сейчас в Северном море,где как оооочень качает,хотя за пол года ,включая зиму ничего страшного не увидел.

JluoH: Они будут резать зп до тех пор, пока всякие бравые сливочники и помповщики будут соглашаться на условия в виде тарелки риса, стакана воды и ложку подливы в день, лижбы можно было продать пару литров соляры за гроши и забить на все остальное... лол)

Carpenter: в Анголе режут зарплату еще на 9% итого уже будет -15%

kelari: У нас в Мексике пока нетрогают, но сказали что все может быть, если будет судно без работы на котором сидишь там будут и резать. Резанули токо америкосам на 10 %, эта инфа 2 мес давности, сейчас может и еще урезали им. И еще новость, неделю назад горел флагман тайдвотера Tidewater Enabler. Было дело так. ТО что мне рассказали береговые работники. При запуске одного из дизелей вышел аларм фуел лоу прэшэ, мотороюга пошол глядеть и обнаружил струю топлива с топливной магистрали прямо на турбочаржер, ну так как ето было при запуске ,Все еще холодное , пронесло. Трубку подтянули или хомут поставили, точно не знаю, не буду врать. И через какоето время, точно нескажу когда(час ,день или два) при работе дизеля выходит тот же аларм, только уже моторист не дошол до места события, т.к. там уже был огонь. Общая тревога, все покинули машину, остановили фаны ,закрыли все и дед с моста активирует спринклерную систему, палуба со шлангами охлаждает верхнюю переборку машины. Проходит минут 5-10, палуба говорит что сука она не охлаждается, послали когото посмотреть с цпу льется ли вода с системы пожаротушения, оказалось нет, система не активировалась. ПОчему они не задействовали сразу CO2, ето загадка. Как они потом потушили я незнаю. Выгорела левая или правая сторона машинного отделения, там где дизеля стоят. Дед поляк, ЕТО наш( если он сидит на етом форуме, может он подробней опишет, что там случилось), остальные мексикан гайс.

Slav0N: Добрый день! Подскажите, как обстановка на Weyland Tide? Что за дп система? В дп чартере? Еду на него 2/О

Katmai: Slav0N был там месяца полтора назад в гостях на мосту было засилие египтян но были вроди все адекватные дп вроди кенсберг Остальное оборудование на хорошем уровне (GPS с цветным плотером и так далее) Походу дп чартер не могу реально судить так как знакомство мимолётное но имхо параход хороший



полная версия страницы